Перейти к содержимому

Продам ИЖ-27 ЕМ-М, 12х76. Подробности здесь

Фотография

Катера и лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152
  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 06 Декабрь 2010 - 16:52
Действительно, Умка прав. Начнем с "утлых суденышек" :z_5:

Прикрепленные изображения

  • x_c8de5122.jpg

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • Умка
  • 518
  • 2 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутия
Отправлено: 08 Декабрь 2010 - 19:32
Лоооодкии, даа !!! Местами единственный транспорт на лето.... Довелось перепробовать, как сейчас говорят "поюзать" большинство из отечественных, и все ниже сказанное только из личных ощущений....
Скажу сразу отечественная промышленность , как это не прискорбно, не сделала ни одной нормальной лодки....но не будем о грустном...
Итак для себя я разграничил все лодки условно на четыре категории-
1.самоделки
2, лодки для очень узеньких и петлючих речек
3.лодки для речек пошире но мелких
4.ну и лодки для БОЛЬШОЙ воды
И так самоделки на которых приходилось ездить (лодки моего детства :)), это были деревяшки длинной как правило 8; 10;12 метров, лодки колосальной грузоподьемности (в сравнении с нынешними), вихрь 20 толкал тонну груза! Скользкие на камнях! Ходкие! из минусов только румпель, да более частые ремонты.
Для петлючих речек идеально подходят старые южанки и казанки, лучше те что без крыльев (или крылья нужно было ставить чем выше тем лучше, иначе сильно забрызгивали), через пень колоду сюда-же и Казанку-6-----дно слишком слабое---но груз неплохо поднимает.
Для мелких речек идеальны только СТшка и Крым (самая массовая лодка по югу якутиии кстати самая востребованная, в силу сварного, практически не убиваемого корпуса), эти созданы для мелкой воды---это их стихия, что та, что другая---на плаву с дифферентом на нос, т.е при сбрасывании газа перед мелкили местами ложат нос и поднимают корму, если этим уметь пользоваться при прохождении всяких змеек---сильно экономит время. Кроме того обе идеальны для установки водомета (малая килеватость)---тогда вообще забыть таскать лодку из минусов --разве что тесноваты, а если точнее коротковаты
Ну все остальное, раз не попало в вышеперечисленные категории, отнесем к БОЛЬШОЙ воде, Казанка-2--очень неплоха на ход и грузоподъемность----лучшая из всех остальных-----но конструктивно сделана довольно погано, имеет самый слабый киль, самый неудобный бардачек, кстати маленький) и ко всему прочему туннель в полу, семейство пятых казанок--делал безногий инвалид--эти лодки самые некомфортные (ноги деть некуда)---да и тесноваты для своих размеров, с выносными транцами еще ничего, а с нишами---хрень, ну и на ход они туповаты, семейство обяшек какое-то , что называется ни туда-нисюда, большая Обь правда очень неплоха на ход но слабовата по днищу, плоскодонка, на волне разбивает довольно быстро, на большую воду отнес только из-за размеров, из семейства Прогрессов можно выделить только Прогресс-4, остальные хлам, четверка очень неплоха----и на ход, и на грузоподьемность и на полезную площадь, да и самая комфортабельная, из минусов--сильный дифферент на корму в стоячем положении, а поскольку ниша----всегда стартуешь везя речную воду и причем много воды, а когда минуса то возишь глыбу льда, избавиться от этого можно только зашив наглухо корму, и поставив длинноногий мотор---тогда все супер гуд, и места сразу много и мотор высоко над водой, что не маловажно при отходе когда есть накат волны на корму, но ставить мотор нужно не менее55 -60л,с или бигфут-40(в принципе тоже самое)----только тогда будет все супер, кроме одного днище бы чуть потолще---если регулярно скакать по порогам--разобьет через несколько сезонов, потекут заклепки, короче я на нем пока остановился как на основной рабочей лошадке,Неманы--не то- ни се--маленькие корпуса Амуров----очень неплохи, и так и эдак (только не для подвесного водомета), крепкие., из пластиковых довелось поездить только на маленьком Нептуне-----эта лодка только для покатушек, из плюсов только хорошая скорость и мореходность, все остальное-----барахло, не уму не сердцу, из новый пластиков риб Спрут 560----это вообще хрень из хреней, скажем так лодка для пирса, плюсов нет ни одного (разве что только- мореходность), по всем остальным пунктам только минусы
Ну еще катера типа КС, и катера на воздушной подушке Гепард (старый), и Хивус-10, но это отдельный разговор......

Сообщение отредактировал Умка: 08 Декабрь 2010 - 19:39

  • 0

  • Lex737373
  • 336
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KALUGA
Отправлено: 08 Декабрь 2010 - 20:18
У меня Обь-2М, баркас нормальный аж 74 года выпуска, дюралька, начинали с батьком с Вихря, потом поняли, что на Вихре без страха можно ездить только против течения :ph34r_1: , уж больно грести на веслах против течения сложно))) Чтоб завести приходилось руки в кровь сдирать. Затем привезли книжки по тюнингу русского чуда мотора, почитав поняли что дешевле купить японца, чем точить на заводах всякие детали. (кому надо книги могу подарить)
а потом взяли с хорошей скидкой зимой Ямаху 25, 2-х тактную вот уже 2 сезона- только бензин заправляем, кстати спокойно выходит на глисер когда я болтаюсь на лыжах сзади да и километраж прогулок возрос, ходим по Оке, катер используем в основном для рыбалки и охоты, правда подводной.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9448гн.jpg
  • IMG_9446.JPG
  • DSCF6603па.jpg

  • 0
Объединение любителей русско-европейских лаек "Русский стиль"

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 00:42
Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry:
Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше.

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 00:52
Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)
Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • Умка
  • 518
  • 2 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутия
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 05:16

Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry:
Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше.

Для волн не плохая лодка (в твоей комплектации), но стекло я бы поменял...на жигулевское-москвичевское, на худой конец от запорожца (их того что делал--жигулевское идеально для Прогресса-4, запорожец--для Крыма, газоновская рамка--для Казамки-2), ставь под нормальным углом и спокойно прикуривать на полняке можно, не задувает....

  • 0

  • Умка
  • 518
  • 2 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутия
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 05:47

Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)
Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

Даа, чтобы нормально работал Вихрь обязателен ряд доработок, по зажиганию как минимум проточить катушки, по карбюратору заменить поплавок и крышку на мотоциклетные-регулируемые, шлифануть окна, поставить два открытых подшипника под маховик сальник не по середке а сверху, рессору выточить цельную, выкинуть родные упорные подшипники из редуктора---поставить в место них один конусный 7203----плюсов масса, практически не убиваемый, можно в стакан дополнительно к бронзе воткнуть подшипник, ну и от помпы вообще можно отказаться--если грамотно сделать принудиловку, все перечисленное не сложно, и тогда поедет! ;) (но Вихри у нас уже редкость почти антикварная... :) А ведь когда-то беда и выручка, где только не лазили (пока бензин дешевый был...
Не понял, вам что ГИМС запрещает, на 5 казанку больше 30 сил??? По пиле понятно, :), купить я пожалуй больше Урала не куплю, но вот пользоваться буду регулярно---для стройки незаменим, тут тебе и дрель(мягкая и тяговитая---но со сруба не сбросит, в отличие от электрической), это и рубанок с захватом 22-24 см---вещь полезная, можно помпу зачепить и воды накачать, можно лебедку, можно электростанцию, потом ГИДРОКЛИН----для валки леса в одиночку просто не заменим ,на нем и плавать можно--переходник на вихревскую ногу и винт самоделку----и вперед по любым мелям, скорости нет но не на веслах же ;), и главная фишка в нем чентробежное сцепление------ну вот почему иностранные пендосы не могут установить подобную муфту на свои водометы (вещь то полезная, а то бывает проблема прогреть водомет---он всегда сосет, и сосет не только воду ;) и сильно сосет даже на холостых, а была бы муфта---на холостых импеллер стоял бы (лодка то обычно на самом дне), столкнулся, газанул и попер----так импеллер и обечайка ходили бы гораздо дольше---а они дорогие, не то слово....:)

Сообщение отредактировал Умка: 09 Декабрь 2010 - 06:00

  • 0

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 12:29
На шилде в лодке написана максимальная мощность подвесного мотора 30 л.с.

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • dizel
  • 44
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Амурская обл
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 17:06

Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)
Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно.

  • 0

Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.

 

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 09 Декабрь 2010 - 19:20

На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно.

На Вашу лодку максимальная мошность 60 л.с. имхо конечно при езде по волне разобьет к чертям собачьим, мотор наверное еще и 4-х тактный, сколько он весит 85 кг?

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • Lex737373
  • 336
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KALUGA
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 09:17
все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТО

Сообщение отредактировал Lex737373: 10 Декабрь 2010 - 09:22

  • 0
Объединение любителей русско-европейских лаек "Русский стиль"

  • dizel
  • 44
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Амурская обл
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 14:57

все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТО

Все регистрируется, не вопрос и лодка ходит уже 4 года .Все выдерживает без проблем.А для подъема по рекам Амур с дизелем от Террано и Крым из двух один бензиновый " японец".

Сообщение отредактировал dizel: 10 Декабрь 2010 - 14:58

  • 0

Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.

 

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 15:20
Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...
Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает.

Сообщение отредактировал nezgovorov1279: 10 Декабрь 2010 - 15:51

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • dizel
  • 44
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Амурская обл
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 16:40

Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...
Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает.

Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток.

  • 0

Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.

 

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 17:17
Не то, что бы я Вам не верю, но можно ли взглянуть на фото транца?
Вот наверное самое "утлое суденышко" из того что довелось попробывать :lol:

Прикрепленные изображения

  • P9270242.JPG
  • P9270241.JPG
  • P9270238.JPG

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • nezgovorov1279
  • 77
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
Отправлено: 10 Декабрь 2010 - 17:26
Ну и вот на таком катере довелось много походить, пока по договору рыбу ловил.P4300079.JPG
Куда же мы без собаки :friends: P6170054.JPG P6170057.JPG
А такие лодки стоят на вооружении рыбаков для проверок курлян или ловли неводом, вмещают более 2-х тонн рыбы.P6170055.JPG

Сообщение отредактировал nezgovorov1279: 10 Декабрь 2010 - 17:27

  • 0
Раненых не бросаем - пленных не берем.

  • Валерий
  • 50
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Новосибирск
Отправлено: 18 Январь 2011 - 20:12

Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток.

Там же Амурский и Усурийский залив . В Японско море ?

  • 0
Ни пуха , ни пера !

  • olleg64
  • 8
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Отправлено: 27 Январь 2011 - 13:23
По малой воде горных рек пользовал Казанку под 30 Вихрем а для ползонья по ручьям переделывал под водомет
фото из инета Эх настольгия

Прикрепленные изображения

  • 66412_w640_h640_kazanka.jpg

  • 0

  • MrDimon757
  • 3
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский кр. Ейск.
Отправлено: 19 Январь 2012 - 20:19
А вот нам на кубани приходиться на бллотоходах ходить!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • 0
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс

  • AleksM
  • 112
  • 1 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия
Отправлено: 20 Январь 2012 - 04:08

А вот нам на кубани приходиться на бллотоходах ходить!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А что за агрегат за место движителя?Бензиновая швейная машинка Зингер?:ph34r_1:Если румпель смотрит вперед,труба нижняя с винтом тоже вперед?По что так?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Интернет-приложение журнала БАЙАНАЙ  Сайт BestLaika.ru Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ