Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Ты поэксплуатируй  нормальную технику и 400т будет не жалко ,а с дуру можно и вертолет в облаках засадить ,везде нужен навык и опыт.

Всё верно! Как только сезона два- три отездиешь именно по тайге на хорошем импортном утилите и после него на БУРАН смотреть не будешь. А если без навыка, то и  танк засадить можно)))

  Николай Пономаренко (Букинист)вон читаю на ОСЛе - тоже пишет что тяжело на новом Линксе после привычки (всю жизнь на Бурке гонял) - то говорит набок заваливается, то ещё что то не так, (типа через стекло перевернуть не рискует, и зеркала жалко))) - хотя ИМХО -они в тайге лишний прибамбас,,, А вот поэксплуатирует он за бракошами пару лет по снегу разной плотности и температуры - вот годика через два и спросим отзыв... Я думаю он скажет вердикт от чистого сердца - кто же из них с лучшей проходимостью?))) 

 

 Ещё: Это два принципиально разных способа вождения! - (на БУРАНЕ ЛЕГЧЕ ДАЕТСЯ ЭТОТ НАВЫК) - Имею ввиду рыхлый, глубокий пухляк, или очень сыпучий (перемороженый), а так же сырой (жидкий) снег большой глубины: Если на БУРАНе дохрена где можно сидя (максимум на одном колене) ездить в рыхлый целик, то на двухлыжной одногуске по любому, надо успевать баланс держать и по этому в сложных условиях стоя и только стоя!  И то, порой надо круто набок заваливать, и обоими ногами на одну подножку прыгать приходится и самому всем весом дёргать. Короче когда опыт будет - это техника! И если лодка бронирована похрен и заросшие горельники и подрост чуть ли не с руку толщиной. (слабые места - тяги от лыж он там описал - но считаю их ломают тоже при неопытности - ЗНАЧИТ БЫЛИ СЕРЬЁЗНЫЕ ОТБРАСЫВАНИЯ СНЕГОХОДА ОТ КАКОГО ТО ПРЕПЯТСТВИЯ НА СКОРОСТИ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ И СЕРЬЁЗНЫЕ УДАРЫ ЛЫЖАМИ О ДЕРЕВЬЯ...(( - Не хрен газовать в сложных местах...

 А вот самый главный плюс ИНОМАРКИ, это - ей по барабану наледи глубиной почти до колена!    А БУРАН в такой жиже прилипнет как утюг к пузу)))

Сильно не пинайте лыжника))) С ув.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.  Ой как хотелось ответить в том же духе и в той же тональности ....советовал  бы ты мужик  своей бабе .как щи варить.Но воздержусь .Попробую разжевать почему мне  в моих условиях смысла не имеет держать другую технику.Кроме  понтов  дорогих и дешёвых есть такие вещи как рациональность и целесообразность. Пока у нас по тайге  только буранницы... . снегоходные трассы   для импорта только за околицей да по болотам .Ну а   буранница. это что то с родни трамвайным путям ,можно  по ней и  на другой технике  ездить  ....но не совсем удобно (особенно в глубокоснежье  или  после резкого потепления ) да и  не долго :nono: .До первой речушки . через которую две лесины брошены ,это и есть   мост  для Бурана. Под иные снегоходы нужно капитальные переправы строить.  По сейсмопрофилю  двухлыжные по  малому снегу не идут тоже ... и по заросшей лесовозной  на них без бензопилы ни как.    Если возникнет необходимость  прокатиться  в бесснежье, то катковая подвеска  Бурана выдержит ,  а  склизам импортного снегохода прийдёт кирдык на первом километре. Впрочем  зачем и кому я объясняю ...  пацаны с нормальной техникой сами всё знают 

 

  

Подпишусь под каждым словом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты поэксплуатируй  нормальную технику и 400т будет не жалко ,а с дуру можно и вертолет в облаках засадить ,везде нужен навык и опыт.

Опыт и навык....навык и опыт.....все так....нужно и то и другое, это как-бы и обсуждаться то не должно...., но ВСЕ ЭТО должно складываться из ВОЗМОЖНОСТЕЙ той или другой техники и УСЛОВИЙ эксплуатации, а возможности то, далеко не одинаковые, про УСЛОВИЯ эксплуатации вообще говорить смысла нет, потому как они ВЕЗДЕ разные....и если речь идет о иномарке КАК О ПАНАЦЕЕ и решении ВСЕХ проблем, то получается разговор ни о чем....или по простому просто треп...

не давно друг выбирался в цивилизацию, на скандике утилит....долго выбирался, несколько недель дорогу прорубал в торосах... выехал....итог поездки две центральные пружины сломаны, погнуты склизы, сломана кнопка споп, сломано стекло, обструганы льдом лыжи (накладки пластик в хлам), раздолбана рулевая..... про "сколы краски с рамы" говорить не буду ;) ;).....вроде и опыт имеется, и всю жизнь в тайге и именно в тех самых условиях...на буранах так вообще с момента их появления в СССРе.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты поэксплуатируй  нормальную технику и 400т будет не жалко ,а с дуру можно и вертолет в облаках засадить ,везде нужен навык и опыт.

 

 А если эксплуатировали? 

На чистое место выехал, газу дал, в целик хорошо бежит, комфорт, МОШЬ!

Тока в нормальный лес, таежные, а не тот который на большой земле. Тот комфорт за который платишь 500-600 тысяч  исчезает..... Эти две лыжи постоянно стремятся что нибудь найти под снегом, то корень, то кочку, а деревья их так и манят к себе)))  Да и надежность иномарок сильно преувеличена... Тока буран ты соберешь и разберешь на коленке. а вот, чего делать с каким нибудь е-теком?? ( ах да.... лучше одному не катать!)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какие настройки карбюратора к-65ж?У меня игла на втором делении сверху и винт качества 1,25 оборота,свечи не сказать чтоб кирпичного цвета.Да и по расходу последнийй раз прошел 28 км по пухляку и 16 км обратно по буранице своей на баке бензина.Сдается мне что по расходу есть над чем работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какие настройки карбюратора к-65ж?У меня игла на втором делении сверху и винт качества 1,25 оборота,свечи не сказать чтоб кирпичного цвета.Да и по расходу последнийй раз прошел 28 км по пухляку и 16 км обратно по буранице своей на баке бензина.Сдается мне что по расходу есть над чем работать...

Че-то много жрет...а подсос у тебя точно закрыт был????? Бывает выскакивает тросик и приоткрывает подсос, особенно часто это бывает когда активно рулем туды-сюды делаешь, на пересеченке.... проверь....

По настройкам карбюратора все очень просто....если с нуля...то иглу посередине... холостой ход на 0.75 (он там и остается как правило до полного износа карбюратора)----у тебя слишком выкручен...

Далее, по мере износа... начинает расти расход топлива...(определяешь чисто по пробегам, контролируешь по нагару).... начинаешь опускать иголку, сначала на одно деление...потом на другое....в конце еще и прокладку под крышкой можно выбросить----чтоб еще ниже иглу опустить.....дальше уже только замена карбюратора решит проблему перерасхода топлива.....вот такой вот нехитрый алгоритм действий....

Перерасход это конечно хреново.... но это лучше чем недорасход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.  Ой как хотелось ответить в том же духе и в той же тональности ....советовал  бы ты мужик  своей бабе .как щи варить.Но воздержусь .Попробую разжевать почему мне  в моих условиях смысла не имеет держать другую технику.Кроме  понтов  дорогих и дешёвых есть такие вещи как рациональность и целесообразность. Пока у нас по тайге  только буранницы... . снегоходные трассы   для импорта только за околицей да по болотам .Ну а   буранница. это что то с родни трамвайным путям ,можно  по ней и  на другой технике  ездить  ....но не совсем удобно (особенно в глубокоснежье  или  после резкого потепления ) да и  не долго :nono: .До первой речушки . через которую две лесины брошены ,это и есть   мост  для Бурана. Под иные снегоходы нужно капитальные переправы строить.  По сейсмопрофилю  двухлыжные по  малому снегу не идут тоже ... и по заросшей лесовозной  на них без бензопилы ни как.    Если возникнет необходимость  прокатиться  в бесснежье, то катковая подвеска  Бурана выдержит ,  а  склизам импортного снегохода прийдёт кирдык на первом километре. Впрочем  зачем и кому я объясняю ...  пацаны с нормальной техникой сами всё знают 

 

  

Извините за мой дух,за тональность не хотел не чем вас обидеть.У меня 200 км соболинных путиков и снегоход я исрользую в основном для охоты ,а не для покатушек хотя бывает и очень охота поехать просто поганять как вы говорите с пацанами,но времени нет.Поэтому в  вышеперечисленных вами условиях эксплуатации я для себя нечего нового не увидел.Человек который создал эту тему я думаю для того что бы обмениваться информацией ,а не пиарить буран или снегоходы импортного производства .У меня был буран и прекрасно я знаю, что это за снегоход и вырос я и какое то время жил на севере САХА и охотился там ,сейчас живу в Кемерово здесь другая природа ,условия эксплуатации снегохода сложные нынче как с нового года снег зарядил так практически   каждый день валит я к чему все это вам говорю ,что ответил я вам первый раз не с пустого места.С уважением Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А если эксплуатировали? 

На чистое место выехал, газу дал, в целик хорошо бежит, комфорт, МОШЬ!

Тока в нормальный лес, таежные, а не тот который на большой земле. Тот комфорт за который платишь 500-600 тысяч  исчезает..... Эти две лыжи постоянно стремятся что нибудь найти под снегом, то корень, то кочку, а деревья их так и манят к себе)))  Да и надежность иномарок сильно преувеличена... Тока буран ты соберешь и разберешь на коленке. а вот, чего делать с каким нибудь е-теком?? ( ах да.... лучше одному не катать!)))) 

Е-тек хороший мотор,умный продуманный там за всем смотрит комп.если ,что то захондрило все равно доедишь до дома ,единственное слабый узел катушка,у меня то же вылетела,по гарантии поменяли ,при том ездил месяца полтора на сломанной катушке но эта болезнь и на 550 моторе,был свидетелем утопили два е-тека ,думали кирдык до дома 250км воду слили прочихали их оба спокойно завелись только табло у обоих начали своей жизнью жить,Лыжи на новых снегоходах БРП сделали более продуманные в лыже вылит пластиковый конек поверх него идет как обычно металл с напайками, рулятся на много лучше чем предыдущие модели . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2013/03/01/novyi_igrok_snegohody_stels_36863/   Жду такой снеж,к осени обещали поступления в продажу.

Сырой будет, скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно,но со временем и цена подпрыгнет( Денег в обрез,снеж нужен,альтернатива только буран.но ведь хочется две лыжи и одну гусю на склизах.Как фото выложить не могу разобраться((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сырой будет, скорей всего.

Зато можно творчеством заняться,как с большинством китайчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проходимость длинного Бурана лучше чем двухлыжий с гусянкой 50 см. ЗУБ всегда против Бурана. А если смотреть на промысловиков у большинства длинные Бураны чем мотособаки. Сам купил новый Буран АЕ. Мне в нем все нравится кроме расхода. По смешанной дороге(лес,горы,пухляк и т.д.) 30 литров на 85 км. Это очень много. Хотябы 20 литров на 100 км и длинный Буран,цены бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проходимость длинного Бурана лучше чем двухлыжий с гусянкой 50 см. ЗУБ всегда против Бурана. А если смотреть на промысловиков у большинства длинные Бураны чем мотособаки. Сам купил новый Буран АЕ. Мне в нем все нравится кроме расхода. По смешанной дороге(лес,горы,пухляк и т.д.) 30 литров на 85 км. Это очень много. Хотябы 20 литров на 100 км и длинный Буран,цены бы не было.

Потому что ЗУБ по болотам катается,никакой ПАКСУС в подъем даже без груза не пойдет.У меня и мотопес есть и длинный Буран есличо.Мотопес хорош по накатанке,слов нет.2 ЛИТРА залил и катайся целый день.А как показывает опыт эксплуатации иномарок в нашей деревне, их супернадежность шибко преувеличена,а в Буране если только железо не накроется,можно все сделать в течение часа.Сальники только меняй каждый сезон.А чтоб железо не задрало-масло лей побольше и не перегревай.Я не сторонник Буранов,но есть ситуации,когда только он и выручает.Поэтому и держим именно его ,проклинаем и все равно держим. Изменено пользователем spirikraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что для ОХОТНИКА лучше БУРАНа ничего нет - могут "кричать" только люди не эксплуатирующие хорошие иномарки с широкой и длинной базой, либо БРАКОНЬЕРЫ!!! - которым по тайге нужна ни разумная езда (иногда с выходом в перёд на лыжах - для осмотра где проехать)а гонки за зверем - чтобы выгнать любой ценой из крепкого места - как старые заросшие горельники или тальниковые острова (из мест лосиных кормёжек) ..... Вот только такие БРАКОШИ практически не слезающие со снегохода до самого выстрела (им нужна "охота" с техники :acute: )- которые едут (гонят) не проверив впереди себя дороги - в один голос могут "кричать", что лучше Бурана для "охоты" нет!

Такое может написать только тот, у кого руки не оттуда выросли. Вообще полную чушь написали. Вот и браконьеры в основном и на иномарках все подряд убивают. И все охотники прекрасно это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарка или буран скорее вопрос финансового состояния этого охотника(рыбака и т.д.) ,и кто может себе позволить более дорогой снегоход чем буран так мне кажется мало  кто ломает себе голову что же купить и выбор скорее будет в сторону комфорта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарка или буран скорее вопрос финансового состояния этого охотника(рыбака и т.д.) ,и кто может себе позволить более дорогой снегоход чем буран так мне кажется мало  кто ломает себе голову что же купить и выбор скорее будет в сторону комфорта

А может надежности? У современных людей слишком мало свободного времени и выгоднее его тратить на зарабатывание денег, а не на ремонт Бурана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут надежность. Просто иногда можно маленько подумать прежде чем что то писать. Бред что Бурановоды браконьеры, хотя написал что сам тоже работал на буране. И качество нового Бурана ни чуть не уступает многим инпортным снегоходам. Если руки не умеют ключ держать,там иномарка не поможет. Они еще хлещще ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может надежности? У современных людей слишком мало свободного времени и выгоднее его тратить на зарабатывание денег, а не на ремонт Бурана.

  Это верно только отчасти ... уже вырастает поколение мужиков которые не не хотят поменять выключатель (вилку .розетку )  или гусянку  на снегоходе.  а попросту  (тупо)  не умеют это делать. Там где под рукой сервисные центры то иномарки по гарантии обслуживать можно . ну а если  завозилась в глухомань  на перекладных...сломался , сам залез ремонтировать- гарантию потерял, отвёз обратно - сезон потерял. 

    (нужно представлять масштабы страны  в иные места только по воде ..в иные только по воздуху  и почта раз в неделю,  а запчасти на буран? ..так в каждом  дворе по два-три , сезон доездить железа найдёшь всегда)

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне лет 20-30 назад сказали, что я буду менять масло на авто в сервисе, я бы долго смеялся, а сейчас ничего - привык, удобно однако. Хотя движок думаю перебрать смогу, надеюсь не забыл как это делается. Только на нормальной машине этого не требуется, не ломается гадина. Толи дело УАЗик, как вспомню так вздрогну. Раньше, каждую царапину на своих гаечных ключах помнил, а сейчас на глаз уже и размеры не отличаю и честно говоря не сильно расстраиваюсь по этому поводу, пускай родимые лежат - пылятся. А ведь было время, когда мы растачивали ключи на 12 под тринадцатый размер, потому как с жигулями пошли гайки на 13, а ключики этого размера были в дефиците. Все течет - все изменяется.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут надежность. Просто иногда можно маленько подумать прежде чем что то писать. Бред что Бурановоды браконьеры, хотя написал что сам тоже работал на буране. И качество нового Бурана ни чуть не уступает многим инпортным снегоходам. Если руки не умеют ключ держать,там иномарка не поможет. Они еще хлещще ломаются.

Я всегда пишу то в чём лично Я - УБЕДИЛСЯ и не вам указывать писать мне "ЭТУ БРЕДЯТИНУ" - с которой полстраны согласно или нет :nono: ... А руки я с вами согласен - у меня никак не для: БУРАНы перебирать посередь леса созданы :banghead:   короче вердикт ваш верный - НЕ С ТОГО МЕСТА...... Зато СПИНА тьфу,тьфу, тьфу, - ЦЕЛА! - это в отличии от многих БУРАНщиков сорвавших дёргая его с наледей...

 

 А мнения своего менять (особенно по поводу надёжности) не собираюсь (пожалуйста без обид!) и пожалуйста поспокойнее! Ведь многие авторитетные ПРОМЫСЛОВИКИ как Умка,Паргус и т. д. тоже далеко не согласны (с моим мнением)по поводу противостояния импортных утилитов и БУРАНов но так как вы, в открытую, в безмозглости ОДНАКО меня не обвиняли... маленько подумать прежде чем что то писать.. :KidRock_07:

 С уважением.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пошла "изба и байня"!!!

 

Миф первый: "Иномарки не ломаются"...

Ломаются еще и как! Причем даже новые и "проверенные временем". Андрей, akva, ты в курсе как наш псковский коллега Воффка попал со своим новеньким "неубиваемым" "Викингом"! После пары месяцев эксплуатации пришла полная хана движку. Ремонт 120 тыров. Дилер отмазался от гарантийного ремонта, назвав причину "масляное голодание", а сам производитель называет эти нередкие случаи "детской болезнью". Многие пользователи "рогатых" изначально избегают этой откровенной подставы , сразу же заглушая масляный бачок и питая снегоход заранее подготовленной бензо-масляной смесью. 

 

Миф второй: "Буран" ломается постоянно...

Неправда! Любая техника, работающая в экстремальных условиях и при повышенных нагрузках, подвержена выходу из строя определенных узлов и агрегатов, отказам в работоспособности. А посему требует к себе пристального внимания и должного, а самое главное СВОЕВРЕМЕННОГО ухода! У моего знакомого за 3 года эксплуатации (рыбалка, охота) ни одного ремня еще не заменено и только плановые ТО.

 

Ну и третий из распространенных мифов: "Починю Буран в лесу на коленке, а иномарки только в сервисе"...

Чушь!!!

Чтобы починить "Буран" в лесу , нужно иметь не только необходимый набор инструментов, но и половину его самого возить с собой в виде запчастей. Да и сам ремонт на морозе видится мне уж весьма малоприятным занятием... Иномарки ремонтятся при наличии тех же навыков не хуже! Только вот на мой взгляд для снегохода важна не столько его ремонтопригодность, сколько возможность при возникновении какой-либо неисправности вернуться домой, или хотя бы выбраться "в люди".

Приведу свой пример: в позапрошлом сезоне во время покатух лопнула ось, на которую крепится основной амортизатор, скажем так основа крепления "телеги" к снежу. Пара роликов сломались. Снеж чуть накренился, но в ходу почти не потерял. Беглый осмотр ничего не дал, ходовка была плотно забита снегом, почему то я загрешил на (якобы)пробитый амортизатор переднего рычага. Преспокойно вдвоем выехали к месту погрузки, вернулись домой и лишь расчистив ходовку, узрел причину. По логике, снеж просто не мог ехать с такой поломкой...

 

В очередной раз выражу свое ИМХО: "Буран" хорош только в колее и на чистом льду озера! Во всем остальном он проигрывает иномаркам сто очков! И даже в финансовом плане... 

Изменено пользователем Struzhanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пошла "изба и байня"!!!

 

Миф первый: "Иномарки не ломаются"...

Ломаются еще и как! Причем даже новые и "проверенные временем". Андрей, akva, ты в курсе как наш псковский коллега Воффка попал со своим новеньким "неубиваемым" "Викингом"! После пары месяцев эксплуатации пришла полная хана движку. Ремонт 120 тыров. Дилер отмазался от гарантийного ремонта, назвав причину "масляное голодание", а сам производитель называет эти нередкие случаи "детской болезнью". Многие пользователи "рогатых" изначально избегают этой откровенной подставы , сразу же заглушая масляный бачок и питая снегоход заранее подготовленной бензо-масляной смесью. 

 

Миф второй: "Буран" ломается постоянно...

Неправда! Любая техника, работающая в экстремальных условиях и при повышенных нагрузках, подвержена выходу из строя определенных узлов и агрегатов, отказам в работоспособности. А посему требует к себе пристального внимания и должного, а самое главное СВОЕВРЕМЕННОГО ухода! У моего знакомого за 3 года эксплуатации (рыбалка, охота) ни одного ремня еще не заменено и только плановые ТО.

 

Ну и третий из распространенных мифов: "Починю Буран в лесу на коленке, а иномарки только в сервисе"...

Чушь!!!

Чтобы починить "Буран" в лесу , нужно иметь не только необходимый набор инструментов, но и половину его самого возить с собой в виде запчастей. Да и сам ремонт на морозе видится мне уж весьма малоприятным занятием... Иномарки ремонтятся при наличии тех же навыков не хуже! Только вот на мой взгляд для снегохода важна не столько его ремонтопригодность, сколько возможность при возникновении какой-либо неисправности вернуться домой, или хотя бы выбраться "в люди".

Приведу свой пример: в позапрошлом сезоне во время покатух лопнула ось, на которую крепится основной амортизатор, скажем так основа крепления "телеги" к снежу. Пара роликов сломались. Снеж чуть накренился, но в ходу почти не потерял. Беглый осмотр ничего не дал, ходовка была плотно забита снегом, почему то я загрешил на (якобы)пробитый амортизатор переднего рычага. Преспокойно вдвоем выехали к месту погрузки, вернулись домой и лишь расчистив ходовку, узрел причину. По логике, снеж просто не мог ехать с такой поломкой...

 

В очередной раз выражу свое ИМХО: "Буран" хорош только в колее и на чистом льду озера! Во всем остальном он проигрывает иномаркам сто очков! И даже в финансовом плане... 

Согласен с первыми двумя МИФАМИ ;).....

НЕСОГЛАСЕН с ТРЕТЬИМ....потому как писал ЭТО человек не делавший ЭТО....потому как ему только ВИДИТСЯ (с его же слов), а это косяк.......а чтобы рассуждать так АВТОРИТЕТНО нужно знать некоторые нюансы того или другого изделия....а товарищу то и невдомек.....двигателя то у них очень похожи....но СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖИ в ремонте....я уже говорил об этом....живучесть ходовки иномарки (тут его смешной пример)---это миф, Буран может доехать и на одной гусенице, и на одном цилиндре....довезёёёёт.....на буране можно даже прогоревший насквозь поршень восстановить в тайге и доехать на нем-же..... все что отрывается от рамы можно приклепать любыми гвоздями в тайге..... и слабых мест не так уж и много, не нужно возить с собой "полбурана".....возится только самое необходимое....без чего не поедет....

А то что требует ухода....да требует....но и ПРОЩАЕТ очень много....а это дорогого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Буран АЕ годовалый. Проехал в прошлом году 1550 км,не малейшей поломки. Четырех канальный цилиндр прекрсано охлаждает цилиндры,при этом поршни и кольца установлены Чеховские. Ездил до последнего под дождь в сыром снегу. Вообще нет намека на нагрева. С 34 л.с. поднимется на очень крутые горы. Японский карбюратор микуни как в книжке экономичен на 30 процентов. Не чихает,холостой держит четко. До этого держалтри старых Бурана,в том числе и с 28 л.с и карбюратором К-65. Хочу сказать Бураны последних выпусков очень качественные. Ну естественно у длинного Бурана проходимость на много выше. Гусеницы с хороши зацепом сделаны. Единственное короткий Буран по рыхлому не идет и даже не ползает. А по сырому снегу нормально идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...