MrDimon757 3 #106050 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Немного фото по постройке машины! А - Образный рычаг на задний мост в места коротких реактивных тяг. Усиление заднего моста.Подготовка и разборка моста, срезаем все лишнее. Попутно варим задний бампер под лебедку и запаску! Берем трубу квадрат 60х60х0,2, вырезаем полосу чтоб получился П- образный профиль и варим точками к чулку заднего моста и привариваем сверху чашки пружин и все необходимое. Ставьим амортизаторы от А/М Газель, пружины Шеви нива, шаровая 09, тормозной шланг удлиняем. Переделываем и усиливаем реактивные тяги!Срезаем сайлентблок и варим шток с резьбой!и перевариваем крепление на кузове! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем MrDimon757 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #106051 Опубликовано 23 февраля, 2012 Устанавливаем быстро съемную площадку под лебедку. Варим бампер усиленный в перед и ставим лебедку! Итог работы над передней подвеской! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #106053 Опубликовано 23 февраля, 2012 Устанавливаем быстро съемную площадку под лебедку.....Здорово! Как говорится - настоящий внедорожник из подручных материалов ) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #106143 Опубликовано 24 февраля, 2012 Да практически из подручных.........., будет полностью готова, выложу фото. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #106156 Опубликовано 24 февраля, 2012 Да практически из подручных.........., будет полностью готова, выложу фото.Нива (короткая) по-моему - оптимальный внедорожник. Достаточно короткая, лёгкая, достаточно мощная, дешевая (не жалко об дерево "прислонить") в общем - самое то, что надо : ) Если её еще и "до ума довести" - так вообще... ; ) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #106157 Опубликовано 24 февраля, 2012 Полностью с вами согласен!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #106162 Опубликовано 24 февраля, 2012 У дружка "длинная", не доведённая - базовая, 100.000 км по Муромским лесам накатала.За 7 лет заменил шестерёнку 5-й передачи.И ВСЁ.Не угодаешь.............. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник 45 #106201 Опубликовано 25 февраля, 2012 забираю с покраски свой бухантер, пришлось купить из-за того, что 3 лайки в ниву никак не влазят, обещаю создать тему как проведу качественную фотосессиюа пока резинка) Если выезжаю в лес (ягода, грибы,рыбалка, с детьми, пасека) то собак всегда с собой беру. Так вот в Ниву без багажника (на верху) на рыбалку ездим с другом, лодка (резинка, вещи на 2-3 суток, про мелочи:лебедка,лопата, топор и всякая мелочевка, мешок сетей. Назад тоже самое но еще два мешка или две фляги рыбы. Всегда брал всех трех!!! Если в лес на охоту, то все вещи влазят на заднее сидение, на переднем одна и в багажнике три. Если захотеть еще одну посадить без проблем можно. Ездил так по 120-150 км по таежным дорогам за раз, проблем никогда не было. Просто собаки должны быть воспитаны как хозяин, а у хозяина голова на плечах и еще бы неплохо что бы в ней что то было. Машина-золото, на первой от ездил 5 лет без проблем, сейчас взял специально старенькую, сучки не вылажу не срубаю если перескочить можно или сломать машиной, за год только стартер поменял (редукторный поставил) чтобы заводить в -30 без всякого прогрева -всю зиму на ура, да спинку водительского сиденья сломал на кочкарях (выкину поставлю иномарошное). На пасеку приходилось возить 4 корпуса с рамками, две фляги воды-назад мёд, кое какие вещи и продукты и три собачки чувствуют себя вполне нормально!!!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #106268 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Хочу купить такой вот аппарат Это ЛУАЗ 967М, ТПК (Транспортер Переднего Края)Кто что мне скажет по этому поводу? Стоит брать или нет? Кто нибудь пользовал это водоплавающее?Не вариант.Плавает условно.Ломается часто.Если найдёшь в хорошем состоянии-бери.Вот только цена будет такой,что можно УАЗик нормальный взять.Запчастей практически нет,и качество их не очень. Сам владею ЛУАЗом,но стараюсь его очень беречь(старенький и ломается как всегда в неподходящий момент).Если в лес,да ещё и с грузом---только УАЗ.Если везде,да ещё и большие пробеги по асфальту и полям-НИВА. О ЗАЗах лучше забыть Изменено 26 февраля, 2012 пользователем КомарOff Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший 8 #106564 Опубликовано 28 февраля, 2012 Не вариант.Плавает условно.Ломается часто.Если найдёшь в хорошем состоянии-бери.Вот только цена будет такой,что можно УАЗик нормальный взять.Запчастей практически нет,и качество их не очень. Сам владею ЛУАЗом,но стараюсь его очень беречь(старенький и ломается как всегда в неподходящий момент).Если в лес,да ещё и с грузом---только УАЗ.Если везде,да ещё и большие пробеги по асфальту и полям-НИВА. О ЗАЗах лучше забытьСпасибо за подсказку. С привозом он мне обходится в сотку. И состояние хорошее. Возьму. Отпишусь как и что. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #106691 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Все пересмотрел и взял бы себе вот такую технику Леший или Ратибор www.soliton-saratov.ru http://www.soliton-saratov.ru и видео этой техники www.youtube.com/user/SolitonSaratov Изменено 29 февраля, 2012 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #107064 Опубликовано 5 марта, 2012 Все пересмотрел и взял бы себе вот такую технику Леший или Ратибор www.soliton-saratov.ru http://www.soliton-saratov.ru и видео этой техники www.youtube.com/user/SolitonSaratovЦена конечно впечатляет.Дешевле в три раза старую Ниву взять и посадить на раму УАЗа с ТРЭКОЛовскими колесами.Давно бы так и сделал, если бы не проблемы с документами. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perccottus 9 #107106 Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо за подсказку. С привозом он мне обходится в сотку. И состояние хорошее. Возьму. Отпишусь как и что. Транспортёр переднего края не расчитан на длительную езду по переднему краю, в связи с чем машинка одноразовая... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #107114 Опубликовано 5 марта, 2012 Конечный результат!!!!!!!!! 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #107390 Опубликовано 7 марта, 2012 Транспортёр переднего края не расчитан на длительную езду по переднему краю, в связи с чем машинка одноразовая...Изначально машина планировалась для вывоза раненых,поэтому планировалась для езды примерно в 2-3 тыс км.Двигатель слабый.Сам на ЛУ-ике гоняю.Едет нормально.УАЗ на обычных мостах едет на порядок хуже,вот только ресурс оставлят желать лучшего...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filin Эксперт #107459 Опубликовано 8 марта, 2012 кроме у а за нет ничего поломался зделал хоть в лесу хоть в поле , у нас на ниве не проедиш , иномарка до первой поломки Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофеев Эксперт #107541 Опубликовано 9 марта, 2012 А мы у себя на таком вот танспорте везде проезжаем. Ну, с небольшими ограничениями. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #107547 Опубликовано 9 марта, 2012 А мы у себя на таком вот танспорте везде проезжаем. Ну, с небольшими ограничениями.Любопытно! Что за редуктор? Есть ли вариатор, ибо если через родную КПП , то как разогнать чтобы была инерция для переключения на следующую передачу...всет аки гусеница? Только вечно на второй передаче-не лучший вариант..Плохо видно, есть ли принудительное охлаждение? Если нет, то проблема в теплую погоду и при хорошей нагрузке будет обеспечена. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофеев Эксперт #107550 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Любопытно! Что за редуктор? Есть ли вариатор, ибо если через родную КПП , то как разогнать чтобы была инерция для переключения на следующую передачу...всет аки гусеница? Только вечно на второй передаче-не лучший вариант..Плохо видно, есть ли принудительное охлаждение? Если нет, то проблема в теплую погоду и при хорошей нагрузке будет обеспечена.В данном случае Кулибиным работает мой брат Алексей. Он на фото. С его слов - редукторы 02-ые Жигулёвские, перевёрнутые, так как вращение двигателя мотоцикла и ВАЗ в разные стороны. Никаких вариаторов нет.Трансмиссия следующая- родная КПП - затем шестерня - цепная понижающая передача на другую шестерню. Вторая шестерня стоит на Нивовской раздатке- два кардана на передний и задний мосты. Изменено 9 марта, 2012 пользователем a-timofeev56@mail.ru Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофеев Эксперт #107551 Опубликовано 9 марта, 2012 Забыл уточнить про дополнительное охлаждение. Над каждым цилиндром сверху стоит вентилятор от жигулёвской печки. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #107624 Опубликовано 10 марта, 2012 А за счет чего поворачивает сей агрегат? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофеев Эксперт #107628 Опубликовано 10 марта, 2012 А за счет чего поворачивает сей агрегат? На каждую сторону свой тросик на тормозные колодки. При повороте руля через тросик колодки зажимаются. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #107701 Опубликовано 11 марта, 2012 В данном случае Кулибиным работает мой брат Алексей. Он на фото. С его слов - редукторы 02-ые Жигулёвские, перевёрнутые, так как вращение двигателя мотоцикла и ВАЗ в разные стороны. Никаких вариаторов нет.Трансмиссия следующая- родная КПП - затем шестерня - цепная понижающая передача на другую шестерню. Вторая шестерня стоит на Нивовской раздатке- два кардана на передний и задний мосты.На первый взгляд излишне сложная конструкция.При такой приличной площади опоры в виде гусениц, в сочетании с малым весом, ещё два моста.....раздатка с дополнительными понижающими шестернями.... Может неправильно понял или неправ.....в любом случае, только практика эксплуатации расставит все точки над i. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофеев Эксперт #107789 Опубликовано 11 марта, 2012 На первый взгляд излишне сложная конструкция.При такой приличной площади опоры в виде гусениц, в сочетании с малым весом, ещё два моста.....раздатка с дополнительными понижающими шестернями.... Может неправильно понял или неправ.....в любом случае, только практика эксплуатации расставит все точки над i.Срок эксплуатации этого аппарата очень мал, находится в стадии доработок, но что не сделаешь ради гуся. Время покажет, автор доведёт до нормального боя. Доехать до огневых позиций и довезти туда все необходимые прибамбасы можно, а это самое главное. Весной пешочком много на горбу не донесёшь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #108036 Опубликовано 13 марта, 2012 Срок эксплуатации этого аппарата очень мал, находится в стадии доработок, но что не сделаешь ради гуся. Время покажет, автор доведёт до нормального боя. Доехать до огневых позиций и довезти туда все необходимые прибамбасы можно, а это самое главное. Весной пешочком много на горбу не донесёшь.Был у меня хороший и легкий трехколесник, доведенный до супернадежности и приличной весенней проходимости . У него был только один недостаток ...на камерах, сезон и выбрасывай, с каждым годом эти камеры стали настоящим дефицитом. Сейчас много выпускается шин низкого давления, взяв которые один раз можно ездить всю жизнь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты