Struzhanin 20 #148022 Опубликовано 7 июля, 2013 Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!" :rolleyes:Я мнение свое не насаждаю! Условия использования у всех разные как и возможности... Так что спор бессмысленен.А тема мне сия очень интересна и читал я ее всю! И не только здесь, и не только в тырнете интересуюсь снежами.Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу! ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148023 Опубликовано 7 июля, 2013 Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!" :rolleyes:Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу! ;) Ну тогда смотрите, это я)))) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #148028 Опубликовано 7 июля, 2013 Ну тогда смотрите, это я))))Очень познавательно будет знать причину и, естественно, неудачливого предшественника "Бурки"... :rolleyes: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148029 Опубликовано 7 июля, 2013 Да не нужен промысловому охотнику всякие фишкарсы,ружья за 200 руб,и всякие пластмассовые снегоходы.Это все дешевые понты чтобы в интернете похвастаться,я не уверен что владелец линкса и ружья дороже чем буран,сможет пройтти по лесу хотябы 10 км. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #148033 Опубликовано 7 июля, 2013 Бурановоды,вы чем еще комплектуете Бурку? Я положил рчную лебедку на 400 кг, совковая лопата,лыжи всегда,топор,штиль(масло бензин по 250 грамм к нему),котелок с едой(помимо в рюкзаке), в багажнике всегда запас 7 литров бензина,пачка пули лежат,сани волокуши никогда не оставляю. Основная задача проверяю капканы. Но бывает оставляю,ухожу по 5 км с собаками. Собак вожу так, на волокушу сделал конуру на две собаки с дверью.Я вот так добираюсь до леса...и сделаны такие сани,волокуши ,как ты пишешь,их еще слышал называют "пеной."Верх отшнуровывается,там и вещи и собак вожу,напарник сзади стоит.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148037 Опубликовано 7 июля, 2013 Очень познавательно будет знать причину и, естественно, неудачливого предшественника "Бурки"... :rolleyes:Просто мы эксплуатируем снегоходы 90 % по лесу, это прорубленные путики, полу заросшие профиля, визиры и тп. На бурке передвигаться по ним, проще. Я сам хотел брать brp lynx 69, но по весне, посмотрев как они все беспомощно плюхаются к верху лыжами, передумал, да и в лес на таком широком как заехал, так и сник. Так же я в прошлом году взял себе специально для леса, tundru 550. особой разницы я не заметил, на ровных местах (болотах) на ней конечно повеселее, быстрее, комфорт... зато в лесу, то пень лыжей зацепишь, то в кустах повиснишь. Вообщем, зачем платить больше, если есть буран.!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #148045 Опубликовано 8 июля, 2013 Тоже самое. Читаю короткая Нива проходимее.Хотя Буран у меня короткий,читаю Буран нужен длинный. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #148051 Опубликовано 8 июля, 2013 Если бы мне лет 20-30 назад сказали, что я буду менять масло на авто в сервисе, я бы долго смеялся, а сейчас ничего - привык, удобно однако. Хотя движок думаю перебрать смогу, надеюсь не забыл как это делается. Только на нормальной машине этого не требуется, не ломается гадина. Толи дело УАЗик, как вспомню так вздрогну. Раньше, каждую царапину на своих гаечных ключах помнил, а сейчас на глаз уже и размеры не отличаю и честно говоря не сильно расстраиваюсь по этому поводу, пускай родимые лежат - пылятся. А ведь было время, когда мы растачивали ключи на 12 под тринадцатый размер, потому как с жигулями пошли гайки на 13, а ключики этого размера были в дефиците. Все течет - все изменяется. Андрей Привет.Ломается, да ещё как. Здесь огромная роль обслуживания и финансового состояния владельца.При нормальной езде 80 - 100 тыс. км. в год наматывается. А это 3-4 обслуживания в год, у средней иномарки это 25.000 - 40.000 деревянных.Сомневаюсь, что иномарка пробежит сотку без поломок, как минимум шаровые и рулевые наконечники накроются, ремень ГРМ.А по 5 - 10 т. км. в год катать,,,,,,,,, отсюда и мифы - что иномарка не ломается. Валентину -То что снежик столько пробежал - исключение, единичный случай, а не закономерность. У нас в автопарке Волга была, пробежала 470.000 без КАП. ремонта, то же исключение,,,,,,,, единичное.14 лет назад знакомый егерь Бурана купил, судя по тому что менять он его не собирается, делаю вывод что не подводил он его и ломался редко. То же исключение. Хотя у него есть возможность купить 5 иномарок за раз, и ездит он на Рендж Ровере. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #148052 Опубликовано 8 июля, 2013 Да ладно, не кипятитесь Вы так! "На вкус и цвет все фломастеры разные!!!" :rolleyes:Я мнение свое не насаждаю! Условия использования у всех разные как и возможности... Так что спор бессмысленен.А тема мне сия очень интересна и читал я ее всю! И не только здесь, и не только в тырнете интересуюсь снежами.Пересевших с "Бурана" на СНЕГОХОДЫ видел, наоборот - ни разу! ;)У меня Викинг, Лунх Командер и Буран, и у каждого своя охота и свои преимущества. Сравнивать их бессмысленно. Спор ради спора.В лесу лучше Бурана ничего нет(хотя на 2-х лыжнике даже по нашему лесу(не поля и дороги,путики) умею ездить очень даже быстро,знаю только одного кто за мной угнаться сможет....и тот мой друг-напарник), так что.....если Вы не видели , не значит ,что этого нет :KidRock_07: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25081972 11 #148053 Опубликовано 8 июля, 2013 Да не нужен промысловому охотнику всякие фишкарсы,ружья за 200 руб,и всякие пластмассовые снегоходы.Это все дешевые понты чтобы в интернете похвастаться,я не уверен что владелец линкса и ружья дороже чем буран,сможет пройтти по лесу хотябы 10 км.Промысловику ружье за 200т.р. согласен не нужно оно любое и за 10-20т.р будет стрелять не хуже и возможно будет даже надежней чем буржуйский аналог,а вот про технику вы зря так думаете и пишите,промысловику нужна надежная ,экономичная техника ,приспособленная к эксплуатации в суровых условиях и специфики условий где она будет использоваться,по вашему мнению получается что и моторы лодочные не нужны буржуйские, но почему то охотники с удовольствием пересаживаются на них и не хотят болтаться на вихрях и нептунах ,так же и со станциями,и много всякими приблудами которые облегчают сущность работы промысла,и быт охотника, что касается снегохода то тут на форуме уже много сказано и хаять буран или нахваливать линкса или скандика не вижу смысла ,все зависит от многих факторов плюсы и минусы есть как утех так и у тех,но основная состовляющая это финансовая поэтому выбор у охотника не велик ,выложить 600-700т.р за новый снежик не каждый промысловик может ,хотя знаю промысловиков которые и по несколько имеют новых снегоходов. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #148059 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Валентину -То что снежик столько пробежал - исключение, единичный случай, а не закономерность.Конечно исключение. И "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Valenti 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #148080 Опубликовано 8 июля, 2013 Конечно исключение. И "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием.альпина.jpgВалентин Викторович,а зачем сзади стойка..? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #148089 Опубликовано 8 июля, 2013 Андрей Привет. Ломается, да ещё как. Здесь огромная роль обслуживания и финансового состояния владельца. При нормальной езде 80 - 100 тыс. км. в год наматывается. А это 3-4 обслуживания в год, у средней иномарки это 25.000 - 40.000 деревянных. Сомневаюсь, что иномарка пробежит сотку без поломок, как минимум шаровые и рулевые наконечники накроются, ремень ГРМ. А по 5 - 10 т. км. в год катать,,,,,,,,, отсюда и мифы - что иномарка не ломается.Ну о 25.000 руб за четыре ТО пожалуй соглашусь. Хотя, если делать не на фирменном сервисе, то можно и дешевле, т.к. половину регламентных операций считаю не обязательными. На счет 80-100 тыс. в год по Питеру или Москве, я думаю перебор, тыс. 40-50 в самый раз будет, т.к. 200 км в день по пробкам это уже не мало, за вычетом выходных и отпуска. Если я тебе скажу, что я проехал на родных шаровых и рулевых, правда правый рулевой менял, 240, ты поверишь? Андрюх, мне в этом деле верить можно. На чем я только не ездил и пересесть обратно на отечественный автопром меня сможет заставить только судьба-злодейка. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #148091 Опубликовано 8 июля, 2013 Валентин Викторович,а зачем сзади стойка..?Она наверняка съёмная. Возили мож чего объёмное. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #148098 Опубликовано 8 июля, 2013 Правильно возишь....если очень далеко и надолго , вози еще вот чего....рулевую сошку с рычагом, ломается конечно редко но без неё останешься без руля, коренной лист вози обязательно (или бандаж, чтоб стянуть обломанный), пружинки левые правые, задний вал в сборе (повесь на зад)---- сильно поможет если щека вдруг сломается....зажигание комплект полный без него не уедешь, лампочку в фару тоже надо возить....кольца, прокладки,герметик, игольчатые подшипники, 205-парочку, сальники коленвала обязательно, вал тележки балансира с болтами, болтиков-гаечек всяких разных, проволоку....лампу паяльную....все это легко помещается под седушкой....и все это бывает очень полезно вдали от дома...Подшипники коленвала можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт, шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148099 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Подшипники коленвала можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт, шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же!Вы хотите сказать, что тундра прет 500 КГ? Изменено 8 июля, 2013 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #148100 Опубликовано 8 июля, 2013 Вы хотите сказать, что тундра прет 500 КГ?По накатанному запросто. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #148101 Опубликовано 8 июля, 2013 Подшипники коленвала можно добавить :ph34r_1: , менял при 30 градусах, получилось. В прогоревший поршень болт, шатун разгибал в наглую на чурбане, то-же доехал. Но вот не хочется больше этого, ну никак !!! Гоняю Тундру 600-ю не жалея, воза до 500 кг, жду первой поломки, потом сравним(километраж промолчу), что надёжнее. Как-то не по сезону тему вспомнили, по снегу соскучились? :ph34r_1: Я то-же!А чего на счет километража затихарил? :nono: А то люди подумают, что только в булочную и ездишь. :ph34r_1: Чай два сезона уже отмотал на своей четырехтактке, и слух стал лучше и обоняние :ph34r_1:, можно и отчетец выложить. . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #148102 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Конечно исключение. И "Ямаха-Браво" 2004 года у меня тоже исключение. Не хочет ломаться, хоть тресни. А уж с каких ебеней то лося, то кабана вытаскивать приходится. Да и собаки у меня тоже пожалуй исключение - живут по 14 лет и охотятся до 12-ти. На "Ниве", мля, двенадцатый год по угодьям мотаюсь, тож, кстати, ни фига не ломается. А вот "Буранов" перебрал уже с десяток наверно.Больше не хоцца. Но "Альпину"(это то, с чего "Бурана" слизнули) взял бы с удовольствием.альпина.jpg не вводи чесной народ в заблуждение.. у этой " Альпины " с " Бураном " - ни чего общего.. и слизывать именно с этой не могли ..потому что более поздняя модель чем наш снегоход . (если действительно перебрал много Буранов , то не мог этого не заметить) .. и кто у кого слизывал вопрос ..вот пример...Мотосани для эвакуации раненых НАМИ МС-1 конструктора Б.Шишкина (1942 год) с двигателем М-72 внутри гусеницы. Или ещё...Мотосани Николая Куприянова (1928 год) по компоновке похожие на современный снегоход. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #148105 Опубликовано 8 июля, 2013 А чего на счет километража затихарил? :nono: А то люди подумают, что только в булочную и ездишь. :ph34r_1: Чай два сезона уже отмотал на своей четырехтактке, и слух стал лучше и обоняние :ph34r_1:, можно и отчетец выложить. .Промолчу, пока рано. Одно скажу, при той-же накрутке Бурана заменил:зажигание-2,комутатор, цепь, крышку коробки реверса,коренных листов-не помню, пружин подвески-комплекта 3,щеки подвески только 2, но испортил гусянку-на замену, карбюратор, вариатор,ремни его-4-5, ну и по мелочам (стекло, сальники.и т.д.....) Двигатель пока молодец! На счёт слуха и обоняния это точно, а ещё впервые за последние десять лет не попал со спиной в больницу :ph34r_1: . 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #148111 Опубликовано 8 июля, 2013 не вводи чесной народ в заблуждение.. у этой " Альпины " с " Бураном " - ни чего общего.. и слизывать именно с этой не могли я разве сказал, что именно с этой Альпины слизали? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148117 Опубликовано 9 июля, 2013 По накатанному запросто. Ну не знаю.... Я ложил в санки 2 двухсот литровые бочки, у меня не поперла. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor M 68 #148122 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну не знаю.... Я ложил в санки 2 двухсот литровые бочки, у меня не поперла.Если 550, то возможно, 600-я трогается на низах плавно. Двое саней, в одних лось, во вторых Буран с хозяином, 140 км без проблемм. Правда в горки по одному возу. А так , буранам вышедшим одновременно дали форы 2 часа.Пассажир после этого технику сразу поменял и пока очень доволен. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #148124 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Если 550, то возможно, 600-я трогается на низах плавно. Двое саней, в одних лось, во вторых Буран с хозяином, 140 км без проблемм. Правда в горки по одному возу. А так , буранам вышедшим одновременно дали форы 2 часа.Пассажир после этого технику сразу поменял и пока очень доволен.Что?????? )))))) она с 300кг не управляемой становится))) вот, я этого даже представить себе не могу... Она сама то весит 220кг, какие там 500..... У меня 550, я как то санками с рыбой кило так под 300, выбирался до дому 50км, за дорогу спалил новый ремень (ну это можно списать на на двиг 550, он оборотистый), я просто вые... за дорогу, эта техника для таких грузов не предназначена!!!!!!!!!!!!!!..... А вы еще говорите, что буранам фору дали))))) если уж груза тоскать, то буран повеселее будет, да и упрет в несколько раз больше!))) Изменено 9 июля, 2013 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #148126 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) я разве сказал, что именно с этой Альпины слизали?понятно ...то есть совсем непонятно :nono: обычно фото размещают для иллюстрации ,Получается оно к Вашему тексту как седло для коровы...ну совсем не к чему :ph34r_1: Так вот...на фото одна из самых неудачных моделей. У неё в подвеске собраны недостатки сразу двух моделей : склизовой и катковой двухгусеничной. Как у первой при поломке рамы на которой расположены катки снегоход не сможет ехать (без рамы на катковом можно ехать даже на одной оси катков) , как вторая будет некудышна в наледи и по сырому снегу. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты