Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Транспорт для охоты



Прекрасно понимаю, что этот вопрос выбора скорее упирается в возможности охотника –владельца ох. собак. Но тем не менее этот вопрос актуален. Помню как в 1990 г поехал с товарищами на охоту в Вологодскую обл. на а/машине Оппель-Фронтера, в тесноте и еще своего кобелька молодого взял. После приезда владелец автомашины говорил, что почти год пылесосил авто и тем не менее шерсть от собаки встречалась.

Неоднократно возил собак и на жигулях, застилая заднее сиденье покрывалами и т.п. и на близкие расстояния одну из собак помещали в багажник. Не рекомендую в жаркое время, может не выдержать. Вози л и на Ниве, но все равно собаке сзади тесно, да и запах после речки или болота в салоне.

Назрела необходимость в машине, где перевозка собак будет отдельно от владельца т.е. салона автомашины. Из отечественных машин для этого годится УАЗ, так называемая «буханка», та которая разделена на 3 части. Но на мой взгляд она хороша, но для поездки на дальние расстояния не комфортна и ненадежна. Рассматривал как вариант и а/м ашину Делика, удобная и вместительная, однажды загрузились 6 чел. + собака + 2 лося. Но опять собака в салоне со всеми вытекающими проблемами.

Конечно универсальных машин не бывает, чтобы и по бездорожью и с собаками и потом с продукцией охоты. Но наиболее предпочтительнее на мой взгляд являются пикапы, т.е. грузо-боротовые автомашины на которые необходимо поставить кунг, который нужно утеплить для перевозки собак в зимнее время. Способ утепления я описал на форуме: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=1546&page=3&highlight=%E2%EA%EB%E0%E4%FB%F8

Выбор пикапа зависит от вкусов и суммы денег у владельца. Но у меня например, собаки в кунге оставались даже на ночь. Если собаки в кунге, значит для перевозки вещей придется использовать заднюю часть салона. В этом случае водитель и пассажир вполне могут комфортно доехать, а вот если втроем, то задней части салона может не хватить для перевозки вещей, минимум 2 ружья + 2 рюкзака. А вот с добычей и этого места может не хватить. Здесь необходим багажник или небольшой прицеп, в котором можно разместить и небольшой лодочный мотор и т.п.

Пикапы имеют полный привод и могут оборудоваться навесным оборудованием с лебедками и т.п. что способствует нашим задачам. Но с недавнего времени вступил в силу Технологический регламент по которому нельзя использовать навесно оборудование. Но эту проблему можно тоже решить вполне официально, но эта уже другая тема. Как пройду через все эти препону могу разместить информацию.

Вывод: на мой взгляд для охоты и перевозки собак наиболее приемлемы пикапы различных производителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложилось так,что у меня были и УАЗики ,и ЛУАЗики, и Нивы, и т.д Последнюю технику выбрал тоже не без учета возможности перевозки собак. Про УАЗ Василием уже многое сказано,но весьма удобным для вдадельца собак может быть пятиместный "Фермер" с кузовом 2х2.Есть варианты с "двух этажной кроватью" в кабине. В кузов при приоткрытом заднем борте свободно входит два коротких "Бурана" да и для собак и трофеев там места много.Езда довольно комфортна,но уазик и в Африке уазик.Качество после 70 тысяч почти у всех начинает проявляться.

В отношении пикапов...Машины хороши,но уж больно длинные(больше 5 метров),да и свес задний на больших ямах лишнева-то ощущается.Первые два-три года по лесу как-то жалко раскатывать,да и между деревьев даже на более коротком "Фермере" проблемно вписываться.

Пикап хорош для дальних расстояний.Загрузить можно все.Грузоподьемность свыше тонны,хоть камни вози,груз не ощущается.Китайские дешевле почти в два раза,но качество,говорят,соответствующее. Если сравнить Рейнджера,Наварру и L200 по проходимости,вероятнее всего, они одинаковые.У Форда только механика,но это и лучше.У Ниссан Наварры удобнее складывающиеся задние сидения-второй багажник.Она более наворочена,соответственно и цена выше.Что касается задней части,то она у всех различается весьма не существенно.По крайней мере комфортность для собак несколько зависит от конструкции кунга.Может быть смысла нет утеплять и достаточно вкладыша и хорошей подстилки?Тем более,что самое главное для собак это отсутствие сквозняка?....Груз в свой Рейнджер складываю вперед,а сзади на коротких поводках лежат собаки,обычно две. Есть двигатели бензиновые,но дизельные экономичнее,по трассе свободно укладываются в 9 литров.Забыл упомянуть Мазду ВТ-50. Отличается от Рейнджера чуть меньшей ценой, оформлением переда,а остальное практически одно и то же.Кузов один,движок один,даже салоны мало отличаются.Это мое личное мнение. Друзья,имеющие подобную технику тоже не жалуются.

Недавно по телеку видел легковой прицеп для перевозки собак,весьма удобная вещь,но цена???,если уж решетчатое разделительно-отградительное устройство для перевозки собак в легковом Форде стоит около 10 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема когда собаки в клетке? У меня в "восьмидесятке", в клетках, обьездили пол страны....да иместа для вещей над клетками полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема когда собаки в клетке? У меня в "восьмидесятке", в клетках, обьездили пол страны....да иместа для вещей над клетками полно.

В неубиваемом "восьмидесятом" места конечно много,он будет ,к тому же, и покороче,но в кабинах пикапов нет шерсти,свежее воздух,да и места в кунге больше,чем много.В августе возил пару лаек за 270 км при 43 градусной жаре(в полдень) на выставку,проблем не было,правда переднее окно и одно боковое были приоткрыты.Пришлось в одном месте на пару часов приостановиться,привязать не было возможности и смысла,обошелся периодическим поливанием собак в кунге водой из шланга.С лайками немного попроще,а вот когда пара гончаков после плотного завтрака в кабине начнут подпускать.....не каждый выдержит...В целом-то кому как удобнее.Читал может быть кто в ОиОХ? Кировский студент пишет в курсовой: "Лошадь удобный,но не современный вид транспорта." Преподаватель,бывший работник лесо-промышленного комплекса, пишет красным карандашем на фотографии:" Удобный-значит современный !"Что тут еще добавить? В точку сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ниве,хай люкс сурфе,пэтриоте,сейчас с дури тирано прикупил. Лично мое мнение: С отдельным отсеком это хорошо,однозначно мотор должен быть дизель,а машина фирмы ТАЙОТА. Отечественный автохлам подходит тем у кого есть теплый гораж с полным набором инструмента. Пэтриот убожество редкостное,всю предыдущую зиму проездил на версии с кузовком как у л-200,так он п-ла меня два раза на тот свет чуть не утащил.Проходимость некокая.Лучше обычный хантер.У сльно б/у нисанов,опелей ,исузу ,сузуки болезнь сильно гниют рамы и кузова.У мазды бт-50 салон гремит как на девятке уже через год.Хочу ТАЙОТУ снова купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ниве,хай люкс сурфе,пэтриоте,сейчас с дури тирано прикупил.Отечественный автохлам подходит тем у кого есть теплый гораж с полным набором инструмента. Пэтриот убожество редкостное,всю предыдущую зиму проездил на версии с кузовком как у л-200,так он п-ла меня два раза на тот свет чуть не утащил.Проходимость некокая.Лучше обычный хантер.У сльно б/у нисанов,опелей ,исузу ,сузуки болезнь сильно гниют рамы и кузова.У мазды бт-50 салон гремит как на девятке уже через год.Хочу ТАЙОТУ снова купить

Ну, блин, кто больше!? А я вот ездил на х.з. на чем, вернее на чем только не ездил, вернее возили меня. Чо выбрать - не знаю. Пожалуй ни чо не буду. И так свезут. А лучше всего денег мильён(у.е.) в кармане. Или дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для охоты и собак отдельная машина. Вначале была НИВА, затем НИССАН ТЕРРАНО 1(но на нем в прошлом году оторвал задний мост и сломал раму), теперь взял ДЖИП ЧЕРОКИ 4,0 и доволен. Тяги в лесу хватает, и песикам комфортно :D ;) :ok: .

Все машики лифтанутые. и на увеличенных зубастых колесах, чтоб подальше застрять :biggrinsanta: :z_3: :z_5:

Изменено пользователем oleg0203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазоводом не являюсь, но присматриваюсь к этому варианту. Возможно, конечно, это не лучший вариант за эти деньги? Хотя, как приоритет - обычная нива 4x4. Даже б/у - чтоб не заморачиваться по поводу царапин и вмятин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазоводом не являюсь, но присматриваюсь к этому варианту. Возможно, конечно, это не лучший вариант за эти деньги? Хотя, как приоритет - обычная нива 4x4. Даже б/у - чтоб не заморачиваться по поводу царапин и вмятин.

Этот вариант хорош ещё и тем, что в кузов квадрик помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забираю с покраски свой бухантер, пришлось купить из-за того, что 3 лайки в ниву никак не влазят, обещаю создать тему как проведу качественную фотосессию

а пока резинка)

post-2461-083811300 1288101688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забираю с покраски свой бухантер, пришлось купить из-за того, что 3 лайки в ниву никак не влазят, обещаю создать тему как проведу качественную фотосессию

а пока резинка)

Хороши муды. К таким каткам комперессор и "печку ручную" надо. Как замерзнешь, спустил и греешься... :ph34r_1:

m_1_51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас вот такой транспорт пользую... :ph34r_1:

m17688.jpg

Если честно,то рассказы в современных охотничьих журналах читаю далеко не все,да это был и не рассказ,а размышления об охотничьей жизни.Хороший человек сказал,что если бы время повернулось вспять,то он ни в коем разе не прошел бы мимо некоторых ружей и мимо своего здоровья.Человек прав на все 100%.Доброе здоровье и быстрые ноги - это самый лучший в мире транспорт,только вот беречь их мы начинаем иногда слишком поздно.А жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Борис! Тоже пострелял бы с удовольствием с каких-нибудь Голланд-Голланд, Меркель, Зимсон по чиркам или бекасам во времена хотя бы лет на двадцать пораньше, когда меня взяли в первый раз. Что уж говорить о ровесниках моего отца и их охотах. Одно могу сказать, сейчас даже пахнет по утрам нет на заре не так. Болота все высохли, стаюпо 15-20 штук уже лет 8 не поднимал, а в 80-е через одно плесо сидели. А все из-за них родимых ...ВТ-50, Наварры, Хамеры, L-200, Х.З., да мелиорации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Имею в виду новое авто.

 

За   500.000 руб  ( 17.000 $ )  лучшего варианта не найти чем НИВА или ПАТРИОТ. Сейчас катаюсь на НИВЕ ( длинная ), планирую ПАТРИОТА ( не Спорт ).  Объясню почему.

 

1. Не являюсь фанатом отечественного Автопрома.

 

2. По вместимости салона не уступают не в чём другим авто ( часто превосходят )

 

3. По проходимости пару - тройку вперёд себя пропустят, и то, зависит от водителя.

 

4.Экономия.    Газ. баллон в багажном отд. много места не займёт. На Патриоте 15-16 литров газа на 100 км.  по 12 руб., без потери мощности ( с непосредственным впрыском в каждый цилиндр ), ремонт на  2 - 3 порядка ниже чем на любом джипе, автозапчасти. ( у брата на VW,  КПП накрылась, новая 260.000 + замена, ремонт 170.000 + замена). На Ниве , новая, 22.000 + 2 часа под машиной, в любой деревне.  КПП на  VW  полетело на 110.000 км. За 4 года Нива прошла 97.000 км. , один раз поменял шестерёнку в КПП -- 6.400 руб. с работой.

 

5. Скорость.   Более 100 - 110 км/ч у нас в России гонять негде. А Патриот идёт 130 - 140 легко. 

 

6.  2 человека + 2 собаки и багаж,  места полно.

 

Минусы  ( не для меня ) , не комфортно, не кожаный салон, нет столько электроники (хотя это плюс ), не престижно ( не для меня ), и т.д. ( вот как раз это " т.д" доводится до ума за минимум средств и времени )

 

Есть знакомый, любитель лазить по грязи -- Профессионально. Поменял 3 или 4 джипа, остановился на Патриоте. Машине год, пробег 55 т.км., проблем ни каких ( масло, колодки )

 

Есть и такие, которые вообще не признают наш Автопром.   Напомню -- Много лет подряд, на Париж - Дакар, Нива ниже 3 места не опускалась. (хотя там начинка другая была )

 

Каждый выбирает Авто по своим возможностям и потребностям. Понятно, что для 4 - 6 собак Нива и Патриот не подойдут. А для пары - самое то.

 

За рулём 31 год, ориентируюсь на свой опыт. Не вижу смысла переплачивать ( как минимум половину ) за комфорт,  а грязным, мокрым собакам всё равно в какой машине ездить.

 

P.S. Всегда считал и считаю,  машина для меня и собак, а не МЫ для машины.

 

 

Изменено пользователем FUR-HUNTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,расказываю косяки пэтриота из практики а не с рекламных буклетов. Движок 2.7 очень оборотестый и прожорлевый,коробка подобрана неудачно ,на низах даже пустая не тянет преходется газовать вследствие чего занос или зарылся.Занос плох тем что постоянно будешь сваливаться в колею и соотвественнобудешь висеть на брюхе.На иномарках стоят стабелизаторы устойчивости ,противобуксовочные системы и абс.На нем этого нету это на асфальте как конь не подкованный на льду. Для примера рассказываю :конец декабря снежку см 40 рыхлый.Впереди хантер идет по заметенной старой колее .Идет ровно ,я взади на низах не прет преходится газовать швырят то в право то влево только успеваю руль крутить.Пока доехали жопа в мыли с хантера надо мной ржали .Еду по асфальту ,чуть засыпаному мокрым первым снежком (на полном приводе) дорога ровная в горку ,выезжаю из леса ветром бьет сбоку в машину она чуть напряглась и затанцевал я по дороге хорошо что слетел в болотце с кустами а не в деревья и встечника небыло и еще таких было случаев много.Очень высокая база плюс уская колесная база и небольшой вес с жесткой подвеской это только наши могут сделать.О качестве расказываю,пока гнал из москвы с салона потек радиатор я в сервис машина стандарта евро 4 запчасти особенные ,конструктор мудак присобачил радиатор так что крепления отваливаются и от начинает разрушаться,ждал два споловиной месяца пока превезут другой в наличие нету, дифицит.Купить тоже дефицит.Привезли новый такаяже байда только тек поменьше.Короче сдал я это красивое убожество ,казенный он у меня был ,полгода нервотрепки мне было достаточно. Если хочешь УАЗ бери хантер. А если есть 500 000 то б/у тайоту или педжерика только выберать с спецом нужно. Будешь только ездить и болдеть а не потеть и руки от мазута отмывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш. Согласен, косяки есть. У кого то больше у кого то меньше. Может просто не удачный попался ? Тот знакомый, который любитель грязи,  отзывается хорошо, поломок и течи не было ( созвонился ). Есть второй знакомый, живёт за Смоленском, в Москву, на работу, три раза в неделю ездит. Тот рыбак и грибник, по лесу то же не мало шарится. Пробег его авто 180 т.км.. Поменял цепь со звёздочками, роликами, натяжителем, ( штатная замена ) и рулевые. За 2,5 года другого ремонта не было. Недавно продал, купил Хундай, теперь плюётся. Сторонников и противников много, выслушать нужно ВСЕХ, и потом принять решение. У меня,  до весны время есть подумать. А там решим что нибудь.    

 

Смущает то, что иномарка  БУ . Куда не ткни, любой гайке 3 - 5 - 8 лет, не говоря про всё остальное. Новая это в идеале.

 

Ну а новая,,,,,,,, она и есть новая, хоть  наша, хоть иномарка. Так что пока думаю....( хотя и с новой не угадаешь, у брата через полтора года КПП приказала долго жить на VW )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гайки ты в сервисе уточни ,спроси их что они лучше отремонтируют десятилетнюю японку или двухлетний автопром.Я свои иномарки сам ремонтировал там даже на вид ржавые гайки ткручиваются как новые у них сталь чемто покрывают ,а наши только греть и болгарка. У меня рядом с деревней каждый год проходят покатушки джиперов ,всякие там "танковые прорывы" и.т.д Видел наверное джипы и уаз все в наклейках и на зубастой резине ,Так вот там больше всего :Крузеры от 60 до 105,педжерики,ранеры и сурфы,геленвагены,сузуки ну наши козлики. А все остальное это редкие экземпляры начинающих покатушников.Ну а козлики популярны по понятным пречинам:дешевизна,большое разнообразие запчастей,резать их не жалко хоть вдоль хоть поперек. Из них таких монстров собирают и регистрируют как самодельный трактор в гостехнадзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил,говорю,и буду говорить.

Если есть приличные деньги,то и авто для охоты нужно выберать приличное.новый.Не хуже чем "дефендер".

НО-если таковых,денег,нет тогда извените,довольствуйтесь тем что есть.

Вот имею возможность иметь и содержать УАЗ на военных мостах и рад,потому что в сравнении с другими авто лучше его нет.

001.jpg

Небольшие доработки и "вездеход".На этом УАЗе даже в Крым ездил,на старом 3 раза в Астрахань,и ничего живой:D .

Чтоб экономить на топливе(каждые выхи езжу в деревню за220км и обратно) поставил ГБО "Ловато",места много не занимает, по деньгам заметно,в лесу еду куда хочу,ремонтно пригодный авто во многих случаях,как говорится "на ляжке отремонтирую".

Зап. части дешевле чем на иномарку,проходимость не сравнима с Нивой,мощней,вмистительнее,запас прочности не сравним с Нивой и всеми б/у иномарками.

Вот такой помошник УАЗка. Без него, ну никак.

001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Смущает то, что иномарка  БУ . Куда не ткни, любой гайке 3 - 5 - 8 лет, не говоря про всё остальное. Новая это в идеале.

 

Ну а новая,,,,,,,, она и есть новая, хоть  наша, хоть иномарка. Так что пока думаю....( хотя и с новой не угадаешь, у брата через полтора года КПП приказала долго жить на VW )

Любая гайка на десятилетней Тойоте отворачивается легче чем на годовалом Уазике.....Ну а про двигатели вообще обсуждать нет смысла....

Конечно трудно найти альтернативу буханке если выезд до места охоты не превышает 100км....Не зря многие держат убитые едва дышащие "тачки" непосредственно там, куда выезжают на охоту....если ездят в одно и то-же место....а если нет? Везде держать по Уазику? У меня же, либо TLC, либо....до места охоты на "транзите" в котором помимо всех вещей и собак "буран" или "поларис" в зависимости от времяни года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим,на счет запаса прочности это ты погорячился. А так уаз за свои деньги неплохо для охоты. Сейчас причем медленно и незаметно цены на б/у иномарки поднялись. И подорожали прелично.Я сдури продал свою эстиму и неделю метался чего прикупить так по цене от 100 000 до 250 000 одни мертвяки .Это я про джипики девяностых годов. С горя ухватил террано за сто т. с 2.7 тд ,и незаметил касяки ,уставший был да на нервах.Вот тепер сижу думаю чего делать ремонтировать или продать.Продам за эти денги только ниву и уаз можно взять,нивы сыпятся ,не комфортные.Уаз некомфртный и тоже уставший будет.Даже уазы хантеры продают дороже 250 т. и это б/у. Причем хантер дороже пэтриота .А петриотов на продаже немерено и все свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗка, без сомнения, культовая машина. Ездил года три, чуть лифтанул, колёса и прочее... Проходимость, собак на заднее сиденье. Терпимо. Но вот когда она встаёт ночью зимой вдали от цивилизации, удовольствия мало. И это притом,что всё сделано по уму, заменено, перебрано. Любая деталь, даже новая, может накрыться в любой момент. Про комфорт речи нет.

В общем, взял на аукционе Тойоту Хайлюкс Пикап. С кунгом. Кабина полуторная: на двоих, а сзади для вещей. Багажник под метр девяносто. Хватает для всего. Собаки жить могут без проблем, дальние расстояния тоже без проблем, даже в жару.

По трассе 130-140. По бездорожью ничуть не хуже УАЗки (колёса МТшные поставил). Брод - капот заливает, без всякой подготовки. То, что длинный, ни разу не мешало. Бывало, помогало: передние уже гребут, задние тока вылезают. Грязь, песок, снег - всё очень хорошо. В горах вылезает на таком уклоне, что дух захватывает.

Дизель, автомат - самое то для бездорожья. И не верьте тем, кто считает ручку предпочтительней.

В общем, согласен с Василием: пикап - оптимально. Среди марок однозначно Тойота - надёжность.

Масса машины не должна быть слишком большой - вязнет. Поэтому Наварра - не оптимальный вариант, тяжела. Однообъёмники тоже не подходят, собак лучше отделить.

Хайлюкс проявил вполне приличную универсальность. Особенно в таких противоположных вещах, как проходимость и дальние расстояния. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем самый лучший вариант для охоты это газ 66 с кунгом.Только движок на помойку туда 245 и получается передвижное зимовье с расходом по асфальту 20л салярки.Выгоднее чем уаз а проходимость еще лучше,если конечно он пролезет по гообаритам среди деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня был хай люкс ,только с обычным кузовом с дизелем и автоматом.Одни положительные воспоминания.Взял его мертвым ,притащил на буксире,вытащил двигло ,вскрыл посмотрел что ловить нечего.Поехал в Москву на разборке выбрал двигло привез воткнул все собрал завел и поехал в Крым отдыхать. У моего была класная раздатка типа супер селекта как на педжеро ,куча режимов. В лесу обрезать только на нем и ездели ,нивы оставались только там где могли проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас катаюсь на НИВЕ ( длинная ), планирую ПАТРИОТА ( не Спорт )

Аналогично. 6-й год езжу на ВАЗ 2131. Пробег 120тыс. Пока ездит, поэтому ничего не планирую. Одна-две собаки помещаются в салоне+ 3-4 человека. А то, что от собак грязь, шерсть и запах- по моему ерунда. На охоту ведь едем, а не на дипломатический прием. :ph34r_1:

0bb74b46d359t.jpg

c50db34732e4t.jpg

Изменено пользователем tolyan74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗка, без сомнения, культовая машина. Ездил года три, чуть лифтанул, колёса и прочее... Проходимость, собак на заднее сиденье. Терпимо. Но вот когда она встаёт ночью зимой вдали от цивилизации, удовольствия мало. И это притом,что всё сделано по уму, заменено, перебрано. Любая деталь, даже новая, может накрыться в любой момент. Про комфорт речи нет.

В общем, взял на аукционе Тойоту Хайлюкс Пикап. С кунгом. Кабина полуторная: на двоих, а сзади для вещей. Багажник под метр девяносто. Хватает для всего. Собаки жить могут без проблем, дальние расстояния тоже без проблем, даже в жару.

По трассе 130-140. По бездорожью ничуть не хуже УАЗки (колёса МТшные поставил). Брод - капот заливает, без всякой подготовки. То, что длинный, ни разу не мешало. Бывало, помогало: передние уже гребут, задние тока вылезают. Грязь, песок, снег - всё очень хорошо. В горах вылезает на таком уклоне, что дух захватывает.

Дизель, автомат - самое то для бездорожья. И не верьте тем, кто считает ручку предпочтительней.

В общем, согласен с Василием: пикап - оптимально. Среди марок однозначно Тойота - надёжность.

Масса машины не должна быть слишком большой - вязнет. Поэтому Наварра - не оптимальный вариант, тяжела. Однообъёмники тоже не подходят, собак лучше отделить.

Хайлюкс проявил вполне приличную универсальность. Особенно в таких противоположных вещах, как проходимость и дальние расстояния. Доволен.

Согласен! Ездили на УАЗике, ещё работает...через раз правда. Это понятно, что на охоту ездим, но почему я должен чувствовать себя...неудобно во время охоты и после неё? Между инструментом, запчастей, которые неотъемлемая часть российского автопрома, собаки должны нормально себя чувствовать, а "не дай Бог" ещё и зверя загрузить и т.д.? Со временем начинаешь больше любить и ценить себя-дорого:). Много чего перепробовано и Нива, и Уазик, и Луаз(та ещё "песня"!) и т.д., включая импорт. Но последние три года езжу на охоту на дизельном Прадо 95 с Д4Д. Просто-доволен! Лебёдку вкрячил дистанционную-позволяет работать выйдя из машины до 80метров, кабанов разделывать и т.д. Резина БФГ, защита до середины машины, резиновая "ванна" в багажник. И больше никакого "колхозинга". Но, это для моих условий. Т.е. в чём приехал, в том отохотился. и уехал. Всё ИМХО. По прежнему отношусь с уважением ко всем Уазо, Нива-водам, так как нет-нет да и катаюсь! :)

П.С. Имхо: в угодьях должен быть хотя бы один АТВ. Незаменимая штука, хотя и разбивает лесные дороги. + смненые гусеницы на зиму.

Изменено пользователем Andrei(Tallinn)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...