Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

9/32 сильно тянет цепи говорят,я 11/32 отановился,на самоделшьном снегоходе 11/28 маловато тяги иногда,но там и вес другой при том же 13л.с. двигателе.

Мне отношения 11/32 (заводские звезды), не хватало в хороший целик. Может, из-за большой тайговской гусеницы на 600 мм, но при страгивании в целик, ремень свистел. Со звездочкой на 9 зубов, легко страгивается теперь, и тихонько можно ползти по лесу. Можно прибавить газу в целик. По ощущениям, для вариатора это лучшее сочетание звезд, на моем буксе.  

 

А про нюансы можно.

Выкладывай фотки, обсудим. Там куча всего - места крепления дышла к буксу, рулевого к корыту, высота креплений, место расположения сиденья на раме (распределение веса на букс и корыто), расположение двигателя. Это навскидку. Если интересуют подробности, на Мотодоге можно обсудить, "коллективным разумом". Там много "толкачистов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот такой мотобуксировщик завёл, гусянку на него можно установить,прёт как трактор ))  

Я тоже новых собачек взялся испытывать

Железную по кличке "АЛЬФА"

post-2500-0-25587200-1543006018_thumb.jpg

 

Живую, четвероногую по кличке "ЧУЯ -II с Т.К."

post-2500-0-50000100-1543006121_thumb.jpg

 

Сейчас, снега пока для них не много - 25-40 см и с их скакакалками  post-2500-0-88581000-1543006053_thumb.jpg post-2500-0-81746300-1543006136_thumb.jpg

(тобишь углами задних скакательных суставов) :biggrin: пока тоже ещё прут как танки :smile: , ну а дальше, многое от погоды зависит, какая она будет (то есть сколько и какого снега :c0305: ) и вот тогда уже будем посмотреть какая у этих собачек физика :umnik2:

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ру

 

Я тоже новых собачек взялся испытывать

Железную по кличке "АЛЬФА"

attachicon.gifIMG-1df98a4503b7027048917f64d4fc07bb-V.jpg

 

Живую, четвероногую по кличке "ЧУЯ -II с Т.К."

attachicon.gifIMG-1f16f608fc6985e83141539a2a654fd0-V.jpg

 

Сейчас, снега пока для них не много - 25-40 см и с их скакакалками  attachicon.gifIMG-4ade169c2cb78910b4fce84f5dae1dc4-V.jpg attachicon.gifIMG-db8ae93abcd79f26b05ec6d36816f164-V.jpg

(тобишь углами задних скакательных суставов) :biggrin: пока тоже ещё прут как танки :smile: , ну а дальше, многое от погоды зависит, какая она будет (то есть сколько и какого снега :c0305: ) и вот тогда уже будем посмотреть какая у этих собачек физика :umnik2:

 при таком креплении дышла  оно не будет долго  жить ...Да и рулить... наклоняя букс...   вряд ли возможно

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ру

 

 при таком креплении дышла  оно не будет долго  жить ...Да и рулить... наклоняя букс...   вряд ли возможно

Привет. Сергей!   А можно расшифровать что не так с дышлом? Я наоборот, удивился на сколько мощно сделано в сравнении с Райдовской волокушей и почему наклоняться не будет? :umnik2: - отлично наклоняется - там же вращающийся свободно, независимый. подпружиненый с двух сторон болт к крюку фаркопа прицепляется. :umnik2:

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет!..низко  расположено сочленение дышла  с буксом...а чем оно ниже.. тем большее усилие нужно приложить для наклона..
На этот болт  будут очень большие нагрузки...узел жить не будет...полетят быстро либо уши либо ось ...При схеме когда  дышло из двух труб . (дугой)  излома нет...на  повороте одно плечо тянет..другое толкает..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет!..низко  расположено сочленение дышла  с буксом...а чем оно ниже.. тем большее усилие нужно приложить для наклона..

На этот болт  будут очень большие нагрузки...узел жить не будет...полетят быстро либо уши либо ось ...При схеме когда  дышло из двух труб . (дугой)  излома нет...на  повороте одно плечо тянет..другое толкает..  

Сергей, а почему считаешь, что низко крепление дышла к буксу? Вроде стандартно, к площадке. Сама площадка, даже высоко расположена над ходовкой - высокий центр тяжести получается. У меня, при стандартной конструкции букса (до толкача), площадка была еще ниже - из-за жестких склизов. Рулил в целике наклонами букса, приподнимая руль вверх, заваливая его сверху - так легче. По глубокому снегу на заднеприводном буксе, можно вообще круто разворачиваться, метрах на трех ширины дороги. Газанул - морда приподнялась. Сверху рулем завалил букс - морда упала в нужную сторону. Мне нравилось, так поворачивать - крутизна поворота зависела только от двигателя - насколько он "вытащит" боковое сопротивление. На звук движка ориентируешься... По пробитой тропе, можно и горизонтально рулить, руль на уровне коков...

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а почему считаешь, что низко крепление дышла к буксу? Вроде стандартно, к площадке. Сама площадка, даже высоко расположена над ходовкой - высокий центр тяжести получается. У меня, при стандартной конструкции букса (до толкача), площадка была еще ниже - из-за жестких склизов. Рулил в целике наклонами букса, приподнимая руль вверх, заваливая его сверху - так легче. По глубокому снегу на заднеприводном буксе, можно вообще круто разворачиваться, метрах на трех ширины дороги. Газанул - морда приподнялась. Сверху рулем завалил букс - морда упала в нужную сторону. Мне нравилось, так поворачивать - крутизна поворота зависела только от двигателя - насколько он "вытащит" боковое сопротивление. На звук движка ориентируешься... По пробитой тропе, можно и горизонтально рулить, руль на уровне коков...

это не я ...это физика так считает...чем дальше от точки опоры расположена точка приложения силы ...тем легче наклонять...опрокидывать...

Есть  переднеприводные  буксы на которых ...благодаря высокому расположению крепления дышла можно так же разворачиваться как ты на своём..

post-3273-0-93676400-1543074250_thumb.jpg

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, извиняйте.. Но чем больше я интересуюсь мотособаками, тем больше мне нравится БКа от РОСТИН ! Обычно мотособаки все в снегу, в хвое, в безснежье в грязи и тине.. , а БКа чистенький , мотор в своем отсеке , ни мусора, ни грязи, ни влаги.. груз, пожитки, оружие в отдельном грузовом отсеке.. Любо-дорого, типа все по фэншую..

 И накрывать БКа не нужно , веничком смел снег-мусор и ..Алга! Прицепчик удобный.. и на колесах и лыжи за 5 минут ставятся.. По речушкам-ручьям переправиться -Ноу  Проблем...

 Товарищ уже оплатил, скоро придет сей папилац.. Я буду посмотреть..! И вам рекомендую  обратить внимание ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто-то из владельцев мотобуксов-толкачей -? кто бы мог подсказать от какого букса поставить (подойдёт по креплению) модуль-толкач (какой модели?) чтобы была возможность прицепить его к моей Альфе :

post-2500-0-88581000-1543006053_thumb.jp

    1) Ширина (буксировщика) по корпусу между пластинами где планируется отверстия под болты 550мм

    2) Расстояние от переднего края гусеницы до второй вертикальной пластины-стойки (где можно просверлить и поставить болты) 600мм

:c0305: 

У нас снег прибывать начал по серьёзному, боюсь после Нового года АЛЬФА без модуля может начать закапываться в целину на лесных болотах, А там после любого ветра всегда в целик, :sorry: ,,,это не как по тёмному лесу, где почти всегда дорогу (старый след) видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механики кто в теме: Подскажите если вот так, на моём ПАХУСе вал оборвало внутри редуктора от мотороллера муравей

post-2500-0-43485800-1516291283_thumb.jp

Стоит ли попробовать купить другой муравьёвский редуктор в сборе и просто поставить вместо сломанного? Их на АВИТО оказывается "как грязи"только все Б/У продаётся и полно по дешовке,,, или всё таки искать специалиста выкинуть редуктор вообще и смещать движок - делать на прямую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механики кто в теме: Подскажите если вот так, на моём ПАХУСе вал оборвало внутри редуктора от мотороллера муравей

post-2500-0-43485800-1516291283_thumb.jp

Стоит ли попробовать купить другой муравьёвский редуктор в сборе и просто поставить вместо сломанного? Их на АВИТО оказывается "как грязи"только все Б/У продаётся и полно по дешовке,,, или всё таки искать специалиста выкинуть редуктор вообще и смещать движок - делать на прямую??

Приветствую Александр! Спроси на Мотодоге, там с этими редукторами общались люди: http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?pid=227115#p227115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Александр! Спроси на Мотодоге, там с этими редукторами общались люди: http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?pid=227115#p227115

Добрый вечер! Я спросил бы, если бы ВОЙТИ смог, а то как всегда то имя то пароль неверный :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я спросил бы, если бы ВОЙТИ смог, а то как всегда то имя то пароль неверный :umnik2:

Проще тебе заново зарегистрироваться, и спрашивать напрямую. Я бы мог спросить, но это будет "испорченный телефон". Я не в курсе этого девайса... Тока там, чтобы фотку выставить, надо ее выложить сначала в фотохостинг (такой там корявый сайт), например такой: https://radikal.ru/

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще тебе заново зарегистрироваться, и спрашивать напрямую. Я бы мог спросить, но это будет "испорченный телефон". Я не в курсе этого девайса... Тока там, чтобы фотку выставить, надо ее выложить сначала в фотохостинг (такой там корявый сайт), например такой: https://radikal.ru/

Щас сына озадачу, пусть заново регистрирует, наверно он это и делал года два назад.. Только я сейчас по фоткам увидел что на тех редукторах что на АВИТО продают вал с шестью шлицами и на нём какие то балансиры ставятся с обоих сторон, а в моём редукторе там звёздочка под ИЖевскую цепь стоит, а с другой стороны вообще заглушка :umnik2: 

Тоесть Кошкарёв как то этот длинный, сквозной вал с 6 тью шлицами под навешивание балансиров поменяли на такой чтобы вставала обычная звезда на 15 зубьев от буксировщика...

  Короче самому мне явно не переделать этот редуктор с муравьёвского на ПАХУСовский  :sorry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что на многогранном вале надо резьбу нарезать? , а на обратной стороне его обрезают и делают заглушку?

Вот 2 фото с обоих сторон, моего редуктора - переделанного под буксировщик

post-2500-0-25540900-1544336440_thumb.jpg post-2500-0-09802200-1544336507_thumb.jpg

 

А на этом фото сама поломка 

post-2500-0-43485800-1516291283_thumb.jp

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5052826171.jpg На АВИТО эти редуктора продают с длинным сквозным валом, вот и думаю если в новом поменять только заднюю стенку

 

 

корпуса на вот эту с заглушками post-2500-0-09802200-1544336507_thumb.jpс моего?

 и ещё короткий (обрезанный) вал под маленькую звезду вместо длинного поставить?,,, а остальную начинку оставить ту же что стоит в новом ( чисто муравьёвском редукторе),,, тобишь собрать из двух один, только уже пригодный для букса?

Такое техническое"чудо"наверно сам осилю :c0305: 

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Федорович, вы на своих техниках перегрузок то не делайте.

Для такого букса это разве нагрузки? ;)

 И в Свердловской области так как лицензий на крупняк не было, вроде бы тяжелей жены ничего не возил :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого букса это разве нагрузки? ;)

 И в Свердловской области так как лицензий на крупняк не было, вроде бы тяжелей жены ничего не возил :umnik2:

Тут больше помоему  :umnik2:  post-2500-0-44145000-1493910787_thumb.jp

 букс на меня нагрузки делал,,, чем я на него ;) post-2500-0-42625600-1493910444_thumb.jp

post-2500-0-89816400-1493910915_thumb.jp

post-2500-0-84842300-1493910532_thumb.jp

post-2500-0-89675500-1493910977_thumb.jp

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мото-толкач в этом плане уже лучше бы был,,, так глубоко корыто в низ никак бы не опустилось, сам букс стоял гусянкой на длинных жердях, а под лыжи ничего тогда принести не успел, так как ичиги промокли

post-2500-0-89742300-1481023174_thumb.jppost-2500-0-67759700-1481023126_thumb.jp

и начало ноги прихватывать. Вот он за неделю, когда вода прибыла, мордой в низ и клюнул. Волокуша мото-толкача наоборот оставалась бы на поверхности воды и отстучать её (оторвать от льда) помоему было бы полегче...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конечно ноги прихватит, если стоять мокрому на морозе и фотки фотать! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конечно ноги прихватит, если стоять мокрому на морозе и фотки фотать! )))

На фотки по 5- 10 секунд на каждую, а вот "греть" ноги - таская за 300-400 метров от леса жерди по болоту (полностью залитому водой) - вот там "обогрев" себе серьёзный, а ногам как то не очень ;) ...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотки по 5- 10 секунд на каждую, а вот "греть" ноги - таская за 300-400 метров от леса жерди по болоту (полностью залитому водой) - вот там "обогрев" себе серьёзный, а ногам как то не очень ;) ...

В этом отношении, обувь из ЭВА мне нравится. Даже мокрые, ноги не мерзнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...