Voloha 157 #167567 Опубликовано 25 февраля, 2014 По моему ты-брат, ошибаешься. Я вроде ваааще про машины не писал. :hi: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #167572 Опубликовано 25 февраля, 2014 По моему ты-брат, ошибаешься. Я вроде ваааще про машины не писал. :hi:Владимир я извиняюсь я точно это не вам адресовал хотя у вас написано все правильно кроме одного не каждый человек имеет возможность купить себе прибор под данную пищу но я надеюсь что такое время когда то настанет Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #167583 Опубликовано 25 февраля, 2014 Владимир я извиняюсь я точно это не вам адресовалхотя у вас написано все правильно кроме одного не каждый человек имеет возможность купить себе прибор под данную пищу но я надеюсь что такое время когда то настанет Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #167590 Опубликовано 25 февраля, 2014 ни шагу в сторону а иначе проохотишься целый день возле него Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k@det 502 #167609 Опубликовано 25 февраля, 2014 Зуб хоть и был от импортной в восторге, а мотопесика купил ПАХУС.Так а мотор то какой стоит на зубовском Пахусе? Вроде как импортный,надежный...в нем то весь смысл и есть! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tumenec 117 #167611 Опубликовано 25 февраля, 2014 Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #167641 Опубликовано 25 февраля, 2014 Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир.могу посоветовать проще я надеюсь что в Тюмени есть предприятия которые держат Патриотов подойди и поговори с водилой это будет самый лучший совет человека который на нем работает так как они наматывают сколько км за год порой любитель не намотат за всю жизнь Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tumenec 117 #167652 Опубликовано 26 февраля, 2014 могу посоветовать проще я надеюсь что в Тюмени есть предприятия которые держат Патриотов подойди и поговори с водилой это будет самый лучший совет человека который на нем работает так как они наматывают сколько км за год порой любитель не намотат за всю жизньОттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1642001575402@BELTEL.BY 527 #167656 Опубликовано 26 февраля, 2014 Оттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия.надо не полениться взять нового и обработать все железо хотя бы мовилью а иначе труба у меня за 8 лет л200 сгнили пороги так что патриот этого не выдержит Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #167928 Опубликовано 2 марта, 2014 я это понял ещё в 1994 году... когда с ваз 2106 пересел на форд сиера 2,3 дизель..Да вы че ребята о жоповозках то.....какой же это транспорт ДЛЯ ОХОТЫ.....хотя ЭТО ИМЕННО ТОТ САМЫЙ транспорт на который ГИБДД охотится ;)----тогда все верно...А матерому БЕЛОРУСУ----матерый БЕЛОРУС в помощь.....;) Вот как тебе ШУ 365 или Ш 406 ?????? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #167933 Опубликовано 2 марта, 2014 Уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Я вовсе не утверждал, что Патриот лучше Патруля, а написал, что ЛИЧНО МЕНЯ достал дизель зимой, а в теплую погоду не нарадуешься. Николай, Вы абсолютно правы, я не механизатор и температура за -40 у нас бывает очень редко, и я всегда ездил на бензине, и ездил в любую погоду, а после выхода на пенсию решил взять экономичный дизель и попал. Насчет засланного казачка, я никого не агитирую покупать Патриот, сам был удивлен услышав восторженные отзывы о нем, неужели ульяновцы научились делать машины, но так красиво о нем рассказывали, что зацепило. А посему обращаюсь к форумчанам: если кто- нибудь приобрел Патриота последних выпусков (с корейской трансмиссией и 409 двигателем), поделитесь впечатлениями. С уважением, Владимир.На 409-ом проехал 150 тыс. км. В сравнение с импортом не идет. Электрика на двигателе полный отстой, датчики, катушки зажигания вылетают по кругу. Менял цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы. Гур тоже совковый. Периодически трескались шланги охлаждения. На новом сразу надо делать всю протяжку, иначе масло и тосол будут лить со всех щелей. На мосту было бракованное посадочное под сальник, менял сальники, постоянно доливал масло, однажды проворонил и мост завыл. Если хочется вспомнить молодость, то это Ваш автомобиль. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168008 Опубликовано 3 марта, 2014 На 409-ом проехал 150 тыс. км. Если хочется вспомнить молодость, то это Ваш автомобиль. :ph34r_1: А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кучумыч 2 #168020 Опубликовано 3 марта, 2014 Где только не бывал на иномарке Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #168026 Опубликовано 3 марта, 2014 Супер. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #168033 Опубликовано 3 марта, 2014 А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек...Серег, я же далеко не все написал. Ну не хотел людей сильно пугать. Как то срезало болт натяжки ремней, причем срезало в повороте. Нормально, пройти поворот при внезапном отказе Гура? В одно морозное утро выдавило манжету на тормозном цилиндре. В тот раз повезло, ехал по пересеченке и сугробы были большими и мягкими. :ph34r_1: Ну, а то, что из-за нехватки мощности, мотор греется в снегу и грязи, и когда веры в срабатывание датчика включения вентилятора нет, приходиться ставить ручной выключатель, это нормально? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168056 Опубликовано 3 марта, 2014 В ваших краях дизель можно эксплуатировать, а лично меня дизель достал вконец.Подводит именно тогда, когда необходимо ехать, то фильтр запарафинит, то соляра вконец замерзнет, что подогреватель закачать не может. А тут еще оператор АЗС добила: сообщила, что сейчас нет ни зимней, ни летней, вся соляра Евро-IV до -25. Так что я сейчас зрею в обратную сторону - думаю сменить Патруля на Патриота, уже нескольких человек знаю, что купили последнего Патриота - в полном восторге.Лечится просто и дёшево: установкой подогревателя фильтра. Если совсем холодно, можно добавить проточный подогрев и подогрев забора солярки в баке. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168057 Опубликовано 3 марта, 2014 Оттуда и восторженная информация. Были у них Хантеры, сменили на Патриотов, небо и земля. Сам не ездил, думаю заказать тест-драйв у дилеров. Хотя железо-то все равно дерьмовое, при такой обработке дорог солью 3-4 года и сквозная коррозия.УАЗ недавно ввёл новую технологию оцинковки кузовов. Коррозионная стойкость должна резко вырасти. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168059 Опубликовано 3 марта, 2014 А сейчас вспомни ГДЕ ты бывал на нем.....вспомнил?А сейчас вспомни ГДЕ ты бывап на импортной машинешке.....правильно.... на работу да по магазинам ну иногда съезжая с трасс на пикничек...Это миф, что наше самое проходимое. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168063 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Да вы че ребята о жоповозках то.....какой же это транспорт ДЛЯ ОХОТЫ.....хотя ЭТО ИМЕННО ТОТ САМЫЙ транспорт на который ГИБДД охотится ;)----тогда все верно...А матерому БЕЛОРУСУ----матерый БЕЛОРУС в помощь..... ;) Вот как тебе ШУ 365 или Ш 406 ?????? в работе и в природе не разу не видел не шу365 а также ш406 Изменено 3 марта, 2014 пользователем пан Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168069 Опубликовано 3 марта, 2014 Где только не бывал на иномаркеНууу, это немного другой "калибр"иномарки.....в этом калибре машинок очень и очень мало....и становится все меньше и меньше..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168070 Опубликовано 3 марта, 2014 Лечится просто и дёшево: установкой подогревателя фильтра. Если совсем холодно, можно добавить проточный подогрев и подогрев забора солярки в баке.Иногда проблема просто закачать соляру....сильно парафинит фильтра ,когда за бортом крепенько за -50....а ехать надо... 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168071 Опубликовано 3 марта, 2014 УАЗ недавно ввёл новую технологию оцинковки кузовов. Коррозионная стойкость должна резко вырасти.;) ;).....новую технологию.....;)....а что была старая.....сейчас гнить будет с верху а не снизу....так наверное ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168072 Опубликовано 3 марта, 2014 Это миф, что наше самое проходимое.Как не странно но это не миф....стоковые машины примерно одинаковы в проходимости....вот в КОМФОРТЕ и в КРЕПОСТИ ЖЕЛЕЗА не одинаковы, что не красит нашего производителя к сожалению.... 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168073 Опубликовано 3 марта, 2014 Серег, я же далеко не все написал. Ну не хотел людей сильно пугать. Как то срезало болт натяжки ремней, причем срезало в повороте. Нормально, пройти поворот при внезапном отказе Гура? В одно морозное утро выдавило манжету на тормозном цилиндре. В тот раз повезло, ехал по пересеченке и сугробы были большими и мягкими. :ph34r_1: Ну, а то, что из-за нехватки мощности, мотор греется в снегу и грязи, и когда веры в срабатывание датчика включения вентилятора нет, приходиться ставить ручной выключатель, это нормально?Андрей.....вот твой пробег примерно за пару зимников наматывает рядовой якутский бомбила, возя пассажиров по очень хреновому зимнику из города в город....так что северян тебе не напугать ;)Греется движок???? переходи на ремни и только то----будешь подмерзать.....летит гидравлика----переходи на механику....Не хватает мощности????В плане чего не хватает???? Может все же сцепление говно-----а это в машине очень важно!!!!Ты в курсе что жопорукие уазовцы забацали аж 4 типа дисков.....ну ладно поменяли шлицевую....но нахрена диаметр то менять в сторону уменьшения????? А диаметр ой как важен, особенно когда постоянно в нагрузку...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168074 Опубликовано 3 марта, 2014 в работе и в природе не разу не видел не шу365 а также ш406Странно.....у вас же делают....так сказать Белорусский ответ немецкому унимогу ;)....думал может ты что знаешь... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты