Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь эксплуатировал всесезонную Койру? Задумался к следующей осени для осенне-весенних говен взять или Койру или Каракат, как у Сергея (Пардуса). По деньгам они одинаково получаются, а по проходимости вопрос. На рекламных роликах у них все классно, но на то они и ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где такие делают и сколько стоит ?

Пока знаю что Омичи просто в гаражах-мастерских города Омска , но пока видимо не серийно, Вот тут  (я с ними с ними списывался)  http://alfa-buks.ru/contact/

 Они собираются начать свою универсальную, всесезоннную Альфу-трансформер  в мото-толкач модернизировать, но, цены будут знать только после нового года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока знаю что Омичи просто в гаражах-мастерских города Омска , но пока видимо не серийно, Вот тут (я с ними с ними списывался) http://alfa-buks.ru/contact/

Они собираются начать свою универсальную, всесезоннную Альфу-трансформер в мото-толкач модернизировать, но, цены будут знать только после нового года.

Этого человека я был вынужден забанить на Омском форуме охотников, из за того что одни понты , грубость, и слова ничем не потвержденные (прям как Земелев))). Сколько раз ему ребята предлагали, после его утверждений о том что его детища рулят, померятся , так он не согласился и никаких доказательств предоставить не смог. Я посоветовал бы держаться от такого человека подальше. Изменено пользователем Синцов Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую.

Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.

Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.

За ранее спасибо.

А "ТОФАЛАР" не смотрели?Делают в Ярославской обл.толкач и буксировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "ТОФАЛАР" не смотрели?Делают в Ярославской обл.толкач и буксировщик.

Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжко

Да,там такая штука что пока сам не попробуешь не поймешь как рулить.Сам рычаг руля коротний и крептся в середине,как не крути а повернуть аппорат весом за сотню на так просто.а если в снегу??А так интересно конечно как он ездит,ну еще склизы ему и гусянку побольше надо,да и кожух цепи хваленый я оторву в первую же осень( Но на видио видно что впринцпе управляется нормально,кто ездил летом знают как сложно поворачивать букс. https://vk.com/videos-65345270?z=video-65345270_168650679%2Fclub65345270%2Fpl_-65345270_-2

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжко

Есть и толкач,заказал себе,обещали на Новый год сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел мотобуксировщики Форза. ЛМ выглядит очень крепким,только какой то широкий, что ли. Ни кто такие не пользовал? Вроде Пермские, отзывов не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел мотобуксировщики Форза. ЛМ выглядит очень крепким,только какой то широкий, что ли. Ни кто такие не пользовал? Вроде Пермские, отзывов не нашёл.

Помор не плохое буксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помор не плохое буксы. 

Смотрю лыжный модуль у него интересно прикреплён - не жёстко. Хорошо ли это? Кто ни будь  реально использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу.

post-6800-0-01478400-1483173860_thumb.jpg

 

Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.

Немного видео с путиков:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу.

 

 

Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.

Немного видео с путиков:

 

....как твоя задняя  от эл.статера...жива?...пользуешься?

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....как твоя задняя  от эл.статера...жива?...пользуешься?

Не, вторую зиму пользуюсь бурановским реверсом! Видео прошлой зимой выкладывал: 

Электро- задний ход слабоват, и зависим от заряженности аккума, ну и дистанционное включение мозг выносило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу.

attachicon.gifDSC03678.JPG

 

Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.

Немного видео с путиков:

Лосей как много у вас!У нас совсем мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, скажите, на сколько тяжелее управлять толкачём, по сравнению с буксировщиком с лыжным модулем. И вообще, какие приимущества у толкоча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосей как много у вас!У нас совсем мало..

Это северные олени, Николай! Лося у нас тоже немного. В этот раз, и не видел их следов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, скажите, на сколько тяжелее управлять толкачём, по сравнению с буксировщиком с лыжным модулем. И вообще, какие приимущества у толкоча?

Потяжелее, чем лыжным модулем, так как поворачивать волокушу труднее. Но поворачиваешь волокушу ногами, поэтому особого неудобства нет. Было, что руль разболтался от ударов об деревья. Ехал, управляя только ногами, а руль держал, чтобы газовать :hi: .

Езда на толкаче специфичная - как на велосипеде. Все время ухо востро, чтоб не завалиться. Поэтому быстро не поедешь. На небольшой скорости, есть возможность исправить начавшееся заваливание. Особенно тяжело, когда взъем плохой при глубоком снеге, и букс легко валится вбок (как у меня в этот раз). На снегоходе ногами балансируют, а здесь только сидя - телом. Когда уже завалился, можно стоять на верхнем крае волокуши, и газовать. Тогда он выезжает, выправляясь одновременно. 

Преимущество толкача в том, что перед гусеницей снег уплотняется волокушей с седоком. В любой снег - волокуша находится на поверхности снега. Но бывает, что этого уплотнения не хватает - гусеница тонет дополнительно, проваливаясь как в ямы. В этот раз, волокушу нажимал ногами, под более крутым углом к поверхности. Канава получалась более глубокой, но гусеница тогда не проваливалась - толкач шел стабильнее, без провалов: 

post-6800-0-14513300-1483192658_thumb.jpg

 

В общем, можно сказать, что толкач для леса, а лыжный модуль - для открытых мест, где можно газануть, не боясь завалиться. На толкаче хорошо по лесу протискиваться, с небольшой скоростью.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитальная конструкция.А если корыто по отношению к буксу сделать неподвижным ( или ограничить) в вертикальной плоскости...проходимость не увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то,должен быть ограничитель,иначе толкач может сложиться(например при переезде чищенной дороги),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитальная конструкция.А если корыто по отношению к буксу сделать неподвижным ( или ограничить) в вертикальной плоскости...проходимость не увеличится?

В некоторых случаях увеличится - при переезде ручья, например: 

post-6800-0-67032100-1483609467_thumb.jpg

В остальных случаях, переднеприводному толкачу, в лесу, фиксатор дышла даже вредит. Можно что-нибудь оторвать, или погнуть. Масса этого букса большая (это мой, на видео), дышло его не выдержит, если через высокую валежину переезжать, или бровку дороги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что лучше-  ЛМ жёстко закреплённый или подвижный.

О, идея посетила!. Сделать подвижный ЛМ с возможностью жёсткой фиксации (например просто болтами) и в реальных условиях протестит. Но это будет только осенью :(

Изменено пользователем AntiTAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...