Перейти к содержанию
Администрация форума сердечно поздравляет с днем рождения эксперта Азарова Максима!
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.

Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

 

http://www.sale-techno.ru/c/motosobaka/42.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjMxNjcyOzEwMTM1NTk3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая мощность и маленький вес, для буксировки не является плюсом. Отсюда вывод: или не хватает мощности тащить, например по мокрому снегу или не хватает веса чтобы гусеница цеплялась за пушистый снег. Чудес не бывает. В прошлом году знакомый купил буксировщик, а в этом все равно пришлось приобретать снегоход. Хотя если на рыбалку по льду и к машине цеплять прицеп лень, то берет буксировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

Независимо от массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

НЕ пугайте....Если не ошибаюсь,то при грузоподъемности прицепа до 700 кг особые права не требуются...Не случайно у двухосных прцепов указана грузоподъемность 700 кг,хотя они спокойненько могут принять "на грудь" и тонну...Если всё же Вы правы,то это ?????хреново для всех автолюбителей.

Изменено пользователем Birjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! ph34r_1.gif

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! ph34r_1.gif

Роман,спасибо! Оказывается предел 750 кг...ошибся я немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все эти приказы с собой возить, а то у меня новые права, а в них категория "Е" отсутствует как класс. Есть кроме А,В,С,Д еще ЕВ,ЕС и ЕД и разъяснений, как в старых правах, по массе и количеству мест нет. Зато есть категории "трамвай" и "троллейбус" :ph34r_1: Знакомых, которые тоже уже поменяли права, гаишники разводили на деньги за транспортировку снегоходов на прицепах.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в 2009 буксировщик "Райда" с автоматическим сцеплением,продал через год и купил "Тайгу" чувствуешь себя человеком после этого буксировщика..По пухляку не едет толком,руки затекают.спина болит,а в корыте вообще никуда не уехать тем более двоем и с грузом..правильно тут уже писали,что только по льду или по насту или очень плотному снегу.Ну и недороботок много.Плюс: маленький расход,компактный,в Ниву кинул и поехал куда захотел.Мое мнени лучше снегоход даже б/у,чем эти буксировщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.

Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

 

http://www.sale-techno.ru/c/motosobaka/42.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjMxNjcyOzEwMTM1NTk3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)

Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)

Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.

 

Александр,я кое какую информацию наковырял.Но из Вашего сообщения не понял,что такое "на склизах".Движок,конечно лучше 13-тисильный,но не ругают и "китайцев",их делают тоже по хондовской лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял,что такое "на склизах"

У Бурана гусеница поддерживается тележками с роликами, а почти все импортные снежики имеют жесткую направляющую с пластиковой вставкой, по которой скользит гусеница. Это и есть "склиз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею сей агрегат. Но у меня , можно сказать гигант. Пахус, на тайговской гусе. Двигло китайское, 14л.с. Прет как танк, трои саней + 4 чел., больше не пробовал, везёт легко. Таскаю брёвна, 7 метровые, 27см. в отрезе, легко. Залазил в такие е-ня, что импортному снежнику и не снилось, разве что на буране и то на длинном. Ещё один плюс, не нужно регистрировать. В скорости правда проигрывает, но это не так важно.

Да, забыл добавить, на склизах.

Изменено пользователем lapotok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.

... С уважением Александр.

 

Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин. Я же ссылку кинул, там про всякие буксировщики. В этот сезон, на охоте ездили на двух буксировщиках "ПАХУС". Один маленький, с 9-ти сильным мотором, второй мой, на тайговской гусе и с 14-ти сильным мотором. По лесу на маленьком удобней, рулить легче. С тайговской гусей в любой снег, прёт как танк, но управлять тяжело. Подвеска на обоих, на склизах. Для леса самое то, не прыгает как на катках, и гусю снегом так не забивает. Есть "ПАХУС"-550МД, этот поменьше, чем на тайговской гусе. По проходимости не много уступает, но рулить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

Нашёл таки я на нём несколько мест, где он ВСТАВАЛ и приходилось спрыгивать, отцеплять волокушу (цеплять на длинный фал) самому идти за ним на лыжах и подталкивать за руль (фал к волокуше пропускаю между ног) В крутые горки заезжать надо садиться на него и (пригружать своим весом) заезжать находясь спиной в верх горки (то есть газульку нажимать левой рукой)

Наледь в 15-20 см не страшна. Но для снега более 55-60 см надо было брать МД. Так что немного жалею что не взял подлиннее.

Приварил к нему крюк фаркопа от снегохода ЯМАХА-ВИКИНГ, чтоб быстро в снегу отстёгивать и пристёгивать сани-волокушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

По дороге когда снега немного едь да едь! Мы и по полям в прошлом году вдвоем гоняли, когда снега по пояс было, но поближе к весне, когда он уплотнился.

http://www.youtube.com/watch?v=5lcSajoRcz8

А нанче так товарищ со мной ездил : я на снеже, он на "собаке" , по скорости уступал на открытом, а по маневренности среди препятствий. Зато если засел, водиночку развернул его как хошь и поехал дальше, а с 350-килограмовым снежом так не получится...

Опять же , если регулярно накатывать определенный маршрут, то передвигаться по нему на мотопсе можно будет без каких-либо проблем!

Изменено пользователем Struzhanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

Наоборот гуд, если снега хватает. Встал в колею и попер.

Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Да со снегоходом сравнивать нелепо, но и для леса букс гуд. Куда забирались в лес на буксах, не на одном снежнике не проехать, габариты не позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если с ним рядом ходить и постоянно его руками разворачивать, то можно куда хошь проникнуть... :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...