Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

 Очень бы хотелось прочитать отчет многоуважаемого  ЗУБа, о практике применения мотособаки  Пахус в этом году, в эту осень.

 Только что просмотрел его документальное видио  " Промысел 2002 г." Так там Зуб, юзает по тайге на Скандике. Лично мое мнение про эксплуатацию Скандика в таких условиях, что он не подходит! Буран , мне кажется, лучше проявляет себя в  чапыге, на профилях и визире, тем более когда начало сезона и снега мало. 

 Вот мне и интересно, Пахус имеет приоритет?? Мне сдается по малоснежью, когда погода " гуляет" и по хренотени мотопес -Лучше! И проще путики пробивать-набивать, проще с грязи и ручьев вытаскивать, ну и Экономичность-Большое дело!

 И мотопес запросто побежит по визирам и заросшим профилям и зимникам, по горельнику и ветровалу, куда Бурану, тем более Скандику суваться НЕ СТОИТ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Очень бы хотелось прочитать отчет многоуважаемого  ЗУБа, о практике применения мотособаки  Пахус в этом году, в эту осень.

 Только что просмотрел его документальное видио  " Промысел 2002 г." Так там Зуб, юзает по тайге на Скандике. Лично мое мнение про эксплуатацию Скандика в таких условиях, что он не подходит! Буран , мне кажется, лучше проявляет себя в  чапыге, на профилях и визире, тем более когда начало сезона и снега мало. 

 Вот мне и интересно, Пахус имеет приоритет?? Мне сдается по малоснежью, когда погода " гуляет" и по хренотени мотопес -Лучше! И проще путики пробивать-набивать, проще с грязи и ручьев вытаскивать, ну и Экономичность-Большое дело!

 И мотопес запросто побежит по визирам и заросшим профилям и зимникам, по горельнику и ветровалу, куда Бурану, тем более Скандику суваться НЕ СТОИТ!!

В кочкари по осени на буксе лучше не соваться! Скандик проскочит иногда даже не касаясь лыжами земли и теряя наездника)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кочкари по осени на буксе лучше не соваться! Скандик проскочит иногда даже не касаясь лыжами земли и теряя наездника)))))) 

 Да не очень то скандики, брп, викинги и тайги по чапыге по этому кочкарнику прыгают.Порой на пониженной шепотом, что бы тяги лыж не сломать пробираться приходиться. А Бурану-ПОФИГ! Лишь бы лыжа пролезла. Так же и мотопеса  должна неспеша мять и кусты, и кочкарник. Только, мне каатся, спереди у мотопесика нужно кустотбойник сварганить. Он же и дополнительной рукояткой будет. Удобнее будет мотопес  вытаскивать с " засады" и грузить-разгружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да не очень то скандики, брп, викинги и тайги по чапыге по этому кочкарнику прыгают.Порой на пониженной шепотом, что бы тяги лыж не сломать пробираться приходиться. А Бурану-ПОФИГ! Лишь бы лыжа пролезла. Так же и мотопеса  должна неспеша мять и кусты, и кочкарник. Только, мне каатся, спереди у мотопесика нужно кустотбойник сварганить. Он же и дополнительной рукояткой будет. Удобнее будет мотопес  вытаскивать с " засады" и грузить-разгружать.

Не едет он в качкарнике! Заваливается не удержишь и глохнет там же датчик стоит,а сам на волокуше по этим кочкам из стороны в сторону,   замучаешься в кочкарнике больше чем на любом снегоходе точно! Вытащить его легче из любой ж..ы это есть и иногда можно пролезть там где бурка не влезет,но аккуратно чтоб воздушок не оторвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!!! Решил и я немного влезть со своими мыслями... С февраля месяца сего года являюсь обладателем Пахус МД (кстати, большое спасибо Николаю Спиридонову за наставление на путь истинный, до этого не знал, что под боком фирма Paxus) - аппарат отличный... Все что ожидал от него - он выполняет, качество сборки - на уровне! Доставка – все без сбоев, что в комплекте должно быть – все было… В плане надежности – сразу после обкатки лопнул шнур стартера – больше за 3 месяца эксплуатации ни одной поломки не было… Только лишь небольшие недостатки – лучше брать сразу с фаркопом, а то мне пришлось колхозить, с родной скобой невозможно – очень часто на спусках дышло лезет в гусю, портит профиля… Ну и еще один – сползает тросик газа с крепления на двиге – это пока никак не решил, просто подтягиваю чаще, но тоже надо бы исправить…

 

В плане проходимости – «Буран в обличии мотособаки», не длиннобазный конечно, но с коротким потягается вполне. Нигде засадить его в лесу не смог, тяги хватает за глаза (хотя в пухляк особо не успел поездить, но весенний снег тоже не радость). 100кг или 200кг в санях – особо не чувствует, особенно по накатанной… Раз конкретно засадил его на озере в слуз, за морду на 90 градусов – и потихоньку без проблем выбрался, даже не отцепляя волокуш, 30 метров по "твердому" следу – гусеница чистая… Также «+» - букс легкий, иногда слой наста тонкий-тонкй   почти ногой не чувствуешь, а его держит без проблем, бурка заныривает только так в таких местах…

 

По поводу:  «мотопес запросто побежит по визирам и заросшим профилям и зимникам, по горельнику и ветровалу, куда Бурану, тем более Скандику суваться НЕ СТОИТ!!»… Тут конечно не все так однозначно…  Смотря как заросли зимники и профиля, но уж если на буране не сунешься – то на собакене поезочка веселой не покажется, в управлении он как баран упертый, в крен войдет – хрен остановишь, воткнется в какую – нибудь березку – прыгай дергай за нос в сторону… Конечно согласен по мелким кустикам он пробежит подомнет под себя, но если по старым вырубам или зимникам лет этак 20-ти – особого кайфа не ощутишь(была мысля про бампер, но мне из-за прицепа никак – может он и поможет чем)… По кочкарнику не знаю – но тожеть скорей всего «поднакачать мышцы» можно)))

 

А так в остальном, если задумываться куда едешь, особо не гонять, да прочистить под него путик – а уж по накатанной, да по буранке – рулишь не в напряг одной рукой… Большой плюс в его легкости, цене, простоте, компактности, экономичности(!), да и повторюсь дури в нем не меряно, за март месяц закинул имущества на избы наверно больше чем за предыдущие 14 лет пешим ходом…

 

Фоток к сожалению мало, видюх еще меньше, жду новый сезон – дел в лесу полно, а за окошком дождь))) В этом году 2 раза на перволед  получается пойдем)))

 

NM5iDVfu5f4.jpg

Изменено пользователем МарС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!!! Решил и я немного влезть со своими мыслями... С февраля месяца сего года являюсь обладателем Пахус МД (кстати, большое спасибо Николаю Спиридонову за наставление на путь истинный, до этого не знал, что под боком фирма Paxus) - аппарат отличный... Все что ожидал от него - он выполняет, качество сборки - на уровне! Доставка – все без сбоев, что в комплекте должно быть – все было… В плане надежности – сразу после обкатки лопнул шнур стартера – больше за 3 месяца эксплуатации ни одной поломки не было… Только лишь небольшие недостатки – лучше брать сразу с фаркопом, а то мне пришлось колхозить, с родной скобой невозможно – очень часто на спусках дышло лезет в гусю, портит профиля… Ну и еще один – сползает тросик газа с крепления на двиге – это пока никак не решил, просто подтягиваю чаще, но тоже надо бы исправить…

 

В плане проходимости – «Буран в обличии мотособаки», не длиннобазный конечно, но с коротким потягается вполне. Нигде засадить его в лесу не смог, тяги хватает за глаза (хотя в пухляк особо не успел поездить, но весенний снег тоже не радость). 100кг или 200кг в санях – особо не чувствует, особенно по накатанной… Раз конкретно засадил его на озере в слуз, за морду на 90 градусов – и потихоньку без проблем выбрался, даже не отцепляя волокуш, 30 метров по "твердому" следу – гусеница чистая… Также «+» - букс легкий, иногда слой наста тонкий-тонкй   почти ногой не чувствуешь, а его держит без проблем, бурка заныривает только так в таких местах…

 

По поводу:  «мотопес запросто побежит по визирам и заросшим профилям и зимникам, по горельнику и ветровалу, куда Бурану, тем более Скандику суваться НЕ СТОИТ!!»… Тут конечно не все так однозначно…  Смотря как заросли зимники и профиля, но уж если на буране не сунешься – то на собакене поезочка веселой не покажется, в управлении он как баран упертый, в крен войдет – хрен остановишь, воткнется в какую – нибудь березку – прыгай дергай за нос в сторону… Конечно согласен по мелким кустикам он пробежит подомнет под себя, но если по старым вырубам или зимникам лет этак 20-ти – особого кайфа не ощутишь(была мысля про бампер, но мне из-за прицепа никак – может он и поможет чем)… По кочкарнику не знаю – но тожеть скорей всего «поднакачать мышцы» можно)))

 

А так в остальном, если задумываться куда едешь, особо не гонять, да прочистить под него путик – а уж по накатанной, да по буранке – рулишь не в напряг одной рукой… Большой плюс в его легкости, цене, простоте, компактности, экономичности(!), да и повторюсь дури в нем не меряно, за март месяц закинул имущества на избы наверно больше чем за предыдущие 14 лет пешим ходом…

 

Фоток к сожалению мало, видюх еще меньше, жду новый сезон – дел в лесу полно, а за окошком дождь))) В этом году 2 раза на перволед  получается пойдем)))

 

NM5iDVfu5f4.jpg

Да не за что Сергей))) По кочкам как ты говоришь этот упырь едет совсем не туда куда тебе надо,а больше получается как бы змейкой от кочки к кочке(( Все руки выкрутить можно и если такой дороги км 3-4 боюсь даже представить больше! И речь идет о не больших кочках,в кочках см 50 я один раз вырубал их топором иначе не мог проехать просто. А фаркоп я тоже сделал не помню выкладывал наверно здесь и бампер! Бампер обязательный атрибут разное бывает и без него думаю раздолбал бы давно эту машину))  

  Один знакомый на бурке говорит вижу твои следы на буксе с буранки слез и уехал в лес целиком ну говорит думаю значит нормально,тоже проеду и как с буранки слез так спину сорвал,а ведь я всего лишь на гранде! Сейчас бы тоже мд взял -он и цепляет лучше профелями и гусянку не так забивает!!!  Осторожнее надо быть с снежной пылью по пухляку в мороз! Она попадает на карб и превращается в лед потом после остывания двигателя ,когда запустишь двигатель букс может убежать просто!!! Надо все проверить и пошевелить рычажок с регулятора оборотов на заслонку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Помором,второй сезон будет/склизы+катки.Лифан 15 л./прошлый сезон весь откатал на катках .Охота по путикам,в целину прёт нормально-передний привод,управляемость дело привычки,экономичный.Последняя дальняя рыбалка/март 13 г./на озеро 41.5км от гаража в двоём , общая загрузка примерно под 300кг, на круг пробег составил где то под 100 км,после этой поездки авторитет Помора поднялся для меня.В общем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на днях в лес, пробил дорогу до избушки. Ехал на другой день после оттепели, в -23. Снег после оттепели, еще не успел войти в нужную "форму". Забивал внутри гусеницы, и цепь со звездочкой. Если остановился - хрен стронешься. Пока не выгребешь из гусянки и не выбьешь топорищем перед звездочками. Цепь приходилось подколачивать топором, чтоб вошла в зубья звезды по всей окружности, выдавив спрессованый снег. После всех процедур еще раскачка нужна, вперед-назад, чтобы стронуться. Обкатал толкач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6800-0-20329800-1415430409_thumb.jpg

post-6800-0-33616000-1415430483_thumb.jpg

post-6800-0-80183500-1415430588_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ??? Душевненько так. Двигун работает тихо, спокойно, не ревет как Буран или Тайга. Экономично. Нужно только в начале сезона пилу и мачете с собой возить, порубить, поспиливать всякую хрень. Подсыпит снежок и ПУТИК будет-ЗАШИБИСЬ! Я правда лыжи бы закрепил крокодильчиками, а то и поломать их можно. В теплую погоду, когда мокрый снег, порекомедую перед стоянкой нарубить лапника и наехать собачкой на него , предварительно перед этим обстукав от снега  гусю. Тогда, если вдруг ударит мороз, гуся и ходовка не замерзнут. Кстати и на снегоходах это практикуется. Зачем насиловать технику.

Завидно, белой завистью. Начинаю подумывать о продаже своего Армика и покупке мотопеса. Экономика должна быть-Экономной! Времена, сдается мне, грядут Лихие!

 Кстати, если Путик довести до кондиции, то и в безснежье можно будет на собачке ездить в угодия.

 Удачи! Не Пуха, ни Пера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ??? Душевненько так. Двигун работает тихо, спокойно, не ревет как Буран или Тайга. Экономично. Нужно только в начале сезона пилу и мачете с собой возить, порубить, поспиливать всякую хрень. Подсыпит снежок и ПУТИК будет-ЗАШИБИСЬ! Я правда лыжи бы закрепил крокодильчиками, а то и поломать их можно. В теплую погоду, когда мокрый снег, порекомедую перед стоянкой нарубить лапника и наехать собачкой на него , предварительно перед этим обстукав от снега  гусю. Тогда, если вдруг ударит мороз, гуся и ходовка не замерзнут. Кстати и на снегоходах это практикуется. Зачем насиловать технику.

Завидно, белой завистью. Начинаю подумывать о продаже своего Армика и покупке мотопеса. Экономика должна быть-Экономной! Времена, сдается мне, грядут Лихие!

 Кстати, если Путик довести до кондиции, то и в безснежье можно будет на собачке ездить в угодия.

 Удачи! Не Пуха, ни Пера!

Спасибо за совет по лапнику.

Мысли есть переделать букс в переднеприводной, с механическим реверсом (что-то типа миниснегохода, с этой же гусей, двигом и вариатором Сафари). Электрический задний ход слабоват и ненадежен - аккум быстро садится и долго подзаряжается. Всю дорогу без задней ездил. Очень тоскливо встрять таким "поездом", где-нибудь при езде "напролом", как иногда приходится ездить.

Путики я подпиливаю в первую проверку капканов на буксе, когда везу с собой пилу (осенью от мелочи топором прочищаю).

По мелкому снегу у меня хлопотно ездить - слишком много мелких валежин, и бугров...

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я бы тебе еще порекомендовал мачете с собой постоянно возить. Им удобнее кусты и ветки рубить, чем топором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще для леса такая конструкция с корытом впереди,наверное,лучший вариант по проходимости.Тоже думал о такой,но взял лыжный модуль. Алексей,сфоткал бы узел соединения букса с корытом,может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще для леса такая конструкция с корытом впереди,наверное,лучший вариант по проходимости.Тоже думал о такой,но взял лыжный модуль. Алексей,сфоткал бы узел соединения букса с корытом,может кому пригодится.

на ней по хорошему путику (ровному и прямому)...а бить новый всё таки лучше традиционная компановка

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лавировать между деревьями, мне кажется проще обычным буксом. Или я не привык еще к балансировке телом при поворотах. Мало еще поездил в такой компоновке толкача. Поворачиваешь влево - букс заваливает вправо. Надо заранее тело наклонять в сторону поворота, тут свои заморочки.

Позже доберусь - сфоткаю узлы, пока некогда. Завтра опять сборы в лес. 

Волокуша впереди чем хороша, что уминает снег перед гусей. Гусеница легче идет, не толкая перед собой снег, как бывает при нагруженном передке и заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто каким сиденьем на мотобуксе пользуется,когда по накатке?

Не мудрствуя лукаво - обычным шарабаном... да и вобщем-то лично я и по накатке стоя еду, особо не напрягает, так где поднадоест - дак сядешь, не стал заморачиватся со спец сиденьем))) 

 

Это на фото зрительный обман, или действительно букс настолько уже волокуш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По накатке когда идёшь порожняком или на рыбалку несколько десятков км всё таки сиденье со спинкой удобно.В прошлом сезоне сиденья для рыбалки на дальняк, что сделал не выдержали нагрузки .Это сиденье что на фото уже как третий вариант по пользую посмотрю.

Волокуши действительно шире букса,у меня таких 2 шт. т.к. сказать пассажирские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если на треугольник прицепного между санями и буксом  пришпандорить кусок брезента, а еще лучше резины  шириной с букс, то снежная пыль на ходу ни будет попадать ни на сани, ни на букс. У меня на финских пластиковых санях к снегоходу  изначально с завода установлено на треугольнике прицепного  типа фанерной защиты и снег на сани не летит от гуски. Мелочь, НО ПРИЯТНО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите,покажите кто какие стулья,сиденья делает для езды в корыте.За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите,покажите кто какие стулья,сиденья делает для езды в корыте.За ранее спасибо.

Я вместе с райдовской волокушей взял (заказал по интернету) вот такое post-2500-0-27350100-1416337739_thumb.jpg post-2500-0-20823000-1416337753_thumb.jpg и прицепил к волокуше с помощью обычных хомутов post-2500-0-69568400-1416337770_thumb.jpg

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на балаган на пару ночей,почистил путик пока снегу не много.

 

Выбрался  на конец то ,съездил на балаган на пару ночей,почистил путик пока снегу не много.

Сиденье пока устраивает/последнее фото/

post-7070-0-79871100-1416497231_thumb.jpg

post-7070-0-08774500-1416497245_thumb.jpg

post-7070-0-74424800-1416497255_thumb.jpg

post-7070-0-83452100-1416497279_thumb.jpg

post-7070-0-94580300-1416497362_thumb.jpg

post-7070-0-24546800-1416497533_thumb.jpg

post-7070-0-57823500-1416497545_thumb.jpg

post-7070-0-99982600-1416497558_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесной Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...