FUR-HUNTER 674 #103820 Опубликовано 8 февраля, 2012 " Тачанка " СУПЕР, А длиннобазовые такие бывают ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #103821 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) " Тачанка " СУПЕР, А длиннобазовые такие бывают ?Думаю, что и длиннобазовые бывают и их можно сделатьПочему цена такая - Ну если движок, коробка, раздатка от митсубы, колеса, диски, лебедки, доп оборудование, сам автомобиль, то оно и набирается на такую сумму. Простая нива сейчас стоит от 100000р., комплек колес с дисками и проставками 150-200тыс.руб, две лебедки 60тыс.руб и более, разное оборудование, сама работа и т.д., оно и выльется в такую сумму как не больше. Проще готовый автомобиль купить, чем самому пытаться сделать - мне так кажется. Мы пытались купить битый Хантер, отремонтировать его, комплект проставок, колеса, диски, лебедки, блокировки, генераторы, фары, усиливали раздатку, коробку и т.д., выходит дороже чем купить готовый подготовленный автомобиль. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #103822 Опубликовано 8 февраля, 2012 Конечно в идеале иметь иномарку легковушку и такой автомобиль Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #103832 Опубликовано 8 февраля, 2012 Правда цена не маленькая 557000 руб. Можно ссылку. Это новый автомобиль или их делает какая-нибудь "контора" в которую я пригоняю свой "металлом", составляю список пожеланий и через какое-то время получаю такой агрегат. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex737373 349 #103965 Опубликовано 9 февраля, 2012 Друзья короткая Нива это машина одного охотника и одной собаки, ну в крайнем случае двух.эксплуатировал лет 5. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #103968 Опубликовано 9 февраля, 2012 Правда цена не маленькая 557000 руб. Пустая длиннобазовая не на много дешевле.Думаю, если с такой же начинкой новая с завода ( длинная), ценник будет около 650.000 - 700.000. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #103980 Опубликовано 9 февраля, 2012 Пустая длиннобазовая не на много дешевле.Думаю, если с такой же начинкой новая с завода ( длинная), ценник будет около 650.000 - 700.000.Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUR-HUNTER 674 #103984 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет? Думаю стоящий. Новая она и в Африке новая.Хтоя многие думают что б/у иномарка лучще. За такие деньги можно взять 10-и летний хлам и мучиться (доводить до состояния нового авто.)..Это моё мнение, а я приверженец новых машин, пусть даже и наших. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #103999 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет?Об этой технике говорили несколько ранее.Другу обозначили сумму 600 руб,но цена зависит и от заказывамых опций.Правда он "Рысью" интересовался.К сказаному добавлю,что въехав Джунглям на снегоходе в зад обнаружили,что грунтови на задней двери нема.Краска на гольное жедезо положена. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 1 #104029 Опубликовано 9 февраля, 2012 А что Вы хотите от нашего автопрома.если что и при думают то сами и зас...... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #104086 Опубликовано 10 февраля, 2012 Об этой технике говорили несколько ранее.Другу обозначили сумму 600 руб,но цена зависит и от заказывамых опций.Правда он "Рысью" интересовался.К сказаному добавлю,что въехав Джунглям на снегоходе в зад обнаружили,что грунтови на задней двери нема.Краска на гольное жедезо положена.Согласен полностью с тем, что касается качества исполнения наших машин, точно стало хуже. Но, если озаботиться только проходимостью, с уверенностью говорю, НИВА-РЫСЬ, которой владею, заезжает туда, куда раньше и не мечтал. Сейчас по снегу, при нескольких машинах на охоте, я обычно дорогу всем прокладываю. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СОВА 63 519 #104314 Опубликовано 10 февраля, 2012 Согласен полностью с тем, что касается качества исполнения наших машин, точно стало хуже. Но, если озаботиться только проходимостью, с уверенностью говорю, НИВА-РЫСЬ, которой владею, заезжает туда, куда раньше и не мечтал. Сейчас по снегу, при нескольких машинах на охоте, я обычно дорогу всем прокладываю. Как владелец НИВЫ РЫСЬ подтверждаю слова Борисыча и еще добавлю что и ВЫТАСКИВАТЕЛЕМ еще работаешь.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtirlic 44 #104366 Опубликовано 11 февраля, 2012 Как владелец НИВЫ РЫСЬ подтверждаю слова Борисыча и еще добавлю что и ВЫТАСКИВАТЕЛЕМ еще работаешь..Выложите пожалуйста фото.Какие изменения относительно базы,цена. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #104485 Опубликовано 12 февраля, 2012 Выложите пожалуйста фото.Какие изменения относительно базы,цена.http://bronto-psa.ru/ Кликните на фото , а дальше в раздел "Прайс -лист". Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen.v. 13 #104692 Опубликовано 13 февраля, 2012 Друзья короткая Нива это машина одного охотника и одной собаки, ну в крайнем случае двух.эксплуатировал лет 5.полнотью согласен,7 нив держал.щас на уаз пересел,100 движок бетеровские переделки цепи.лебедку хочу кинуть,да резину подобрать,а то кордиан особо не понравилась. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDimon757 3 #104762 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Постройка Нивы. http://www.kknoka.ru/index.php?/topic/2954-постройка-нивы-для-off-road-троффи-триал-своими-рукам Изменено 13 февраля, 2012 пользователем MrDimon757 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #104803 Опубликовано 14 февраля, 2012 Постройка Нивы. http://www.kknoka.ru/index.php?/topic/2954-постройка-нивы-для-off-road-троффи-триал-своими-рукамСпасибо, убедительно! Давно думал, информации не конкретной и разной видел много,теперь точно займусь доработками. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik n/n 4 #104959 Опубликовано 14 февраля, 2012 Раньше был УАЗ -"козелок" 2003 года рождения, намучался я с ним. Да, по лесу нормально, но если до леса ехать км.100-150 то тоска особенно зимой, страшно и неуютно, да еще за дорогу устанешь как собака. Что-то ломалось и отваливалось постоянно, причем детали о которых никогда не подумал-бы, часто покупаемые запчасти требовали индивидуального подхода с напильником, т.к. могли не подходить по крепежу, масло из движка постоянно сочилось где возможно и никак я это не мог побороть. Как мне сказали парни, которые готовят УАЗики под спорт - если из мотора УАЗа течет масло значит оно там есть и не надо беспокоиться, а если не течет - это уже тревожно, скорее всего его там нет. Поставил на него все 4 дисковых тормоза, по городу ездить стало спокойнее. Все время поражал расход бензина и огромное количество лошадиных сил, что-то около 70 (могу соврать, т.к. не помню) при 3-х литровом движке. Постоянно в голове вертелись разные мысли по поводу улучшения комфорта и проходимости данного произведения советского автопрома, но из "кукурузника" "боинг" ни когда не сделаешь. Из плюсов купил на 10 000 рублей железок и перебрал на коленке, но приходилось это делать постоянно.Потом купил Патруль дизель 2,8, 1993 года рождения, на УАЗик больше в жизни не сяду. На Патруле едешь как человек, что по трассе, что по лесу, места в багажнике "море, спишь во весь рост. По ремонту запчасти дороже (хотя не все), но я поменял деталь и забыл про нее.Мое мнение таково, если бросить УАЗик в деревне, где постоянно охотишься и использовать его только для поездок по лесу, то нормально, больше я не знаю для него применения. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хант 144 #105350 Опубликовано 17 февраля, 2012 даже немцы в а...фигении от нивы :ph34r_1: http://youtu.be/CljG2Rk7Xn4 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laikazver 10 #105546 Опубликовано 18 февраля, 2012 Раньше был УАЗ -"козелок" 2003 года рождения, намучался я с ним. Да, по лесу нормально, но если до леса ехать км.100-150 то тоска особенно зимой, страшно и неуютно, да еще за дорогу устанешь как собака. Что-то ломалось и отваливалось постоянно, причем детали о которых никогда не подумал-бы, часто покупаемые запчасти требовали индивидуального подхода с напильником, т.к. могли не подходить по крепежу, масло из движка постоянно сочилось где возможно и никак я это не мог побороть. Как мне сказали парни, которые готовят УАЗики под спорт - если из мотора УАЗа течет масло значит оно там есть и не надо беспокоиться, а если не течет - это уже тревожно, скорее всего его там нет. Поставил на него все 4 дисковых тормоза, по городу ездить стало спокойнее. Все время поражал расход бензина и огромное количество лошадиных сил, что-то около 70 (могу соврать, т.к. не помню) при 3-х литровом движке. Постоянно в голове вертелись разные мысли по поводу улучшения комфорта и проходимости данного произведения советского автопрома, но из "кукурузника" "боинг" ни когда не сделаешь. Из плюсов купил на 10 000 рублей железок и перебрал на коленке, но приходилось это делать постоянно.Потом купил Патруль дизель 2,8, 1993 года рождения, на УАЗик больше в жизни не сяду. На Патруле едешь как человек, что по трассе, что по лесу, места в багажнике "море, спишь во весь рост. По ремонту запчасти дороже (хотя не все), но я поменял деталь и забыл про нее.Мое мнение таково, если бросить УАЗик в деревне, где постоянно охотишься и использовать его только для поездок по лесу, то нормально, больше я не знаю для него применения.ну товарищ просто видимо ты не очень то и хотел чтоб твой уазка бегал как надо вот от этого и такое чувство у тебя к нему!у меня товарищ также потом купил сурфа и щас ревет но вида не подает то редуктор развалится то мотор замудрит а бабла стоят запчасти не мало да еще иди найди да подожди!короче он под машиной а я влесу !вот и вся разница! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1 94 #105639 Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо, убедительно! Давно думал, информации не конкретной и разной видел много,теперь точно займусь доработками. Очень вызывает сомнения по поводу углов полуосей на передние колёса после такой крутой лифтовки. Говорят спецы, что шрусы полуосей приводов при таких углах долго не выдерживают. Во всём нужна разумная мера. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #105798 Опубликовано 21 февраля, 2012 Очень вызывает сомнения по поводу углов полуосей на передние колёса после такой крутой лифтовки. Говорят спецы, что шрусы полуосей приводов при таких углах долго не выдерживают. Во всём нужна разумная мера.Передний мост-это последнее, что я рискну модифицировать. А вот "оторвать" раздаточную коробку от кузова, чего не сделано у "Рыси" в базовой комплектации, при этом карданы уже изначально имеют предельные углы наклона...значит вибрация-это точно необходимо. Переделать защиту, которая в заводском исполнении выполнена из металла толщиной с "газетный лист" и сейчас за счет ударов о твердый снег бренчит как "детская погремушка" тоже надо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастырин Михаил 0 #105823 Опубликовано 21 февраля, 2012 Уаз-Патриот лтд, 2008 года, пробег 110000 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший 8 #106020 Опубликовано 22 февраля, 2012 Хочу купить такой вот аппарат Это ЛУАЗ 967М, ТПК (Транспортер Переднего Края)Кто что мне скажет по этому поводу? Стоит брать или нет? Кто нибудь пользовал это водоплавающее? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 1 #106025 Опубликовано 23 февраля, 2012 Техника отличная, только если стоит рядом с лесом. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты