Voloha 157 #202033 Опубликовано 12 марта, 2015 У нас тепло,вчера было до +9 в тени,выставил пчелиную семейку. Сегодня до +4,ночью похоже сильно подморозит.Промял рядом с наезженной дорогой до реки(на которой стал проваливаться),где беру воду,ещё одну дорогу в надежде,что ночной мороз её хорошо скует.Но похоже,что скоро букс ставить на прикол,и свобода передвижения( не пешком) в любом направлении закончится.Хотя к буксу можно прицепить тележку на колесах и гонять всё лето.Но это экзотика.Зимой складнее Почему Экзотика?Мотопесик превосходно себя показывает при эксплуатации и в безснежный период. А есть места, куда только мотопесиком можно заехать. Например охота весенняя и осенняя на гусей. Не каждый болотоход может запереться туда, куда на мотопесике заедешь и шмурдяк завезешь. А осенью при сборе ягод? Только на мотопесике можно заехать в болота, где проваливаешься по колено в дрыгву, а песику хоть бы что. Только нужна ходовая катковая , а не склизы. Есть ролики в ютубе и отчеты Ал. Северного в Сноумобиле и На Севере, как он круглый год юзает в свои заветные места, на Кельду. И сынка с малых лет приучил. Кстати главный по производству в Архангельске Пахусов-Павел, собирается выпускать мотопесик 18 сил, с водянкой и с реверсом, что бы и задняя скорость была. Если к нему еще модуль прикупить с передними рулевыми лыжами, этт будет ВАААЩЕ Зверь! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #203284 Опубликовано 22 марта, 2015 Чего-то "засохла" эта веточка. Хотелось бы узнать, у кого из форумчан есть мотобукс Койра. Очень интересный папилац. Главное всесезонный и благодаря колесам надувным, вместо катков, он не тонет и хорошо бегает по болотам. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #203301 Опубликовано 22 марта, 2015 Чего-то "засохла" эта веточка. Хотелось бы узнать, у кого из форумчан есть мотобукс Койра. Очень интересный папилац. Главное всесезонный и благодаря колесам надувным, вместо катков, он не тонет и хорошо бегает по болотам. http://www.youtube.com/watch?v=9-81nE--n7k.хорошеевидео. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #203319 Опубликовано 22 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=9-81nE--n7k.хорошеевидео. Тезка! Это я видел. Хотелось бы более свежую инфу от практического использования Койры простыми мужиками, на охоте и рыбалке. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #203352 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) мотопесик 18 силВес одного движка, будет кг 50... Букса около 200... Хороший фитнесс! Актуально будет только с модулем или в режиме толкача, а Павел этого не приемлет принципиально... А где такая информация была? Что-то в Мотодоге ничего похожего не проскакивало.Хотя Александр (ЗУБ) управлялся с подобным "монстром по заказу". Но для серийного выпуска, он как-то сомнителен... Паксус 600 и то, довольно редок, даже с 13 сильным движком. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #203360 Опубликовано 22 марта, 2015 Вес одного движка, будет кг 50... Букса около 200... Хороший фитнесс! Актуально будет только с модулем или в режиме толкача, а Павел этого не приемлет принципиально... А где такая информация была? Что-то в Мотодоге ничего похожего не проскакивало.Хотя Александр (ЗУБ) управлялся с подобным "монстром по заказу". Но для серийного выпуска, он как-то сомнителен... Паксус 600 и то, довольно редок, даже с 13 сильным движком. Такую инфу я вычитал на форуме " На Севере". Там на ветке посвященной мотопесикам Пахус отвечает владелец фирмочки в Архангельске, которая и делает Пахусы-Павел К. Кстати мне очень импонирует его связь с читателями и владельцами Пахус. В этом и популярность этого мотопеса. Респект Павлу и Уважуха! Вот бы Рыбинские Моторы в лице НАЧАЛЬНИКОВ так бы общались с покупателями и владельцами продукции их завода , снегоходов Буран, Тайга, может и качество было бы у этой технике НА ВЫСОТЕ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #203458 Опубликовано 23 марта, 2015 У нас тепло,вчера было до +9 в тени,выставил пчелиную семейку. Сегодня до +4,ночью похоже сильно подморозит.Промял рядом с наезженной дорогой до реки(на которой стал проваливаться),где беру воду,ещё одну дорогу в надежде,что ночной мороз её хорошо скует.Но похоже,что скоро букс ставить на прикол,и свобода передвижения( не пешком) в любом направлении закончится.Хотя к буксу можно прицепить тележку на колесах и гонять всё лето.Но это экзотика.Зимой складнее Почему Экзотика?Мотопесик превосходно себя показывает при эксплуатации и в безснежный период. А есть места, куда только мотопесиком можно заехать. Например охота весенняя и осенняя на гусей. Не каждый болотоход может запереться туда, куда на мотопесике заедешь и шмурдяк завезешь. А осенью при сборе ягод? Только на мотопесике можно заехать в болота, где проваливаешься по колено в дрыгву, а песику хоть бы что. Только нужна ходовая катковая , а не склизы. Есть ролики в ютубе и отчеты Ал. Северного в Сноумобиле и На Севере, как он круглый год юзает в свои заветные места, на Кельду. И сынка с малых лет приучил. Кстати главный по производству в Архангельске Пахусов-Павел, собирается выпускать мотопесик 18 сил, с водянкой и с реверсом, что бы и задняя скорость была. Если к нему еще модуль прикупить с передними рулевыми лыжами, этт будет ВАААЩЕ Зверь!Этот буксировщик на сколько я знаю сделан для соревнований ,а не для серийного производства,но возможно на заказ и сделают. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #203506 Опубликовано 23 марта, 2015 Этот буксировщик на сколько я знаю сделан для соревнований ,а не для серийного производства,но возможно на заказ и сделают.M944do7__4c.jpgnYUHnQ2mbpI.jpgsskUObcIKhg.jpg Уже спрашивали насчет этого мотопесика у Павла, он ответил, что делайте заказ предварительный, сделаем. Ну, а как там насчет оплаты-предоплаты, это нуно у Павла спрашивать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #203527 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Уже спрашивали насчет этого мотопесика у Павла, он ответил, что делайте заказ предварительный, сделаем. Ну, а как там насчет оплаты-предоплаты, это нуно у Павла спрашивать.Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки. Изменено 23 марта, 2015 пользователем SANW4N2 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #204285 Опубликовано 28 марта, 2015 Всем привет! Нужен совет. Ситуация следующая. На буксировщик с передним приводом установили лыжный модуль ( Чинук ). Выехал на озеро испытать, а буксировщик и не рулится. Вернее рулится, но очень очень плохо. Руль выворачиваешь, а буксировщик поворачивает по огромному радиусу. В чем может быть причина? Правая и левая лыжи одинаковые или есть разница? Может лыжи местами поменять? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха 69 81 #204298 Опубликовано 29 марта, 2015 Всем привет! Нужен совет. Ситуация следующая. На буксировщик с передним приводом установили лыжный модуль ( Чинук ). Выехал на озеро испытать, а буксировщик и не рулится. Вернее рулится, но очень очень плохо. Руль выворачиваешь, а буксировщик поворачивает по огромному радиусу. В чем может быть причина? Правая и левая лыжи одинаковые или есть разница? Может лыжи местами поменять? Наверное на лыжах отсутствует конек.Он-то и рулит на льду. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #204306 Опубликовано 29 марта, 2015 Металлический конек присутствует. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #204327 Опубликовано 29 марта, 2015 Металлический конек присутствует. Даже на Буранах бывают проблемы с поворотами. Если неправильна развесовка Бурана и высота лыжи рулевой по отношению к Бурану неправильное. Достаточно более загрузить лыжу рулевую и все налаживается. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #204336 Опубликовано 29 марта, 2015 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #204480 Опубликовано 29 марта, 2015 Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки.13 сильный более 500 по своему следу тащит - если сам хорошо пригружен. :excl: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #204497 Опубликовано 29 марта, 2015 Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки. Задняя скорость!!! На этом песике будет задняя скорость. А ЭТО,согласитесь иногда НУЖНО для маневров, или когда букс зарылся. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #204518 Опубликовано 30 марта, 2015 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это?Даже если сведешь сильно не прибавится,нагрузить лыжу надо или "плавник" больше сделать для поворота.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #204575 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Реверс можно приобрести у нас в Архангельской обл. у производителя мотобуксировщика АСА https://vk.com/id246836442 Изменено 30 марта, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #204753 Опубликовано 31 марта, 2015 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это?По мануалу Тайги, должно быть "расхождение" лыж. Между задними концами лыж, расстояние на 1 см (если не вру) короче, чем между передними. Степень нагрузки на лыжи, тоже влияет на поворот. Лыжи, можно попробовать опустить ниже. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #204860 Опубликовано 31 марта, 2015 Ездил пилить и таскать бревна, для новой избушки. Снег уплотнился, и ехать можно почти везде (кроме косогоров :biggrin: ).Кое-где, у кустов и на ровном месте, неожиданно снег валится под гусеницей. Но букс вывозит. С утра было -15, и раскряжеванные с вечера бревна, можно было таскать просто тросом. К обеду подраскисло, и торцы бревен стали зарезаться в снег. Иногда с ходу так зароется, что полбревна не видно. После этого, по следу уже хлопотно ехать - канава... Пришлось сооружать в грузовой волокуше, типа коников, из чурок. Связанных скобами (заранее предусмотрел). После этого, дело пошло веселее. За день 28 бревен 4-метровок, натаскал (в час получалось 4 бревна). Остальные буду готовить, прямо у места стройки. Бензина ушло литра 4, вместе с дорогой 13 км в одну сторону.Последнее бревно, упорно не хотело сдаваться. Зацепилось за дерево, и букс зарылся "по уши". Выехал он сам, я только сбоку газовал, стоя на лыжах. Отцепив перед тем, волокушу с бревном. 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #204866 Опубликовано 31 марта, 2015 Хорошие фото. Немного ты, Алексей, позднова-то поехал бревна возить.Поди проспал. Нужно было часика на 2 раньше, пока наст держит. Тебе еще столько же, 28 бревен для сруба нужно будет. А возле будущей избы не пилякай. Не оголяй. Лучше еще утрецо затрать и привези со стороны. А бревнышки знатные, гарна зимовейка получится. Только вот одному рубить и ставить сруб-ТРУДНО! Ты ведь сначала сруб поставишь и дашь ему осесть. А потом разберешь и уже с мхом ставить будешь??? Или же сразу на мох сажать венцы будешь??? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #204868 Опубликовано 31 марта, 2015 И на снегу радиус поворота разный,зависит от глубины и состояния снежного покрова.У нас сейчас наст (лося в поле держал),а недавно сверху присыпало снежком.Так вот у такого радиус поворота небольшой (завтра если не поленюсь сфоткаю).Вчера что-то круто развернулся по кругу,наверное, R-3 м. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #204870 Опубликовано 31 марта, 2015 Ездил пилить и таскать бревна, для новой избушки. Снег уплотнился, и ехать можно почти везде DSC02585.JPG(кроме косогоров :biggrin: )DSC02586.JPG.Кое-где, у кустов и на ровном месте, неожиданно снег валится под гусеницей. Но букс вывозит. С утра было -15, и раскряжеванные с вечера бревна, можно было таскать просто тросом. К обеду подраскисло, и торцы бревен стали зарезаться в снег. Иногда с ходу так зароется, что полбревна не видно. После этого, по следу уже хлопотно ехать - канава... Пришлось сооружать в грузовой волокуше, типа коников, из чурок. Связанных скобами (заранее предусмотрел). После этого, дело пошло веселее. За день 28 бревен 4-метровок, натаскал (в час получалось 4 бревна). Остальные буду готовить, прямо у места стройки. Бензина ушло литра 4, вместе с дорогой 13 км в одну сторону.DSC02590.JPGПоследнее бревно, упорно не хотело сдаваться. Зацепилось за дерево, и букс зарылся "по уши". Выехал он сам, я только сбоку газовал, стоя на лыжах. Отцепив перед тем, волокушу с бревном. DSC02591.JPGВыходит мотобукс самая практичная техника для трелевки. А вот косогоры с лыжным модулем букс проходит легко. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #204871 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Хорошие фото. Немного ты, Алексей, позднова-то поехал бревна возить.Поди проспал. Нужно было часика на 2 раньше, пока наст держит. Тебе еще столько же, 28 бревен для сруба нужно будет. А возле будущей избы не пилякай. Не оголяй. Лучше еще утрецо затрать и привези со стороны. А бревнышки знатные, гарна зимовейка получится. Только вот одному рубить и ставить сруб-ТРУДНО! Ты ведь сначала сруб поставишь и дашь ему осесть. А потом разберешь и уже с мхом ставить будешь??? Или же сразу на мох сажать венцы будешь???До наста, нам еще около месяца. А пока это уплотненный сверху снег. Буксировщик держит весь день. А без лыж - сразу по помидоры протыкаешься, даже утром.В теме избушек выкладывал, один строил. Но она и чуток поменьше была, бревна примерно 3,5 м, 2,4 в чистоте. С помощником, конечно, веселее! Технология опробована мной - с монтажной пеной вместо мха. Быстро и не так муторно. Просадки ждать не буду - заселюсь сразу, чтоб было где шкурки обдирать! ;) Да и зачем осадку ждать - я же штукатурить не буду... Изменено 31 марта, 2015 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #204874 Опубликовано 31 марта, 2015 Выходит мотобукс самая практичная техника для трелевки. А вот косогоры с лыжным модулем букс проходит легко.Там развесовка правильнее. Здесь зад тяжелый, проваливается. Буду по теплу в переднеприводный переделывать, с фиксацией дышла и передка. Бурановский реверс уже готов к "инсталляции"... Мне лыжи не подходят - часто через лес продираюсь, на ходу щели высматриваю. С лыжами очень муторно будет... А так бы снегоход затеял, с этими комплектующими. Душа "горит", а применимость двулыжника, к моей охоте, не очень этому благоволит... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты