Plehanovec 51 #267668 Опубликовано 27 октября, 2016 Лыжный модуль, наверное, хорошо. Сам ни разу не пробовал с ним. Но на переднеприводной модели (как "мужик"), думаю, он не айс будет. Да и перевозка букса с модулем (даже если его снять) усложняется. Я свой букс перевозил и в салоне/багажнике Тойота Прадо и в УАЗе Патриот, но как-то тесненько там. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #270754 Опубликовано 4 декабря, 2016 Доброго дня всем! Состоялся первый выезд в этом году, на толкаче. 5 дней проверял капканы. Из изменений - поставил 33 ремень, т.к. оба 30-х ремня сносились до 28 мм. Еще нашел причину утечки масла, из бурановского редуктора, при наклоне влево (в сторону цепи). Вытекало по шпоночному пазу выходного вала, который проточен сквозь сальник. Залепил холодной сваркой. В общем, 33 ремень меня устроил. Было опасение, что не хватит тяги при трогании с места в целике. Т.к. гусеница широкая, и сам букс тяжелый. В тяжелых условиях, с этим ремнем трогание примерно такое же, как с 30 ремнем (разница мало ощущается). Но главный плюс - движение в лесу внатяг с малой скоростью. Пониженная теперь не просится, как с 30-м. По максимальной скорости, замеры не производил, да мне это и не существенно. По чищенным дорогам, хватает скорости.Хочу поставить ведущую звезду, 9 вместо 11. Попробую в приемистости. Для страгивания в целике, не должно быть вообще проблем. Это основное для меня, т.к. часто останавливаюсь у капканов. Ведомая на 32. Для "полного счастья", надо волокушу пошире гусеницы. Чтоб снег из гусеницы выходил на промятую "дорогу". Когда гусеница полностью тонет в снегу. Тогда, в глубоком снегу, этот монстр может конкурировать с Бураном, по проходимости.В последние пару дней, были проблемы с бензопилой. Поэтому валежины на путике, приходилось объезжать по лесу напропалую. На первом фото - показан разворот на путике (необходимость заднего хода):Вляпался в ручей - забыл про валежину, по которой проскакивал. Уперся рычагом реверса в другой берег. Хода его, только хватило, чтоб заднюю включить. Назад немного сдал, две сушинки кинул через ручей и проехал. Пришлось мокрый снег выгребать из гусеницы, чтоб не застыл где попало. Волокушу отдалбливал - сразу стала как якорь. На обратном пути, очистка повторилась. В этот день снег шел валом, букс плыл, а не ехал. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #270755 Опубликовано 4 декабря, 2016 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #271001 Опубликовано 6 декабря, 2016 Да, кузовок у ты Алексей ему хороший сделал и я завидую по хорошему что твой ПАКСУС -ТАЙГА тебе помогает на промысле, а мой вот ну никак не хочет(( На фото: Изъездил всего 10 литров. Сначала был доволен как слон и модулем и редуктором от мотороллера муравей и казалось что ничего не предвещало беды, Но вот ручьи на болотах у нас (в эту сухую и морозную осень)после сильных и длительных морозов перемёрзли видимо до дна и вода пошла из трещин во льду поверх льда и почти по всёй ширине верхового болота... Такой "ловушки"я никак не ожидал, на озёрах и протоках всегда сначала на лыжах прощупываю нет ли серьёзной наледи и только потом еду, а вот чтобы болота по всёй ширине наледью позатопило :sorry: - такого в моей практике ещё не было и я не отцепляя волокуши (так как шёл довольно легко) решил срезать по "промёрзшему"и присыпанному свежим пухляком болоту (в -30 мороза) и как только понял что скорость почему то падает, оглянулся в зад а позади волокуши след не от накладок, а как будто выворотень тащу :sorry:Разгрузил, перевернул волокушу, а она снизу кусок льда и сам я в Поскряковских ичигах хожу по воде(( и они уже начинают пропускать воду,,, Ну я и рискнул дотянуть метров 300-400 до леса, но не тут то было, цепь защёлкала, начались удары с подпрыгиваниями и букс резко встал... оказалось воды под снегом высотой в две ладони (хорошо хоть через верх голенищ ичигов не переливает) Глянул нет цепи, поискал её в воде в следу и так и ненашёл(( А ичиги уже промокли насквозь, а сверху обледенели и стали как колотушки (на фото нога во льду) - хорошо хоть с кожи откалавается побыстрее,,, Перетаскал шмотки более чем за 300метров к лесу, а назад таскал срубленные длинные жерди (половину пути по воде)для того чтобы соорудить что-то типа плотика и взгромоздиить на него букс,,, чтобы не вморозить букс в болото намертво. В итоге спасти букс от полного вмораживания получилось, а вот пальцы на ногах чудом не отморозил,,, в валенках думаю сейчас не у компа сидел бы, а в больничке никрофилированное мясо с костей пальцев обстрагивали бы..... - Как это не раз было (у других) из опыта проживания на Енисее. В итоге до темноты, и чтобы не успеть отморозить пальцы ног успел оставить его на морозе в таком виде И только уже дома, после выезда в город сначала описал поломку Павлу Кошкарёву, просматривая на компе увеличенное фото, увидел что правой звёздочки которая должна быть на валу редуктора попросту нет :umnik2: !!! Либо болт крепящий звёждочку сорвало с резьбы? либо плохо был законтрён и от вибрации и нагрузки выкрутился?; Или его вообще переломило?- если согнуло сам вал и звёздочка в итоге улетела вместе с цепью??? Короче опять сплошной гемор мне с моим экспериментальным ПАКСУСОМ... Начиная с проблемы его вывоза из тайги в город, заканчивая ремонтом редуктора(( а какой из меня механик я уже где то писал(( 2 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #271010 Опубликовано 6 декабря, 2016 Короче опять сплошной гемор мне с моим экспериментальным ПАКСУСОМ... Начиная с проблемы его вывоза из тайги в город, заканчивая ремонтом редуктора(( а какой из меня механик я уже где то писал((Гемору конечно хапнул... Похоже, болт просто открутился, который звездочку крепит на редукторе. Александр, возьми резьбовой герметик (у меня он теперь всегда с собой), болт, звездочку и цепь. Этого должно хватить, чтоб "привести в чувство" твой букс.Спроси у Павла, какую цепь брать (количество звеньев тоже), звездочку и болт с шайбой и гравером. У меня, все больше мелкие неприятности - то болты на глушителе выворачиваются, то приводные колеса ломает, то дышло погнешь по неосторожности. В лесу никак, без этого... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #271018 Опубликовано 6 декабря, 2016 Гемору конечно хапнул... Похоже, болт просто открутился, который звездочку крепит на редукторе. Александр, возьми резьбовой герметик (у меня он теперь всегда с собой), болт, звездочку и цепь. Этого должно хватить, чтоб "привести в чувство" твой букс.Спроси у Павла, какую цепь брать (количество звеньев тоже), звездочку и болт с шайбой и гравером. У меня, все больше мелкие неприятности - то болты на глушителе выворачиваются, то приводные колеса ломает, то дышло погнешь по неосторожности. В лесу никак, без этого...Спасибо Алексей!Мне к сожалению Павел написал что не помнит количество звеньев на той цепи,(а я тем более не считал) Цепь ИЖ усиленная(шаг 15,875) либо импортная DC 520 MZX-G тот же шаг ,,, так как букс был сделан по спецзаказу и длину цепи они уже подгоняли под расстояние на котором получились звёздочки. Если только попросить выслать примерно такую, но обязательно с запасом и там на месте обрубить до нужной длины? а болт действительно завернуть с резьбовым фиксатором (капитальным клеем)??? В городе пока такую не нашли(( П.С. Но это пролезет только если вал цел и резьба не сорвана, хотя по своему теперь уже полдмёрзшему следу без волокуши может до трассы и дотянет и на приклеенном болту. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #271037 Опубликовано 6 декабря, 2016 Спасибо Алексей!Мне к сожалению Павел написал что не помнит количество звеньев на той цепи,(а я тем более не считал) Цепь ИЖ усиленная(шаг 15,875) либо импортная DC 520 MZX-G тот же шаг ,,, так как букс был сделан по спецзаказу и длину цепи они уже подгоняли под расстояние на котором получились звёздочки. Если только попросить выслать примерно такую, но обязательно с запасом и там на месте обрубить до нужной длины? а болт действительно завернуть с резьбовым фиксатором (капитальным клеем)??? В городе пока такую не нашли(( П.С. Но это пролезет только если вал цел и резьба не сорвана, хотя по своему теперь уже полдмёрзшему следу без волокуши может до трассы и дотянет и на приклеенном болту.Цепь обычная ижевская подойдет, только надо взять прибамбасы, чтоб укоротить её по месту. Доехать точно хватит с лихвой, там нагрузка не большая, к редуктору. Резьбу сорвать не могло, болт же только фиксирует звездочку, которая на шлицах стоит. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #271052 Опубликовано 6 декабря, 2016 Цепь обычная ижевская подойдет, только надо взять прибамбасы, чтоб укоротить её по месту. Доехать точно хватит с лихвой, там нагрузка не большая, к редуктору. Резьбу сорвать не могло, болт же только фиксирует звездочку, которая на шлицах стоит.Дай то Бог чтоб так и было или твои слова да богу в уши)),спасибо за обнадёживающую версию :beer1: Завтра попробуем из двух убитых БУРАНов один рабочий собрать и тогда может и в гараж притащим, только коротким прицепом всё равно две ходки на ниве придётся товарищу делать. А если с буркой не получится, то так и так от Кошкарёва звёздочку с болтом дожидаться и тогда пробовать твой вариант поставить на ход прямо на болоте. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #272156 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Дай то Бог чтоб так и было или твои слова да богу в уши)),спасибо за обнадёживающую версию :beer1: Завтра попробуем из двух убитых БУРАНов один рабочий собрать и тогда может и в гараж притащим, только коротким прицепом всё равно две ходки на ниве придётся товарищу делать. А если с буркой не получится, то так и так от Кошкарёва звёздочку с болтом дожидаться и тогда пробовать твой вариант поставить на ход прямо на болоте.Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать????? А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #272172 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать????? А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает. Николай все то ты правильно расписал НО только зря так как Саша охотник од бога Но а механизатор даже не знаю и ка сказать короче как он сам про себя пишет разобрать еще может а вот собрать уже никак так что совет хороший но для Саши БЕЗПОЛЕЗНЫЙ Изменено 18 декабря, 2016 пользователем 1642001575402@BELTEL.BY Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #272453 Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать????? А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает.Никаких дел, нет :sorry: Хотел собаками на линолеуме утащить, но морозы не дают, у нас ночами около полтинника. днём -43-45, и когда кончатся не известно,,, сидеть дрова прожигать и продукты прожирать желания ни малейшего ;) ладно хоть выбрался, а то у нас ведь могут и на месяц такие завернуть :umnik2: От производителя тоже пока цепка со звёздочкой и болтом нету... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #272461 Опубликовано 20 декабря, 2016 Николай все то ты правильно расписал НО только зря так как Саша охотник од бога Но а механизатор даже не знаю и ка сказать короче как он сам про себя пишет разобрать еще может а вот собрать уже никак так что совет хороший но для Саши БЕЗПОЛЕЗНЫЙ Да Николай, соглашусь с тобой что такой список запчастей как твой тёзка написал, для меня будет явно лишний,,, Я только свечку поменять (их я вожу в запасе) да поменять ремень вариатора(но на буксах я ещё ни один никогда, не подпалил),,, на большое ковыряние с железками на морозах я пожалуй не согласен,,, Вот почему наши пока не могут делать так как делают иномарки? - те же скандики, линксы и т.д. Я бы хоть сезончика 3-4 мог поэксплуатировать, а потом отдавать тому у кого руки в плане механике растут не от туда от куда у меня ноги :t141013:Но увы всё пока у наших производителей до ума не доведено - что то не затянуто. что то сырое или перекалёно или с трещиной или ещё какой то гемор. а вот чтобы ездил года три и кроме как свечку поменять больше бы голова не болела - такого сделать пока не могут... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #272847 Опубликовано 22 декабря, 2016 Друзья, приветствую.Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.За ранее спасибо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #272860 Опубликовано 22 декабря, 2016 Я бы взял Мухтар 15. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #272865 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Друзья, приветствую.Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.За ранее спасибо.Добрый вечер!Я посмотрел сейчас цены,,, Мухтар с лыжным на 9 000 рублей дешевле получается, Паксус 95 000 + лыжный модуль ихний 30 стоит. И завод ИРБИС - это уже наполовину иномарка :smile: А самый главный + в сторону МУХТАРа - это возможность вместо лыж быстренько накинуть пару колёс - вот тебе и летний помощник! И более узкая гусянка более манёвренней будет (лучше реагировать на наклоны "всадника" в глубоком снегу) Быстрая разборка тоже не маловажный фактор! Посмотри ещё какой угол атаки у гусеницы! - Это как Поскряковские лыжи в сравнении с заводским ширпотребом,,, - это я про загиб носовой части на них и сравнительных тестов (которые снег лучше под себя поджимают) так что я бы тоже если сейчас выбирать отдал голос за "Муху"... П.С. А судя по грузу с которым Вы собрались эксплуатировать разницу в 10 см ширины гусянки даже не заметите! ИМХО Изменено 22 декабря, 2016 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #272868 Опубликовано 22 декабря, 2016 Имею две мотоединицы от Ирбиса , не всем доволен , коее что доработал усилил , несмотря на мелкие поломки до дома или до стоянки всегда меня довозят , и все свои задачи выполняют , Надежная техника ! Двигатели несмотря на жесткую эсплуатацию не когда не подводили ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #272880 Опубликовано 23 декабря, 2016 Спасибо всем. Самнения развеяны!Заказываю Мухтара. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #272928 Опубликовано 23 декабря, 2016 Спасибо всем. Самнения развеяны!Заказываю Мухтара. Мне конечно все равно но на ютубе выложено видео о мух таре не мешало бы посмотреть !Мотобуксировщик Мухтар обзор Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #272934 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Мне конечно все равно но на ютубе выложено видео о мух таре не мешало бы посмотреть !Мотобуксировщик Мухтар обзорТогда и вот это посмотреть можноhttps://www.youtube.com/watch?v=IKHrxvfNnH4 https://www.youtube.com/watch?v=REq4dq9Hdyk Только речь то о мухтаре 15 Изменено 23 декабря, 2016 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pampasy66 0 #272936 Опубликовано 23 декабря, 2016 А мы потестили Бурлак 15-ый, даже драйв поймали) https://www.youtube.com/watch?v=HkirCDdMoAI Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #272941 Опубликовано 23 декабря, 2016 Спасибо за видео. Я буду эксплуатировать с ЛМ, да и 15-го на видео не увидел. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #272993 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за видео. Я буду эксплуатировать с ЛМ, да и 15-го на видео не увидел.Да, мотобуксы управляемые из саней-волокуш значительно проигрывают в проходимости по глубокому и рыхлому снегу мотобуксам, которые пригружаются весом самого седока (весом водителя) с Л.М. или толкачам. О том, что короткие и лёгкие мотособачки не идут в рыхлом снегу, я ещё давно писал,,, вот тут: https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/ в посту № 20 на первой странице этой темы и в пост 44 да и ещё где-то,,, - о том, что если сама собачка легче чем буксируемый ею груз то они (любые собачки! ) быстро встают свечкой и зарываются независимо от силы движка, а вот ежели её (саму мотособачку) пригрузить, а сани волокуши максимально облегчить, то собачка выползает на поверхность и хоть и не быстро но идёт! Даже слегка пригруженные весом движка переднеприводные, стали затем выигрывать в рыхлый целик у таких же с задним приводом,,, а потом испытатели-самодельщики поняв саму суть того что гусеница должна быть максимально-плотно прижата к снегу хорошим весом,,, для того что бы не рыла (не копала под собой яму) стали изобретать Л.М. и другие приспособы в виде широкой лыжи в переди (при этом водитель уже с верху на самом буксировщике),,, а производители заводов не стали теряться и у них идеи перехватили)) и стали предлагать покупателям с лыжными модулями, а теперь вот уже и так называемые МОТО-ТОЛКАЧИ Я думаю будущее (в том числе и серийное) именно за мото-толкачами! - по крайней мере для охотников таёжных зон с большим и рыхлым снежным покровом,,, капканить по узким но прямолинейным путикам на таких мотособачках будет самое то (выигрывают и проходимостью в целине и по ширине)!!! П.С. В отличии от дорогостоящих снегоходов иномарок - эти выигрывают в проходимости в узких местах, на узких тропах (меньше работ охотнику, топором и бензопилой на промысловых путиках)Лишь бы ещё надёжность сделали как у импортных снегоходов, да одновременно с этим цену не задрали :nono: до иностранной зимней техники,,, был бы у них хороший спрос на таких собачек,,, по крайней мере по сибири и дальнему востоку и везде там, - где есть капканный пушной промысел... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ЗУБ 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #272999 Опубликовано 23 декабря, 2016 Блин капот на буксах нормальный!!Почему их не делают на том же пахусе? Или все только по весне ездят и по накатаным дорогам? В мороз да по лесу совсем не вариант без капота снег на тромик сыплется,тает.потом подмерзает и пипец. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #273003 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Блин капот на буксах нормальный!!Почему их не делают на том же пахусе? Или все только по весне ездят и по накатаным дорогам? В мороз да по лесу совсем не вариант без капота снег на тромик сыплется,тает.потом подмерзает и пипец.Да не говори, серийники почему то все жмутся на железки)) ладно у кого руки есть и инструменты с мастерскими,,, как АлексейAleos- сами мостырят, а как я так только слюну пускать приходится... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bashkirtsevsv 1 263 #273006 Опубликовано 23 декабря, 2016 Да, мотобуксы управляемые из саней-волокуш значительно проигрывают в проходимости по глубокому и рыхлому снегу мотобуксам, которые пригружаются весом самого седока (весом водителя) с Л.М. или толкачам. О том, что короткие и лёгкие мотособачки не идут в рыхлом снегу, я ещё давно писал,,, вот тут: https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/ в посту № 20 на первой странице этой темы и в пост 44 да и ещё где-то,,, - о том, что если сама собачка легче чем буксируемый ею груз то они (любые собачки! ) быстро встают свечкой и зарываются независимо от силы движка, а вот ежели её (саму мотособачку) пригрузить, а сани волокуши максимально облегчить, то собачка выползает на поверхность и хоть и не быстро но идёт! Даже слегка пригруженные весом движка переднеприводные, стали затем выигрывать в рыхлый целик у таких же с задним приводом,,, а потом испытатели-самодельщики поняв саму суть того что гусеница должна быть максимально-плотно прижата к снегу хорошим весом,,, для того что бы не рыла (не копала под собой яму) стали изобретать Л.М. и другие приспособы в виде широкой лыжи в переди (при этом водитель уже с верху на самом буксировщике),,, а производители заводов не стали теряться и у них идеи перехватили)) и стали предлагать покупателям с лыжными модулями, а теперь вот уже и так называемые МОТО-ТОЛКАЧИ Я думаю будущее (в том числе и серийное) именно за мото-толкачами! - по крайней мере для охотников таёжных зон с большим и рыхлым снежным покровом,,, капканить по узким но прямолинейным путикам на таких мотособачках будет самое то (выигрывают и проходимостью в целине и по ширине)!!! П.С. В отличии от дорогостоящих снегоходов иномарок - эти выигрывают в проходимости в узких местах, на узких тропах (меньше работ охотнику, топором и бензопилой на промысловых путиках)Лишь бы ещё надёжность сделали как у импортных снегоходов, да одновременно с этим цену не задрали :nono: до иностранной зимней техники,,, был бы у них хороший спрос на таких собачек,,, по крайней мере по сибири и дальнему востоку и везде там, - где есть капканный пушной промысел...А где такие делают и сколько стоит ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты