Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!"  :rolleyes:

Я мнение свое не насаждаю! 

Условия использования у всех разные как и возможности... Так что спор бессмысленен.

А тема мне сия очень интересна и читал я ее всю! И не только здесь, и не только в тырнете интересуюсь снежами.

Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!"  :rolleyes:

Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу!  ;)

Ну тогда смотрите, это я))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотрите, это я))))

Очень познавательно будет знать причину и, естественно, неудачливого предшественника "Бурки"... :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нужен промысловому охотнику всякие фишкарсы,ружья за 200 руб,и всякие пластмассовые снегоходы.Это все дешевые понты чтобы в интернете похвастаться,я не уверен что владелец линкса и ружья дороже чем буран,сможет пройтти по лесу хотябы 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурановоды,вы чем еще комплектуете Бурку? Я положил рчную лебедку на 400 кг, совковая лопата,лыжи всегда,топор,штиль(масло бензин по 250 грамм к нему),котелок с едой(помимо в рюкзаке), в багажнике всегда запас 7 литров бензина,пачка пули лежат,сани волокуши никогда не оставляю. Основная задача проверяю капканы. Но бывает оставляю,ухожу по 5 км с собаками. Собак вожу так, на волокушу сделал конуру на две собаки с дверью.

Я вот так добираюсь до леса...и сделаны такие сани,волокуши ,как ты пишешь,их еще слышал называют "пеной."Верх отшнуровывается,там и вещи и собак вожу,напарник сзади стоит..

post-1991-0-38533700-1373221299_thumb.jpg

post-1991-0-45964200-1373221318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно будет знать причину и, естественно, неудачливого предшественника "Бурки"... :rolleyes:

Просто мы эксплуатируем снегоходы 90 % по лесу, это прорубленные путики, полу заросшие профиля, визиры и тп. На бурке передвигаться по ним, проще. Я сам хотел брать brp lynx 69, но по весне, посмотрев как они все беспомощно  плюхаются к верху лыжами, передумал, да и в лес на таком широком как заехал, так и сник. Так же я в прошлом году взял себе специально для леса, tundru 550. особой разницы я не заметил, на ровных местах (болотах) на ней конечно повеселее, быстрее, комфорт... зато в лесу, то  пень лыжей зацепишь, то в кустах повиснишь.  Вообщем, зачем платить больше, если есть буран.!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне лет 20-30 назад сказали, что я буду менять масло на авто в сервисе, я бы долго смеялся, а сейчас ничего - привык, удобно однако. Хотя движок думаю перебрать смогу, надеюсь не забыл как это делается. Только на нормальной машине этого не требуется, не ломается гадина. Толи дело УАЗик, как вспомню так вздрогну. Раньше, каждую царапину на своих гаечных ключах помнил, а сейчас на глаз уже и размеры не отличаю и честно говоря не сильно расстраиваюсь по этому поводу, пускай родимые лежат - пылятся. А ведь было время, когда мы растачивали ключи на 12 под тринадцатый размер, потому как с жигулями пошли гайки на 13, а ключики этого размера были в дефиците. Все течет - все изменяется.

 

Андрей Привет.

Ломается, да ещё как.  Здесь огромная роль обслуживания и финансового состояния владельца.

При нормальной езде 80 - 100 тыс. км. в год наматывается. А это 3-4 обслуживания в год, у средней иномарки это 25.000 - 40.000 деревянных.

Сомневаюсь, что иномарка пробежит сотку без поломок, как минимум шаровые и рулевые наконечники накроются, ремень ГРМ.

А по 5 - 10 т. км. в год катать,,,,,,,,, отсюда и мифы - что иномарка не ломается.

 

Валентину -

То что снежик столько пробежал - исключение, единичный случай, а не закономерность. У нас в автопарке Волга была, пробежала 470.000 без  КАП.  ремонта, то же исключение,,,,,,,, единичное.

14 лет назад знакомый егерь Бурана купил, судя по тому что менять он его не собирается, делаю вывод что не подводил он его и ломался редко. То же исключение.  Хотя у него есть возможность купить 5  иномарок  за раз, и ездит он на Рендж Ровере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!"  :rolleyes:

Я мнение свое не насаждаю! 

Условия использования у всех разные как и возможности... Так что спор бессмысленен.

А тема мне сия очень интересна и читал я ее всю! И не только здесь, и не только в тырнете интересуюсь снежами.

Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу!  ;)

У меня Викинг, Лунх Командер и Буран, и у каждого своя охота и свои преимущества. Сравнивать их бессмысленно. Спор ради спора.

В лесу лучше Бурана ничего нет(хотя на 2-х лыжнике даже по нашему лесу(не поля и дороги,путики) умею ездить очень даже быстро,знаю только одного кто за мной угнаться сможет....и тот мой друг-напарник), так что.....если Вы не видели , не значит ,что этого нет :KidRock_07:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нужен промысловому охотнику всякие фишкарсы,ружья за 200 руб,и всякие пластмассовые снегоходы.Это все дешевые понты чтобы в интернете похвастаться,я не уверен что владелец линкса и ружья дороже чем буран,сможет пройтти по лесу хотябы 10 км.

Промысловику  ружье за 200т.р. согласен не нужно оно любое и за 10-20т.р будет стрелять не хуже и возможно будет даже надежней чем буржуйский аналог,а вот про технику вы зря так думаете и  пишите,промысловику нужна надежная ,экономичная техника ,приспособленная к эксплуатации в суровых условиях и специфики условий где она будет использоваться,по вашему мнению получается что и моторы лодочные не нужны буржуйские, но почему то охотники с удовольствием пересаживаются на них и не хотят болтаться на вихрях и нептунах ,так же и со станциями,и много всякими приблудами которые облегчают сущность работы промысла,и быт охотника, что касается снегохода то тут на форуме уже много сказано и хаять буран или нахваливать линкса или скандика не вижу смысла ,все зависит от многих факторов плюсы и минусы есть как утех так и у тех,но основная состовляющая это финансовая поэтому выбор у охотника не велик ,выложить 600-700т.р за новый снежик не каждый промысловик может ,хотя знаю промысловиков которые и по несколько имеют новых  снегоходов.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентину -

То что снежик столько пробежал - исключение, единичный случай, а не закономерность.

Конечно исключение. И  "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием.

post-1831-0-20062200-1373268256.jpg

Изменено пользователем Valenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно исключение. И  "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием.

attachicon.gifальпина.jpg

Валентин Викторович,а зачем сзади стойка..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Привет.

Ломается, да ещё как.  Здесь огромная роль обслуживания и финансового состояния владельца.

При нормальной езде 80 - 100 тыс. км. в год наматывается. А это 3-4 обслуживания в год, у средней иномарки это 25.000 - 40.000 деревянных.

Сомневаюсь, что иномарка пробежит сотку без поломок, как минимум шаровые и рулевые наконечники накроются, ремень ГРМ.

А по 5 - 10 т. км. в год катать,,,,,,,,, отсюда и мифы - что иномарка не ломается.

Ну о 25.000 руб за четыре ТО пожалуй соглашусь. Хотя, если делать не на фирменном сервисе, то можно и дешевле, т.к. половину регламентных операций считаю не обязательными. На счет 80-100 тыс. в год по Питеру или Москве, я думаю перебор, тыс. 40-50 в самый раз будет, т.к. 200 км в день по пробкам это уже не мало, за вычетом выходных и отпуска. Если я тебе скажу, что я проехал на родных шаровых и рулевых, правда правый рулевой менял, 240, ты поверишь? Андрюх, мне в этом деле верить можно. На чем я только не ездил и пересесть обратно на отечественный автопром меня сможет заставить только судьба-злодейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин Викторович,а зачем сзади стойка..?

Она наверняка съёмная. Возили мож чего объёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно возишь....если очень далеко и надолго , вози еще вот чего....рулевую сошку с рычагом, ломается конечно редко но без неё останешься без руля, коренной лист вози обязательно (или бандаж, чтоб стянуть обломанный), пружинки левые правые, задний вал в сборе (повесь на зад)---- сильно поможет если щека вдруг сломается....зажигание комплект полный без него не уедешь, лампочку в фару тоже надо возить....кольца, прокладки,герметик, игольчатые подшипники, 205-парочку, сальники коленвала обязательно, вал тележки балансира с болтами, болтиков-гаечек всяких разных, проволоку....лампу паяльную....все это легко помещается под седушкой....и все это бывает очень полезно вдали от дома...

Подшипники коленвала  можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт,  шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники коленвала  можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт,  шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же!

Вы хотите сказать, что тундра прет 500 КГ?

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники коленвала  можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт,  шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же!

А чего на счет километража затихарил? :nono: А то люди подумают, что только в булочную и ездишь. :ph34r_1:  Чай два сезона уже отмотал на своей четырехтактке, и слух стал лучше и обоняние :ph34r_1:, можно и отчетец выложить. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно исключение. И  "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием.

attachicon.gifальпина.jpg

  не вводи чесной народ в заблуждение.. у  этой " Альпины " с " Бураном "  -  ни чего общего.. и слизывать именно с этой не могли ..потому что  более поздняя модель чем наш снегоход  . (если действительно перебрал много Буранов , то не мог этого не заметить) 

 .. и  кто у кого слизывал вопрос ..вот пример...Мотосани для эвакуации раненых НАМИ МС-1 конструктора Б.Шишкина (1942 год) с двигателем М-72 внутри гусеницы.post-3273-0-82077300-1373303276.jpg

 Или ещё...

Мотосани Николая Куприянова (1928 год) по компоновке похожие на современный снегоход.

post-3273-0-06306000-1373303436.jpg

   

 

 

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего на счет километража затихарил? :nono: А то люди подумают, что только в булочную и ездишь. :ph34r_1:  Чай два сезона уже отмотал на своей четырехтактке, и слух стал лучше и обоняние :ph34r_1:, можно и отчетец выложить. .

Промолчу, пока рано. Одно скажу, при той-же накрутке Бурана заменил:зажигание-2,комутатор, цепь, крышку коробки реверса,коренных листов-не помню, пружин подвески-комплекта 3,щеки подвески только 2, но испортил гусянку-на замену, карбюратор, вариатор,ремни его-4-5, ну и по мелочам (стекло, сальники.и т.д.....) Двигатель пока молодец! На счёт слуха и обоняния это точно, а ещё впервые за последние десять лет не попал со спиной в больницу :ph34r_1: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  не вводи чесной народ в заблуждение.. у  этой " Альпины " с " Бураном "  -  ни чего общего.. и слизывать именно с этой не могли

   

 

 

я разве сказал, что именно с этой Альпины слизали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По накатанному запросто.

Ну не знаю.... Я ложил в санки 2 двухсот литровые бочки, у меня не поперла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... Я ложил в санки 2 двухсот литровые бочки, у меня не поперла.

Если 550, то возможно, 600-я трогается на низах плавно. Двое саней, в одних лось, во вторых Буран с хозяином, 140 км без проблемм. Правда в горки по одному возу. А так , буранам вышедшим одновременно дали форы 2 часа.Пассажир после этого технику сразу поменял и пока очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 550, то возможно, 600-я трогается на низах плавно. Двое саней, в одних лось, во вторых Буран с хозяином, 140 км без проблемм. Правда в горки по одному возу. А так , буранам вышедшим одновременно дали форы 2 часа.Пассажир после этого технику сразу поменял и пока очень доволен.

Что?????? )))))) она с 300кг не управляемой становится))) вот, я этого даже представить себе не могу... Она сама то весит 220кг, какие там 500..... У меня 550, я как то санками с рыбой кило так под 300, выбирался до дому 50км, за дорогу спалил новый ремень (ну это можно списать на на двиг 550, он оборотистый), я просто вые... за дорогу, эта техника для таких грузов не предназначена!!!!!!!!!!!!!!.....

А вы еще говорите, что буранам фору дали))))) если уж груза тоскать, то буран повеселее будет, да и упрет в несколько раз больше!)))

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разве сказал, что именно с этой Альпины слизали?

понятно ...то есть совсем непонятно  :nono:  обычно фото размещают для иллюстрации ,Получается оно к Вашему тексту как седло для коровы...ну совсем не к чему :ph34r_1:  Так вот...на фото  одна из самых неудачных моделей. У неё в подвеске собраны  недостатки сразу двух моделей : склизовой и катковой двухгусеничной.  Как  у первой при поломке рамы на которой расположены катки  снегоход не сможет ехать (без рамы на катковом можно ехать даже на одной оси катков)  , как вторая будет некудышна в наледи и по сырому снегу.

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...