Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

По моему ты-брат, ошибаешься. Я вроде ваааще про машины не писал. :hi:

Владимир я извиняюсь я точно это не вам адресовал

хотя у вас написано все правильно кроме одного не каждый человек имеет возможность купить себе прибор под данную пищу но я надеюсь что такое время когда то настанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир я извиняюсь я точно это не вам адресовал

хотя у вас написано все правильно кроме одного не каждый человек имеет возможность купить себе прибор под данную пищу но я надеюсь что такое время когда то настанет

post-102-0-06724300-1358705173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зуб хоть и был от импортной в восторге, а мотопесика купил ПАХУС.

Так а мотор то какой стоит на зубовском Пахусе? Вроде как импортный,надежный...в нем то весь смысл и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир.

могу посоветовать проще я надеюсь что в Тюмени есть предприятия которые держат Патриотов подойди и поговори с водилой это будет самый лучший совет человека который на нем работает так как они наматывают сколько км за год порой любитель не намотат за всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу посоветовать проще я надеюсь что в Тюмени есть предприятия которые держат Патриотов подойди и поговори с водилой это будет самый лучший совет человека который на нем работает так как они наматывают сколько км за год порой любитель не намотат за всю жизнь

Оттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия.

надо не полениться взять нового и обработать все железо хотя бы мовилью а иначе труба у меня за 8 лет л200 сгнили пороги так что патриот этого не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я это понял ещё в 1994 году... когда с ваз 2106 пересел на форд сиера 2,3 дизель..

Да вы че ребята о жоповозках то.....какой же это транспорт ДЛЯ ОХОТЫ.....хотя ЭТО ИМЕННО ТОТ САМЫЙ транспорт на который ГИБДД охотится ;)----тогда все верно...

А матерому БЕЛОРУСУ----матерый БЕЛОРУС в помощь.....;) Вот как тебе ШУ 365 или Ш 406 ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир.

На 409-ом проехал 150 тыс. км. В сравнение с импортом не идет. Электрика на двигателе полный отстой, датчики, катушки зажигания вылетают по кругу. Менял цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы. Гур тоже совковый. Периодически трескались шланги охлаждения. На новом сразу надо делать всю протяжку, иначе масло и тосол будут лить со всех щелей. На мосту было бракованное посадочное под сальник, менял сальники, постоянно доливал масло, однажды проворонил и мост завыл. Если хочется вспомнить молодость, то это Ваш автомобиль. :ph34r_1:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 409-ом проехал 150 тыс. км.

 Если хочется вспомнить молодость, то это Ваш автомобиль. :ph34r_1:  

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек...

Серег, я же далеко не все написал. Ну не хотел людей сильно пугать. Как то срезало болт натяжки ремней, причем срезало в повороте. Нормально, пройти поворот при внезапном отказе Гура? В одно морозное утро выдавило манжету на тормозном цилиндре. В тот раз повезло, ехал по пересеченке и сугробы были большими и мягкими. :ph34r_1:  Ну, а то, что из-за нехватки мощности, мотор греется в снегу и грязи, и когда веры в срабатывание датчика включения вентилятора нет, приходиться ставить ручной выключатель, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваших краях дизель можно эксплуатировать, а лично меня дизель достал вконец.Подводит именно тогда, когда необходимо ехать, то фильтр запарафинит, то соляра вконец замерзнет, что подогреватель закачать не может. А тут еще оператор АЗС добила: сообщила, что сейчас нет ни зимней, ни летней, вся соляра Евро-IV до -25. Так что я сейчас зрею в обратную сторону - думаю сменить Патруля на Патриота, уже нескольких человек знаю, что купили последнего Патриота - в полном восторге.

Лечится просто и дёшево: установкой подогревателя фильтра. Если совсем холодно, можно добавить проточный подогрев и подогрев забора солярки в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия.

УАЗ недавно ввёл новую технологию оцинковки кузовов. Коррозионная стойкость должна резко вырасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?

А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек...

Это миф, что наше самое проходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы че ребята о жоповозках то.....какой же это транспорт ДЛЯ ОХОТЫ.....хотя ЭТО ИМЕННО ТОТ САМЫЙ транспорт на который ГИБДД охотится ;)----тогда все верно...

А матерому БЕЛОРУСУ----матерый БЕЛОРУС в помощь..... ;) Вот как тебе ШУ 365 или Ш 406 ??????

 в работе и в природе не разу не видел не шу365 а также ш406

Изменено пользователем пан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где только не бывал на иномарке

Нууу, это немного другой "калибр"иномарки.....в этом калибре машинок очень и очень мало....и становится все меньше и меньше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится просто и дёшево: установкой подогревателя фильтра. Если совсем холодно, можно добавить проточный подогрев и подогрев забора солярки в баке.

Иногда проблема просто закачать соляру....сильно парафинит фильтра ,когда за бортом крепенько за -50....а ехать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ недавно ввёл новую технологию оцинковки кузовов. Коррозионная стойкость должна резко вырасти.

;) ;).....новую технологию.....;)....а что была старая.....сейчас гнить будет с верху а не снизу....так наверное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это миф, что наше самое проходимое.

Как не странно но это не миф....стоковые машины примерно одинаковы в проходимости....вот в КОМФОРТЕ и в КРЕПОСТИ ЖЕЛЕЗА не одинаковы, что не красит нашего производителя к сожалению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, я же далеко не все написал. Ну не хотел людей сильно пугать. Как то срезало болт натяжки ремней, причем срезало в повороте. Нормально, пройти поворот при внезапном отказе Гура? В одно морозное утро выдавило манжету на тормозном цилиндре. В тот раз повезло, ехал по пересеченке и сугробы были большими и мягкими. :ph34r_1:  Ну, а то, что из-за нехватки мощности, мотор греется в снегу и грязи, и когда веры в срабатывание датчика включения вентилятора нет, приходиться ставить ручной выключатель, это нормально?

Андрей.....вот твой пробег примерно за пару зимников наматывает рядовой якутский бомбила, возя пассажиров по очень хреновому зимнику из города в город....так что северян тебе не напугать ;)

Греется движок???? переходи на ремни и только то----будешь подмерзать.....летит гидравлика----переходи на механику....

Не хватает мощности????В плане чего не хватает???? Может все же сцепление говно-----а это в машине очень важно!!!!

Ты в курсе что жопорукие уазовцы забацали аж 4 типа дисков.....ну ладно поменяли шлицевую....но нахрена диаметр то менять в сторону уменьшения????? А диаметр ой как важен, особенно когда постоянно в нагрузку......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в работе и в природе не разу не видел не шу365 а также ш406

Странно.....у вас же делают....так сказать Белорусский ответ немецкому унимогу ;)....думал может ты что знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...