Борисыч68 Эксперт #92775 Опубликовано 22 ноября, 2011 При выезде из города,возле заправки,увидели,что в баке бензина чуть больше половины.Поняли,что врёт указатель топлива,так как на полном под завязку баке было пройдено всего около 30 км. Когда проехали по горам ещё км 25 загорелась на постоянной основе лампочка.Заволновались...До ближайшей заправки как минимум км 17 по горному бездорожью.Залезли в бак прутиком .Вроде бы немного осталось.Решили не дёргаться и продолжать поездку.Указатель врал как хотел,что мало приятного.Пробег у машины всего 450о км.Рано ещё ломаться. За всё время от заправки было пройдено максимум 120 км,Залили возвратившись 27 литров,наверно,утопталось бы и больше,но мешает "язычек" на горловине. Идёт достаточно мягко,но не мягче моей.По снегу по колее нормально,но на небольшом косогоре пришлось применить лебёдку.До этого ей не пользовались,но проблем не возникло.Вся проводка была подсоединена с завода.Может быть по косогору и выбрались,но разгону мешали деревья,на которые можно было бы повиснуть. Резина шипованая с липосистемой,на снимке всё видно.В крутяк по целине шла не уверенно,из-за бензина не стали искушать судьбу,вернулись,да и надобности лезть в эту гору особой не было. Сегодня снегу подсыпало ещё см 15,катался на своей.Идёт лучше,уверенней,но у моей резина поинтереснее. Окрас стандартный,а черные пятна для камуфляжа на зелёном фоне намалевал,похоже,художник-графити. Из опций есть лебёдка,фаркоп,в рйоне солнцезащитных козырьков добавлен хороший плафон,на дверках и сиденьях камуфляжные вставки.На дверках накладки ввиде ниш,спереди выпирает динамик.Маленькие динамики добавлены в накладки на передних стойках кузова.Есть подогрев сидений,стеклоподъемники,электрорегулировка зеркал.Сзади в багажнике два стандартнх плафончика и разъём под переноску. Антенна выведена сзади на крышу.Километров через 5 лесной дороги её не стало.В месте крепления антенны в дожди ручьем текла вода.В части воды...Уплотнение ни какое.Шноркель есть,по глубокому броду идёт,но полный салон воды. Сапун заднего моста выведен,но вода от этого в задний мост не перестаёт попадать. Задняя дверь дребезжит,если подтянуть,то горит втягивающее реле замка. Хотел у своей старушки ремонтировать печку-тарахтит однако...Но и у этой навороченой Нивы печка шумит точно также,а холодная и вовсе напугаться от неожиданности можно.Дворники тоже как-то вяло работают. Сиденья складываются при помощи скобы,расположенной сзади.При этом остаются торчать см на 15 декоративные пластмассовые накладки,т.е. до первой "пьянки Да и без этого отлетят за несколько хороших выездов. Лифтовка вроде бы надёжная.Аммортизторы поставлены как у восьмерки.Спереди защита из нержавейки.Раздатка закрыта стальным щитком.На мосту снизу наварено что-то вроде швелеров,на шпильке закреплён двухплечевой рычаг к плечам которого присоединены тяги.Я не врубился что это такое,вполне вероятно компенсация лифтовки. По трассе идет нормально. Вроде бы два противоугонных,одно отключает топливную систему."Сторожит" брелок на ключах.На крузаках подобная противоугонка имеется.Когда эту машину собирали(ручнаЯ сборка) названия ещё не было , поэтому и инструкция как на простую.Поэтому могу и ошибиться. В общем машина как машина и сделана по-русски.Цена 600 т.руб лишневата..Лучше всё же взять и искатать две новеньких,хотя и простых "Нивы". Как убедились "косяков" даже у этой машины,предназначенной для нашего дорогого и бесменного, предостаточно.Наверняка и все остальные не лучше.За держау обидно,однако.... Двигатель дизельный? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #92780 Опубликовано 22 ноября, 2011 Двигатель дизельный? Я толковал,что бензин заливали...и говорил ещё раньше,что движок 21214.Правда у тех не 140 лошадей.У этой же техники140 лошадок.Инструкции нет,но говорят, что начинка движка от какой-то иномарки.Короче один корпус похоже ВАЗовский. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #92832 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я толковал,что бензин заливали...и говорил ещё раньше,что движок 21214.Правда у тех не 140 лошадей.У этой же техники140 лошадок.Инструкции нет,но говорят, что начинка движка от какой-то иномарки.Короче один корпус похоже ВАЗовский. Да "начинить" то можно чем угодно.....а ОСТАЛЬНОЕ? Оси передних рычагов стали толще? На гололёде устойчивей? Вибрации пропали? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #92837 Опубликовано 22 ноября, 2011 Да "начинить" то можно чем угодно.....а ОСТАЛЬНОЕ? Оси передних рычагов стали толще? На гололёде устойчивей? Вибрации пропали? Надо технику свою уважать,даже любить...:ph34r_1:А то в нужный момент подведет,всегда есть железяка лучше,чем у тебя в данный момент.При всех недостатках ездим на том что есть. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #92858 Опубликовано 22 ноября, 2011 Надо технику свою уважать,даже любить...:ph34r_1:А то в нужный момент подведет,всегда есть железяка лучше,чем у тебя в данный момент.При всех недостатках ездим на том что есть. ВОТ, наверное самые правильные слова....нельзя просто сравнивать и хвалить тот или другой агрегат. В каждом конкретном случае всё зависит от каждого конкретного владельца. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #92876 Опубликовано 23 ноября, 2011 Да "начинить" то можно чем угодно.....а ОСТАЛЬНОЕ? Оси передних рычагов стали толще? На гололёде устойчивей? Вибрации пропали?У меня на рычаги приварены пластины,а там не понял.По гололёду эти "Джунгли" идут примерно также как моя старушка по достаточно глубокому снегу,т.е. на удивление классно,но это всё вероятнее всего потому,что обувка соответствующая.Может и из-за того,что аммортизаторы поставлены нескольк по-другому. Они ведь тоже определённую роль играют.. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #92877 Опубликовано 23 ноября, 2011 ВОТ, наверное самые правильные слова....нельзя просто сравнивать и хвалить тот или другой агрегат. В каждом конкретном случае всё зависит от каждого конкретного владельца. Так-то оно так.На эту тему есть поговорка: Женщина любит ласку,а машина смазку....Но ещё говорят,что всё познаётся в сравнении...а на ошибках учатся...Зачем же тогда было тему открывать? Не писать же было после первых же постов:"Suum cuigite"Я,например,зарекался"Ниву" брать,а сейчас у меня спина с помощью её закрыта.Собачки в гараже прыгнули в багажник и поехал куда глаза глядят. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #92889 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Я толковал,что бензин заливали...и говорил ещё раньше,что движок 21214.Правда у тех не 140 лошадей.У этой же техники140 лошадок.Инструкции нет,но говорят, что начинка движка от какой-то иномарки.Короче один корпус похоже ВАЗовский.Вот это как раз и странно! Позиционировали, что именно "Джунгли" должны идти с дизельным по -моему от Опеля двигателем. Получается, кроме двигателя ничем от "Рыси" не отличается, тогда зачем ещё +150-200тыр?Да и зачем такая мощность, когда коробка с раздаткой и главная пара ограничены, ? Не понимаю наш автопром......и наверное уже не пойму. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Борисыч68 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #92893 Опубликовано 23 ноября, 2011 ВОТ, наверное самые правильные слова....нельзя просто сравнивать и хвалить тот или другой агрегат. В каждом конкретном случае всё зависит от каждого конкретного владельца.А я думаю по-другому, надо обязательно сравнивать, взвешивать и выбирать, чтобы не учиться на своих ошибках. У меня была "Нива", на которой особо не напрягаясь в ремонте отъездил 13лет. Где только не был, в Казахстан на родину 4 раза один (не считая лайки) гонял, а это 2500км в один конец. Мыслей что техника может отказать не было. Год назад купил "Рысь", не прошло месяца начались совершенно нелепые поломки: заправочная труба отвалилась в месте соединения с бензобаком, патрубки на печку полопались, антифриз вылился, резиновые уплотнения задней двери тоже лопнули вдоль, ремни и печка "визжат", про покраску и постоянные "мелочи" уже и говорить не хочется. Это что нормально, когда машина не пройдя 20тыс. "сыпется"?И то что ранее написано про "Джунгли" целиком и полностью соответствует недостаткам моей машины.....Разве это нормально? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hutep 107 #93101 Опубликовано 24 ноября, 2011 Вчера не доехал до охоты. У меня УАЗ 3909, полетела муфта включения моста "Элма". У меня это четвертый УАЗик и не когда я не использовал эти муфты, а ездил с штатными трещетками. В этом году угораздило или за модой погнался поставил муфты, а трещетки дурак старый в гараже выложил. Винты м 5, которые держат механизм переключения вырвало. Что я только не перепробовал, все винты и саморезы с подфарников и фар вывернул. Поставлю, соберу -метров 50 проеду опять вырвет. Через час смотрю идет УАЗ по моим следам и ко мне. Я обрадовался, ну думаю протащит меня 300 метров до твердой дороги, но не тут - то было. Подлетел ко мне мордатый охотовед, какого -то частного хозяйства, так он представился. И имя и фамилия "охотовед" и ну мне угрожать, что перестреляет собак, которых я выпустил, что бы не нагадили в машине - долго я уже возился с машиной. Я ему объяснил, что у меня каждая собака дороже, чем он сам. Когда ему жена назвала нашу фамилию, он ретировался, прыгнул в машину и уехал, не помогая нам. Охотоведов в области всех знаю, а это самозванец, каких у нас в области развелось достаточно с прихватизацией угодий. Вот такой народец у нас пошел сейчас, живут не по охотничьим законам " сам погибай, а человека выручай" кем бы он не был. Позвонил я сыну и он заехал ко мне домой, взял в гараже трещетки и привез мне до куда мог проехать на жигулях. Я прошел км 4 на встречу ему, забрал трещетки и где-то через час с небольшим выехал. Теперь муфтам "Элма" я не доверяю и "Охотоведам" тоже. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел777 15 #93105 Опубликовано 24 ноября, 2011 А мы на таких гоняем) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #93113 Опубликовано 24 ноября, 2011 А мы на таких гоняем)Отличная техника недалеко и после доработок, главная из которых -замена двигателя. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #93127 Опубликовано 24 ноября, 2011 Отличная техника недалеко и после доработок, главная из которых -замена двигателя.Удивительно, что эти машины ездят до сих пор. В молодости в четвером, на таком не мало водоемов посетили и проблем с проходимостью не было. Движки капиталили по два раза в год. Но, все равно мечтали о ГАЗ-69. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #93154 Опубликовано 24 ноября, 2011 Удивительно, что эти машины ездят до сих пор. В молодости в четвером, на таком не мало водоемов посетили и проблем с проходимостью не было. Движки капиталили по два раза в год. Но, все равно мечтали о ГАЗ-69. :ph34r_1:Я уже толковал,что машина была расчитана для перевозки раненых,т,е для одного боя.Были и плавающие варианты.Крутится три колеса.правда колеса маловаты и по глубоковатому снегу не очень.В те времена,когда её приобрёл дороги были лучше,порой доводилось спокойненько проезжать вслед за конными повозками,маневренность отличная..Есть смысл шкворни заменить на такие,как ставят в УАЗиках с шариком-подшипником.У родных винтообразные "царапины" на бронзовых втулках смазку не обеспечивают.Наверно,сейчас с запчастями попроще,а то приходилось подбирать сталь и делать торсионы,а они по конструкции все разные.Чтобы сколов не было обработаны на дробеструйной установке.Рулевое никакое,народ приспосабливал от "Москвича"Коробка объединена с раздаткой и после сборки бывало что одна скорость была вперёд и четыре назад.Зато движок намного проще коробки,да и поставить можно даже одному. Выпускались и с водяным охлажденем.У воздушных имелся предзапусковый подогрев двигателя от печки.Печка довольно прожорливая.Выпуск начат раньше,чем выпуск "Нивы" и "Уазиков"По крайней мере ЛУАзики по городу бегали,а Уазики ещё нет.По тем временам это была мечта всех охотников и своё гражданское назначение с лихвой оправдала и свою нишу по тем временам заняла. Так что,если за этой техникой приглядывать ,то на охоту можно кататься,да и простора внутри не мало.Клиренс по-моему дажебольше,чем у"Нивы" и "УАЗа". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #94358 Опубликовано 6 декабря, 2011 Сегодня сотворил из различного подручного старья утюг. И испытал UTV 700 в качестве снегоуборщика.За четыре прохода вычистил подъездную дорогу к дому. Два раза, когда утюг поднимал щебень, пришлось включать понижающую.А в целом доволен результатом по мокрому снегу. К мотовездеходам и квадроциклам продается универсальный отвал. Но с ним в лес не поедешь, а монтировать на раму снизу и снимать каждый раз необходимо время (лежа на снегу или нужна канава).Здесь же накинул цепь на фаркоп и поехал. Но опыт работы с отвалом меня интересует. Кто нибудь работал ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 2 #95380 Опубликовано 13 декабря, 2011 В неубиваемом "восьмидесятом" места конечно много,он будет ,к тому же, и покороче,но в кабинах пикапов нет шерсти,свежее воздух,да и места в кунге больше,чем много.В августе возил пару лаек за 270 км при 43 градусной жаре(в полдень) на выставку,проблем не было,правда переднее окно и одно боковое были приоткрыты.Пришлось в одном месте на пару часов приостановиться,привязать не было возможности и смысла,обошелся периодическим поливанием собак в кунге водой из шланга.С лайками немного попроще,а вот когда пара гончаков после плотного завтрака в кабине начнут подпускать.....не каждый выдержит...В целом-то кому как удобнее.Читал может быть кто в ОиОХ? Кировский студент пишет в курсовой: "Лошадь удобный,но не современный вид транспорта." Преподаватель,бывший работник лесо-промышленного комплекса, пишет красным карандашем на фотографии:" Удобный-значит современный !"Что тут еще добавить? В точку сказано. Ну собак в дороге плотным завтраком кормить, последнее дело. Тем более в жару. Категорически НЕЛЬЗЯ кормить собак в дороге при перевозке тем более в жару. Только вода в неограниченном количестве. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100958 Опубликовано 20 января, 2012 http://youtu.be/w_F7QrR4Ur8 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #100961 Опубликовано 20 января, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=player_embedded Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laika174 10 #103244 Опубликовано 4 февраля, 2012 а я ваще не парюсь!если хотите ездить в лес да еще с собаками то имейте для этого отдельные машины! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wasil 25 #103257 Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброго времени суток всем. А что скажете про эту технику? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laika174 10 #103260 Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброго времени суток всем. А что скажете про эту технику?тема хорошая я тож присматривался к такому варианту но цена дурная! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kke 9 #103261 Опубликовано 4 февраля, 2012 Удивительно, что эти машины ездят до сих пор. В молодости в четвером, на таком не мало водоемов посетили и проблем с проходимостью не было. Движки капиталили по два раза в год. Но, все равно мечтали о ГАЗ-69. :ph34r_1: это не газ это луаз двиг от заз Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laika174 10 #103531 Опубликовано 6 февраля, 2012 Вчера не доехал до охоты. У меня УАЗ 3909, полетела муфта включения моста "Элма". У меня это четвертый УАЗик и не когда я не использовал эти муфты, а ездил с штатными трещетками. В этом году угораздило или за модой погнался поставил муфты, а трещетки дурак старый в гараже выложил. Винты м 5, которые держат механизм переключения вырвало. Что я только не перепробовал, все винты и саморезы с подфарников и фар вывернул. Поставлю, соберу -метров 50 проеду опять вырвет. Через час смотрю идет УАЗ по моим следам и ко мне. Я обрадовался, ну думаю протащит меня 300 метров до твердой дороги, но не тут - то было. Подлетел ко мне мордатый охотовед, какого -то частного хозяйства, так он представился. И имя и фамилия "охотовед" и ну мне угрожать, что перестреляет собак, которых я выпустил, что бы не нагадили в машине - долго я уже возился с машиной. Я ему объяснил, что у меня каждая собака дороже, чем он сам. Когда ему жена назвала нашу фамилию, он ретировался, прыгнул в машину и уехал, не помогая нам. Охотоведов в области всех знаю, а это самозванец, каких у нас в области развелось достаточно с прихватизацией угодий. Вот такой народец у нас пошел сейчас, живут не по охотничьим законам " сам погибай, а человека выручай" кем бы он не был. Позвонил я сыну и он заехал ко мне домой, взял в гараже трещетки и привез мне до куда мог проехать на жигулях. Я прошел км 4 на встречу ему, забрал трещетки и где-то через час с небольшим выехал. Теперь муфтам "Элма" я не доверяю и "Охотоведам" тоже.хех!а я давно всем новомодным штукам что применяют на уазиках говорю что лучшее чугуна нет ни чего!ну и что что я на 1 минуту дольше включаю муфты!зато не перюсь что развалятся!) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #103809 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Как Вам такой аппарат - НИВА ВАЗ-2121 ДИЗЕЛЬ «MITSUBISHI» Цвет:ХАККИ Пробег 440 км ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Защита крыльев Защита картера Салон-КОЖА Электролебёдки (перед-зад) Танковые фары (ксенон) на балке МОСТЫ «УАЗ» ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Тип двигателя: Дизель и т.д. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #103818 Опубликовано 8 февраля, 2012 Как Вам такой аппарат - НИВА ВАЗ-2121 ДИЗЕЛЬ «MITSUBISHI» Цвет:ХАККИ Пробег 440 км ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Защита крыльев Защита картера Салон-КОЖА Электролебёдки (перед-зад) Танковые фары (ксенон) на балке МОСТЫ «УАЗ» ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Тип двигателя: Дизель и т.д. Правда цена не маленькая 557000 руб. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты