Voloha 157 #228648 Опубликовано 7 декабря, 2015 Привет, Саша ! Всегда с удовольствием читаю твои посты и смотрю твои фото...! Как в моем детстве пацаны ставили Высший! Бал-ЗЫКАННО,ЧИННО !!! Вот и я тебе скажу эти Зыканно и Чинно! Как будто вместе с тобой побывал у тебя в угодьях. Эх! Нам бы с тобой такие песики в 70-90-е Очень ПРИГОДИЛИСЬ БЫ !! Вот вроде мелочь, двигун, гуся, варик и цепочка... А вот чей-то ни ПРОМЫЩЛЕННОСТЬ , ни мужики НЕ ДОПЕТРИЛИ...! Кстати , Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #228669 Опубликовано 7 декабря, 2015 Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?Скорее, просто ходовую прочищал. Возит, старушка, до сих пор! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #228687 Опубликовано 7 декабря, 2015 Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ? Владимир Батькович, мне кажется до туда она не доползет) Александр Федорович, а как насчет моделей (в обычном исполнении) гранд, МД?? ... и побасче Райды будут, и поремонтоустойчивей 600 с "наворотами"? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #228706 Опубликовано 7 декабря, 2015 Привет, Саша ! Всегда с удовольствием читаю твои посты и смотрю твои фото...! Как в моем детстве пацаны ставили Высший! Бал-ЗЫКАННО,ЧИННО !!! Вот и я тебе скажу эти Зыканно и Чинно! Как будто вместе с тобой побывал у тебя в угодьях. Эх! Нам бы с тобой такие песики в 70-90-е Очень ПРИГОДИЛИСЬ БЫ !! Вот вроде мелочь, двигун, гуся, варик и цепочка... А вот чей-то ни ПРОМЫЩЛЕННОСТЬ , ни мужики НЕ ДОПЕТРИЛИ...! Кстати , Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?Привет, Володя! Да уж я об этом же не раз думал - если бы в те года у меня такая помощница была я бы наверно не просто гвардеец пушного промысла был, а лучший ПЕРЕДОВИК ПУШНОГО ПРОМЫСЛА, возможно и края! )))) П.С. А на бок я её сам валил, - чтобы гусю между катков от болотного снега с водой очистить (когда уже сил крутить у неё почти нет) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #228753 Опубликовано 8 декабря, 2015 Еще одна наша новинка к новому зимнему сезону:Лыжный модульhttp://tofalar.ru/products/motobuksirovschik-500-15-tolkachА по пухляку не "сядет" на лыжи,а гуся будет вхолостую крутиться? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #228781 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) А по пухляку не "сядет" на лыжи,а гуся будет вхолостую крутиться?И у меня глядя на такой агрегат есть подозрение что гуся будет "пилить"снег, а он стоять на месте пока гуся до твёрдого не докопает? - Это в очень глубоком, рыхлом и при тяжёлом каюре??? (ИМХО - надо хорошо протестировать в глубокоснежье) Изменено 8 декабря, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тофалар 0 #228987 Опубликовано 9 декабря, 2015 Для пухляка и разрабатывалось.У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).А покупатель из Сургута прислал видео Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тофалар 0 #228988 Опубликовано 9 декабря, 2015 Для пухляка и разрабатывалось.У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).А покупатель из Сургута прислал видео Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #229046 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Для пухляка и разрабатывалось.У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).А покупатель из Сургута прислал видео Снега на видео совсем не много.а чудо аппарат уже с трудом идет - виснуть будет однозначно,а подцепи волокушку с пассажиром и все приехали. Этот вариант только для накатанной бураницы да для рыбаков. Первый вариант тафалара на много интереснее. Хотя может дело в наезднике т.к. тронулся сразу с больших оборотов. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #229076 Опубликовано 10 декабря, 2015 ЕРУНДА ! Снега немного, место ровное, а эта КАКАДУ еле ползет... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тофалар 0 #229088 Опубликовано 10 декабря, 2015 Сейчас, конечно, такие выводы сложно оспорить. Но как у нас снега поднавалит, обязательно сами погоняем его по сугробам. =) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #229181 Опубликовано 11 декабря, 2015 Сейчас, конечно, такие выводы сложно оспорить. Но как у нас снега поднавалит, обязательно сами погоняем его по сугробам. =)Этот вариант можно "спасти"...если боковые лыжи сделать узкими с функцией только опорной,но тогда надо будет чуть "развести" пошире,правда при этом будет значительная потеря "проходимости" по лесу.Две лыжи впереди отличный вариант.Когда я ездил в режиме букса,то при незначительной неровности (или попадалась кочка) букс заваливался на бок и выровнять его за "рога" часто было невозможно.Когда приспособил лыжный модуль,стал переезжать значительные уклоны по косой или вдоль,вовремя перенеся вес тела на сторону противоположную крену... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229325 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) На Райде по заснеженному болоту (последний осмотр самоловов перед выходом) Изменено 12 декабря, 2015 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229336 Опубликовано 13 декабря, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=wj4WxuY-eNE http://www.youtube.com/watch?v=T_IGrwumB0A http://www.youtube.com/watch?v=Axvj7XsG5Fw 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvn 146 #229357 Опубликовано 13 декабря, 2015 Уважаемый ЗУБ, а почему вы не эксплуатируете мотобуксировщик "Paxus 600 тайга"? Интересен отчет о его эксплуатации в тайге, а вы все Райду эксплуатируете. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #229367 Опубликовано 13 декабря, 2015 Райда трудяга)) звездочку сносило наверно вот и проскакивает ,стучит - менять надо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229390 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Уважаемый ЗУБ, а почему вы не эксплуатируете мотобуксировщик "Paxus 600 тайга"? Интересен отчет о его эксплуатации в тайге, а вы все Райду эксплуатируете.Райдочка хороша была осенью по первому снегу, -когда ходовая на катках будет по кочкарнику понадёжнее чем на склизах ПАХУСа да почти в сухую (болотной травой да водичкой только смазывается) А по глубокому снегу я бы рад был длинный ПАХУС в помощь привезти, да :sorry: он у меня "на коленях" вот смотрите по ссылке https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/page-24 Я писал на завод, давал эту же ссылку им после чего они дали добро на гарантийный ремонт и предлагали: либо отказаться мне от реверс-редуктора (на стандартную комплектацию) (но за его установку мной оплачена не маленькая денюжка), либо попробовать сделать соединение этого узла с цепью на каких то муфтах :umnik2: Павел Кошкарёв меня лично уверял что на муфтах надёжнее будет, а что это такое - эти муфты и на сколько они надёжны для меня остаётся :c0305: Но дело не в этом, а в оплате за отправку туда и обратно - завод согласен сделать ремонт этого узла только за отправку и получение должен буду оплатить я.Вот тут то и получилась загвоздка, у нас ведь в семье "то густо "т- то пусто :sad2: - так и не нашлось средств для того чтоб полечить моего длинномера... Вот теперь с охоты ни копейки в семью - надо срочно отремонтировать иначе после нового года буду параллельно её осенним следам Райду на лыжах толкать. Надо опять списываться с Павлом и узнавать в силе ли остаётся наша договорённость о гарантированном ремонте спустя почти год??? И ещё жена гнобит за то что я взял его в такой дорогой комплектации, а теперь хочу отказываться от этого редуктора??? (уже итак поменяли ЛИФАН в 21 силу на 13ти сильную Хонду) Короче "кричит" что почти 200 тысяч отдал, а в итоге получу букс как за 85 тыров :blink: .... А мне теперь ещё хоцца его наворотить - поставить лыжный модуль и опять двигло в 24 л.с. - что бы был по прооходимости в рыхлом снегу покруче Армейского ЛИНКСа, только тихоходный вариант "снежика",,, вот и выискиваю пока на чём же всё таки "отщипнуть" от семейного бюджета :c0305: П.С. Вот надо пенсию уже оформлять, ведь в 16том с мая получать "халявные" от государства можно будет и тогда может всё таки,,, помощничка доведу, - что бы он мне по душе для наших снегов был??? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229398 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Райда трудяга)) звездочку сносило наверно вот и проскакивает ,стучит - менять надо.Пластиковые? - которые на валах за гусю цепляют?? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #229416 Опубликовано 13 декабря, 2015 на гарантийный ремонт и предлагали: либо отказаться мне от реверс-редуктора (на стандартную комплектацию)Александр Федорыч, от вас узнал про буксировщики в стандартной комплектации, загорелся ими... Николай (Батькович) (SANW4N2) ткнул и науськал какой именно - сейчас езжу, и очень доволен, всеми аспектами(в стандарте)... А мне теперь ещё хоцца его наворотить - поставить лыжный модуль и опять двигло в 24 л.с. А может лучше как у Алексея? ...и бюджетнее, и на мой взгляд - проходимее, может в чем-то комфортнее... ...а уж последний "ресайлинг" вообще на высоте... ...с того года у меня мысли в голове были по "укутке" хотябы двигателя под капот (не знаю как правильно обозвать - кузов, короб)... только сьемный (на весну), либо с хорошим (сквозным) принудительным охлаждением... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #229417 Опубликовано 14 декабря, 2015 Павел Кошкарёв меня лично уверял что на муфтах надёжнее будет, а что это такое - эти муфты и на сколько они надёжны для меня остаётся :c0305:Александр, тебе просто надо показать букс, кому нибудь из самодельщиков или просто "механизаторов". Там делов "на копейку". Надо просто заменить муфту (ни и подшипники конечно заодно). Можно поставить муфту помощнее, например от Нивы. Тогда точно не развалится. Развалилась похоже, от большой нагрузки и рывков. А может и брак резины, некачественная попалась. Ведь на мотоциклах Урал - какие ударные нагрузки на муфту! И дюжит ведь.По модулю, мне кажется, для этой модели - надо усиление делать для площадки. А то поотрывает и погнет фсё нафик. Букс тяжелый, да еще и с жесткой подвеской. А так-то как вариант. Сколько смотрю роликов у тебя - через лес не продираешься, в основном по открытым местам ездишь, и профилям. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvn 146 #229419 Опубликовано 14 декабря, 2015 А я задумался о Паксусовском лыжном модуле, у меня Paxus 500 Grand и все бы ничего, но по небольшому снегу (10 сантиметров) буксировщик тяжело держать по таежной дороге "измученной" УАЗовскими и Ураловскими колеями, по середине ехать можно, но местами удержать буксировщик не легко. При этом тот же снегоход Тайга (с двумя лыжами впереди) держится по середине (между колеями) достаточно не плохо и хорошо выскакивает из колеи даже если его туда снесет. Если буксировщик снесет, то и выезжать с лыжным модулем мне кажется будет гораздо сподручнее, чем постоянно в ручную корячить его из колеи. Интересно кто из пользователей буксировщиков что думает по этому поводу? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #229454 Опубликовано 14 декабря, 2015 Пластиковые? - которые на валах за гусю цепляют??На цепочке которые -металические. Натяжку цепи надо смотреть и натяжку гусеницы .ну и вал ведущий тоже посмотреть можно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #229487 Опубликовано 14 декабря, 2015 П.С. Вот надо пенсию уже оформлять, ведь в 16том с мая получать "халявные" от государства можно будет и тогда может всё таки,,, помощничка доведу, - что бы он мне по душе для наших снегов был???Александр,неужели уж,пенсия на носу,а на вид не дашь...минусовые температуры "консервируют"? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229497 Опубликовано 14 декабря, 2015 На цепочке которые -металические. Натяжку цепи надо смотреть и натяжку гусеницы .ну и вал ведущий тоже посмотреть можно.Нет там никакого сноса не на звёздах не на цепях, подвешивали его и в двое глаз смотрели и гусянка не прыгает и никакой выработки на звёздочках цепных, а вот левый крен ей только сделаешь так сразу стук, в пухляк съедешь сразу стук, воды чуть хапанёт сразу стук и всё такой что аж в руль бьёт, ну кто слушали сказали что не металлический. А в мороз или по дороге или подвешенная хоть спокойно хоть на полняке газуй никакого стука :umnik2: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #229499 Опубликовано 14 декабря, 2015 Александр,неужели уж,пенсия на носу,а на вид не дашь...минусовые температуры "консервируют"?Спасибо, а мне кажется что тут 70 можно дать? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты