Михаил 60 457 #250483 Опубликовано 1 мая, 2016 Алексей,какой вес мини бурана ты хочешь сделать.Пробовал я ноньше передне приводную тайгу,по целику шли даже понравилось,но обратно своим следом пес валился очень часто,мой товарищ Леха был весь в мыле как беговая лошадь,а у меня интерес пропал к этой технике. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250486 Опубликовано 1 мая, 2016 Алексей,какой вес мини бурана ты хочешь сделать.Пробовал я ноньше передне приводную тайгу,по целику шли даже понравилось,но обратно своим следом пес валился очень часто,мой товарищ Леха был весь в мыле как беговая лошадь,а у меня интерес пропал к этой технике.На 170 кг ориентируюсь. По давлению на снег, между коротким и длинным Бураном, примерно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #250495 Опубликовано 1 мая, 2016 На 170 кг ориентируюсь. По давлению на снег, между коротким и длинным Бураном, примерно.А лыжный модуль тебя тоже не устраивает,вроде не плохо смотрится.Интересно как в пухляк он пойдет. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250511 Опубликовано 1 мая, 2016 А лыжный модуль тебя тоже не устраивает,вроде не плохо смотрится.Интересно как в пухляк он пойдет.У лыжного модуля есть свои недостатки. Двигатель сзади водителя (на гусенице) - развесовка "не очень". Оптимально - центр тяжести, между лыжами и на передней части гуси (ИМХО). Потому что, при движении, на задницу гуси, больше нагрузка получается. И загруженная двигом и водителем, гусеница, еще больше проваливается, делая горизонт гусеницы "в небо". Второй момент - открытый передний вал. На снегоходе ведущий передний вал - закрыт в раме, от внешних повреждений. И при езде в целик - снег приминается последовательно, от морды до угла атаки гусеницы. У лыжного модуля, этого нет, и передний вал буровит снег, уменьшая проходимость. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvn 146 #250546 Опубликовано 2 мая, 2016 У лыжного модуля есть свои недостатки. Двигатель сзади водителя (на гусенице) - развесовка "не очень". Оптимально - центр тяжести, между лыжами и на передней части гуси (ИМХО). Потому что, при движении, на задницу гуси, больше нагрузка получается. И загруженная двигом и водителем, гусеница, еще больше проваливается, делая горизонт гусеницы "в небо". Так есть же модели буксировщиков с передним расположением двигателя - avant. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #250561 Опубликовано 2 мая, 2016 avant.скорее со средним расположением двигателя,потому как имеет реверс.А мы обсуждаем передне приводную тайгу. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250694 Опубликовано 3 мая, 2016 Так есть же модели буксировщиков с передним расположением двигателя - avant.Ехать по прямой, может и нормально будет. А заваливать на уклонах, мне кажется, проще когда двиг под рулём или впереди него - ближе к лыжам. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250719 Опубликовано 3 мая, 2016 Ехать по прямой, может и нормально будет. А заваливать на уклонах, мне кажется, проще когда двиг под рулём или впереди него - ближе к лыжам.Есть вариант откормиться водителю до 140 кг)) - тогда, куда хочешь и с задним расположением движка за руль,,, с одной подножки завалишь :t141013: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #250724 Опубликовано 3 мая, 2016 Друзья, нет времени изучать буксировщики. Посоветуйте простой, проходимый, и главное не дорогой (так как буду его на участке оставлять)буксировщик, для нечастого использования. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #250726 Опубликовано 3 мая, 2016 Друзья, нет времени изучать буксировщики. Посоветуйте простой, проходимый, и главное не дорогой (так как буду его на участке оставлять)буксировщик, для нечастого использования. Максим я смотрел КОЙРУ в роди машина ничего едет по грязи и по снегу но на счет цены не очень . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #250728 Опубликовано 3 мая, 2016 Максим если есть у кого-то недалеко у -знакомых , договорись , съездий и попробуй в деле и смодулем и без , почувствуй что тебе удобно - потом приобретай . , чтоб пооом не переделывать и не менять . 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250729 Опубликовано 3 мая, 2016 Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша)) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250732 Опубликовано 3 мая, 2016 Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша))А если в целик всётаки думаешь использовать?, то лучше бери МУХТАР-15 (ДВС-15 сил!)с вариатором САФАРИ! (БУРАНовский) и лыжным модулем и ещё расширители на лыжи возьмёшь, тогда и похрен ВАСЮГАНские снега будут! - вот ссылка: и справа в колонке ищи и смотри о нём видео-отзывы... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250733 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Если бы я раньше ПАХУС-ТАЙГУ не взял, то я сейчас приобрёл бы 15го Мухтара - Но,,, Пятнадцатый и денюжек поболее стоит и 14 штук ещё модуль надо брать. - http://apexmotors.ru/motobuksirovhik-muhtar-15.html Изменено 3 мая, 2016 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250738 Опубликовано 4 мая, 2016 Если рассчитывать на лыжный модуль, я тож думаю, что Мухтар-15 хороший вариант. У него хоть переход на модуль, пограмотнее сделан - передний вал закрыт и переход на модуль плавнее, чем у других. Только передний щиток, возможно дорабатывать придется - подгребает верхний слой снега в целике, как бульдозер. Это отцовский Мухтар-7 (пробовал в сыром снегу).Если делать упор на задний ход, то надо смотреть на Паксус, с доплатой за лыжный модуль (30 тыс.), и за коробку реверса (15 тыс.). Подходящая модель для модуля, у Паксуса - Гранд Авант https://paxus.ru/katalog/?cid=559a7b197e614&mid=560e14aa864fb&th . С 15 сильным мотором, передним приводом и удлиненной гусеницей. С задним ходом, будет и такая модель (без модуля): http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2719 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим142 42 #250739 Опубликовано 4 мая, 2016 Тоже часто заглядываюсь на эти аппараты, вот у знакомых нет их опробовать в реале,они бюджетны,и доступны по деньгам чем снегоходы!,и по горам мне не ездить,а по целеку до горы 27км а там 2 км на лыжах по логу и изба Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #250744 Опубликовано 4 мая, 2016 Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша))Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #250748 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей.Сразу не обратил внимание, на ссылку "Мухтар 7". Мне хватило метров 400, чтобы понять - эта модель только для рыбалки, по уплотненному снегу. Выше на фото видно, как он шел волнами по снегу. Газанешь - он сразу на задницу приседает, гусеница короткая. Это даже с горки, в горку вообще молчу. Нынче за декабрь, навалило столько снега, что я не везде пробился через месяц, после последней поездки. Даже в марте, еще тяжело шел:Так у меня гусеница 60*180 см, и движок 13 сил. Это я к тому, что запас проходимости и мощности, даже на периодических поездках, должен быть. Мухтар 7, на это не "тянет". Очень легко можно "влипнуть", и пожалеть о сэкономленных деньгах. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #250757 Опубликовано 4 мая, 2016 Это факт не бывают хорошие вещи дешевые Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250761 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей.Всё будет зависеть от того - какие задачи с ним решать тебе придётся? Если с ранней осени от трассы до избы отвозить груза с провиантом? И затем в конце собачьей охоты (по снегу 50-60см) выехать обратно к трассе? - то с такой задачей и МУХТАР-7 я думаю справится! Я на мотобуксе РАЙДА справлялся с такими задачами несколько лет. Более того, если подкидывало порядком снега и РАЙДА не могла меня тащить в волокуше, я попросту топтал к месту лабаза лыжню на лыжах и на следующий день спокойно по лыжне доезжал до места ,а уж по своему следу она тянула ещёдве-три волокуши загруженные примерно кг по 120-150 каждая. Особенно если мороз и дорога (её след) успела подмёрзнуть. А вот когда сменил места охоты и по лесу (по осенним" тропам") почти перестал ездить. а больще по тундрякам(болотам) где её след очень быстро заметает что нет никаких признаков, хоть и кобель есть опытный который показывает точно где идёт старая дорога (след Райды) всёравно езды не получалось(( - слетает периодически с дороги и сразу зарывается, приходится обратно заталкивать на "горб"старого следа и пробовать дальше, но, опять слетает и опять надо волокушу отстегнуть чтобы вытолкать её на след, короче весь мокрый проклинаешь её по чём зря... А вот с ПАХУСом - ТАЙГА старый след не обязателен, слетел. так слетел, - едешь параллельно со следом прямо по целику! Короче, если всё время предполагается перевозка по лесу где не сильно быстро заметает старый след (дорогу)? - или будет время иногда её обновлять (проехаться туда и обратно)?? - тогда и седьмого хватит, я тебе точно говорю. А если где то в стороне мяско к примеру залабазишь и надо будет его вывезти? - просто сначала топтанёшь туда лыжню пошире (туда и рядом обратно) выждешь ночку-две, чтоб подморозило и затем уже на буксе съездиешь по подмёрзшей лыжне со сцепкой из двух волокуш и своим то следом, тоже вывезешь. (если волокуши не перегружать)) Я думаю что снега у вас не такие как у Алексея в Красноярском крае?А если всё же не редко в целик нужен будет? - то безусловно надо гусянку подлиньше! - тогда присмотрись к Мухе-15 или ПАХУСам которые Алексей предложил... Изменено 4 мая, 2016 пользователем ЗУБ 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #250776 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Максим,немного ещё подожди и скоро и мотобуксы устареют, охотники будут вот так в лес попадать :smile: http://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM П.С. Только собаки точно от хозяина отставать будут :umnik2: Изменено 4 мая, 2016 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WDS_2006 88 #263085 Опубликовано 14 сентября, 2016 В Пуровском районе ЯНАО в районе посёлка Сывдарма не далеко от трассы в лесу стояла на деревянном трапике мотособака РАЙДА фото прилагаем Мотособака была накрыта двумя пластиковыми волокушами и сверху большим куском баннера, не честные люди прихватизировали мототехнику вместе с волокушами, оставив на месте только трапик и баннер((. Вот её последнее фото на месте было сделано 24 июля 2016г. Возможно кто-то опознает ворованный буксировщик ОСОБАЯ ПРИМЕТА БУКСИРОВЩИКА руль специальными полутрубками удлинён на 15см. ОСОБАЯ ПРИМЕТА одной из трёх волокуш сиденье установленное на хомуты Будем благодарны за информацию о её новом местонахождении, может кто-то узнает по этим фото. Могли увезти как на север так и на юг так как находилась рядом с трассой Тюмень-Новый Уренгой в рабочем состоянии с полным баком бензина. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 78 #267608 Опубликовано 27 октября, 2016 Кто может чего сказать про буксировщик "мужик " 500 ,букс как бы новинка ,производители хвалят .Может кто то уже приобрел и имел возможность по достоинству оценить "сею " технику или на оборот . Вобщем мужики нужна информация по "мужику " ))) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #267661 Опубликовано 27 октября, 2016 Саня привет ! По мужику не знаю , одно могу сказать буксировщик бери с лыжным модулем , легко и удобно , чем стоять в корыте и рогами рулить ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plehanovec 51 #267667 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Кто может чего сказать про буксировщик "мужик " 500 ,букс как бы новинка ,производители хвалят .Может кто то уже приобрел и имел возможность по достоинству оценить "сею " технику или на оборот . Вобщем мужики нужна информация по "мужику " )))Посмотрел их сайт. Принципиально нового ничего не увидел в их буксе. Рекомендую в такой ситуации больше ориентироваться на развитость дилерской сети и соответственно скорости поставки запчастей. Мне кажется, что, например, у Пахуса лучше отлажана работа по этому направлению.Удачи в покупке! ПС Сам владею Пахусом Авант. Если есть желание потестить Авант, приезжайте. Я в Москв.области. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Plehanovec Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты