ЗУБ Эксперт #131643 Опубликовано 5 января, 2013 Александр(Зуб),я понял,что в наших горах на мотособаке делать нечего,разве что с Тюлюка до Николаевки доехать ? Да ито с сильным движком - так как с перепадом высоты мощность двигателя пишут что сильно снижается... А перевалить Иремель или Бихту (хр. БАКТЫ) в целик по рыхлому снегу силёнки хорошие нужны будут. :santa: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #131645 Опубликовано 5 января, 2013 А чего, не плохо! Закатил его в лодку, доплыл до болот и уже на нем вперед за клюквой! А то с болот клюковку таскать тяжко. Только вот как с перегревом? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
napas52 24 #131682 Опубликовано 6 января, 2013 Нормально с перегревом такие же двигатели ставят на мотоблоки и пашеш летом без проблем. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #131699 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) вот этот как то ну совсем не как Они (короткие собачки) так же как и живые не идут в рыхлый снег если вес "каюра" ("каюров") превышает вес самой железной собачки! - а тут два бугая собрались уехать на бедненькой "КФЛ" Даже если запрягли бы "РЕЛ"- (ПАХУС550-короткий) то им пришлось бы делать так - один каюр в санях , а второму садиться в багажник на сам букс! А если надо чтоб надёжно, "упряжка" из нескольких волокуш побежала, то надо запрягать переростка "ЛЗС"(типа ПАХУС МД) или рослого "ЛВС"(типа ПАХУС600-ТАЙГА) да и то второму наезднику садиться на сам букс, а не в волокуши, либо пригружать его таким же весом в 70-80кг. Изменено 6 января, 2013 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #131701 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) а вот этот впечатлил, Не торопитесь брать! - Я считаю что, Это .... - рекламный ход! Встанет в волокушу мужик весом больше собачки - тоесть килограммов от 100 и собачка сразу "заскулит и ляжет" Судя по этому видео, я бы сказал, - что собачка потяжелее наездника с волокушей и двигатель в передней части очень помогает пригружать сам букс, поэтому происходит лучшее сцепление и она идёт, а если "каюр" будет тяжеловес, или положит в то же "корыто" рюкзачёк килограмм на 30-35, либо прицепить к ней ещё пару пустых волокуш и, - эта резвая собачка тоже "сядет" и будет вилять хвостом. :fiona_dog2: Выходов в такой ситуации будет 5 : 1)Идти за буксом пешком, но волокуша прицепным будет мешать ногам, а идти рядом с буксом держась и пригазовывая одной рукой будет тяжело так как снег выше колена и рулить так тоже не удобно... 2) Отпустить санки волокуши на верёвку длиной в 2-3метра и идти пешком держась за руль двумя руками по протоптанной им дороге. В этом случае, так как дорога ещё свежая и рыхлая, тоже не очень легко шагать(тем более что верёвка между ног мешает быстрой ходьбе) 3) Одеть короткие (камусные) лыжи (желательно в жёстких или полужёстких креплениях) и идти где собака не тащит или катиться (где тащит лыжника) пропустив верёвочный фал от букса к волокуше между ног, но на поворотах эта верёвка будет мешать одной ноге - отодвигая её в сторону поворота. 4) Такой же вариант но верёвку от волокуши пристегивать большим альпинистским карабином за офицерский ремень на поясе (со стороны спины) Получится - буксировщик тянет за руль лыжника, а лыжник за широкий поясной ремень и верёвку идущую уже к волокуше (пустые, или с лёгким грузом) В особо тяжёлых для букса местах можно просто идти за собакой передвигая лыжи по прижатому собачкой пухляку. В горки на камусных лыжах не сложно и подтолкнуть мотособачку! 5) Можно просто оставлять собачку "отдыхать", а самому идти на лыжах топтать под неё дорогу и по протоптанной лыжником дороге она тоже ползёт с каюром в пустой волокуше. По подмёрзшему своему следу даже на РАЙДе с двигателем в 7 сил можно было легко в трёх волокушах вывезти лося. При эксплуатации мотособаки РАЙДА КБ-48 Н (три сезона) и к сожалению по глубокому снегу приходилось применять все пять способов передвижения. Охотникам, кто собирается применять мотособаку по глубокому снегу (от 50см),я бы не советовал приобретать собачку с короткой базой. -так как сам дважды"наступал на эти грабли" нужна мотособачка с гусеницей от БУРАНА М.Д. или от снегохода ТАЙГА с гусей 600мм.... Изменено 6 января, 2013 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверобой 140 #131872 Опубликовано 8 января, 2013 Мотобуксировщик Бумэр XL, кто - небуть обкатвал? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #131875 Опубликовано 8 января, 2013 Цена какая то не гуманная и вся прелесть хондовского движка потеряна. Опять же бак как то по дурацки расположен, все пространство сжирает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #131890 Опубликовано 8 января, 2013 Мотобуксировщик Бумэр XL, кто - небуть обкатвал? Вот они же и обкатали:http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=65548#inline1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #132201 Опубликовано 11 января, 2013 а вот этот впечатлил, Вот на этом клипе: - видно разницу в глубокий и рыхлый снег между ПАХУС600 ТАЙГА и ПАХУС500 переднеприводный. (первый не пригружен и с доп. волокушей и вторым пассажиром!) Переднеприводный(короткий) садится даже без груза.... - тут уже не впечатляет? :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тверяк 253 #132204 Опубликовано 11 января, 2013 Как вам такой вариант.Земляк из Кимрского района ,как я понял егерем работает ,творит не на шутку . Плюс в универсальности его конструкции что летом можно использовать как букс и когда рыхлый снег то корыто с переди уплотняет снег и гусянка лучше цепляется за снег .Вообще тот сайт интерестно полистать,особенно у кого руки не боятся с железом работать. БУКС - УНИВЕРСАЛhttp://motodog.ru/viewtopic.php?id=679 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #132207 Опубликовано 11 января, 2013 А как насчёт выхлопа? Наверное, если долго ехать, то надышишься до посинения. На снегоходе то одежда за день пропитывается - не продохнёшь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #132506 Опубликовано 15 января, 2013 А как насчёт выхлопа? Наверное, если долго ехать, то надышишься до посинения. На снегоходе то одежда за день пропитывается - не продохнёшь. Стоя ничего не надышишся :ph34r_1: , а собаки (живые) её (железяку) обгоняют! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #132524 Опубликовано 15 января, 2013 так понял одно.. заднеприводный.. гусенчатка 500-600 .. желательно 13 сил но если один раз катануть лыжню то и 9 хватит за глаза... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #132539 Опубликовано 15 января, 2013 Не торопитесь брать! - Я считаю что, Это .... - рекламный ход! Встанет в волокушу мужик весом больше собачки - тоесть килограммов от 100 и собачка сразу "заскулит и ляжет" Судя по этому видео, я бы сказал, - что собачка потяжелее наездника с волокушей и двигатель в передней части очень помогает пригружать сам букс, поэтому происходит лучшее сцепление и она идёт, а если "каюр" будет тяжеловес, или положит в то же "корыто" рюкзачёк килограмм на 30-35, либо прицепить к ней ещё пару пустых волокуш и, - эта резвая собачка тоже "сядет" и будет вилять хвостом. :fiona_dog2: будет 5 :Выходов в такой ситуации 1)Идти за буксом пешком, но волокуша прицепным будет мешать ногам, а идти рядом с буксом держась и пригазовывая одной рукой будет тяжело так как снег выше колена и рулить так тоже не удобно... 2) Отпустить санки волокуши на верёвку длиной в 2-3метра и идти пешком держась за руль двумя руками по протоптанной им дороге. В этом случае, так как дорога ещё свежая и рыхлая, тоже не очень легко шагать(тем более что верёвка между ног мешает быстрой ходьбе) 3) Одеть короткие (камусные) лыжи (желательно в жёстких или полужёстких креплениях) и идти где собака не тащит или катиться (где тащит лыжника) пропустив верёвочный фал от букса к волокуше между ног, но на поворотах эта верёвка будет мешать одной ноге - отодвигая её в сторону поворота. 4) Такой же вариант но верёвку от волокуши пристегивать большим альпинистским карабином за офицерский ремень на поясе (со стороны спины) Получится - буксировщик тянет за руль лыжника, а лыжник за широкий поясной ремень и верёвку идущую уже к волокуше (пустые, или с лёгким грузом) В особо тяжёлых для букса местах можно просто идти за собакой передвигая лыжи по прижатому собачкой пухляку. В горки на камусных лыжах не сложно и подтолкнуть мотособачку! 5) Можно просто оставлять собачку "отдыхать", а самому идти на лыжах топтать под неё дорогу и по протоптанной лыжником дороге она тоже ползёт с каюром в пустой волокуше. По подмёрзшему своему следу даже на РАЙДе с двигателем в 7 сил можно было легко в трёх волокушах вывезти лося. При эксплуатации мотособаки РАЙДА КБ-48 Н (три сезона) и к сожалению по глубокому снегу приходилось применять все пять способов передвижения. Охотникам, кто собирается применять мотособаку по глубокому снегу (от 50см),я бы не советовал приобретать собачку с короткой базой. -так как сам дважды"наступал на эти грабли" нужна мотособачка с гусеницей от БУРАНА М.Д. или от снегохода ТАЙГА с гусей 600мм....В конце прошлой зимы приобрел ЧИНУК,снегу было много,да обкатка-не нагружал.Нынче одного(двух) тащит по 50-60 см. пухляку,если пригрузить передок (ложу 5 кирпичей),где снегу побольше и он лежит на траве и кустах,агрегат зарывается,но если отцепишь волокушу выходит с трудного места. Или такие места можно пройти по инерции на скорости. Еще в прошлом году придумал "рацуху"(послал письмо изготовителям).Но мастерской в деревне нет,да и острой потребности пока. Может кто для себя сделает:К передней части букса консольно,подвижно выполнить площадку-лыжу.Шириной 600 мм (гусянка 500),её длина всего 250-300 мм (+ 100мм. зазор между ей и буксом).Так вот в передней части она выполнена как лыжа (круто,чтобы не зарывалась).Эту площадку-лыжу прикружать грузом из расчета,чтобы она при движении букса уплотняла перед ним снег.Даже если колея от неё будет глубиной 100-150 мм. Букс уже не будет проваливаться,а главное гусянка не будет пробуксовывать. По горизонтали вниз свободный ход её ограничить (чтобы не попала под гусеницу),а вверх можно не ограничивать.Мощности букса хватит,даже снизится расход топлива,т.к. пробуксовки не будет.Еще букс легко можно поставить на колеса,приспособив для летней езды.Универсальная машинка.... 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #132754 Опубликовано 18 января, 2013 В конце прошлой зимы приобрел ЧИНУК,снегу было много,да обкатка-не нагружал.Нынче одного(двух) тащит по 50-60 см. пухляку,если пригрузить передок (ложу 5 кирпичей),где снегу побольше и он лежит на траве и кустах,агрегат зарывается,но если отцепишь волокушу выходит с трудного места. Или такие места можно пройти по инерции на скорости. Еще в прошлом году придумал "рацуху"(послал письмо изготовителям).Но мастерской в деревне нет,да и острой потребности пока. Может кто для себя сделает:К передней части букса консольно,подвижно выполнить площадку-лыжу.Шириной 600 мм (гусянка 500),её длина всего 250-300 мм (+ 100мм. зазор между ей и буксом).Так вот в передней части она выполнена как лыжа (круто,чтобы не зарывалась).Эту площадку-лыжу прикружать грузом из расчета,чтобы она при движении букса уплотняла перед ним снег.Даже если колея от неё будет глубиной 100-150 мм. Букс уже не будет проваливаться,а главное гусянка не будет пробуксовывать. По горизонтали вниз свободный ход её ограничить (чтобы не попала под гусеницу),а вверх можно не ограничивать.Мощности букса хватит,даже снизится расход топлива,т.к. пробуксовки не будет.Еще букс легко можно поставить на колеса,приспособив для летней езды.Универсальная машинка.... Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация? 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimka 9 #141267 Опубликовано 5 апреля, 2013 Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация? Покоя не дает сей агрегат. А к примеру, весной по снежной каше, когда воды кругом достаточно, исходя их расположения на нем свечей, катушки зажигания, фильтра к карбюратору возможна эксплуатация?Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #141279 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее! Три сезона пользую мотобуксировщик пахус 550МД двигло хонда 13сил ,пока ни разу не пожалел,местность у нас горная ,идет практически во все лога,по наледи и рыхлому снегу идет отлично за счет гусянки расширенной профелями,но и самое главное,мой принцип чем проще,тем надежнее! Я бы ещё добавил и проходимее! Тоже тестирую сейчас ПАХУС на Тайговской гусе с задним приводом. - Главное как покажет себя по сырому, почти жидкому снегу в весеннюю слякоть на "солнцепёках". Лицензию получили во время - в этом году сроки сдвинули - видимо под снегоходы - с 1 апреля по 31 мая. До этого ПАХУС 550 - с хондой 13 сил нравился только до снега в 55-60см(короткобазный- 1440мм) - если более и рыхлый, - уже кое где ходил рядом, или подталкивал, а в крутые подъёмы и при меньшей глубине пухляка без дополнительной загрузки самого букса - не выходил (( На фото ПАХУС-ТАЙГА, ДВС Lifan-22л.с. с реверс-редуктором. (по проходимости при рыхлом снеге почти в метр высотой, берёт подъёмы в 45градусов без дополнительной загрузки! - меня полностью устраивает!) Осталось протестировать по наледям, сырому липкому снегу... Если кого заинтересует сделаем подробный фото, или видео-отчёт... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #141286 Опубликовано 5 апреля, 2013 Если можно сделайте,тоже присматриваюсь к Пахусу 550мд. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #141412 Опубликовано 7 апреля, 2013 здравствуйте всем за ранее извиняюсь но мне кажется тачка она и в Африке тачка может проехать где то на рыбалку по речке еще пойдет а на охоту вспомнишь всех родствеников мне кажется что люди берут только потому что сильно богатые больше я не вижу другой причины с уважением николай Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #141456 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я думаю,что склько стоит мотобуксировщик,богачем назвать себя даже язык не поворачивается.Не каждый себе может позволить нормальный снегоход,а собака дешево и сердито,комфорту конечно ни какого,но едет и тянет груз. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #141474 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я думаю,что склько стоит мотобуксировщик,богачем назвать себя даже язык не поворачивается.Не каждый себе может позволить нормальный снегоход,а собака дешево и сердито,комфорту конечно ни какого,но едет и тянет груз. Всё верно, лично я букс применяю именно для завоза тяжёлого и габаритного груза и вывоза мяса из самых труднопроходимых горельников 1) проходит по моей же лыжне без всякой бензопилы. 2)при попадании в наледь всегда вытащишь один не срывая спину3)удобен для загрузки и перевозки в машине 4) никаких прав и регистраций в ГАИ 5) относительно снегоходов дёшев в цене.6) экономичен и прост в эксплуатации. И самое главное в проходимости в рыхлом снегу не уступает иномаркам -утилитарникам с 600той гусей! (длиннобазовый) Скорость у моего сегодня замеряли в целик по реке 40 км! А по накатке до 45км! - мне для завоза и вывоза барахла больше и не надо! (как раз - скорость быстро бегущих собак)))с ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #141487 Опубликовано 7 апреля, 2013 Саша я с тобой согласен привести отвести если ты промысловик и время вагон а если ты охотник выходного дня это уже не техника примерно как у ханта 8 ветерок и у русского 30 вихрь Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #141966 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ЗУБ 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #141987 Опубликовано 12 апреля, 2013 Саша привет ты мне скажи в тундре понятно а как в лесу ты этой тачкой управляешь Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #142117 Опубликовано 14 апреля, 2013 Всё верно, лично я букс применяю именно для завоза тяжёлого и габаритного груза и вывоза мяса из самых труднопроходимых горельников 1) проходит по моей же лыжне без всякой бензопилы. 2)при попадании в наледь всегда вытащишь один не срывая спину3)удобен для загрузки и перевозки в машине 4) никаких прав и регистраций в ГАИ 5) относительно снегоходов дёшев в цене.6) экономичен и прост в эксплуатации. И самое главное в проходимости в рыхлом снегу не уступает иномаркам -утилитарникам с 600той гусей! (длиннобазовый) Скорость у моего сегодня замеряли в целик по реке 40 км! А по накатке до 45км! - мне для завоза и вывоза барахла больше и не надо! (как раз - скорость быстро бегущих собак)))с ув.Александр,а летом или осенью,в общем без снега ,он может тащить по болоту,траве,грунтовке... груз?Не греется? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты