Перейти к содержанию
Администрация форума сердечно поздравляет с днем рождения эксперта Лещенко Александра!
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.

Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

 

http://www.sale-techno.ru/c/motosobaka/42.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjMxNjcyOzEwMTM1NTk3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая мощность и маленький вес, для буксировки не является плюсом. Отсюда вывод: или не хватает мощности тащить, например по мокрому снегу или не хватает веса чтобы гусеница цеплялась за пушистый снег. Чудес не бывает. В прошлом году знакомый купил буксировщик, а в этом все равно пришлось приобретать снегоход. Хотя если на рыбалку по льду и к машине цеплять прицеп лень, то берет буксировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.02.2012 в 18:39, Просто - Наташа сказал:

Интересно, неужто никто не пользуется? Мы с мужем тоже рассматриваем на след. сезон покупку мотобуксировщика (возможно это будет "Рекс"), поэтому нам также хотелось бы услышать отзывы...

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.02.2012 в 19:15, Valenti сказал:

Весной чуть добавите и купите снегоход б\у.

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.02.2012 в 19:21, akva сказал:

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

Независимо от массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.02.2012 в 19:21, akva сказал:

Ты не забудь, что в новых правах, для прицепа к легковухе, требуется отдельная категория.

НЕ пугайте....Если не ошибаюсь,то при грузоподъемности прицепа до 700 кг особые права не требуются...Не случайно у двухосных прцепов указана грузоподъемность 700 кг,хотя они спокойненько могут принять "на грудь" и тонну...Если всё же Вы правы,то это ?????хреново для всех автолюбителей.

Изменено пользователем Birjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! ph34r_1.gif

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2012 в 09:32, rvk сказал:

Уважаемые господа! Кто на гугле не забанен - запросто можно найти подробное разъяснение! ph34r_1.gif

Роман,спасибо! Оказывается предел 750 кг...ошибся я немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все эти приказы с собой возить, а то у меня новые права, а в них категория "Е" отсутствует как класс. Есть кроме А,В,С,Д еще ЕВ,ЕС и ЕД и разъяснений, как в старых правах, по массе и количеству мест нет. Зато есть категории "трамвай" и "троллейбус" :ph34r_1: Знакомых, которые тоже уже поменяли права, гаишники разводили на деньги за транспортировку снегоходов на прицепах.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в 2009 буксировщик "Райда" с автоматическим сцеплением,продал через год и купил "Тайгу" чувствуешь себя человеком после этого буксировщика..По пухляку не едет толком,руки затекают.спина болит,а в корыте вообще никуда не уехать тем более двоем и с грузом..правильно тут уже писали,что только по льду или по насту или очень плотному снегу.Ну и недороботок много.Плюс: маленький расход,компактный,в Ниву кинул и поехал куда захотел.Мое мнени лучше снегоход даже б/у,чем эти буксировщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2012 в 20:18, valentin49 сказал:

У кого есть опыт эксплуатации данных транспортных средств.Поделитесь опытом.

Интересует надежность,хорошая проходимость с грузом два человека.

 

http://www.sale-techno.ru/c/motosobaka/42.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjMxNjcyOzEwMTM1NTk3O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)

Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2012 в 15:26, ЗУБ сказал:

Здравствуйте! Три сезона эксплуатировал "РАЙДУ" с двигателем"HONDA"- 6,5 л.с. и цепным автом. сцеплением. РАЙДА не идёт в лубокий - свыше 40см, рыхлый сне, не идёт даже пустая, нужно топтать лыжню или идти за ней на лыжах постоянно подталкивая за руль. А на следующий день по своему следу увезёш хоть 350 кг! Из любой наледи выходит в лёгкую, если отцепить волокушу и подтолкнуть за руль, а волокушу с грузом на длинном фале уже с жёсткого места выдёргиваешь. Как с "БаРАНОМ" спину рвать не надо. Два, три раза цепь слетала(сам крепёжные болты про...л - ослабли от вибрации.А кдижку претензий нет. Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.Судя по отзывам этот идёт в целик пригруженный двумя мужиками и в во второй волокуше ещё с грузом до 400 кг. Испытаю, могу поделиться.(это с движком в 13 лошадок(тоже HONDA) но гусянка уже 550см и не на катках как у "РАЙДЫ", а на склизах и движок соввмещён с вариатором "САФАРИ".(Бурановский)

Есть уже ПАХУС с гуськой 610мм - от "Тайги" но тот уже длинный- 1800 см. и весом 130 кг. Целый тягач, но так как на коротком между деревьев уже не повиляеш. Зато проходимость гарантируют хоть в метровый снег. И тащит 600-800 если след подмёрз. Но он и дороже.Так что решайте сами. А Бурана мне после буксировщика и за даром не надо. С уважением Александр.

 

Александр,я кое какую информацию наковырял.Но из Вашего сообщения не понял,что такое "на склизах".Движок,конечно лучше 13-тисильный,но не ругают и "китайцев",их делают тоже по хондовской лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2012 в 17:44, valentin49 сказал:

не понял,что такое "на склизах"

У Бурана гусеница поддерживается тележками с роликами, а почти все импортные снежики имеют жесткую направляющую с пластиковой вставкой, по которой скользит гусеница. Это и есть "склиз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею сей агрегат. Но у меня , можно сказать гигант. Пахус, на тайговской гусе. Двигло китайское, 14л.с. Прет как танк, трои саней + 4 чел., больше не пробовал, везёт легко. Таскаю брёвна, 7 метровые, 27см. в отрезе, легко. Залазил в такие е-ня, что импортному снежнику и не снилось, разве что на буране и то на длинном. Ещё один плюс, не нужно регистрировать. В скорости правда проигрывает, но это не так важно.

Да, забыл добавить, на склизах.

Изменено пользователем lapotok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2012 в 15:26, ЗУБ сказал:

... Сейчас приобретаю (придет на следующей неделе) "ПАХУС" PH-13-550. Вес 96кг. длина в транспортном состоянии 1400см.

... С уважением Александр.

 

Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин. Я же ссылку кинул, там про всякие буксировщики. В этот сезон, на охоте ездили на двух буксировщиках "ПАХУС". Один маленький, с 9-ти сильным мотором, второй мой, на тайговской гусе и с 14-ти сильным мотором. По лесу на маленьком удобней, рулить легче. С тайговской гусей в любой снег, прёт как танк, но управлять тяжело. Подвеска на обоих, на склизах. Для леса самое то, не прыгает как на катках, и гусю снегом так не забивает. Есть "ПАХУС"-550МД, этот поменьше, чем на тайговской гусе. По проходимости не много уступает, но рулить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2012 в 11:45, valentin49 сказал:

Александр,поделитесь впечатлениями о ходовых и др. характеристиках "ПАХУСА"

Нашёл таки я на нём несколько мест, где он ВСТАВАЛ и приходилось спрыгивать, отцеплять волокушу (цеплять на длинный фал) самому идти за ним на лыжах и подталкивать за руль (фал к волокуше пропускаю между ног) В крутые горки заезжать надо садиться на него и (пригружать своим весом) заезжать находясь спиной в верх горки (то есть газульку нажимать левой рукой)

Наледь в 15-20 см не страшна. Но для снега более 55-60 см надо было брать МД. Так что немного жалею что не взял подлиннее.

Приварил к нему крюк фаркопа от снегохода ЯМАХА-ВИКИНГ, чтоб быстро в снегу отстёгивать и пристёгивать сани-волокушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2012 в 12:56, Struzhanin сказал:

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2012 в 14:12, akva сказал:

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

По дороге когда снега немного едь да едь! Мы и по полям в прошлом году вдвоем гоняли, когда снега по пояс было, но поближе к весне, когда он уплотнился.

http://www.youtube.com/watch?v=5lcSajoRcz8

А нанче так товарищ со мной ездил : я на снеже, он на "собаке" , по скорости уступал на открытом, а по маневренности среди препятствий. Зато если засел, водиночку развернул его как хошь и поехал дальше, а с 350-килограмовым снежом так не получится...

Опять же , если регулярно накатывать определенный маршрут, то передвигаться по нему на мотопсе можно будет без каких-либо проблем!

Изменено пользователем Struzhanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2012 в 12:56, Struzhanin сказал:

Если для рыбалки, то мотобуксировщик милое дело! Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

  В 10.05.2012 в 14:12, akva сказал:

Если лес это 5-7 км по лесовозной колее, то тоже не гуд?

Наоборот гуд, если снега хватает. Встал в колею и попер.

  Цитата
Для леса не гуд. Ну и со снегоходом его сравнивать нелепо...

Да со снегоходом сравнивать нелепо, но и для леса букс гуд. Куда забирались в лес на буксах, не на одном снежнике не проехать, габариты не позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если с ним рядом ходить и постоянно его руками разворачивать, то можно куда хошь проникнуть... :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...