Перейти к содержимому

Фотография

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,


Сообщений в теме: 801
  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 20 Январь 2012 - 23:18
У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.
Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

http://www.sale-tech...C5ydTpwcmVtaXVt

  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • Просто - Наташа
  • 21
  • 338 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брянкая обл.
Отправлено: 03 Февраль 2012 - 21:39
Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

  • 0

  • akva
  • Эксперт
  • 4 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,пос.Лисий Нос
Отправлено: 03 Февраль 2012 - 22:14
Маленькая мощность и маленький вес, для буксировки не является плюсом. Отсюда вывод: или не хватает мощности тащить, например по мокрому снегу или не хватает веса чтобы гусеница цеплялась за пушистый снег. Чудес не бывает. В прошлом году знакомый купил буксировщик, а в этом все равно пришлось приобретать снегоход. Хотя если на рыбалку по льду и к машине цеплять прицеп лень, то берет буксировщик.

  • 0

  • Valenti
  • Эксперт
  • 6 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
Отправлено: 03 Февраль 2012 - 22:15

Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

  • 0

  • akva
  • Эксперт
  • 4 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,пос.Лисий Нос
Отправлено: 03 Февраль 2012 - 22:21

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

  • 0

  • Valenti
  • Эксперт
  • 6 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
Отправлено: 03 Февраль 2012 - 23:01

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

Независимо от массы?

  • 0

  • Birjan
  • Эксперт
  • 2 932 сообщений
  • Город:г.Белорецк
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 12:19

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

НЕ пугайте....Если не ошибаюсь,то при грузоподъемности прицепа до 700 кг особые права не требуются...Не случайно у двухосных прцепов указана грузоподъемность 700 кг,хотя они спокойненько могут принять "на грудь" и тонну...Если всё же Вы правы,то это ?????хреново для всех автолюбителей.

Сообщение отредактировал Birjan: 04 Февраль 2012 - 12:20

  • 0

  • rvk
  • 150
  • 2 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:USSR
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 12:32
Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! Изображение

Сообщение отредактировал rvk: 04 Февраль 2012 - 12:34

  • 0
Только духи неба знают, что нас ждет там, за холмами. Всё же смело направляю я собак своих вперёд!

  • Birjan
  • Эксперт
  • 2 932 сообщений
  • Город:г.Белорецк
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 12:55

Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! Изображение

Роман,спасибо! Оказывается предел 750 кг...ошибся я немного.

  • 0

  • akva
  • Эксперт
  • 4 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,пос.Лисий Нос
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 15:56
Надо все эти приказы с собой возить, а то у меня новые права, а в них категория "Е" отсутствует как класс. Есть кроме А,В,С,Д еще ЕВ,ЕС и ЕД и разъяснений, как в старых правах, по массе и количеству мест нет. Зато есть категории "трамвай" и "троллейбус" :ph34r_1: Знакомых, которые тоже уже поменяли права, гаишники разводили на деньги за транспортировку снегоходов на прицепах.

Сообщение отредактировал akva: 04 Февраль 2012 - 17:01

  • 0

  • Рудник
  • 51
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировская область
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 16:04
Покупал в 2009 буксировщик "Райда" с автоматическим сцеплением,продал через год и купил "Тайгу" чувствуешь себя человеком после этого буксировщика..По пухляку не едет толком,руки затекают.спина болит,а в корыте вообще никуда не уехать тем более двоем и с грузом..правильно тут уже писали,что только по льду или по насту или очень плотному снегу.Ну и недороботок много.Плюс: маленький расход,компактный,в Ниву кинул и поехал куда захотел.Мое мнени лучше снегоход даже б/у,чем эти буксировщики.

  • 0

  • ЗУБ
  • Эксперт
  • 3 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 18:26

У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.
Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

http://www.sale-tech...C5ydTpwcmVtaXVt

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)
Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.

  • 4

Везёт тому - кто сам везёт! А волка - ноги кормят!

САЙТ: https://siblayka.jimdo.com/

YouTube: https://www.youtube....руханского_края


  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 20:44

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)
Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.


Александр,я кое какую информацию наковырял.Но из Вашего сообщения не понял,что такое "на склизах".Движок,конечно лучше 13-тисильный,но не ругают и "китайцев",их делают тоже по хондовской лицензии.

  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • Valenti
  • Эксперт
  • 6 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 21:01

не понял,что такое "на склизах"

У Бурана гусеница поддерживается тележками с роликами, а почти все импортные снежики имеют жесткую направляющую с пластиковой вставкой, по которой скользит гусеница. Это и есть "склиз"

  • 0

  • lapotok
  • 11
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2012 - 22:17
Имею сей агрегат. Но у меня , можно сказать гигант. Пахус, на тайговской гусе. Двигло китайское, 14л.с. Прет как танк, трои саней + 4 чел., больше не пробовал, везёт легко. Таскаю брёвна, 7 метровые, 27см. в отрезе, легко. Залазил в такие е-ня, что импортному снежнику и не снилось, разве что на буране и то на длинном. Ещё один плюс, не нужно регистрировать. В скорости правда проигрывает, но это не так важно.
Да, забыл добавить, на склизах.

Сообщение отредактировал lapotok: 04 Февраль 2012 - 22:18

  • 0

  • Северный охотник
  • 0
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Демьянка
Отправлено: 07 Апрель 2012 - 16:38
А летом на нем по болоту можно эксплуатировать?

  • 0

  • lapotok
  • 11
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 07 Апрель 2012 - 19:31
По болоту можно. Только буксировщик на катках. А поподробней почитай здесь http://motodog.ru/

  • 0

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 08 Апрель 2012 - 14:45

... Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.
... С уважением Александр.


Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • lapotok
  • 11
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 08 Апрель 2012 - 21:59
Валентин. Я же ссылку кинул, там про всякие буксировщики. В этот сезон, на охоте ездили на двух буксировщиках "ПАХУС". Один маленький, с 9-ти сильным мотором, второй мой, на тайговской гусе и с 14-ти сильным мотором. По лесу на маленьком удобней, рулить легче. С тайговской гусей в любой снег, прёт как танк, но управлять тяжело. Подвеска на обоих, на склизах. Для леса самое то, не прыгает как на катках, и гусю снегом так не забивает. Есть "ПАХУС"-550МД, этот поменьше, чем на тайговской гусе. По проходимости не много уступает, но рулить легче.

  • 0

  • ЗУБ
  • Эксперт
  • 3 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
Отправлено: 24 Апрель 2012 - 19:26

Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

Нашёл таки я на нём несколько мест, где он ВСТАВАЛ и приходилось спрыгивать, отцеплять волокушу (цеплять на длинный фал) самому идти за ним на лыжах и подталкивать за руль (фал к волокуше пропускаю между ног) В крутые горки заезжать надо садиться на него и (пригружать своим весом) заезжать находясь спиной в верх горки (то есть газульку нажимать левой рукой)
Наледь в 15-20 см не страшна. Но для снега более 55-60 см надо было брать МД. Так что немного жалею что не взял подлиннее.
Приварил к нему крюк фаркопа от снегохода ЯМАХА-ВИКИНГ, чтоб быстро в снегу отстёгивать и пристёгивать сани-волокушу.

  • 1

Везёт тому - кто сам везёт! А волка - ноги кормят!

САЙТ: https://siblayka.jimdo.com/

YouTube: https://www.youtube....руханского_края



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Интернет-приложение журнала БАЙАНАЙ  Сайт BestLaika.ru  Сайт oknarosta.ru Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Питомник легавых собак породы Белые Росы.