Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

Александр(Зуб),я понял,что в наших горах на мотособаке делать нечего,разве что с Тюлюка до Николаевки доехать ?

Да ито с сильным движком - так как с перепадом высоты мощность двигателя пишут что сильно снижается...

А перевалить Иремель или Бихту (хр. БАКТЫ) в целик по рыхлому снегу силёнки хорошие нужны будут. :santa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего, не плохо! Закатил его в лодку, доплыл до болот и уже на нем вперед за клюквой! А то с болот клюковку таскать тяжко. Только вот как с перегревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально с перегревом такие же двигатели ставят на мотоблоки и пашеш летом без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот этот как то ну совсем не как

 

Они (короткие собачки) так же как и живые не идут в рыхлый снег если вес "каюра" ("каюров") превышает вес самой железной собачки! - а тут два бугая собрались уехать на бедненькой "КФЛ" Даже если запрягли бы "РЕЛ"- (ПАХУС550-короткий) то им пришлось бы делать так - один каюр в санях , а второму садиться в багажник на сам букс!

А если надо чтоб надёжно, "упряжка" из нескольких волокуш побежала, то надо запрягать переростка "ЛЗС"(типа ПАХУС МД) или рослого "ЛВС"(типа ПАХУС600-ТАЙГА) да и то второму наезднику садиться на сам букс, а не в волокуши, либо пригружать его таким же весом в 70-80кг.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этот впечатлил,

Не торопитесь брать! - Я считаю что,

Это .... - рекламный ход! Встанет в волокушу мужик весом больше собачки - тоесть килограммов от 100 и собачка сразу "заскулит и ляжет"

Судя по этому видео, я бы сказал, - что собачка потяжелее наездника с волокушей и двигатель в передней части очень помогает пригружать сам букс, поэтому происходит лучшее сцепление и она идёт, а если "каюр" будет тяжеловес, или положит в то же "корыто" рюкзачёк килограмм на 30-35, либо прицепить к ней ещё пару пустых волокуш и, - эта резвая собачка тоже "сядет" и будет вилять хвостом. :fiona_dog2:

 

Выходов в такой ситуации будет 5 :

1)Идти за буксом пешком, но волокуша прицепным будет мешать ногам, а идти рядом с буксом держась и пригазовывая одной рукой будет тяжело так как снег выше колена и рулить так тоже не удобно...

2) Отпустить санки волокуши на верёвку длиной в 2-3метра и идти пешком держась за руль двумя руками по протоптанной им дороге. В этом случае, так как дорога ещё свежая и рыхлая, тоже не очень легко шагать(тем более что верёвка между ног мешает быстрой ходьбе)

3) Одеть короткие (камусные) лыжи (желательно в жёстких или полужёстких креплениях) и идти где собака не тащит или катиться (где тащит лыжника) пропустив верёвочный фал от букса к волокуше между ног, но на поворотах эта верёвка будет мешать одной ноге - отодвигая её в сторону поворота.

4) Такой же вариант но верёвку от волокуши пристегивать большим альпинистским карабином за офицерский ремень на поясе (со стороны спины) Получится - буксировщик тянет за руль лыжника, а лыжник за широкий поясной ремень и верёвку идущую уже к волокуше (пустые, или с лёгким грузом) В особо тяжёлых для букса местах можно просто идти за собакой передвигая лыжи по прижатому собачкой пухляку. В горки на камусных лыжах не сложно и подтолкнуть мотособачку!

5) Можно просто оставлять собачку "отдыхать", а самому идти на лыжах топтать под неё дорогу и по протоптанной лыжником дороге она тоже ползёт с каюром в пустой волокуше.

 

По подмёрзшему своему следу даже на РАЙДе с двигателем в 7 сил можно было легко в трёх волокушах вывезти лося.

 

При эксплуатации мотособаки РАЙДА КБ-48 Н (три сезона) и к сожалению по глубокому снегу приходилось применять все пять способов передвижения.

Охотникам, кто собирается применять мотособаку по глубокому снегу (от 50см),я бы не советовал приобретать собачку с короткой базой. -так как сам дважды"наступал на эти грабли" нужна мотособачка с гусеницей от БУРАНА М.Д. или от снегохода ТАЙГА с гусей 600мм....

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена какая то не гуманная и вся прелесть хондовского движка потеряна. Опять же бак как то по дурацки расположен, все пространство сжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотобуксировщик Бумэр XL, кто - небуть обкатвал?

 

Вот они же и обкатали:http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=65548#inline1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этот впечатлил,

 

Вот на этом клипе:

- видно разницу в глубокий и рыхлый снег между ПАХУС600 ТАЙГА и ПАХУС500 переднеприводный. (первый не пригружен и с доп. волокушей и вторым пассажиром!)

Переднеприводный(короткий) садится даже без груза.... - тут уже не впечатляет? :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам такой вариант.Земляк из Кимрского района ,как я понял егерем работает ,творит не на шутку . Плюс в универсальности его конструкции что летом можно использовать как букс и когда рыхлый снег то корыто с переди уплотняет снег и гусянка лучше цепляется за снег .Вообще тот сайт интерестно полистать,особенно у кого руки не боятся с железом работать. БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://motodog.ru/viewtopic.php?id=679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт выхлопа? Наверное, если долго ехать, то надышишься до посинения. На снегоходе то одежда за день пропитывается - не продохнёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт выхлопа? Наверное, если долго ехать, то надышишься до посинения. На снегоходе то одежда за день пропитывается - не продохнёшь.

Стоя ничего не надышишся :ph34r_1: , а собаки (живые) её (железяку) обгоняют! :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так понял одно.. заднеприводный.. гусенчатка 500-600 .. желательно 13 сил но если один раз катануть лыжню то и 9 хватит за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь брать! - Я считаю что,

Это .... - рекламный ход! Встанет в волокушу мужик весом больше собачки - тоесть килограммов от 100 и собачка сразу "заскулит и ляжет"

Судя по этому видео, я бы сказал, - что собачка потяжелее наездника с волокушей и двигатель в передней части очень помогает пригружать сам букс, поэтому происходит лучшее сцепление и она идёт, а если "каюр" будет тяжеловес, или положит в то же "корыто" рюкзачёк килограмм на 30-35, либо прицепить к ней ещё пару пустых волокуш и, - эта резвая собачка тоже "сядет" и будет вилять хвостом. :fiona_dog2:

будет 5 :Выходов в такой ситуации

1)Идти за буксом пешком, но волокуша прицепным будет мешать ногам, а идти рядом с буксом держась и пригазовывая одной рукой будет тяжело так как снег выше колена и рулить так тоже не удобно...

2) Отпустить санки волокуши на верёвку длиной в 2-3метра и идти пешком держась за руль двумя руками по протоптанной им дороге. В этом случае, так как дорога ещё свежая и рыхлая, тоже не очень легко шагать(тем более что верёвка между ног мешает быстрой ходьбе)

3) Одеть короткие (камусные) лыжи (желательно в жёстких или полужёстких креплениях) и идти где собака не тащит или катиться (где тащит лыжника) пропустив верёвочный фал от букса к волокуше между ног, но на поворотах эта верёвка будет мешать одной ноге - отодвигая её в сторону поворота.

4) Такой же вариант но верёвку от волокуши пристегивать большим альпинистским карабином за офицерский ремень на поясе (со стороны спины) Получится - буксировщик тянет за руль лыжника, а лыжник за широкий поясной ремень и верёвку идущую уже к волокуше (пустые, или с лёгким грузом) В особо тяжёлых для букса местах можно просто идти за собакой передвигая лыжи по прижатому собачкой пухляку. В горки на камусных лыжах не сложно и подтолкнуть мотособачку!

5) Можно просто оставлять собачку "отдыхать", а самому идти на лыжах топтать под неё дорогу и по протоптанной лыжником дороге она тоже ползёт с каюром в пустой волокуше.

По подмёрзшему своему следу даже на РАЙДе с двигателем в 7 сил можно было легко в трёх волокушах вывезти лося.

При эксплуатации мотособаки РАЙДА КБ-48 Н (три сезона) и к сожалению по глубокому снегу приходилось применять все пять способов передвижения.

Охотникам, кто собирается применять мотособаку по глубокому снегу (от 50см),я бы не советовал приобретать собачку с короткой базой. -так как сам дважды"наступал на эти грабли" нужна мотособачка с гусеницей от БУРАНА М.Д. или от снегохода ТАЙГА с гусей 600мм....

В конце прошлой зимы приобрел ЧИНУК,снегу было много,да обкатка-не нагружал.

Нынче одного(двух) тащит по 50-60 см. пухляку,если пригрузить передок (ложу 5 кирпичей),где снегу побольше и он лежит на траве и кустах,агрегат зарывается,но если отцепишь волокушу выходит с трудного места. Или такие места можно пройти по инерции на скорости.

 

Еще в прошлом году придумал "рацуху"(послал письмо изготовителям).Но мастерской в деревне нет,да и острой потребности пока. Может кто для себя сделает:

К передней части букса консольно,подвижно выполнить площадку-лыжу.Шириной 600 мм (гусянка 500),её длина всего 250-300 мм (+ 100мм. зазор между ей и буксом).Так вот в передней части она выполнена как лыжа (круто,чтобы не зарывалась).Эту площадку-лыжу прикружать грузом из расчета,чтобы она при движении букса уплотняла перед ним снег.Даже если колея от неё будет глубиной 100-150 мм. Букс уже не будет проваливаться,а главное гусянка не будет пробуксовывать. По горизонтали вниз свободный ход её ограничить (чтобы не попала под гусеницу),а вверх можно не ограничивать.

Мощности букса хватит,даже снизится расход топлива,т.к. пробуксовки не будет.

Еще букс легко можно поставить на колеса,приспособив для летней езды.

Универсальная машинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце прошлой зимы приобрел ЧИНУК,снегу было много,да обкатка-не нагружал.

Нынче одного(двух) тащит по 50-60 см. пухляку,если пригрузить передок (ложу 5 кирпичей),где снегу побольше и он лежит на траве и кустах,агрегат зарывается,но если отцепишь волокушу выходит с трудного места. Или такие места можно пройти по инерции на скорости.

 

Еще в прошлом году придумал "рацуху"(послал письмо изготовителям).Но мастерской в деревне нет,да и острой потребности пока. Может кто для себя сделает:

К передней части букса консольно,подвижно выполнить площадку-лыжу.Шириной 600 мм (гусянка 500),её длина всего 250-300 мм (+ 100мм. зазор между ей и буксом).Так вот в передней части она выполнена как лыжа (круто,чтобы не зарывалась).Эту площадку-лыжу прикружать грузом из расчета,чтобы она при движении букса уплотняла перед ним снег.Даже если колея от неё будет глубиной 100-150 мм. Букс уже не будет проваливаться,а главное гусянка не будет пробуксовывать. По горизонтали вниз свободный ход её ограничить (чтобы не попала под гусеницу),а вверх можно не ограничивать.

Мощности букса хватит,даже снизится расход топлива,т.к. пробуксовки не будет.

Еще букс легко можно поставить на колеса,приспособив для летней езды.

Универсальная машинка....

Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация?

 

Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация?

Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее!

 

 

Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее!

 Я бы ещё добавил и проходимее!

 Тоже тестирую сейчас ПАХУС на Тайговской гусе с задним приводом. - Главное как покажет себя по сырому, почти жидкому снегу в весеннюю слякоть на "солнцепёках". Лицензию получили во время - в этом году сроки сдвинули - видимо под снегоходы - с  1 апреля по 31 мая.

 До этого ПАХУС 550 - с хондой 13 сил нравился только до снега в 55-60см(короткобазный- 1440мм) - если более и рыхлый, - уже кое где ходил рядом, или подталкивал, а в крутые подъёмы и при меньшей глубине пухляка без дополнительной загрузки самого букса - не выходил ((

 

 На фото ПАХУС-ТАЙГА, ДВС Lifan-22л.с. с реверс-редуктором.  

(по проходимости при рыхлом снеге почти в метр высотой, берёт подъёмы в 45градусов без дополнительной загрузки! - меня полностью устраивает!)  Осталось протестировать по наледям, сырому липкому снегу...

 Если кого заинтересует сделаем подробный фото, или видео-отчёт...

post-2500-0-83563300-1365164320_thumb.jpg

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте всем за ранее извиняюсь но мне кажется тачка она и в Африке тачка может проехать где то на рыбалку по речке еще пойдет а на охоту вспомнишь всех родствеников мне кажется что люди берут только потому что сильно богатые больше я не вижу другой причины  с уважением николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что склько стоит мотобуксировщик,богачем назвать себя даже язык не поворачивается.Не каждый себе может позволить нормальный снегоход,а собака дешево и сердито,комфорту конечно ни какого,но едет и тянет груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что склько стоит мотобуксировщик,богачем назвать себя даже язык не поворачивается.Не каждый себе может позволить нормальный снегоход,а собака дешево и сердито,комфорту конечно ни какого,но едет и тянет груз.

 

Всё верно, лично я букс применяю именно для завоза тяжёлого и габаритного груза и вывоза мяса из самых труднопроходимых горельников 1) проходит по моей же лыжне без всякой бензопилы.

2)при попадании в наледь всегда вытащишь один не срывая спину

3)удобен для загрузки и перевозки в машине

4) никаких прав и регистраций в ГАИ

5) относительно снегоходов дёшев в цене.

6) экономичен и прост в эксплуатации.

 

 И самое главное в проходимости в рыхлом снегу не уступает иномаркам -утилитарникам с 600той гусей! (длиннобазовый)

 Скорость у моего сегодня замеряли в целик по реке 40 км! А по накатке до 45км! - мне для завоза и вывоза барахла больше и не надо! (как раз - скорость быстро бегущих собак)))

с ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша я с тобой согласен привести отвести если ты промысловик и время вагон а если ты охотник выходного дня это уже не техника примерно как у ханта 8 ветерок и у русского 30 вихрь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, лично я букс применяю именно для завоза тяжёлого и габаритного груза и вывоза мяса из самых труднопроходимых горельников 1) проходит по моей же лыжне без всякой бензопилы.

2)при попадании в наледь всегда вытащишь один не срывая спину

3)удобен для загрузки и перевозки в машине

4) никаких прав и регистраций в ГАИ

5) относительно снегоходов дёшев в цене.

6) экономичен и прост в эксплуатации.

 

 И самое главное в проходимости в рыхлом снегу не уступает иномаркам -утилитарникам с 600той гусей! (длиннобазовый)

 Скорость у моего сегодня замеряли в целик по реке 40 км! А по накатке до 45км! - мне для завоза и вывоза барахла больше и не надо! (как раз - скорость быстро бегущих собак)))

с ув.

Александр,а летом или осенью,в общем без снега ,он может тащить по болоту,траве,грунтовке... груз?Не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...