Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Вопрос традиционно к Александру. Если бы не было задней передачи в Вашем варианте на сколько это усложнило бы эксплуатацию машины?  С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вопрос традиционно к Александру. Если бы не было задней передачи в Вашем варианте на сколько это усложнило бы эксплуатацию машины?  С уважением!

 Да пожалуй вполне можно обойтись и без неё... Я её заказал поставить только из за того что короткобазовые собачки - как райда500 или Пахус 550(длина 1400) не могли выходить в крутые подъёмы даже с одной волокушей и мной - сразу пробуксовывали и садились. и совсем другое дело когда их сильно пригрузишь - тогда выходят! но если подъём более затяжной или покруче, то всё равно садятся, особенно если с зади моей прицеплена ещё волокуши (хоть и пустые)... 

 

 А когда пробиваешь дорогу в целик к добытому мясу то букс загрузить практически нечем, вот я и планировал пред крутым но не кособоким подъёмом пригружать его своим весом (как раз рекомендуют до 80ти кг) и перецепив волокуши на крюк фаркопа с обратной стороны(я специально заказал с крюками с обоих сторон)заезжать в горку на задней скорости - фактически задом на перёд!))) - стоя в  нутри капота и газуя левой рукой))) по моим расчётам он должен был выходить в любой подъём даже с четырьмя пустыми волокушами. А назад возвращаясь подзавязку гружёный мясом можно парой мешков пригрузить и его капот и тогда по своему то следу он тоже будет сам выходить в горки (так как вес самого букса пригружённого двумя 40ка килограммовыми мешками с мясом) станет такой же как был пригружен мной....

 

Но я сильно удивился что на Тайговской гусенице (с высокими рёбрами протектора) он итак легко заходит в любые подъёмы до 35-40 градусов, на всякий случай пригруженный всего лишь двадцатилитровой канистрой бенза и кое что по мелочи как термос, ключи, топор верёвочные фалы и т.д. Да ещё как правило свой 22ух литровый красный пластиковый бензо-бак от лодочного мотора тоже с горючим...

Вот и видимо все эти факторы плюс движок в 21 силу вполне даёт возможность таскать по две,три, иногда 4 гружёные волокуши.

  Ппри глубине рыхлого снега около метра может иногда понадобиться задняя  передачка, -когда залез в какой нибуть кустарник, а в переди непреодолимое препятствие , и развернуть руками проблематично из за кустов среди которых остановил - вот тогда можно отцепить волокушу оттащить её  в зад по следу или откинуть в сторону, а самому оттаскивая букс за руль в зад предварительно переключив на заднюю без лишней траты калорий вытащишь его из тупика!

 Если влетел в очень глубокую наледь и понял что в перёд однозначно не пройдёт, -  тогда тоже самое, - отцепив и оттащив волокуши свободно вытянешь его обратно до жёсткого своего следа применив заднюю скорость. Развернуть же его в наледи если его перед погрузился почти до капота в снежшую жижу руками - для меня очень проблематично (я далеко не Шварцнегер))) 

 

Если у вас не предусматривается езда на нём по снегу более 50ти см или вообще будете с осени пробивать дороги а потом их поддерживать, либо ездить по БУРАНовским дорогам, то она вам (задняя передача) совершенно ни к чему.

 

 Как то так ... Я постарался пояснить популярно в каких целях заказал ПАХУСа с задней передачей и двумя крюками фаркопа с обоих сторон букса.

 с ув.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за такой ответ! Да езда  предполагается в основном по заранее пробитому, разрубленному путику, иногда выезды на озера. Местность вся равнинная. Думаю о таком друндалете больше года т.к. спина Буран плохо начала переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошкарёв (производитель) объяснил что в этой модели движка предусмотрен электромагнитный клапан защищающий от перелива топлива и он повидимому перекрыл доступ топлива и больше не открылся(((

Кошкарёв сказал что надо разобрать карбюратор и на этом самом электро-магнитном клапане откусить иголку, она говорит в моём варианте(когда бензобак находится ниже двигателя) не нужна - тоесть этот самый электромагнитный клапан не нужен. 

 

да-а-а. Отечественный предприниматель-производитель будет оставаться отечественным производителем независимо от того, делает он "Жигули", "УАЗики", эксклюзивный продукт или торгует семечками.

Отправить человека в тайгу с аппаратом, в котором есть заведомо лишняя и геморная деталь, вместо того, чтобы потратить полчаса и заранее её демонтировать. Ну и залился бы... вывернул свечу, прочихался, ввернул запасную и поехал. А в итоге - мебель для зимовья. :sorry:

Обидно, что так везде. Без исключения. Что-то лепят, общаются на форумах с покупателями, делают себе какой-то имидж, а в итоге то, что выше. Хотя могло бы и не быть. 

 

На самом сайте Пахуса висит гордый понт:

"Мы осуществляем гарантийное обслуживаниене зависимоот местонахождения клиента."

это как раз тот случай и был, чтобы продемонстрировать... :help:

Изменено пользователем Dred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом сайте Пахуса висит гордый понт:

"Мы осуществляем гарантийное обслуживаниене зависимоот местонахождения клиента."

это как раз тот случай и был, чтобы продемонстрировать... :help:

Может там сплошные Чкаловы работают. :ph34r_1:  Просто сигнала СОС не поступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ерничать на счет гарантии,если Александр обратиться к Павлу,то проблем не будет и все поменяют по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ерничать на счет гарантии,если Александр обратиться к Павлу,то проблем не будет и все поменяют по гарантии.

Тоже думаю Павел пойдет на встречу,только времени много займет все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ерничать на счет гарантии,если Александр обратиться к Павлу,то проблем не будет и все поменяют по гарантии.

фигли там ёрничать... обратиться должен был наверное Президент по первому каналу? 

сейчас судимся с автосервисом, там та же позиция: да, клиент устно обращался про такие то и такие то недостатки, но письменного заявления не было поэтому мы ничего делать не должны, а разъяснять что нужно письменно мы тоже не должны, а вот денег за ТО бешенные нам должны... 

Наша раша. Павел не в курсе, что его агрегат стал мебелью? намекните ему, если знакомы... Александр, наверное, как и многие наши сограждане просто полагает для себя неудобным что-то от кого-то требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигли там ёрничать... обратиться должен был наверное Президент по первому каналу? 

сейчас судимся с автосервисом, там та же позиция: да, клиент устно обращался про такие то и такие то недостатки, но письменного заявления не было поэтому мы ничего делать не должны, а разъяснять что нужно письменно мы тоже не должны, а вот денег за ТО бешенные нам должны... 

Наша раша. Павел не в курсе, что его агрегат стал мебелью? намекните ему, если знакомы... Александр, наверное, как и многие наши сограждане просто полагает для себя неудобным что-то от кого-то требовать.

Я не знаком с ним лично,просто штудирую его форум,пока отказов там не было по замене и ремонту,если есть гарантия.как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока отказов там не было по замене и ремонту,если есть гарантия.как то вот так.

 ай малаца! вообще то по закону ОБЯЗАН... отказал - стал должен много денег. Как то так. И из тайги за свой счёт - тоже кстати по закону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на буксе пропадала искра я на их сайте спросил совета и т. к. букс на гарантии сразу предложили выслать катушку. првда я не воспользовался предложением и не знаю выслали б или нет, но предложение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да ладно вам мужики. Александр ,наверное, сам понял , что всему виной его вопиющая техническая безграмотность. :banghead:​  Может электромагнитный клапан исправен был...попросту питание на него не поступало....проводок .клемма... Зачем было букс тащить , да весь его в тепло.Не проще снять карбюратор оттаять, просушить..подуть вовсе дырочки :t141013: Глядишь и разобрался бы что к чему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в детстве очень любил ремонтировать часы но что самое интересное  что до моего ремонта они ходили но немного опаздывали или спешили после моего ремонта становились так что даже часовой мастер не мог дать им ума  так что если человеку не дано в чем то разбираться  значит нечего туда лесть а иначе ни она гарантийная мастерская не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЕЗ ружья можно с такой техникой промышлять-вся живность от смеха помрёт    :an04: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел видео и в конце было написано нахрена нужен Буран тоже самое можно сказать имея ишака а нахрена нужна лошадь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел видео и в конце было написано нахрена нужен Буран тоже самое можно сказать имея ишака а нахрена нужна лошадь

Буксировщик буксировщиком ,а буран если и нужен то для других целей.Лично мне буксировщик нужен капканить и для 1-2 дневных охот,для рыбалки так же ,но собираюсь купить снегоход для вывозки дров и дальних поездок так что каждый хорош для своих целей.У меня сосед яму вк 4 взял так плюется ездит на рыбалку 5 км в одну сторону 5км обратно и топлива уходит в аккурат 5 литров - так это ж 50л на 100км!Так что на буксе с буром и удочкой или по капканам куда лучше.post-5961-0-63909300-1388766737_thumb.jpg Я не утверждаю что вк все так топливо кушают (соседу просто не повезло,может просто карб подрегулировать надо).но 30 на 100 это обычное дело.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да здесь спорить нет смысла потому что каждый будет прав со своей стороны к примеру когда то у меня был 30 вихрь а у знакомого Ханта был 8 ветерок и он был довольный а по чему а потому что ему спешить некуда а мне на работу и я не мог ездить на ветерке потому у меня был вихрь вот и вся причина в выборе техники + финансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да здесь спорить нет смысла потому что каждый будет прав со своей стороны к примеру когда то у меня был 30 вихрь а у знакомого Ханта был 8 ветерок и он был довольный а по чему а потому что ему спешить некуда а мне на работу и я не мог ездить на ветерке потому у меня был вихрь вот и вся причина в выборе техники + финансы

Полностью разделяю) Кстати у меня сейчас есть ветерок 8 и импорт покупать совсем не хочется т.к. запчастей на ветерок покупать не надо их у кого не спроси навалом ,так отдают за не надобностью ,а импорт это лишь трата денег тем более езжу на романтике 2 ,а там нужен мотор полегче так что импортные 4т отметаю .а 2т брать смысла не вижу -бензин так же ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом купил двигатель чемпион 13 на буксировщик пусть будет если что сломается купить не где ,надо заказывать и ждать ,а капканы проверять надо.Так вот он мне в 12 000р обошелся по моему у бурана один коленвал больше стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто живет с охоты это одно а для кого охота развлеченье это другое и у каждого свои требования и возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%

Конечно,у каждого своя правда,потому,что интересы и возможности разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня сейчас есть ветерок 8 и импорт покупать совсем не хочется т.к. запчастей на ветерок покупать не надо их у кого не спроси навалом ,так отдают за не надобностью ,а импорт это лишь трата денег тем более езжу на романтике 2 ,а там нужен мотор полегче так что импортные 4т отметаю .а 2т брать смысла не вижу -бензин так же ест.

поройся в инете по поводу установки на ветерки оригинальных или китайских малокубатурных 4-тактных двигателей с вертикальным валом. Прикольно получается :)  хочу по весне заморочиться. 

Изменено пользователем Dred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом купил двигатель чемпион 13 на буксировщик пусть будет если что сломается купить не где ,надо заказывать и ждать ,а капканы проверять надо.Так вот он мне в 12 000р обошелся по моему у бурана один коленвал больше стоит)

 

 

Расход еще у Бурана когда снег был 15 см, кушал на 50 км 15 литров(это в лесу). Стало 30 см снега начал кушать уже 20 литров на 50 км. Держал также лодочный мотор салют 2 л.с. Ремонтируется молотком как Буран. Но в наше время если брать отечественный снегоход лучше покупать Тайга варяг. Потомучто лучшим снегоходом русской механики читается именно тайга варяг так как он аналог ямаха викинг. Сам если продам буран попробую покупать или варяг или викинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поройся в инете по поводу установки на ветерки оригинальных или китайских малокубатурных 4-тактных двигателей с вертикальным валом. Прикольно получается :)  хочу по весне заморочиться. 

Уже изучал этот вопрос) думаю на глис не выкинет с собакой или 2 и 20-30 кг груза,ветерок справляется,только в мороз когда обмерзает днище надо бы по сильнее мотор.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...