Valenti Эксперт #148128 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) не выдержит и километра без снега,Ну что сказать!!! Вот, пожалуй.."Выхожу на асфальт я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я ипанутый." Сергей, к тебе вопрос. Что б ты выбрал за одинаковую цену. "Буран" или современную однолыжную "Альпину"? Изменено 9 июля, 2013 пользователем Valenti Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #148130 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Ну что сказать!!! Вот, пожалуй.."Выхожу на асфальт я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я ипанутый." Сергей, к тебе вопрос. Что б ты выбрал за одинаковую цену. "Буран" или современную однолыжную "Альпину"?я бы выбрал Ockelbo 8000 с одной лыжей и двумя гусянками , движком Ротакс 50 лс , понижающей передачей. Оригинальной подвеской, позволяющей выбираться задним ходом не только по прямой , но и на препятствия.Это единственный снегоход (кроме Шерпа конечно) который превосходит длинный Буран по проходимости. НО ....в России он в моду не вошёл .. Аборигенам у нас выдавали ..так не понравился- скорость мала ..лису и ту с трудом догонишь :icon10: На счёт асфальта и лыж.... так по тундре, как и у нас по мху , веками ездили на нартах ...сейчас продолжают на снегоходах. Здесь нет дорог иногда :ph34r_1: (не подмосковье чай) .не везде снежник можно до места на прицепе (лодке) добросить. ждать глубокого снега , так самое лучшее время для охоты с собаками профукаешь. И на весенней рыбалке бывает , сидишь над лункой до упора ..потом выезжаешь по "чернотропу" Изменено 9 июля, 2013 пользователем Pardus 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #148132 Опубликовано 9 июля, 2013 Промолчу, пока рано. Одно скажу, при той-же накрутке Бурана заменил:зажигание-2,комутатор, цепь, крышку коробки реверса,коренных листов-не помню, пружин подвески-комплекта 3,щеки подвески только 2, но испортил гусянку-на замену, карбюратор, вариатор,ремни его-4-5, ну и по мелочам (стекло, сальники.и т.д.....) Двигатель пока молодец! На счёт слуха и обоняния это точно, а ещё впервые за последние десять лет не попал со спиной в больницу :ph34r_1: . Так вот и я больше об этом! - что СПИНА ДОРОЖЕ тех денег что за хорошую иномарку отдашь! а они все своё! - круче любимого Бурки нет! :nono: Ведь по болдьшому счёту БУРАНА с ЛИНКСОМ сравнивать, это тоже самое что лодочные ВИХРЬ и НОNDA сравнивать,,, - только с той разницей что Буран спины ломает, а Вихрь сразу черепок сносит - КАК МНЕ (( .... - теперь всю жизнь тренирую :banghead: а разницу запомнил на всю жизнь! :acute: С ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #148135 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Ведь по болдьшому счёту БУРАНА с ЛИНКСОМ сравнивать А как можно сравнивать две РАЗНЫЕ вещи?! Как лопату и эксковатор... Изменено 9 июля, 2013 пользователем Struzhanin Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #148136 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Так вот и я больше об этом! - что СПИНА ДОРОЖЕ тех денег что за хорошую иномарку отдашь! а они все своё! - круче любимого Бурки нет! :nono: Ведь по болдьшому счёту БУРАНА с ЛИНКСОМ сравнивать, это тоже самое что лодочные ВИХРЬ и НОNDA сравнивать,,, - только с той разницей что Буран спины ломает, а Вихрь сразу черепок сносит - КАК МНЕ (( .... - теперь всю жизнь тренирую :banghead: а разницу запомнил на всю жизнь! :acute: С ув. за " Бураном " 30 лет и спина не разу не сорвана. Это ж наша традиция- такая рюмку винить , в том что водки нажрался. ;) ... с дуру можно не только спину сорвать но и сломать ..чего нить :megalol: . Вожу всегда с собой волговский винтовой домкрат ...мало ли пенёк встрянет меж гусянками или жердина влетит в ходовку .Лебёдкой в таком случае можно дел натворить , а домкратом пять минут и без проблем... Возить его с собой начал после первой же наледи... Буран здесь мало кто хвалит , и я от него не в восторге, но по нужным мне характеристикам ему альтернативы нет.( не лосей , не лис не гоняю Изменено 9 июля, 2013 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148137 Опубликовано 9 июля, 2013 Так вот и я больше об этом! - что СПИНА ДОРОЖЕ тех денег что за хорошую иномарку отдашь! а они все своё! - круче любимого Бурки нет! :nono: Ведь по болдьшому счёту БУРАНА с ЛИНКСОМ сравнивать, это тоже самое что лодочные ВИХРЬ и НОNDA сравнивать,,, - только с той разницей что Буран спины ломает, а Вихрь сразу черепок сносит - КАК МНЕ (( .... - теперь всю жизнь тренирую :banghead: а разницу запомнил на всю жизнь! :acute: С ув. Вы похоже не выдергивавали и не переворачивали (линксы), вот там не тока спина, но и еще кое что вылезет.. Я первый раз ох... когда не смог перевернуть викинга почти на ровном месте!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148138 Опубликовано 9 июля, 2013 Я,не верю что это вы пишите Федорыч. Вся работа промыслового охтника,да не только промыслового,скажем ходового охотника в лесу. Конечно Буран приходится часто управлять стоя,но один капот линкса стоит дороже чем двигатель Бурана, и как можно потом заработанные деньги, оставить на какую то пластмассу. Все таки именно для работы внутри леса от боловства можно воздержаться,тем более плотность пушнин и мясных зверей каждым годом все становится меньше все таки простой Буран,который ремонтируется грубо говоря на ходу. А если пластмасса сломается,вся работа останется и остается тольо чесать жопу. Так вот и я больше об этом! - что СПИНА ДОРОЖЕ тех денег что за хорошую иномарку отдашь! а они все своё! - круче любимого Бурки нет! :nono: Ведь по болдьшому счёту БУРАНА с ЛИНКСОМ сравнивать, это тоже самое что лодочные ВИХРЬ и НОNDA сравнивать,,, - только с той разницей что Буран спины ломает, а Вихрь сразу черепок сносит - КАК МНЕ (( .... - теперь всю жизнь тренирую :banghead: а разницу запомнил на всю жизнь! :acute: С ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148139 Опубликовано 9 июля, 2013 А насчет лодочного мотора,я тоже свой отечественный салют 2 Э продал,час буду брать ниссан марин 3,5. Но это на воде там нет бездорожья и совсем другая тема. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #148143 Опубликовано 9 июля, 2013 я бы выбрал Ockelbo 8000 с одной лыжей и двумя гусянками , движком Ротакс 50 лс ,Нафига с Ротаксом-то? С бурановским бери. А вааще, взял бы ты оскелбу слепленным по подобию Бурана по говённому и из говна? Уверен, что вряд ли. Ну а если Бураны делали бы с качеством БРП, то само-собой разумеещееся, это была бы самая лучшая машина. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #148147 Опубликовано 9 июля, 2013 я бы выбрал Ockelbo 8000 с одной лыжей и двумя гусянками , движком Ротакс 50 лс , понижающей передачей. Оригинальной подвеской, позволяющей выбираться задним ходом не только по прямой , но и на препятствия.Тут чего то Оскелба и по прямой взад не едет. Альпина-Гризли получче будет.http://video.yandex.ru/search?text=ockelbo%208000&where=all&filmId=SfhsMSNbUXI Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148152 Опубликовано 9 июля, 2013 Тут чего то Оскелба и по прямой взад не едет. Альпина-Гризли получче будет.http://video.yandex.ru/search?text=ockelbo 8000&where=all&filmId=SfhsMSNbUXIА приобрести такой в России можно? Хатя какой смысл, их же уже не выпускают... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #148154 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) за " Бураном " 30 лет и спина не разу не сорвана. Это ж наша традиция- такая рюмку винить , в том что водки нажрался. ;) ... с дуру можно не только спину сорвать но и сломать ..чего нить :megalol: . Вожу всегда с собой волговский винтовой домкрат ...мало ли пенёк встрянет меж гусянками или жердина влетит в ходовку .Лебёдкой в таком случае можно дел натворить , а домкратом пять минут и без проблем... Возить его с собой начал после первой же наледи... Буран здесь мало кто хвалит , и я от него не в восторге, но по нужным мне характеристикам ему альтернативы нет.( не лосей , не лис не гоняю У нас в Уренгое у " охотников" денег хватает и на тот и на тот тока 95% на иномарках "промышляют" и смотрю водные преграды с многочисленными наледями никого не останавливают (а их ой как много в нашем регионе!)А вот остальные 5% БУРАНОВЕДЫ чот и с лебёдками и с домкратами на р.Пур и особо в его притоки ох как редко суются - так как не поможет там в одиночку никакая лебёдка(до ближайших кустов фала не хватит). а тем более домкрат... -поднимешь ты его а он обледеневший снова в этот "слуз" погрузится, вот тебе и рюмка ((... А кто с рюмкой так те уже либо в страну "вечной охоты" переехали, либо с ампутированными ногами по телевизору теперь охоту смотрят((. Так же и наш родимый Вихрь-30 -"незаменимая машина" на Енисее что то быстро уступила место Джонсонам Венрудам да Хондам ))) ??? и неперечесть скольким мужикам животы маховиками повспарывало или (как в моем случае) сразу ко дну. а лодка убежала... А за рюмку в моём случае ты зря :nono: - МЫ ОБА БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ! :acute: Просто не для людей у нас техника делалась... :sorry: - раз уж даже саму возможность завода 30 сильного движка на скорости не захотели устранить! P.S. Связь ходовой охоты (тем более с лайкой) с применением именно БУРАНА а не УТИЛИТАРНОЙ иномарки - вообще не усматриваю (пост №582) - по этому вообще не коментирую :rtfm: А вот выгонять по более метровому снегу (вторая половина зимы и весна) из тальников раздвигая их обваренным специально "заострённой" формы бампером - КАК ВЕСНОЙ ПАО БОЛЬШОЙ ВОДЕ НА СТАРОЙ КАЗАНКЕ! - спору нет!!!-БУРАНом сподручнее :nono: А двухлыжник в таком месте просто подомнёт несколько стволов толщиной с руку под себя и в итоге встанет на дыбы (зависнет) - Не примите как пособие по браконьерству - просто жизненый опыт... с ув. Изменено 9 июля, 2013 пользователем ЗУБ 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чуга2000 8 #148156 Опубликовано 9 июля, 2013 У нас "Викинг" стоит 350руб,а "буран" 220РУБ,СКАНДИК где-то 450.Там где на буране не проедешь обе иномарки идут смело поначалу конечно проблемы были с ними ,но это ROTAX прихотливый да и недосмотр был.Но я взял новый Викинг ,что-то буран нет желания брать хотя последние говорят по качественей пошли.У знакомого бравик был тоже крепкий жаль японцы больше не делают их. Хотя альпина заинтересовала продают их в обще? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #148158 Опубликовано 9 июля, 2013 Так же и наш родимый Вихрь-30 -"незаменимая машина" на Енисее что то быстро уступила место Джонсонам Венрудам да Хондам ))) ??? и неперечесть скольким мужикам животы маховиками повспарывало или (как в моем случае) сразу ко дну. а лодка убежала... А за рюмку в моём случае ты зря :nono: - МЫ ОБА БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ! :acute: Просто не для людей у нас техника делалась... :sorry: - раз уж даже саму возможность завода 30 сильного движка на скорости не захотели устранить!У меня до сих пор перед глазами картина с плавающим у перевернутой лодки другом, а за ним кровяной след тянется. В пяти километрах от берега, на волне срезало шпонку, поменяли шпонку, друг стал заводить, в результате Казанка рванула, мы вылетели, а лодка перевернулась. Благо не далеко были еще лодки, увидели, вытащили нас. Другу сняло Вихревским маховиком все мясо с лопатки, так что кость была видна. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #148159 Опубликовано 9 июля, 2013 А вот интересно, какой бы мотор вы поставили на свою посудину при эксплуатации в северных морях? Отечественный или иномарку? Мотор заглох, температура воды близка к нулю и ветер от берега, зато в лодке полно запчастей. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148160 Опубликовано 9 июля, 2013 Сказку то хоть не рассказывайте. Длинный буран по проходимости уступает только двухлыжим с шириной 60 см.У нас "Викинг" стоит 350руб,а "буран" 220РУБ,СКАНДИК где-то 450.Там где на буране не проедешь обе иномарки идут смело поначалу конечно проблемы были с ними ,но это ROTAX прихотливый да и недосмотр был.Но я взял новый Викинг ,что-то буран нет желания брать хотя последние говорят по качественей пошли.У знакомого бравик был тоже крепкий жаль японцы больше не делают их. Хотя альпина заинтересовала продают их в обще? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #148162 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) У меня до сих пор перед глазами картина с плавающим у перевернутой лодки другом, а за ним кровяной след тянется. В пяти километрах от берега, на волне срезало шпонку, поменяли шпонку, друг стал заводить, в результате Казанка рванула, мы вылетели, а лодка перевернулась. Благо не далеко были еще лодки, увидели, вытащили нас. Другу сняло Вихревским маховиком все мясо с лопатки, так что кость была видна. Таких случаев десятки (( Если не сотни по России (( Хирург - завотделением челоюстно-лицевой хирургии в военном госпитале им. Вишневского утверждал мне что только один он "ремонтировал" больше десятка таких как я -"лодочников", а сколько их по России ? и больничек и хирургов? (( а сколько насмерть или из сознания вырубило что сразу ко дну пошли??? - ЦАРСТВО ИМ НЕБЕСНОЕ...Я то ведь, тоже 13 лет с Вихря и казанки не слазил, а тут доверил "чайнику" мотор завести.... - результат он первый как ближе к корме стоял вылетает, а я стоя с веслом на носу (отберега отрабатывал)) ныряю следом за ним, а КАЗАНКА то старого образца (с булями) и переворачиваться не собиралась (волчком-по кругу крутится- на нас охотится)) и мотор "ХОРОШИЙ" глохнуть и полный газ сбрасывать не собирался )) - вот после двух заныров мой черепок родной Вихрюша и решил проверить на крепость (( Тоже кость с черепа наружу торчала и я её перед зеркалом сам отломил. а теперь вместо неё пластина протокрила размером 4х6см... После этого как раз боссы привезли импортные Джонсоны и Венруды, а для зимы Скандики SWT-600 и после этого ни летом на Вихри, ни зимой на Буран, так и не появилось большого желания пересаживаться. Даже от "обиды" на "Российское" производство как вы уже поняли с Советских топоров с деревянной ручкой перешёл на импортные неломающиеся )) Оружие тоже почти всё на иномарки поменял... - короче со стороны сплошной "изменник родины" Вот только ЛЗС -чисто Российскую породу на иностранцев менять не планирую... И то. кто нибудь ща встрянет и скажет что на Канадских волков променял ))))) Извиняюсь за отступления от прямой темы... с ув. Изменено 9 июля, 2013 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #148163 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) А вот интересно, какой бы мотор вы поставили на свою посудину при эксплуатации в северных морях? Отечественный или иномарку? Мотор заглох, температура воды близка к нулю и ветер от берега, зато в лодке полно запчастей. :ph34r_1:Если вопрос ко мне? - Однозначно HONDA ! Мне от Вихря теперь смертью веет....С ув. Изменено 9 июля, 2013 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148168 Опубликовано 9 июля, 2013 Я в Перми когда был в командировке, после учебы пошли на каму купаться.Выезжали лодки, а вихрь взорвался у всех на глазах. Хорошо что в купальный сезон спасатели рядом были. И я на своем салюте(покупал поддержанную) не раз обратно возвращался на веслах,хотя ремонтировал для себя. Вот сделали бы инпортный утюг я даже спорить не стал. А так тоже своими глазами видел по кустам двухлыжим тяжко. В одном убедился что инпортная что отечественная техника надо покупать новую. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #148169 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Что?????? )))))) она с 300кг не управляемой становится))) вот, я этого даже представить себе не могу... Она сама то весит 220кг, какие там 500..... У меня 550, я как то санками с рыбой кило так под 300, выбирался до дому 50км, за дорогу спалил новый ремень (ну это можно списать на на двиг 550, он оборотистый), я просто вые... за дорогу, эта техника для таких грузов не предназначена!!!!!!!!!!!!!!.....А вы еще говорите, что буранам фору дали))))) если уж груза тоскать, то буран повеселее будет, да и упрет в несколько раз больше!)))Сезон я отработал на завозке грузов на север, именно ходил на Буране (коротком), и поверьте особого веселья не испытывал, когда меня обходили, как стоячего те же Линксы, с грузом в двое большим. Ведь главное тронуться, а дальше всё решают силы. Как то встретился Ски-до с етэковским двигателем, шёл с перевёрнутым возом , в нём 2 бочки бензина, потом узнал от водителя - даже не чувствовал , тянул км 10, остановился покурить, там ещё сахар был 4 мешка. :ph34r_1: . С 300 кг Тундра идё т в леготку 50-60 км.ч., порой оборачиваешся , кажется, что воз отцепился, а вот на неровностях напоминает о себе, порой жестоко, если дышло короткое. Ведь я имею в виду укатанную снегоходную дорогу. В лесу раньше топтал след к убитому зверю, вывозил на следующий день, теперь подъехал, загрузил и обратно, даже пол газа не даёшь. Да не нарадуюсь я! Об одном жалею, что раньше не пересел, здоровье бы сохранил. А домкрат....... штука хорошая,но когда на 30 м его десять раз подведёшь.... зачем он?, можно просто проехать . Какими глазами смотрел я на "Тайгу", прошедшую рядом с моим Бураном, засаженным по сидушку в ручьевину с водой и снегом !!! И если б не она, не сидеть мне у компъютора сей час. замёрз бы.. Не помогли не лебёдка ,не домкрат - это болото. "Родимого" добыл только летом. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Victor M 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #148175 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ..Ну Вы господа ( Е)ксперты , которые Зуб с Валентином, зарапортовались однако . Лозунгов то поменьше,поменьше. Кленёте нашу технику ....только "Нива " у одного неубиваемая :z_2: ... у другого собаки механические верно служат :z_5: . пусть там двигло и хондовское. а остольное? что с неба упало?!.... да нет- в гараже дядя Ваня (не Джон :nono: ) после работы слепил. Вы не расслабляйтесь... в мотособаке тоже есть куда руки -ноги засунуть....и под винт хонды тоже можно залететь.. примеры уже есть ... а уж сколько дурных голов шею посворачивали на иномарках .. тут точно "Бурану" не догнать. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148178 Опубликовано 9 июля, 2013 Сезон я отработал на завозке грузов на север, именно ходил на Буране (коротком), и поверьте особого веселья не испытывал, когда меня обходили, как стоячего те же Линксы, с грузом в двое большим. Ведь главное тронуться, а дальше всё решают силы. Как то встретился Ски-до с етэковским двигателем, шёл с перевёрнутым возом , в нём 2 бочки бензина, потом узнал от водителя - даже не чувствовал , тянул км 10, остановился покурить, там ещё сахар был 4 мешка. :ph34r_1: . С 300 кг Тундра идё т в леготку 50-60 км.ч., порой оборачиваешся , кажется, что воз отцепился, а вот на неровностях напоминает о себе, порой жестоко, если дышло короткое. Ведь я имею в виду укатанную снегоходную дорогу. В лесу раньше топтал след к убитому зверю, вывозил на следующий день, теперь подъехал, загрузил и обратно, даже пол газа не даёшь. Да не нарадуюсь я! Об одном жалею, что раньше не пересел, здоровье бы сохранил. А домкрат....... штука хорошая,но когда на 30 м его десять раз подведёшь.... зачем он?, можно просто проехать . Какими глазами смотрел я на "Тайгу", прошедшую рядом с моим Бураном, засаженным по сидушку в ручьевину с водой и снегом !!! И если б не она, не сидеть мне у компъютора сей час. замёрз бы.. Не помогли не лебёдка ,не домкрат - это болото. "Родимого" добыл только летом. Просто места везде разные, даже снег и то разный. Иномарка хороша где большие просторы, снежные пустыни, где редкий лес! Там бесспорно, двух лыжники рулят. А вот в надежности техники BRP я разочаровался!!! у меня за сезон нае... вариатор, спалил 4 ремня, всю зиму еб... с карбюраторами (тупо замерзали)... Буран отходил за сезон в два раза больше тундры, из потерь тока несколько пружин и балансир. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #148182 Опубликовано 9 июля, 2013 Да,горячий спор....Я лично что на Буране ,что на импортном снегоходе лыжи все равно буду брать....Я один обычно езжу и справиться с 350 кг железа помогает смекалка,будь у меня импортное железо я с ним так же управлюсь..я считаю спор, что лучше не имеет смысла....был бы Буран полное га..но,на нем бы никто не ездил вообще.Еще раз говорится о его простоте,если импортные у вас не ломаются,то это не значит ,что они вечные....А засадить снегоход в сугроб,что импортный,что Буран думаю не сложно... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #148185 Опубликовано 9 июля, 2013 ....Я лично что на Буране ,что на импортном снегоходе лыжи все равно буду брать....Я один обычно езжу и справиться с 350 кг железа помогает смекалка,будь у меня импортное железо я с ним так же управлюсь..я считаю спор, что лучше не имеет смысла....Все правильно, потому что в лес на снегоходе все равно без разведки не сунешься. Без пропиливания не один снегоход по лесу не пройдет. У тебя полей нет и для езды ты все равно используешь лесовозки, озера, вырубки и просеки. Не знаю как у тебя, а у нас болота не каждый год промерзают, все зависит от того на какую землю лег снег, в этом году и в Новый год проваливался, так что там засадить снегоход раз плюнуть и лебедку цеплять не за что. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чуга2000 8 #148193 Опубликовано 9 июля, 2013 Сказку то хоть не рассказывайте. Длинный буран по проходимости уступает только двухлыжим с шириной 60 см.Я насчет проходимости ,не тянет буран по наледям,запас мощностиопять же. Качество сборки и самой стали оставляет желать лучшего.Ну а про лодочные мотора даже сравнивать не возможнно.Ну и лыжи с собой обязательно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты