Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

Лыжный модуль, наверное, хорошо. Сам ни разу не пробовал с ним. Но на переднеприводной модели (как "мужик"), думаю, он не айс будет. Да и перевозка букса с модулем (даже если его снять) усложняется. Я свой букс перевозил и в салоне/багажнике Тойота Прадо и в УАЗе Патриот, но как-то тесненько там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Состоялся первый выезд в этом году, на толкаче. 5 дней проверял капканы. Из изменений - поставил 33 ремень, т.к. оба 30-х ремня сносились до 28 мм. Еще нашел причину утечки масла, из бурановского редуктора, при наклоне влево (в сторону цепи). Вытекало по шпоночному пазу выходного вала, который проточен сквозь сальник. Залепил холодной сваркой. 
В общем, 33 ремень меня устроил. Было опасение, что не хватит тяги при трогании с места в целике. Т.к. гусеница широкая, и сам букс тяжелый. В тяжелых условиях, с этим ремнем трогание примерно такое же, как с 30 ремнем (разница мало ощущается). Но главный плюс - движение в лесу внатяг с малой скоростью. Пониженная теперь не просится, как с 30-м. По максимальной скорости, замеры не производил, да мне это и не существенно. По чищенным дорогам, хватает скорости.
Хочу поставить ведущую звезду, 9 вместо 11. Попробую в приемистости. Для страгивания в целике, не должно быть вообще проблем. Это основное для меня, т.к. часто останавливаюсь у капканов. Ведомая на 32. 
Для "полного счастья", надо волокушу пошире гусеницы. Чтоб снег из гусеницы выходил на промятую "дорогу". Когда гусеница полностью тонет в снегу. Тогда, в глубоком снегу, этот монстр может конкурировать с Бураном, по проходимости.
В последние пару дней, были проблемы с бензопилой. Поэтому валежины на путике, приходилось объезжать по лесу напропалую. 
На первом фото - показан разворот на путике (необходимость заднего хода):

post-6800-0-51059200-1480828352_thumb.jpgpost-6800-0-88567900-1480828357_thumb.jpgpost-6800-0-89630100-1480828387_thumb.jpg

Вляпался в ручей - забыл про валежину, по которой проскакивал. Уперся рычагом реверса в другой берег. Хода его, только хватило, чтоб заднюю включить. Назад немного сдал, две сушинки кинул через ручей и проехал. Пришлось мокрый снег выгребать из гусеницы, чтоб не застыл где попало. Волокушу отдалбливал - сразу стала как якорь. На обратном пути, очистка повторилась. В этот день снег шел валом, букс плыл, а не ехал.

post-6800-0-49206600-1480828410_thumb.jpgpost-6800-0-88903000-1480828412_thumb.jpgpost-6800-0-30953200-1480828417_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кузовок у  ты Алексей ему хороший сделал и я завидую по хорошему что твой ПАКСУС -ТАЙГА тебе помогает на промысле, а мой вот ну никак не хочет((

 

На фото: Изъездил всего 10 литров.

post-2500-0-78098600-1481022464_thumb.jpg post-2500-0-55022300-1481022484_thumb.jpg post-2500-0-80467100-1481022515_thumb.jpg

 

 Сначала был доволен как слон и модулем и редуктором от мотороллера муравей и казалось что ничего не предвещало беды,

post-2500-0-25147400-1481022630_thumb.jpg post-2500-0-49884200-1481022654_thumb.jpg

 

  Но вот ручьи на болотах у нас (в эту сухую и морозную осень)после сильных и длительных морозов перемёрзли видимо до дна и вода пошла из трещин во льду поверх льда и почти по всёй ширине верхового болота... Такой "ловушки"я никак не ожидал, на озёрах и протоках всегда сначала на лыжах прощупываю нет ли серьёзной наледи и только потом еду, а вот чтобы болота по всёй ширине наледью позатопило :sorry:  - такого в моей практике ещё не было и я не отцепляя волокуши (так как шёл довольно легко) решил срезать по "промёрзшему"и присыпанному свежим пухляком болоту (в -30 мороза) и как только понял что скорость почему то падает, оглянулся в зад а позади волокуши след не от накладок, а как будто выворотень тащу :sorry:

Разгрузил, перевернул волокушу, а она снизу кусок льда и сам я в Поскряковских ичигах хожу по воде(( и они уже начинают пропускать воду,,,

post-2500-0-47954300-1481022847_thumb.jpg

 

  Ну я и рискнул дотянуть метров 300-400 до леса, но не тут то было, цепь защёлкала, начались удары с подпрыгиваниями и букс резко встал... оказалось воды под снегом высотой в две ладони (хорошо хоть через верх голенищ ичигов не переливает) Глянул нет цепи, поискал её в воде в следу и так и ненашёл((

post-2500-0-96615400-1481023063_thumb.jpg post-2500-0-67759700-1481023126_thumb.jpg post-2500-0-89742300-1481023174_thumb.jpg

 

А ичиги уже промокли насквозь, а сверху обледенели и стали как колотушки (на фото нога во льду) - хорошо хоть с кожи откалавается побыстрее,,, Перетаскал шмотки более чем за 300метров к лесу, а  назад таскал срубленные длинные жерди (половину пути по воде)для того чтобы соорудить что-то типа плотика и взгромоздиить на него букс,,, чтобы не вморозить букс в болото намертво. В итоге спасти букс от полного вмораживания получилось, а вот пальцы на ногах чудом не отморозил,,, в валенках думаю сейчас не у компа сидел бы, а в больничке никрофилированное мясо с костей пальцев обстрагивали бы..... - Как это не раз было (у других) из опыта проживания на Енисее.

 

В итоге до темноты, и чтобы не успеть отморозить пальцы ног успел оставить его на морозе в таком виде

post-2500-0-17007500-1481023229_thumb.jpg post-2500-0-43632600-1481023287_thumb.jpg

 

  И только уже дома, после выезда в город сначала описал поломку Павлу Кошкарёву, просматривая на компе увеличенное фото, увидел что правой звёздочки которая должна быть на валу редуктора попросту нет :umnik2: !!!

 Либо болт крепящий звёждочку сорвало с резьбы? либо плохо был законтрён и от вибрации и нагрузки выкрутился?; Или его вообще переломило?- если согнуло сам вал и звёздочка в итоге улетела вместе с цепью???

 Короче опять сплошной гемор мне с моим экспериментальным ПАКСУСОМ... Начиная с проблемы его вывоза из тайги в город, заканчивая ремонтом редуктора(( а какой из меня механик я уже где то писал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Короче опять сплошной гемор мне с моим экспериментальным ПАКСУСОМ... Начиная с проблемы его вывоза из тайги в город, заканчивая ремонтом редуктора(( а какой из меня механик я уже где то писал((

Гемору конечно хапнул... Похоже, болт просто открутился, который звездочку крепит на редукторе. Александр, возьми резьбовой герметик (у меня он теперь всегда с собой), болт, звездочку и цепь. Этого должно хватить, чтоб "привести в чувство"  твой букс.Спроси у Павла, какую цепь брать (количество звеньев тоже), звездочку и болт с шайбой и гравером. 

У меня, все больше мелкие неприятности - то болты на глушителе выворачиваются, то приводные колеса ломает, то дышло погнешь по неосторожности. В лесу никак, без этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гемору конечно хапнул... Похоже, болт просто открутился, который звездочку крепит на редукторе. Александр, возьми резьбовой герметик (у меня он теперь всегда с собой), болт, звездочку и цепь. Этого должно хватить, чтоб "привести в чувство"  твой букс.Спроси у Павла, какую цепь брать (количество звеньев тоже), звездочку и болт с шайбой и гравером. 

У меня, все больше мелкие неприятности - то болты на глушителе выворачиваются, то приводные колеса ломает, то дышло погнешь по неосторожности. В лесу никак, без этого...

Спасибо Алексей!

Мне к сожалению Павел написал что не помнит количество звеньев на той цепи,(а я тем более не считал) Цепь ИЖ усиленная(шаг 15,875либо импортная DC 520 MZX-G  тот же шаг ,,, так как букс был сделан по спецзаказу и длину цепи они уже подгоняли под расстояние на котором получились звёздочки. Если только попросить выслать примерно такую, но обязательно  с запасом и там на месте обрубить до нужной длины? а болт действительно завернуть с резьбовым фиксатором (капитальным клеем)???

 В городе пока такую не нашли((

 

П.С. Но это пролезет только если вал цел и резьба не сорвана, хотя по своему теперь уже полдмёрзшему следу без волокуши может до трассы и дотянет и на приклеенном болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей!

Мне к сожалению Павел написал что не помнит количество звеньев на той цепи,(а я тем более не считал) Цепь ИЖ усиленная(шаг 15,875либо импортная DC 520 MZX-G  тот же шаг ,,, так как букс был сделан по спецзаказу и длину цепи они уже подгоняли под расстояние на котором получились звёздочки. Если только попросить выслать примерно такую, но обязательно  с запасом и там на месте обрубить до нужной длины? а болт действительно завернуть с резьбовым фиксатором (капитальным клеем)???

 В городе пока такую не нашли((

 

П.С. Но это пролезет только если вал цел и резьба не сорвана, хотя по своему теперь уже полдмёрзшему следу без волокуши может до трассы и дотянет и на приклеенном болту.

Цепь обычная ижевская подойдет, только надо взять прибамбасы, чтоб укоротить её по месту. Доехать точно хватит с лихвой, там нагрузка не большая, к редуктору. Резьбу сорвать не могло, болт же только фиксирует звездочку, которая на шлицах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь обычная ижевская подойдет, только надо взять прибамбасы, чтоб укоротить её по месту. Доехать точно хватит с лихвой, там нагрузка не большая, к редуктору. Резьбу сорвать не могло, болт же только фиксирует звездочку, которая на шлицах стоит.

Дай то Бог чтоб так и было или твои слова да богу в уши)),спасибо за обнадёживающую версию :beer1:

 Завтра попробуем из двух убитых БУРАНов один рабочий собрать и тогда может и в гараж притащим, только коротким прицепом всё равно две ходки на ниве придётся товарищу делать. А если с буркой не получится, то так и так от Кошкарёва звёздочку с болтом дожидаться и тогда пробовать твой вариант поставить на ход прямо на болоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай то Бог чтоб так и было или твои слова да богу в уши)),спасибо за обнадёживающую версию :beer1:

 Завтра попробуем из двух убитых БУРАНов один рабочий собрать и тогда может и в гараж притащим, только коротким прицепом всё равно две ходки на ниве придётся товарищу делать. А если с буркой не получится, то так и так от Кошкарёва звёздочку с болтом дожидаться и тогда пробовать твой вариант поставить на ход прямо на болоте.

Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать?????

 А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. 

P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать?????

 А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. 

P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает.

 

Николай все то ты правильно расписал НО только зря так как Саша охотник од бога Но а механизатор даже не знаю и ка сказать короче как он сам про себя пишет разобрать еще может а вот собрать уже никак так что совет хороший  но для Саши  БЕЗПОЛЕЗНЫЙ

 

Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там дела с буксом??? Задний ход конечно нужен очень,но обычно чем проще тем надежнее и ради этого стоит пожертвовать таким удобством.Мотособака и так техника очень примитивная и как то не хочет не один производитель делать букс без всех их болячек ,а тут еще и эксперементальный..то есть вы Александр сами решили быть пилотом испытателем со всеми вытекающими,да только одного понять не могу как можно при риске обморожения еще и фотки щелкать?????

 А в обычной комплектации двигатель, вариатор, цепь в принципе довольно надежная схема получается ,ну пару цепочек всегда с собой в запас обязательно надо возить и 5 ток замков цепи,подшипники 205 тоже бывает на валах выходят из строя,ремень вариатора,катушку зажигания и несколько свечек,ручной стартер или даже пару т.к очень слабые они ,ну и инструмент конечно!!!Кстати масло тоже надо иметь хотя бы в избушке если не с собой и лучше чтоб бензин в картер не попал поставить топливный фильтр перед карбюратором. 

P.S. Забыл написать еще газульку и тросик газа часто приходится менять когда мерзнет если капота на двигателе нет ,а с деревьев на букс падает снег все это тает попадает в тросик и там замерзает.

Никаких дел, нет :sorry: Хотел собаками на линолеуме утащить, но морозы не дают, у нас ночами около полтинника. днём -43-45, и когда кончатся не известно,,, сидеть дрова прожигать и продукты прожирать желания ни малейшего ;) ладно хоть выбрался, а то у нас ведь могут и на месяц такие завернуть :umnik2:  От производителя тоже пока цепка со звёздочкой и болтом нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай все то ты правильно расписал НО только зря так как Саша охотник од бога Но а механизатор даже не знаю и ка сказать короче как он сам про себя пишет разобрать еще может а вот собрать уже никак так что совет хороший  но для Саши  БЕЗПОЛЕЗНЫЙ

 

Да Николай, соглашусь с тобой что такой список запчастей как твой тёзка написал,  для меня будет явно лишний,,, Я только свечку поменять (их я вожу в запасе) да поменять ремень вариатора(но на буксах я ещё ни один никогда, не подпалил),,, на большое ковыряние с железками на морозах я пожалуй не согласен,,,  Вот почему наши пока не могут делать так как делают иномарки? - те же скандики, линксы и т.д. Я бы хоть сезончика 3-4 мог поэксплуатировать, а потом отдавать тому у кого руки в плане механике растут не от туда от куда у меня ноги :t141013:

Но увы всё пока у наших производителей до ума не доведено - что то не затянуто. что то сырое или перекалёно или с трещиной или ещё какой то гемор. а вот чтобы ездил года три и кроме как свечку поменять больше бы голова не болела - такого сделать пока не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую.

Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.

Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую.

Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.

Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.

За ранее спасибо.

Добрый вечер!

Я посмотрел сейчас цены,,, Мухтар с лыжным на 9 000 рублей дешевле получается, Паксус 95 000 + лыжный модуль ихний 30 стоит. И завод ИРБИС - это уже наполовину иномарка :smile:

 А самый главный + в сторону МУХТАРа - это возможность вместо лыж быстренько накинуть пару колёс - вот тебе и летний помощник! И более узкая гусянка более манёвренней будет (лучше реагировать на наклоны "всадника" в глубоком снегу) Быстрая разборка тоже не маловажный фактор! Посмотри ещё какой угол атаки у гусеницы! - Это как Поскряковские лыжи в сравнении с заводским ширпотребом,,, - это я про загиб носовой части на них и сравнительных тестов (которые снег лучше под себя поджимают)   так что я бы тоже если сейчас выбирать отдал голос за "Муху"...

 

 П.С. А судя по грузу с которым Вы собрались эксплуатировать разницу в 10 см ширины гусянки даже не заметите! ИМХО

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею две мотоединицы от Ирбиса , не всем доволен , коее что доработал усилил , несмотря на мелкие поломки до дома или до стоянки всегда меня довозят , и все свои задачи выполняют , Надежная техника ! Двигатели несмотря на жесткую эсплуатацию не когда не подводили !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Самнения развеяны!

Заказываю Мухтара.

 

Мне конечно все равно но на ютубе выложено видео о мух таре не мешало бы посмотреть !Мотобуксировщик Мухтар обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне конечно все равно но на ютубе выложено видео о мух таре не мешало бы посмотреть !Мотобуксировщик Мухтар обзор

Тогда и вот это посмотреть можноhttps://www.youtube.com/watch?v=IKHrxvfNnH4   https://www.youtube.com/watch?v=REq4dq9Hdyk Только речь то о мухтаре 15

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео. Я буду эксплуатировать с ЛМ, да и 15-го на видео не увидел.

Да, мотобуксы управляемые из саней-волокуш значительно проигрывают в проходимости по глубокому и рыхлому снегу мотобуксам, которые пригружаются весом самого седока (весом водителя) с Л.М. или толкачам.

 

  О том, что короткие и лёгкие мотособачки не идут в рыхлом снегу, я ещё давно писал,,, вот тут:   https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/  

в посту № 20 на первой странице этой темы и в пост 44 да и ещё где-то,,, - о том, что если сама собачка легче чем буксируемый ею груз то они (любые собачки! ) быстро встают свечкой и зарываются независимо от силы движка, а вот ежели её (саму мотособачку) пригрузить, а сани волокуши максимально облегчить, то собачка выползает на поверхность и хоть и не быстро но идёт!   Даже слегка пригруженные весом движка переднеприводные, стали затем выигрывать в рыхлый целик у таких же с задним приводом,,, а потом испытатели-самодельщики поняв саму суть того что гусеница должна быть максимально-плотно прижата к снегу хорошим весом,,, для того что бы не рыла (не копала под собой яму) стали изобретать Л.М. и другие приспособы в виде широкой лыжи в переди (при этом водитель уже с верху на самом буксировщике),,, а производители заводов не стали теряться и  у них идеи перехватили)) и стали предлагать покупателям с лыжными модулями, а теперь вот уже и так называемые МОТО-ТОЛКАЧИ 

 

 Я думаю будущее (в том числе и серийное) именно за мото-толкачами! - по крайней мере для охотников таёжных зон с большим и рыхлым снежным покровом,,, капканить по узким но прямолинейным путикам на таких мотособачках будет самое то (выигрывают и проходимостью в целине и по ширине)!!!  

 

П.С. В отличии от дорогостоящих снегоходов иномарок - эти выигрывают в проходимости в узких местах, на узких тропах (меньше работ охотнику, топором и бензопилой на промысловых путиках)

Лишь бы ещё надёжность сделали как у импортных снегоходов,  да одновременно с этим цену не задрали :nono: до иностранной зимней техники,,, был бы у них хороший спрос на таких собачек,,, по крайней мере по сибири и дальнему востоку и везде там, - где есть капканный пушной промысел...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин капот на буксах нормальный!!Почему их не делают на том же пахусе? Или все только по весне ездят и по накатаным дорогам? В мороз да по лесу совсем не вариант без капота снег на тромик сыплется,тает.потом подмерзает и пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин капот на буксах нормальный!!Почему их не делают на том же пахусе? Или все только по весне ездят и по накатаным дорогам? В мороз да по лесу совсем не вариант без капота снег на тромик сыплется,тает.потом подмерзает и пипец.

Да не говори, серийники почему то все жмутся на железки)) ладно у кого руки есть и инструменты с мастерскими,,, как  Алексей

- сами мостырят, а как я так только слюну пускать приходится...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотобуксы управляемые из саней-волокуш значительно проигрывают в проходимости по глубокому и рыхлому снегу мотобуксам, которые пригружаются весом самого седока (весом водителя) с Л.М. или толкачам.

 

  О том, что короткие и лёгкие мотособачки не идут в рыхлом снегу, я ещё давно писал,,, вот тут:   https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/  

в посту № 20 на первой странице этой темы и в пост 44 да и ещё где-то,,, - о том, что если сама собачка легче чем буксируемый ею груз то они (любые собачки! ) быстро встают свечкой и зарываются независимо от силы движка, а вот ежели её (саму мотособачку) пригрузить, а сани волокуши максимально облегчить, то собачка выползает на поверхность и хоть и не быстро но идёт!   Даже слегка пригруженные весом движка переднеприводные, стали затем выигрывать в рыхлый целик у таких же с задним приводом,,, а потом испытатели-самодельщики поняв саму суть того что гусеница должна быть максимально-плотно прижата к снегу хорошим весом,,, для того что бы не рыла (не копала под собой яму) стали изобретать Л.М. и другие приспособы в виде широкой лыжи в переди (при этом водитель уже с верху на самом буксировщике),,, а производители заводов не стали теряться и  у них идеи перехватили)) и стали предлагать покупателям с лыжными модулями, а теперь вот уже и так называемые МОТО-ТОЛКАЧИ 

 

 Я думаю будущее (в том числе и серийное) именно за мото-толкачами! - по крайней мере для охотников таёжных зон с большим и рыхлым снежным покровом,,, капканить по узким но прямолинейным путикам на таких мотособачках будет самое то (выигрывают и проходимостью в целине и по ширине)!!!  

 

П.С. В отличии от дорогостоящих снегоходов иномарок - эти выигрывают в проходимости в узких местах, на узких тропах (меньше работ охотнику, топором и бензопилой на промысловых путиках)

Лишь бы ещё надёжность сделали как у импортных снегоходов,  да одновременно с этим цену не задрали :nono: до иностранной зимней техники,,, был бы у них хороший спрос на таких собачек,,, по крайней мере по сибири и дальнему востоку и везде там, - где есть капканный пушной промысел...

А где такие делают и сколько стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...