akva Эксперт #220280 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Не должна быть разница огромная. А то придем к мысли дипломы первой степени разбить на три "градации"...1-я степень А...1Б,1В :ph34r_1:Первый "сорт" должен быть первым сортом. Также как оценка "отлично". "Отлично"-значит отлично.Т.е. если сегодня в лесу плюс пять, слабый ветер и нет дождя, то максимального балла собаки не получат?P.S. Я всегда говорил ребенку, когда она гордилась своими пятерками, чтобы посмотрела на название своего учебного заведения. Там же ясно написано СРЕДНЯЯ школа, т.е. для средних детей. :smile: Изменено 7 сентября, 2015 пользователем akva 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej64 977 #220286 Опубликовано 7 сентября, 2015 Кто нибудь анализировал возраст основной массы испытуемых собак? Год, полтора, два - вот время испытаний собак. Далеко не все владельцы фанаты состязаний. Привезли разок другой собачку на испытания и успокоились.Часть из этих собак получает дипломы высоких степеней с приличным баллом за мастерство. Предположим они вундеркинды, но даже вундеркиндам свойственно развиваться в своей "профессии". Так какого диплома они будут достойны через пару-тройку охотничьих сезонов? Это я к тому, что первая степень диплома в идеале говорит о том, что перед нами хорошая охотничья собака. Но разница меж перводипломниками может быть огромна, даже при наличии у обоих максимальных баллов. Просто правила испытаний устанавливают не слишком высокую планку.Об огромной разнице,допустим псу два года и он перводипломник с 80 баллами,и этому же псу 5 лет и он перводипломник со 100 баллами,отразится это как-нибудь на на потомстве от вязок этого кобеля в 2 и в 5 лет,или никакой разницы нет? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220289 Опубликовано 7 сентября, 2015 .Мне лично думается что это так.вот например заточенность обоняния,взяли мы щена от хороших работников ,ну и не был он ни разу на охоте,он что-нибудь способен передать или уже нет, способен или наоборот вот я своего пса таскал таскал,ну пусть с ноля на троечку он заработал,он эту самую заточенность развил или нет своим потомкам передаст, не передаст может его сынок у же на двоечку сработает,а внук и на единичку. Кого в таком случае с большей в племя пускать первого или второго.А в племя лучше не пускать ни того не другого. У первого не проверены качества необходимые для нормальной охоты и мы можем только предполагать о их наличии ( а вдруг они у него хуже не бывает), а у второго они проверены и не соответствуют установленной "планке". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VSLrus61 166 #220293 Опубликовано 7 сентября, 2015 Не все такие продвинутые как мы :ph34r_1: ,чтобы вскрыть базу Тарасюка.А в чем продвинутость ? Наклацать на клавиатуре Вашу фамилию и посмотреть что за собаки были у Вас 35 лет назад и что за потомки из них получились. И какие у них были дипломы и как расценены не можешь сам попроси внучку они сейчас точно продвинутые. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220295 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Конечно.интересно,и не девки...Васильич! Я уже приводил две твоих цитаты,в одной из них утверждаешь:"Собака передаст по наследству потомкам врожденные качества (охотничий инстинкт, обоняние, слух и тп.)",а в другой:"Наследуются не определенные охотничьи качества, а способность обучаемости этим качествам " Так ты сам определись сначала :an04: ,а то почитаешь тебя и голова идет кругом. :ph34r_1: У меня то ладно ( может от возраста :santa: )Вот хоть убей! не могу понять где Вы противоречие в приведенных цитатах увидели? Вам или просто хочется языком почесать, или не в состоянии прочитать то что написано? Вы постоянно видите не то. что написано, а то что Вам хочется увидеть. Не надоело еще? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем promyslovik. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej64 977 #220300 Опубликовано 7 сентября, 2015 А в племя лучше не пускать ни того не другого. У первого не проверены качества необходимые для нормальной охоты и мы можем только предполагать о их наличии ( а вдруг они у него хуже не бывает), а у второго они проверены и не соответствуют установленной "планке". А в племя лучше не пускать ни того не другого. У первого не проверены качества необходимые для нормальной охоты и мы можем только предполагать о их наличии ( а вдруг они у него хуже не бывает), а у второго они проверены и не соответствуют установленной "планке".Да понятно что лучше было бы проверить и чтобы все соответствовало установленной той самой планке,только где и кого проверять,если дипломы смотреть,то у нас в средней полосе в большом почете русская тройка,кабан,барсук,медведь,и все вольерные,вот и хрен знает на что полагаться ,на чужие правдивые слова,или может предпочесть ту самую синицу которую держишь в своих руках. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220307 Опубликовано 7 сентября, 2015 Об огромной разнице,допустим псу два года и он перводипломник с 80 баллами,и этому же псу 5 лет и он перводипломник со 100 баллами,отразится это как-нибудь на на потомстве от вязок этого кобеля в 2 и в 5 лет,или никакой разницы нет?Ни какой разницы нет! и не было, если бы вообще дипломов не было. Есть старинная поговорка : "Что сделано членом, руками не переделаешь"Что в собаке заложено генетически, то она и передаст, а все эти испытания и нужны, чтобы понять, что в ней генетически заложено. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #220308 Опубликовано 7 сентября, 2015 Да понятно что лучше было бы проверить и чтобы все соответствовало установленной той самой планке,только где и кого проверять,если дипломы смотреть,то у нас в средней полосе в большом почете русская тройка,кабан,барсук,медведь,и все вольерные,вот и хрен знает на что полагаться ,на чужие правдивые слова,или может предпочесть ту самую синицу которую держишь в своих руках.Я думаю что синица в руках будет по надежней хотя видишь какого она цвета но это конечно дело хозяйское ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #220312 Опубликовано 7 сентября, 2015 Об огромной разнице,допустим псу два года и он перводипломник с 80 баллами,и этому же псу 5 лет и он перводипломник со 100 баллами,отразится это как-нибудь на на потомстве от вязок этого кобеля в 2 и в 5 лет,или никакой разницы нет?Разница есть. От двухгодовалого потомство крепче. :smile: Само собой приобретенное мастерство по наследству не передается, но способность к обучению очень даже наследуется. Поэтому гарантировать, что двухлетний кобель наберет в пять лет сто баллов, не возможно. И исходя из этого лучше вязать гарантировано обучаемым, т.е. пятилетним. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра 116 #220313 Опубликовано 7 сентября, 2015 А, я заметил, что собака в вольере, с опытом охот работает хуже (правда если она была там всего 2-3 раза за всю жизнь), она знает только вольного зверя и вольерного воспринимает как дикого. Может если бы потаскать по вольерам раза 3 и более в неделю, то количество "чемпионов" увеличилось бы в разы. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220322 Опубликовано 7 сентября, 2015 Да понятно что лучше было бы проверить и чтобы все соответствовало установленной той самой планке,только где и кого проверять,если дипломы смотреть,то у нас в средней полосе в большом почете русская тройка,кабан,барсук,медведь,и все вольерные,вот и хрен знает на что полагаться ,на чужие правдивые слова,или может предпочесть ту самую синицу которую держишь в своих руках.Ну! Своих собак надо проверять на охоте, на охоте и еще раз на охоте. На "вольерной троице", можно проверить только смелость и злобу и в некоторой степени ловкость. Если не доверяешь словам некоторых собаководов, то дождись пока от их собак заработают щенки, по детям довольно достоверные выводы делать можно. И если новым владельцам впарили явный бутор, то они об этом как правило не молчат, и от этих собак избавляются. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITIM Эксперт #220325 Опубликовано 7 сентября, 2015 Всегда отношусь к вам с уважением,но это не состязания это гладиаторские бои.Смысл диких тащить в вольер,не лучше ли собак испытать по вольному.Какую цель преследовали при состязаниях??????Увидить самую отважную или самую умную собаку?ОднакоТак видимо и преследовали цель Спасти породу от "кабанятников", выставить достойных противников собакам, да и запас кабанов на состязаниях всегда нужен. Ведь не секрет что масса собак просто заточены на работу в вольере, одни собаки носятся по периметру вдоль забора в надежде отыскать кабана в дальнем углу, другие собаки внутри вольера носятся пока лбом об кабана не ударятся. А ведь чутьём не работают, только по зрячему, затем как обнаружат, увидят кабана бои устраивают. Наблюдал я такую картину на этих состязаниях, кабан дикарь лёд проломил, в лужу лёг, как карась корпусом поработал, всё нет кабана, просто кочка небольшая. Собаки вдоль лужи бегают, а то и по самому кабану пробегают, а ума нет лужу как следует проверить. Либо кабан в хворост залезет и затаится, бывало собаки запрыгивали на эту кучу хвороста, постоят на куче и дальше побежали, для них тоже нет кабана в вольере. А для умных и отважных собак не лужа не куча хвороста оказалась не помеха. Да и может к лучшему что диких кабанов выставили, они умеют затаиться, при их обнаружении работают только на атаку. Вот таким образом и выявились на состязаниях по настоящему рабочие собаки. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #220328 Опубликовано 7 сентября, 2015 Так видимо и преследовали цель Спасти породу от "кабанятников", выставить достойных противников собакам, да и запас кабанов на состязаниях всегда нужен. Ведь не секрет что масса собак просто заточены на работу в вольере, одни собаки носятся по периметру вдоль забора в надежде отыскать кабана в дальнем углу, другие собаки внутри вольера носятся пока лбом об кабана не ударятся. А ведь чутьём не работают, только по зрячему, затем как обнаружат, увидят кабана бои устраивают. Наблюдал я такую картину на этих состязаниях, кабан дикарь лёд проломил, в лужу лёг, как карась корпусом поработал, всё нет кабана, просто кочка небольшая. Собаки вдоль лужи бегают, а то и по самому кабану пробегают, а ума нет лужу как следует проверить. Либо кабан в хворост залезет и затаится, бывало собаки запрыгивали на эту кучу хвороста, постоят на куче и дальше побежали, для них тоже нет кабана в вольере. А для умных и отважных собак не лужа не куча хвороста оказалась не помеха. Да и может к лучшему что диких кабанов выставили, они умеют затаиться, при их обнаружении работают только на атаку. Вот таким образом и выявились на состязаниях по настоящему рабочие собаки. Саша это ты зря ? у нас на испытаниях про таких собак говорят ТАК !!! если собака не нашла кабана в вольере это еще не значит что она плохой работник !!! если бы она нашла !!!ты б увидел как она работает .ВО ТАК . 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svechka1979 Эксперт #220364 Опубликовано 8 сентября, 2015 А, я заметил, что собака в вольере, с опытом охот работает хуже (правда если она была там всего 2-3 раза за всю жизнь), она знает только вольного зверя и вольерного воспринимает как дикого. Может если бы потаскать по вольерам раза 3 и более в неделю, то количество "чемпионов" увеличилось бы в разы.Пожалуй соглашусь, с этим предположением. Видел много собак, в том числе и у меня такая же, которые в лесу работают плотно, жестко, нередко под нож, а в вольере на твердую, но трёшку. Но наверно это стоит отнести к тем собакам, которые видели и лес, и вольер. Если же пустить первый раз, к примеру в вольер того же пятилетнего кобеля, с которым с десяток кабанов в лесу, были взяты под нож, то он и в вольере покажет такую же работу. А уж если собачка начала с вольера (пусть даже простые притравки), то разница в работе будет существенная, причем не в пользу вольера. Сугубо мое личное мнение, основанное на чисто своих наблюдениях. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #220388 Опубликовано 8 сентября, 2015 За охотничью страсть согласен на 100 %.Не далее как в воскресенье поехал на вечёрку постоять, не бродить а именно постоять. Взял среднюю. Место интересное - болотина, почти в плотную лес и между ними грунтовка. Сидя на капоте стрелять можно.Суку привязал за фаркоп, жду начала лёта. Полетели,,,,стрЕльнул - промахнулся.Смотрю сука под машину легла и всем видом показывает - пошел ты со своей уткой....Не интереса ни страсти.Потом смотрю, в сторону леса ухи навострила,,,,,принюхивается, мордой водит...Вышла с под машины крадучись.........потом как рванёт в лес. Думал или голова отлетит или машину в лес утянет...Потом смотрю, олешка в стороне мелькнул.........Вот она и страсть. Утка это типа обязаловки без всякого интереса, а олень это "конец света"...Раз ехал.... из машины увидала на краю поля - думал стекло вынесет.... Вот это место... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #220392 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот это место...И как долго эта страсть продолжалась в погоне за оленем? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daim18 154 #220394 Опубликовано 8 сентября, 2015 .................... Я всегда говорил ребенку, когда она гордилась своими пятерками, чтобы посмотрела на название своего учебного заведения. Там же ясно написано СРЕДНЯЯ школа, т.е. для средних детей. :smile:Андрей, ты не правильно понимаешь значение - "СРЕДНЯЯ ШКОЛА"!Печально, что ты говорил своей дочери: - "там же ясно написано........"Средняя школа не для средних детей......... для всех!Значение этих слов несёт в себе смысл промежуточного образования....... которое получали(ют), в том числе, таланты. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #220395 Опубликовано 8 сентября, 2015 И как долго эта страсть продолжалась в погоне за оленем? Ровно на длину поводка. Суку привязал за фаркоп, жду начала лёта Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej64 977 #220463 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ни какой разницы нет! и не было, если бы вообще дипломов не было. Есть старинная поговорка : "Что сделано членом, руками не переделаешь"Что в собаке заложено генетически, то она и передаст, а все эти испытания и нужны, чтобы понять, что в ней генетически заложено.Хрен знает,генетик я аховый,но вот то что изменения в геноме могут происходить под влиянием внешних факторов,с этим походу не поспоришь,достался мне нулевой кунятник,в конце концов получилась же из него собака о которой можно сказать что куничку работает ,изменилась ли заточенность его обоняния?по мне так очень даже изменилась,могу я рассчитывать что он передаст эту способность своему потомству?или опять будут чистые копытники? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #220533 Опубликовано 9 сентября, 2015 Андрей, ты не правильно понимаешь значение - "СРЕДНЯЯ ШКОЛА"!Печально, что ты говорил своей дочери: - "там же ясно написано........"Средняя школа не для средних детей......... для всех!Значение этих слов несёт в себе смысл промежуточного образования....... которое получали(ют), в том числе, таланты.Конечно, ты выразился точнее - "для всех". Но т.к. программа не может быть по сложности рассчитана "на всех", то она пишется для "золотой середины". Если бы программа была рассчитана на талантов, то медалей бы не получил ни один выпускник, потому как все делятся на "физиков и лириков", а значит какое то направление у них будет страдать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #220535 Опубликовано 9 сентября, 2015 Конечно, ты выразился точнее - "для всех". Но т.к. программа не может быть по сложности рассчитана "на всех", то она пишется для "золотой середины".Поехал тут наш местный золотой медалист поступать в МГУ на физмат, вытянул билет, поглядел, глазками похлопал, положил обратно и пошёл к выходу. После пояснил "я не то что не знаю как решать, я вообще не знаю что это такое". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daim18 154 #220545 Опубликовано 9 сентября, 2015 Конечно, ты выразился точнее - "для всех". Но т.к. программа не может быть по сложности рассчитана "на всех", то она пишется для "золотой середины". Если бы программа была рассчитана на талантов, то медалей бы не получил ни один выпускник, потому как все делятся на "физиков и лириков", а значит какое то направление у них будет страдать.Программа рассчитана не для кого-то....... для чего-то - для подачи системной информации.А вот воспринимается она в зависимости от уровня IQ.Кому-то она потолок в получении знаний.Кому-то - толчок для развития.Разделение на "физиков и лириков" - это субкультура. Уровень интеллекта не причем. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #220564 Опубликовано 10 сентября, 2015 Разделение на "физиков и лириков" - это субкультура. Уровень интеллекта не причем.Т.е. ты отрицаешь гуманитарный и технический склад ума? Вспомни Сахарова на трибуне. Яркий пример технаря.Ради интереса попробуй найти сочинения учеников физмат школ. Есть у меня, очень близко, пример гуманитария, который складно, со смыслом, в течении сорока минут излагает содержание "Черного квадрата" и при перестановке местами частей уравнения впадает в ступор. Причем, за счет своего трудолюбия, медали получают и те и другие, но одна часть дисциплин им дается на пределе, а другая является "семечками". А для среднего ученика школьная программа по обоим направлениям будет пределом, но достижимым, а значит он так же получит медаль.Можно провести аналогию с собаками и правилами испытаний, где у собаки может быть высокий диплом и по вольерному кабану и по белке. Просто правила написаны для собаки со средними способностями. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220614 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) ,но вот то что изменения в геноме могут происходить под влиянием внешних факторов,с этим походу не поспоришьИЗМЕНЕНИЯ В ГЕНОМЕ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРОИСХОДИТЬ НЕ МОГУТ!!! Сколько бы вы не давали собаке слушать музыку, сколько бы не тренировали ее слух, уши у нее больше не станут и третье ухо на лбу тоже не вырастит. Изменение генома может происходить в отдельных клетках, разрастаясь эти клетки образуют злокачественную опухоль, и то доказано, что предрасположенность к определенным онкологическим заболеваниям тоже наследуется. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем promyslovik. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
promyslovik. Эксперт #220617 Опубликовано 10 сентября, 2015 Андрей, ты не правильно понимаешь значение - "СРЕДНЯЯ ШКОЛА"!Печально, что ты говорил своей дочери: - "там же ясно написано........"Средняя школа не для средних детей......... для всех!Значение этих слов несёт в себе смысл промежуточного образования....... которое получали(ют), в том числе, таланты.Вы оба по своему правы. Программа средней школы рассчитана на детей со средними умственными способностями. Для кого то, это является пределом возможностей, для кого то это промежуточная степень образования и они будут учится, в ВУЗах, аспирантурах, заниматься наукой. Но к сожалению, для кого то и среднее образование не достижимый предел.Некоторую аналогию можно и с полевыми дипломами провести. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты