Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

 

У нас тепло,вчера было до +9 в тени,выставил пчелиную семейку. Сегодня до +4,ночью похоже сильно подморозит.

Промял рядом с наезженной дорогой до реки(на которой стал проваливаться),где беру воду,ещё одну дорогу в надежде,что ночной мороз её хорошо скует.Но похоже,что скоро букс ставить на прикол,и свобода передвижения( не пешком) в любом направлении закончится.

Хотя к буксу можно прицепить тележку на колесах и гонять всё лето.Но это экзотика.

Зимой складнее

 

 Почему Экзотика?Мотопесик превосходно себя показывает при эксплуатации и в безснежный период. А есть места, куда только мотопесиком можно  заехать. Например охота весенняя и осенняя на гусей. Не каждый болотоход может запереться туда, куда на мотопесике заедешь и шмурдяк завезешь. А осенью при сборе ягод? Только на мотопесике можно заехать в болота, где проваливаешься по колено в дрыгву, а песику хоть бы что.  Только нужна ходовая катковая , а не склизы.

 Есть ролики в ютубе и отчеты Ал. Северного в Сноумобиле и На Севере, как он круглый год юзает в свои заветные места, на Кельду. И сынка с малых лет  приучил.

 Кстати главный по производству в Архангельске Пахусов-Павел, собирается выпускать мотопесик  18 сил, с водянкой и с реверсом, что бы и  задняя скорость была. Если к нему еще модуль  прикупить с передними рулевыми лыжами, этт  будет ВАААЩЕ Зверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чего-то "засохла" эта веточка.

 Хотелось бы узнать, у кого из форумчан есть мотобукс Койра. Очень интересный папилац. Главное всесезонный и благодаря колесам надувным, вместо катков, он  не тонет и хорошо бегает по болотам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чего-то "засохла" эта веточка.

 Хотелось бы узнать, у кого из форумчан есть мотобукс Койра. Очень интересный папилац. Главное всесезонный и благодаря колесам надувным, вместо катков, он  не тонет и хорошо бегает по болотам. 

http://www.youtube.com/watch?v=9-81nE--n7k.хорошеевидео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тезка! Это я видел. Хотелось бы более свежую инфу от практического использования Койры простыми мужиками, на охоте и рыбалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотопесик 18 сил

Вес одного движка, будет кг 50... Букса около 200... Хороший фитнесс! Актуально будет только с модулем или в режиме толкача, а Павел этого не приемлет принципиально... А где такая информация была? Что-то в Мотодоге ничего похожего не проскакивало.

Хотя Александр (ЗУБ) управлялся с подобным "монстром по заказу". Но для серийного выпуска, он как-то сомнителен... Паксус 600 и то, довольно редок, даже с 13 сильным движком.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес одного движка, будет кг 50... Букса около 200... Хороший фитнесс! Актуально будет только с модулем или в режиме толкача, а Павел этого не приемлет принципиально... А где такая информация была? Что-то в Мотодоге ничего похожего не проскакивало.

Хотя Александр (ЗУБ) управлялся с подобным "монстром по заказу". Но для серийного выпуска, он как-то сомнителен... Паксус 600 и то, довольно редок, даже с 13 сильным движком.

 Такую инфу я вычитал на форуме " На Севере". Там на ветке посвященной  мотопесикам Пахус отвечает владелец фирмочки в Архангельске, которая и делает Пахусы-Павел К. Кстати мне очень импонирует его связь с читателями и владельцами Пахус. В этом и популярность этого мотопеса. Респект Павлу и Уважуха!

 Вот бы Рыбинские Моторы в лице НАЧАЛЬНИКОВ так бы общались с покупателями и владельцами продукции  их завода , снегоходов  Буран, Тайга, может и качество было бы у этой технике НА ВЫСОТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас тепло,вчера было до +9 в тени,выставил пчелиную семейку. Сегодня до +4,ночью похоже сильно подморозит.

Промял рядом с наезженной дорогой до реки(на которой стал проваливаться),где беру воду,ещё одну дорогу в надежде,что ночной мороз её хорошо скует.Но похоже,что скоро букс ставить на прикол,и свобода передвижения( не пешком) в любом направлении закончится.

Хотя к буксу можно прицепить тележку на колесах и гонять всё лето.Но это экзотика.

Зимой складнее

 

 Почему Экзотика?Мотопесик превосходно себя показывает при эксплуатации и в безснежный период. А есть места, куда только мотопесиком можно  заехать. Например охота весенняя и осенняя на гусей. Не каждый болотоход может запереться туда, куда на мотопесике заедешь и шмурдяк завезешь. А осенью при сборе ягод? Только на мотопесике можно заехать в болота, где проваливаешься по колено в дрыгву, а песику хоть бы что.  Только нужна ходовая катковая , а не склизы.

 Есть ролики в ютубе и отчеты Ал. Северного в Сноумобиле и На Севере, как он круглый год юзает в свои заветные места, на Кельду. И сынка с малых лет  приучил.

 Кстати главный по производству в Архангельске Пахусов-Павел, собирается выпускать мотопесик  18 сил, с водянкой и с реверсом, что бы и  задняя скорость была. Если к нему еще модуль  прикупить с передними рулевыми лыжами, этт  будет ВАААЩЕ Зверь!

Этот буксировщик на сколько я знаю сделан для соревнований ,а не для серийного производства,но возможно на заказ и сделают.

post-5961-0-61066300-1427103293_thumb.jpgpost-5961-0-36296800-1427103302_thumb.jpgpost-5961-0-76414300-1427103310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот буксировщик на сколько я знаю сделан для соревнований ,а не для серийного производства,но возможно на заказ и сделают.

attachicon.gifM944do7__4c.jpgattachicon.gifnYUHnQ2mbpI.jpgattachicon.gifsskUObcIKhg.jpg

 Уже спрашивали насчет этого мотопесика у Павла, он ответил, что делайте заказ предварительный, сделаем. Ну, а как там насчет оплаты-предоплаты, это нуно у Павла спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Уже спрашивали насчет этого мотопесика у Павла, он ответил, что делайте заказ предварительный, сделаем. Ну, а как там насчет оплаты-предоплаты, это нуно у Павла спрашивать.

Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужен совет. Ситуация следующая. На буксировщик с передним приводом установили лыжный модуль ( Чинук ). Выехал на озеро испытать, а буксировщик и не рулится. Вернее рулится, но очень очень плохо. Руль выворачиваешь, а буксировщик поворачивает по огромному радиусу. В чем может быть причина? Правая и левая лыжи одинаковые или есть разница? Может лыжи местами поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужен совет. Ситуация следующая. На буксировщик с передним приводом установили лыжный модуль ( Чинук ). Выехал на озеро испытать, а буксировщик и не рулится. Вернее рулится, но очень очень плохо. Руль выворачиваешь, а буксировщик поворачивает по огромному радиусу. В чем может быть причина? Правая и левая лыжи одинаковые или есть разница? Может лыжи местами поменять?

Наверное на лыжах отсутствует конек.Он-то и рулит на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлический конек присутствует.

 Даже на Буранах бывают проблемы с поворотами. Если неправильна развесовка Бурана и высота лыжи рулевой по отношению к Бурану неправильное. Достаточно  более загрузить лыжу рулевую и все налаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки.

13 сильный более 500 по своему следу тащит - если сам хорошо пригружен. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только зачем такой??? На тягу обычный лифан 15сил порвет этого квадродвижка думаю,а скорость на буксе не нужна высокая.На 13 сильном тащит 300-400кг разгонятся при этом не пытался ,но тихонько тыркает и сильно не упирается даже в горушки.

 Задняя скорость!!! На этом песике будет задняя скорость. А ЭТО,согласитесь иногда НУЖНО для маневров, или когда букс зарылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это?

Даже если сведешь сильно не прибавится,нагрузить лыжу надо или "плавник" больше  сделать для поворота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реверс можно приобрести у нас в Архангельской обл. у производителя мотобуксировщика АСА https://vk.com/id246836442

post-5961-0-57134300-1427707941.jpg

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Обсудив этот вопрос со знакомыми возникла мысль о взаимном расположении относительно друг друга лыж. Должны они быть строго параллельны или их концы должны немного сходиться, как на автомобиле схождение колес? Знакомые утверждают, что небольшое схождение быть должно, тогда и рулежка появиться. Как считаете, правильно ли это?

По мануалу Тайги, должно быть "расхождение" лыж. Между задними концами лыж, расстояние на 1 см (если не вру) короче, чем между передними. Степень нагрузки на лыжи, тоже влияет на поворот. Лыжи, можно попробовать опустить ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил пилить и таскать бревна, для новой избушки. Снег уплотнился, и ехать можно почти везде post-6800-0-67732900-1427813260_thumb.jpg

(кроме косогоров :biggrin: )post-6800-0-95895900-1427813369_thumb.jpg.

Кое-где, у кустов и на ровном месте, неожиданно снег валится под гусеницей. Но букс вывозит. С утра было -15, и раскряжеванные с вечера бревна, можно было таскать просто тросом. К обеду подраскисло, и торцы бревен стали зарезаться в снег. Иногда с ходу так зароется, что полбревна не видно. После этого, по следу уже хлопотно ехать - канава... Пришлось сооружать в грузовой волокуше, типа коников, из чурок. Связанных скобами (заранее предусмотрел). После этого, дело пошло веселее. За день 28 бревен 4-метровок, натаскал (в час получалось 4 бревна). Остальные буду готовить, прямо у места стройки. Бензина ушло литра 4, вместе с дорогой 13 км в одну сторону.post-6800-0-58837600-1427813456_thumb.jpg

Последнее бревно, упорно не хотело сдаваться. Зацепилось за дерево, и букс зарылся "по уши". Выехал он сам, я только сбоку газовал, стоя на лыжах. Отцепив перед тем, волокушу с бревном. post-6800-0-49672200-1427813710_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хорошие фото.

 Немного ты, Алексей, позднова-то поехал бревна возить.Поди проспал. Нужно было часика  на 2 раньше, пока наст держит.

  Тебе еще  столько же, 28 бревен для сруба нужно будет. А возле будущей избы не пилякай. Не оголяй. Лучше еще утрецо затрать и привези со стороны.

 А бревнышки знатные, гарна зимовейка получится. Только вот одному рубить и ставить сруб-ТРУДНО!

 Ты ведь сначала сруб поставишь и дашь ему осесть. А потом разберешь и уже с мхом ставить будешь??? Или же сразу на мох сажать венцы будешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на снегу радиус поворота разный,зависит от глубины и состояния снежного покрова.У нас сейчас наст (лося в поле держал),а недавно сверху присыпало снежком.Так вот у такого

 

post-3463-0-83901100-1427815449_thumb.jpg

радиус поворота небольшой (завтра если не поленюсь сфоткаю).Вчера что-то круто развернулся по кругу,наверное, R-3 м.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил пилить и таскать бревна, для новой избушки. Снег уплотнился, и ехать можно почти везде attachicon.gifDSC02585.JPG

(кроме косогоров :biggrin: )attachicon.gifDSC02586.JPG.

Кое-где, у кустов и на ровном месте, неожиданно снег валится под гусеницей. Но букс вывозит. С утра было -15, и раскряжеванные с вечера бревна, можно было таскать просто тросом. К обеду подраскисло, и торцы бревен стали зарезаться в снег. Иногда с ходу так зароется, что полбревна не видно. После этого, по следу уже хлопотно ехать - канава... Пришлось сооружать в грузовой волокуше, типа коников, из чурок. Связанных скобами (заранее предусмотрел). После этого, дело пошло веселее. За день 28 бревен 4-метровок, натаскал (в час получалось 4 бревна). Остальные буду готовить, прямо у места стройки. Бензина ушло литра 4, вместе с дорогой 13 км в одну сторону.attachicon.gifDSC02590.JPG

Последнее бревно, упорно не хотело сдаваться. Зацепилось за дерево, и букс зарылся "по уши". Выехал он сам, я только сбоку газовал, стоя на лыжах. Отцепив перед тем, волокушу с бревном. attachicon.gifDSC02591.JPG

Выходит мотобукс самая практичная техника для трелевки. А вот косогоры с лыжным модулем букс проходит легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хорошие фото.

 Немного ты, Алексей, позднова-то поехал бревна возить.Поди проспал. Нужно было часика  на 2 раньше, пока наст держит.

  Тебе еще  столько же, 28 бревен для сруба нужно будет. А возле будущей избы не пилякай. Не оголяй. Лучше еще утрецо затрать и привези со стороны.

 А бревнышки знатные, гарна зимовейка получится. Только вот одному рубить и ставить сруб-ТРУДНО!

 Ты ведь сначала сруб поставишь и дашь ему осесть. А потом разберешь и уже с мхом ставить будешь??? Или же сразу на мох сажать венцы будешь???

До наста, нам еще около месяца. А пока это уплотненный сверху снег. Буксировщик держит весь день. А без лыж - сразу по помидоры протыкаешься, даже утром.

В теме избушек выкладывал, один строил. Но она и чуток поменьше была, бревна примерно 3,5 м, 2,4 в чистоте. С помощником, конечно, веселее! Технология опробована мной - с монтажной пеной вместо мха. Быстро и не так муторно. Просадки ждать не буду - заселюсь сразу, чтоб было где шкурки обдирать! ;) Да и зачем осадку ждать - я же штукатурить не буду...

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит мотобукс самая практичная техника для трелевки. А вот косогоры с лыжным модулем букс проходит легко.

Там развесовка правильнее. Здесь зад тяжелый, проваливается. Буду по теплу в переднеприводный переделывать, с фиксацией дышла и передка. Бурановский реверс уже готов к "инсталляции"... Мне лыжи не подходят - часто через лес продираюсь, на ходу щели высматриваю. С лыжами очень муторно будет... А так бы снегоход затеял, с этими комплектующими. Душа "горит", а применимость двулыжника, к моей охоте, не очень этому благоволит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...