Перейти к содержанию
nezgovorov1279

Катера и лодки

Рекомендуемые сообщения

как бы не совсем согласен с высказыванием.и на резинках ребята ходят по речкам.только дно проклеивают.

А никто и не отрицает....ходят....и будут ходить....вопрос только СКОЛЬКО????

Вот меня очень сильно напрягает регулярно клеить скеги на Хивусе.....а они уже усилены полиуретаном....да и посудина эта практически на воздушной подушке-----с самым МИНИМАЛЬНЫМ трением, и тем не менее клеишь ее и клеишь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял , почему только на румпеле???? Прогресс и так с сильным дифферентом на корму, он особенно любит когда нос загружен.....может просто в вашем случае РУЛЯ не хватает---- полный руль у него только на первой дырке... тогда он нормально виляет задницей ;)

 думаю народ  во все дырки пробовал  :ph34r_1:    На реке  из "больших"  в ходу всего три лодки было.  Казанка 5 ( без м4) ..Прогресс4  и Крым ... у каждой свои достоинства..свои недостатки..Самым ходкий Крым..он же с самым большим выносом задницы на поворотах...и долбит его даже на ряби.. По волне Казанка 5...режет хорошо..главное не перестараться..а то может  и под вал занырнуть..Рулёжка у неё лучшая из трёх... Прогресс средний между ними...Однако любой плюс  может минусом стать..Едет тише Крыма..Рулит хуже Казанки...долбит на волне меньше чем Крым..,но больше чем Казанку .  Когда ездишь на одной..привыкаешь...и уже не долбит..задницей не виляет...и вообЧе лучшая :t142031:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 думаю народ  во все дырки пробовал  :ph34r_1:    На реке  из "больших"  в ходу всего три лодки было.  Казанка 5 ( без м4) ..Прогресс4  и Крым ... у каждой свои достоинства..свои недостатки..Самым ходкий Крым..он же с самым большим выносом задницы на поворотах...и долбит его даже на ряби.. По волне Казанка 5...режет хорошо..главное не перестараться..а то может  и под вал занырнуть..Рулёжка у неё лучшая из трёх... Прогресс средний между ними...Однако любой плюс  может минусом стать..Едет тише Крыма..Рулит хуже Казанки...долбит на волне меньше чем Крым..,но больше чем Казанку .  Когда ездишь на одной..привыкаешь...и уже не долбит..задницей не виляет...и вообЧе лучшая :t142031:

 

    Хант знакомый на Крым воткнул 40ку, по днищу пустил два уголка.., сейчас летает на ней как сумасшедший в повороты нарезает не хуже казанки.   

Могу сказать точно, что казанка 5м4 по сравнению с предыдущими моделями вата.

 

Для не широких, завалистых речек..., нужно что то искать..

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда бензопила не помощник. :smile:

 

post-1866-0-84164000-1453198289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Едет тише Крыма..Рулит хуже Казанки...долбит на волне меньше чем Крым..,но больше чем Казанку .  Когда ездишь на одной..привыкаешь...и уже не долбит..задницей не виляет...и вообЧе лучшая :t142031:

ты что их под одним мотором пробовал.... ;) Так это мягко говоря не корректно....и даже глупо, я бы сказал....

У каждого из этих корпусов есть свои требования к силовой установке......максимально их раскрывающие.....к прмеру вот ты безапеляционно ляпнул что крым самый быстрый.....и сразу вопрос А НА КАКОМ МОТОРЕ И С КАКИМ ВИНТОМ.....???????? а то я часто рядом с такими лодками.....и ВСЕ ПО ДРУГОМУ....

Потом ты что-то забыл про негаборитные груза.... удобство....и вообще грузоподъемность упомянуть.....чтоб дополнить ВОЗМОЖНОСТИ лодок.....а если не дополнил----видимо и не знаешь таковых ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все друзья вытаскивайте катера и лодки. Пора готовится к сезону. Поменял масло в редукторе, почистил свечу и обкатал после зимней спячки. Охлаждение работает. Но хочется купить хонду 2.3 из за 4 такта и воздушного охлаждения.

post-6017-0-57406900-1553757794_thumb.jpg

post-6017-0-03425600-1553757880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что их под одним мотором пробовал.... ;) Так это мягко говоря не корректно....и даже глупо, я бы сказал....

У каждого из этих корпусов есть свои требования к силовой установке......максимально их раскрывающие.....к прмеру вот ты безапеляционно ляпнул что крым самый быстрый.....и сразу вопрос А НА КАКОМ МОТОРЕ И С КАКИМ ВИНТОМ.....???????? а то я часто рядом с такими лодками.....и ВСЕ ПО ДРУГОМУ....

Потом ты что-то забыл про негаборитные груза.... удобство....и вообще грузоподъемность упомянуть.....чтоб дополнить ВОЗМОЖНОСТИ лодок.....а если не дополнил----видимо и не знаешь таковых ;)

 вроде написал ,про то что написал. Про удобство,грузоподъёмность можно ещё написать..много и подробно,но это уже другая тема. И лодки эти не мимо меня плавают.. А имеются в хозяйстве..

И если третий Крым обгоняет пятую Казанку под 25 Ямахой..то и под сороковой он её обгоняет . Не смотря на свои габариты..

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крымы, Казанки, Прогрессы, моторы разные  импортные, топлива бочки..

  С осени в гараже висит каное Мефодий " Остров" одноместное.. С сыном вологодский наш каракат  к Перелету подготовили..В начале мая  загрузимся и...."..пошли танки на Гудермэс!..". В тайгу, на болота, на озеро.. Утку-гусика стрелить,карася сетями ловить, в баньке париться, вотка пить во мху валяться-халасо Аднака !   :hunter:  :drinks:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вроде написал ,про то что написал. Про удобство,грузоподъёмность можно ещё написать..много и подробно,но это уже другая тема. И лодки эти не мимо меня плавают.. А имеются в хозяйстве..

И если третий Крым обгоняет пятую Казанку под 25 Ямахой..то и под сороковой он её обгоняет . Не смотря на свои габариты..

Так и у меня все эти лодки в пользовании были и есть .....лодки разные, а вот задача, как была так и осталась----взять максимальный груз и максимально быстро забросить на максимально большое расстояние (500 км+- в моих условиях).....причем разумно увеличивая мощность моторов-----ЧТОБ ЛИШНЕГО ЗА БЕНЗИН НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсом Крым сварной.

Ну  это на момент его выпуска было прорывом-----сейчас практически ВСЕ в металле СВАРНОЕ....тут есть и плюсы и минусы...

Что до крыма----крым раскрывается полностью если из двух крымов сварить один, да еще сделать туннель-----вот тогда ОЧЕНЬ достойная лодка получается, одни плюсы......

Уже несколько лет пользую вельбот-48-----тоже сварка----вот с ним все очень не однозначно, задуманы неплохие решения---НО НЕ ИСПОЛНЕНЫ, а есть и откровенные безграмотные решения, такое ощущение, что конструкторам было пофиг, как ОНО поплывет..... ЕМУ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ДЛИНЫ.....

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ветка из двух досок.

 

Длина доски 4 метра (это с запасом, обрежется - длина лодки будет около 3,5 метра), ширина доски - 30 см. Можно + (-). Толщина доски 2 см и обстругана - значит около 1,8 см.

 

После на днище степлером "гвоздится" резиновая лента (2см), вырезанная ножницами по спирали из старой грузовой камеры.

 

Далее на резину прибивается листовая оцинковка (в моём случае аллюминиевый лист) гвоздями 40-50 мм с частотой около 2 см не более. Камерная резина долго служит, проверено много лет. Её можно заменить на другой какой уплотнитель, каких сейчас полно. Главное хорошо пробить и тогда на протяжении нескольких лет в лодке ни капли ни просачивается через днище.

 

Кто привык один справляться - спокойно гнёт эти доски используя "колышки в землю" и фал. Вдвоём сподручнее. Никакого распаривания не требуется, просто свежий распил. Или можно бросить в лужу на ночь.

 

Вполне реально сколотить лодку за день, ну спокойно не спеша за пару дней. Полы чтоб по железу не ходить и дополнительные распорки на своё усмотрение.

всё крепится на саморезах.

post-7091-0-54683700-1563649033_thumb.jpgpost-7091-0-91963700-1563649598_thumb.jpgpost-7091-0-84399800-1563649844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саморезы (75мм) обязательно с шайбами, без них саморезы держат загнутую сосновую доску без запаса прочности.post-7091-0-82395300-1563756569_thumb.jpgpost-7091-0-68583000-1563758451_thumb.jpgpost-7091-0-47909700-1563758720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рвет саморезы? Может лучше гвозди кровельные?

да согласен если про ребристые...раньше же, когда не было такого разнообразия крепежа и различных материалов, наши старики всё делали на обычных гвоздях и шурупах...и даже умудрялись вообще без них. Мой дядька 1905гр. всю жизнь прожил один в тайге и отвозил нас детей в деревню против течения 10 км на берестянке без гвоздей. Всю дорогу напевал свои песни про птичек-зверей, воду, сопки, природу - "что вижу то пою" своим особым переливчатым тенором. И на своём озерке держал такую же. Жаль украли их как реликвию и мне тогда молодому не до запоминания конструкции было...кажется главное понять в любом соединении деталей куда направлен вектор(ы) силы при эксплуатации. И какова его (их) сила...

 

в ветке в носовой части и на транце саморез-гвоздь с его маленькой шляпкой может легко врезаться до половины и без того тонкой доски. Ослабнет прижим доски к резине. Вода просачиваться может. Тут наверно шайба в помощь и нужна...или через лист железа пробивать.

 

вообще, на седьмом десятке лет, хочется сказать молодёжи и кто не на "ты" с деревом или тем, у кого рядом водоём и есть желание иметь свою лодку - не бойтесь её делать. Ничего сложного в этом нет. Можно даже брать доски шириной какие есть под рукой - только потом нарастить борт под себя положив какую-нибудь резину (уплотнитель) меж досок. И вообще не важно если, на первый раз, будет где-то сантим плюс или сантим минус, зато своя лодка, а весло незаметно подправит ход.

Изменено пользователем озеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7091-0-29508500-1564839707_thumb.jpgещё вариант изготовления лодки из двух досок и листа железа.

здесь доски не гнул, просто обозначил нос и прибил железо через ту же резину от камеры. Ещё раз отмечу, что резина хорошо уплотняется ини капли по днищу не просачивается. Вода попадает при проверке сети и от вёсел. Получилась плоскодонка - очень грузоподъёмная и не вёрткая, можно спокойно грести стоя. 2-3 местная за счёт большего водоизмещения плоскодонной конструкции. 

таких плоскодонок наделал за два десятка за всё время. Этой около 20 лет.

 

эту конструкцию делать ещё проще. С утра начать и вечером можно испытывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А металл алюминий или оцинковка?

Валерий, добродень! У меня все с аллюминия. Но за неимением можно и с любого металла, а так же можно днище из досок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...