Pardus 2 187 #138581 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Зравствуйте! Задался вопросом .Почему обязательно клеить , а не расшить гвоздиками или степлером.У меня полоска на гвоздях , проблем пока нет. Нашёл очень надёжный. эластичный и влагостойкий клей для камуса. Это обыкновенная монтажная пена. Нужно выпустить газ в вертикальном положении (к верху соплом).Сопло обязательно плотно закрыть.потому что без давления обратный клапан будет не герметичен и пена застынет в баллоне Через сутки наносить массу из сопла на склеиваемые поверхности. Если "клей" сам не выходит.можно слегка подогреть баллон.Или просто выдавливать руками -без газа это возможно. После того как уложите камус остальную поверхность лыжи покройте силиконовой спрей -смазкой .Обязательное условие- камус должен быть очень плотно прижат струбцинами через дощечку. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Pardus 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #138583 Опубликовано 10 марта, 2013 Судя по тому, в каком месте у вас на лыжах находятся крепления, проблемы при ходьбе по глубокому снегу, уже есть. Можно конечно и гвоздиками, если крепить камус по бокам лыжи, но полоски лучше приклеить. В оттепель, полоски будут откисать и под них будет набиваться снег. При спусках с крутых горок, притормаживают лыжей, ставя ее под углом, иногда до 90 градусов, в зависимости от крутизны склона и набранной скорости. Если в такой момент, под полоску попадет крепкий сучек или ветка, в лучшем случае, вы полоску камуса оторвете, в худшем порвете связки на ноге, но в любом случае грандиозный кульбит, вам будет обеспечен.+100 ! И то и то, конечно надёжней! Когда и на клей хороший, да и ещё пристрелены степлером, или гвоздиками - действительно вперёд носки и края лыж до тонких щепок износишь и камус уже почти лысый будет, но зато никаких отрывов и задиров камуса нет!Особенно важно пристреливать по краешку полоски, для тех, - кто часто по сырому-водянистому снегу их юзает. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138623 Опубликовано 11 марта, 2013 Нашёл очень надёжный. эластичный и влагостойкий клей для камуса. Это обыкновенная монтажная пена. Нужно выпустить газ в вертикальном положении (к верху соплом).Сопло обязательно плотно закрыть.потому что без давления обратный клапан будет не герметичен и пена застынет в баллоне Через сутки наносить массу из сопла на склеиваемые поверхности. Если "клей" сам не выходит.можно слегка подогреть баллон.Или просто выдавливать руками -без газа это возможно. После того как уложите камус остальную поверхность лыжи покройте силиконовой спрей -смазкой .Обязательное условие- камус должен быть очень плотно прижат струбцинами через дощечку.Подобным образом отремонтировал в прошлом году лыжу. Правда специально газ не выпускал. ( в каждой избе валяются отработанные балоны из под пены, в каждом газа уже нет, клеющей основы по30-50 грамм остается). В начале сезона, на спуске, попал в занесенный снегом ольховый стланник и отломил конец лыжи, примерно в начале загиба. Прямо в тайге закрепил конец двумя палками ( также как А.Ф.Зубов Проскряковскую лыжу по середине), кое как дошел до ближайшей избы, палки тяжелые, потерялся баланс лыжи, нос стал сильно перевешивать и зарываться в снег. До базовой избы, в которой новая пара лыж, почти 40 км. Начал думать, как переделать лыжу, в избе ни ножовки, ни рубанка ни клея нет, есть только мелкие гвоздики камус крепить. На глаза попался кусок тонкой фанеры, который использовал как подставку под сковородку, под нарами нашел использованый балон пены. Разрубил балончик топором, щепочкой нанес клеющую массу на лыжу и фанерку и прибил ее к лыже мелкими гвоздиками, вобщем на скорую руку, лишь бы до базовой избы дойти. До избы дошел; доходил, на этих лыжах до конца сезона; в этом году проходил на них еще сезон. Заплатка получилась очень элластичная, легкая, баланс не нарушился, крепление переставлять не пришлось. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhail-astafev 173 #138634 Опубликовано 11 марта, 2013 С этим я соглашусь! Не смотря на то что вес увеличится.Нет Александр,вес не увеличится,потому что транспортерные ленты разной толщины бывают. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пётр 80 17 #138670 Опубликовано 11 марта, 2013 Судя по тому, в каком месте у вас на лыжах находятся крепления, проблемы при ходьбе по глубокому снегу, уже есть. Можно конечно и гвоздиками, если крепить камус по бокам лыжи, но полоски лучше приклеить. В оттепель, полоски будут откисать и под них будет набиваться снег. При спусках с крутых горок, притормаживают лыжей, ставя ее под углом, иногда до 90 градусов, в зависимости от крутизны склона и набранной скорости. Если в такой момент, под полоску попадет крепкий сучек или ветка, в лучшем случае, вы полоску камуса оторвете, в худшем порвете связки на ноге, но в любом случае грандиозный кульбит, вам будет обеспечен. Крепления стоят в заводских отверстиях (если сместить то куда?).Хожу на лыжах только по путику 25-30км т.е. мало,в среднем раз в две недели ,с конца ноября по конец февраля.В оттепель ни разу не попадал .Полоска "проходила" без ремонта 12 сезонов.Про торможение лыжей "ставя под 90 градусов "не совсем понял ,в смысле заваливать одну лыжу на ребро? Если да ,то цепануть сучек больше шансов креплением,и по продолжительным крутым извилистым склонам может и не помочь(ну или я не горнолыжник).Я часто использую способ торможения "верхом на палке",упровляемость лыж хорошая ,но после 1-1,5 км спуска руки затекают,поэтому и хочу полностью обшитые камусом ,чтоб не шибко гоняли. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhail-astafev 173 #138677 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Крепления стоят в заводских отверстиях (если сместить то куда?).Хожу на лыжах только по путику 25-30км т.е. мало,в среднем раз в две недели ,с конца ноября по конец февраля.В оттепель ни разу не попадал .Полоска "проходила" без ремонта 12 сезонов.Про торможение лыжей "ставя под 90 градусов "не совсем понял ,в смысле заваливать одну лыжу на ребро? Если да ,то цепануть сучек больше шансов креплением,и по продолжительным крутым извилистым склонам может и не помочь(ну или я не горнолыжник).Я часто использую способ торможения "верхом на палке",упровляемость лыж хорошая ,но после 1-1,5 км спуска руки затекают,поэтому и хочу полностью обшитые камусом ,чтоб не шибко гоняли.Похоже это у вас заводской брак,если крепления стоят в заводском отверстии.Тоже не представляю как ходить на таких лыжах в цело.А по уму,крепление должно находиться 2-3 см впереди центра равновесия лыжи. Изменено 11 марта, 2013 пользователем mikhail-astafev Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #138709 Опубликовано 12 марта, 2013 Саша! Я так и зделаю, возьму у Проскрякова лыжи и обтяну выдрой. Вот только думаю, может на носки по одной конской ноге пустить?ЗДРАВСТВУЙТЕ Александр я вам хочу рассказать что я видел и немножко знаю но это не значит что надо это принимать близко к сердцу манси обшивают лыжи выдрой но они пускают выдру в середину а по краям камос лошадиный-лосиный потому что вытираются самое больше это края лыж и клеят лыжи натуральным клеем который варят с рыбий чешуи такой клей не боится влаги когда лыжа намокает он размокает вместе с камосом потом лыжа высыхает и он снова само произвольно склеивается были у меня такие лыжи это не лыжи это сказка (посмотрел лыжи которые реклама типа финские так это не лыжи это издевательство над человеком ) если кому интересно могу разказать более подробно с уважением николай Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #138728 Опубликовано 12 марта, 2013 Нет Александр,вес не увеличится,потому что транспортерные ленты разной толщины бывают.Охотно верю! И будет отлично, - если Поскряковы и это предложение возьмут на "вооружение". (...поди просматривают темку - то?) У меня лично от постоянного хождения ранней осенью по снежной жиже (попадания в наледи/слуз) два раза срывало кожу со шляпок винтов которыми она прикручена к лыже, а так же приходилось по другому шнуровать(подтягивать) крепление потуже - чтобы нога не залезала внутрь до самого подъёма ((... Транспортёрке (тонкой но прочной) вода будет не страшна... с ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пётр 80 17 #138743 Опубликовано 12 марта, 2013 Похоже это у вас заводской брак,если крепления стоят в заводском отверстии.Тоже не представляю как ходить на таких лыжах в цело.А по уму,крепление должно находиться 2-3 см впереди центра равновесия лыжи. Незнаю , брак или нет,может по фото не так видно.ТТХ такие:длина=210см.,ширина =11,5.,от носка до крепления 108см.,от крепрения до задка 98см.,вес пары 6,1кг. Сдесь я катаюсь... Для лучшего отображения местности пара летне-осенних фото. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhail-astafev 173 #138748 Опубликовано 12 марта, 2013 Незнаю , брак или нет,может по фото не так видно.ТТХ такие:длина=210см.,ширина =11,5.,от носка до крепления 108см.,от крепрения до задка 98см.,вес пары 6,1кг. Изображение 1533.jpgСдесь я катаюсь... Изображение 1589.jpgИзображение 1697.jpgДля лучшего отображения местности пара летне-осенних фото.Изображение 888.jpgИзображение 389.jpg Незнаю , брак или нет,может по фото не так видно.ТТХ такие:длина=210см.,ширина =11,5.,от носка до крепления 108см.,от крепрения до задка 98см.,вес пары 6,1кг. Изображение 1533.jpgСдесь я катаюсь... Изображение 1589.jpgИзображение 1697.jpgДля лучшего отображения местности пара летне-осенних фото.Изображение 888.jpgИзображение 389.jpgНа этом фото по приличней,но все равно казит,что надо крепление вперед двинуть.А вот ремни с ленты у вас классные.Не намокают,не растягиваются и снег не налипает. А ходить судя по фото ,у вас не мед.Попробуй центр равновесия найти.Хотя с накладкой это проблематично. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138752 Опубликовано 12 марта, 2013 Крепления стоят в заводских отверстиях (если сместить то куда?).Хожу на лыжах только по путику 25-30км т.е. мало,в среднем раз в две недели ,с конца ноября по конец февраля.В оттепель ни разу не попадал .Полоска "проходила" без ремонта 12 сезонов.Про торможение лыжей "ставя под 90 градусов "не совсем понял ,в смысле заваливать одну лыжу на ребро? Если да ,то цепануть сучек больше шансов креплением,и по продолжительным крутым извилистым склонам может и не помочь(ну или я не горнолыжник).Я часто использую способ торможения "верхом на палке",упровляемость лыж хорошая ,но после 1-1,5 км спуска руки затекают,поэтому и хочу полностью обшитые камусом ,чтоб не шибко гоняли.Может быть, снимок сделан в неудачном ракурсе? Опорный ремень крепления должен находится чуть впереди центра тяжести. Приподнимая лыжу от земли, за опорный ремень, первым должен отрываться нос лыжи, а затем пятка.. Способ торможения, точно такой же, как у горнолыжников в конце спуска, или у прыгунов с трамплина после приземления. Правильно обшитые камусом лыжи, тоже прекрасно скользят, особенно в маленький мороз. В сильный мороз, конский камус скользит заметно лучше лосиного. Посохом, курчеком или лопатой, лучше притормаживать с боку, то справа, то слева, в зависимости от направления поворота. Но, почему то, все новички, пытаются сесть на него, как баба Яга на метлу. Так ведь рулить невозможно, да и без потомства можно остаться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138753 Опубликовано 12 марта, 2013 Незнаю , брак или нет,может по фото не так видно.ТТХ такие:длина=210см.,ширина =11,5.,от носка до крепления 108см.,от крепрения до задка 98см.,вес пары 6,1кг. Изображение 1533.jpgСдесь я катаюсь... Изображение 1589.jpgИзображение 1697.jpgДля лучшего отображения местности пара летне-осенних фото.Изображение 888.jpgИзображение 389.jpgЕсли честно, плохо себе представляю как, даже по таким горкам, можно ходить на этих креплениях. При крутом подъеме, ноги будут из креплений выскакивать, а при крутом спуске, лыжами невозможно будет управлять.А места у вас очень красивые! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #138766 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Сегодня довелось немного пройти на финских лыжах. Снег крепкий - льдистый, сверху лежит немного свежего. Лыжа с креплением весит меньше килограмма, на ноге ее не чувствуешь. Лыжи держат отлично, гнутся легко, как будто огибают все неровности, при этом свободно, в вывешенном состоянии, держат мои сто кило. Прошел через заросшую подростом поляну, управляются лыжи на много лучше наших деревяшек, за счет небольшой длины, легкости и креплений. Крепление просто супер, нога ставится и вынимается без участия рук, при этом держит надежно, примерно как на жестких креплениях беговых лыж и так же легко отрывается пятка. Огромный минус это поразительная скользкость лыж, забраться на любую кочку просто невозможно, да что там кочка, просто снежный нанос становится проблемой, идти можно только по идеально ровной поверхности, но зато идешь как пешком. Владелец лыж собирается приклеить на них полоски искусственного камуса. У нас его нет, придется ждать из Москвы, а значит в этом сезоне с ним уже не опробовать, а жаль, очень интересные лыжи. Хотелось бы их попробовать с камусом и по разному снегу, без камуса их эксплуатировать не серьезно. Изменено 12 марта, 2013 пользователем akva Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138799 Опубликовано 13 марта, 2013 . Владелец лыж собирается приклеить на них полоски искусственного камуса. У нас его нет, придется ждать из Москвы, а значит в этом сезоне с ним уже не опробовать, а жаль, очень интересные лыжи.А почему, именно искуственный камус, а не натуральный? Современные клеи, типа "ТИП-ТОП", клеют все, к любой поверхности (К тифлону, к металу, к дереву, к резине), сохраняя прекрасную эластичность. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novyi2011 5 #138810 Опубликовано 13 марта, 2013 Охотно верю! И будет отлично, - если Поскряковы и это предложение возьмут на "вооружение". (...поди просматривают темку - то?) У меня лично от постоянного хождения ранней осенью по снежной жиже (попадания в наледи/слуз) два раза срывало кожу со шляпок винтов которыми она прикручена к лыже, а так же приходилось по другому шнуровать(подтягивать) крепление потуже - чтобы нога не залезала внутрь до самого подъёма ((... Транспортёрке (тонкой но прочной) вода будет не страшна... с ув. Добрый день, транспортерная лента скрипит во время ходьбы, мы используем пропиленовые ремни или стропа от парашута Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
napas52 24 #138813 Опубликовано 13 марта, 2013 На охотничьих самодельных лыжах баланс не имеет ни какого значения крепления делаются на 5-6 см ближе к носку от середины лыжи, это аксиома выверенная тысячалетним опытом. существуют и простейшие и удобные крепления называемые юксой, четыре дырки в лыжах и ремешок пропущеный через них, проще не куда. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #138827 Опубликовано 13 марта, 2013 банка 1 литр тип топа у нас стоит 25 евро Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #138835 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Добрый день, транспортерная лента скрипит во время ходьбы, мы используем пропиленовые ремни или стропа от парашутаДа весь кайф кожанного (Поскряковского сандаля) именно в его ширине - охватывающем весь носок ичига! А всякие - более узкие ремни, в том числе и стропы - это мой пройденный этап и они не дают такую "жёсткость" связке - НОГА/ЛЫЖА при поворотах и выдирании лыжи из глубокого снега... с ув. Изменено 13 марта, 2013 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #138839 Опубликовано 13 марта, 2013 Да весь кайф кожанного (Поскряковского сандаля) именно в его ширине - охватывающем весь носок ичига! А всякие - более узкие ремни, в том числе и стропы - это мой пройденный этап и они не дают такую "жёсткость" связке - НОГА/ЛЫЖА при поворотах и выдирании лыжи из глубокого снега... с ув.ну так точно такое крепление сделать с раслоённой транспортерной ленты не составит большого труда......... в своё время километры лент порезал и расслоил для осадки сеток...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пётр 80 17 #138845 Опубликовано 13 марта, 2013 Может быть, снимок сделан в неудачном ракурсе? Опорный ремень крепления должен находится чуть впереди центра тяжести. Приподнимая лыжу от земли, за опорный ремень, первым должен отрываться нос лыжи, а затем пятка.. Способ торможения, точно такой же, как у горнолыжников в конце спуска, или у прыгунов с трамплина после приземления. Правильно обшитые камусом лыжи, тоже прекрасно скользят, особенно в маленький мороз. В сильный мороз, конский камус скользит заметно лучше лосиного. Посохом, курчеком или лопатой, лучше притормаживать с боку, то справа, то слева, в зависимости от направления поворота. Но, почему то, все новички, пытаются сесть на него, как баба Яга на метлу. Так ведь рулить невозможно, да и без потомства можно остаться.Подъёмы по путику у меня не очень крутые ,но почти всю дорогу.Когда ходил в подшитых валенках-самокатках ноги из креплений не выскакивали и ничего не скрипело,в этом сезоне ходил в сопогах из"эва"хаски лайт ,иногда лыжи слетали и скрип за день надоест.Способ торможения как у горнолыжников у меня не "прокатит" т.к. основные самые "страшные" спуски прохожу по очень узкой, извилистой заросшей конской дороге и там так тормозить помешает подрост рябины ,осины,черемухи,а горнолыжнику предоставлена целая поляна,да и лыжи там другой системы.Хожу без палки ,ее срубаю в начале спуска,притормаживать сбоку где не очень круто то конечно удобнее ,но на крутом спуске у меня физически не хватает сил + подрост мешает поэтому и сажусь верхом.Спускаюсь медленнее, чем просто иду по равнине на этих же лыжах,раскатываться не даю,бывает растормаживаюсь практически до полной остановки,т.к "быстро едешь,тихо понесут ". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #138851 Опубликовано 13 марта, 2013 А почему, именно искуственный камус, а не натуральный? Современные клеи, типа "ТИП-ТОП", клеют все, к любой поверхности (К тифлону, к металу, к дереву, к резине), сохраняя прекрасную эластичность.Честно говоря - не знаю. Вроде и камуса у него достаточно, все равно выкидывают, а вот егерю на его деревяшки, сделали рубанком канавку и вклеили /он самоклеющийся/ искуственный, егерь этот сезон отходил и очень доволен. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #138864 Опубликовано 13 марта, 2013 Отличные лыжи от Поскрякова...Тестил два дня последних,отлично по пухляку,с лыж сходишь выше колена..Носки лыж не проваливаются.Жалко было смолить ,пачкать...уж больно чисто сработаны.Длинну лыж если прибавить до 2-2,15м ,весить будут не много,ну это для самых тяжелых условий.Лебедку приделал еще к Бурану,в этот раз не пришлось в реальных условиях потестить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 134 #138877 Опубликовано 13 марта, 2013 Отличные лыжи от Поскрякова...Интересно, на сколько лыжи с канадской нерпой этого производителя решают проблему налипания снега при температуре +2 и снеге с дождём? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138880 Опубликовано 13 марта, 2013 ЗДРАВСТВУЙТЕ Александр я вам хочу рассказать что я видел и немножко знаю но это не значит что надо это принимать близко к сердцу манси обшивают лыжи выдрой но они пускают выдру в середину а по краям камос лошадиный-лосиный потому что вытираются самое больше это края лыж и клеят лыжи натуральным клеем который варят с рыбий чешуи такой клей не боится влаги когда лыжа намокает он размокает вместе с камосом потом лыжа высыхает и он снова само произвольно склеивается были у меня такие лыжи это не лыжи это сказка (посмотрел лыжи которые реклама типа финские так это не лыжи это издевательство над человеком ) если кому интересно могу разказать более подробно с уважением николайВот и я хочу на нос конский камус пустить. Я на "выдриных" лыжах никогда не ходил ( раньше мне и в страшном сне, присниться не могло - лыжи выдрой обшить, выдра всегда была ценной, редкой, престижной и очень желанной добычей, для любого охотника) Но говорят, выдра хорошо скользит по сильному морозу. Вот и хочу лыжи сделать для середины зимы, в это время у меня уже 1,5-2м снега, закрыт таволожник и ольховый стланник, там где были непролазные кусты, там чистые поляны. А так, у меня несколько пар лыж, для разного времени года и разной погоды. А рыбий клей, я умею варить. Из одной чешуи, его врядли получиться сделать, в дело идут и шкура и пузыри и брюшные пленки,чем больше слизи попадет в это варево, тем лучше. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #138883 Опубликовано 13 марта, 2013 На охотничьих самодельных лыжах баланс не имеет ни какого значения крепления делаются на 5-6 см ближе к носку от середины лыжи, это аксиома выверенная тысячалетним опытом. существуют и простейшие и удобные крепления называемые юксой, четыре дырки в лыжах и ремешок пропущеный через них, проще не куда.Аксиома проверенная тысячелетиями, это то, что любые лыжи должны иметь правильный баланс, это одно из основных требований к лыжам. А крепление сдвигается немного в перед, не от середины лыжи, а от центра тяжести лыжи, поскольку лыжи бывают разной формы. Например традиционные лыжи уральских манси, шорцев, алтайцев, начинают заметно сужаться, сразу от крепления. Если такую лыжу, условно разделить по середине, то передняя ее часть, будет иметь заметно меньший вес и меньшую площадь опоры. Если на таких лыжах, установить крепления, как вы советуете, на них невозможно будет съехать с горы, да и по глубокому целику ходить будет очень проблематично. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты