Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

" Тачанка " СУПЕР,

 

А длиннобазовые такие бывают ?

Думаю, что и длиннобазовые бывают и их можно сделать

Почему цена такая - Ну если движок, коробка, раздатка от митсубы, колеса, диски, лебедки, доп оборудование, сам автомобиль, то оно и набирается на такую сумму. Простая нива сейчас стоит от 100000р., комплек колес с дисками и проставками 150-200тыс.руб, две лебедки 60тыс.руб и более, разное оборудование, сама работа и т.д., оно и выльется в такую сумму как не больше. Проще готовый автомобиль купить, чем самому пытаться сделать - мне так кажется. Мы пытались купить битый Хантер, отремонтировать его, комплект проставок, колеса, диски, лебедки, блокировки, генераторы, фары, усиливали раздатку, коробку и т.д., выходит дороже чем купить готовый подготовленный автомобиль.

Изменено пользователем sssv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда цена не маленькая 557000 руб.

Можно ссылку. Это новый автомобиль или их делает какая-нибудь "контора" в которую я пригоняю свой "металлом", составляю список пожеланий и через какое-то время получаю такой агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья короткая Нива это машина одного охотника и одной собаки, ну в крайнем случае двух.

эксплуатировал лет 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда цена не маленькая 557000 руб.

 

Пустая длиннобазовая не на много дешевле.

Думаю, если с такой же начинкой новая с завода ( длинная), ценник будет около 650.000 - 700.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустая длиннобазовая не на много дешевле.

Думаю, если с такой же начинкой новая с завода ( длинная), ценник будет около 650.000 - 700.000.

Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет?

 

Думаю стоящий.

Новая она и в Африке новая.

Хтоя многие думают что б/у иномарка лучще. За такие деньги можно взять 10-и летний хлам и мучиться (доводить до состояния нового авто.)..

Это моё мнение, а я приверженец новых машин, пусть даже и наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня созванивался с знакомым с Автоваза, Нива-Джунгли с блокировками, усиленными мостами, усиленной раздаткой, колесами, лебедкой, багажником, движком 1.9л, лифтованная будет стоить 550000р. стоящий аппарат или нет?

Об этой технике говорили несколько ранее.Другу обозначили сумму 600 руб,но цена зависит и от заказывамых опций.Правда он "Рысью" интересовался.К сказаному добавлю,что въехав Джунглям на снегоходе в зад обнаружили,что грунтови на задней двери нема.Краска на гольное жедезо положена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этой технике говорили несколько ранее.Другу обозначили сумму 600 руб,но цена зависит и от заказывамых опций.Правда он "Рысью" интересовался.К сказаному добавлю,что въехав Джунглям на снегоходе в зад обнаружили,что грунтови на задней двери нема.Краска на гольное жедезо положена.

Согласен полностью с тем, что касается качества исполнения наших машин, точно стало хуже. Но, если озаботиться только проходимостью, с уверенностью говорю, НИВА-РЫСЬ, которой владею, заезжает туда, куда раньше и не мечтал. Сейчас по снегу, при нескольких машинах на охоте, я обычно дорогу всем прокладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с тем, что касается качества исполнения наших машин, точно стало хуже. Но, если озаботиться только проходимостью, с уверенностью говорю, НИВА-РЫСЬ, которой владею, заезжает туда, куда раньше и не мечтал. Сейчас по снегу, при нескольких машинах на охоте, я обычно дорогу всем прокладываю.

 

Как владелец НИВЫ РЫСЬ подтверждаю слова Борисыча и еще добавлю что и ВЫТАСКИВАТЕЛЕМ еще работаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец НИВЫ РЫСЬ подтверждаю слова Борисыча и еще добавлю что и ВЫТАСКИВАТЕЛЕМ еще работаешь..

Выложите пожалуйста фото.Какие изменения относительно базы,цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите пожалуйста фото.Какие изменения относительно базы,цена.

http://bronto-psa.ru/ Кликните на фото , а дальше в раздел "Прайс -лист".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья короткая Нива это машина одного охотника и одной собаки, ну в крайнем случае двух.

эксплуатировал лет 5.

полнотью согласен,7 нив держал.щас на уаз пересел,100 движок бетеровские переделки цепи.лебедку хочу кинуть,да резину подобрать,а то кордиан особо не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постройка Нивы.

 

http://www.kknoka.ru/index.php?/topic/2954-постройка-нивы-для-off-road-троффи-триал-своими-рукам

Изменено пользователем MrDimon757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, убедительно! Давно думал, информации не конкретной и разной видел много,теперь точно займусь доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше был УАЗ -"козелок" 2003 года рождения, намучался я с ним. Да, по лесу нормально, но если до леса ехать км.100-150 то тоска особенно зимой, страшно и неуютно, да еще за дорогу устанешь как собака. Что-то ломалось и отваливалось постоянно, причем детали о которых никогда не подумал-бы, часто покупаемые запчасти требовали индивидуального подхода с напильником, т.к. могли не подходить по крепежу, масло из движка постоянно сочилось где возможно и никак я это не мог побороть.

Как мне сказали парни, которые готовят УАЗики под спорт - если из мотора УАЗа течет масло значит оно там есть и не надо беспокоиться, а если не течет - это уже тревожно, скорее всего его там нет. Поставил на него все 4 дисковых тормоза, по городу ездить стало спокойнее. Все время поражал расход бензина и огромное количество лошадиных сил, что-то около 70 (могу соврать, т.к. не помню) при 3-х литровом движке. Постоянно в голове вертелись разные мысли по поводу улучшения комфорта и проходимости данного произведения советского автопрома, но из "кукурузника" "боинг" ни когда не сделаешь. Из плюсов купил на 10 000 рублей железок и перебрал на коленке, но приходилось это делать постоянно.

Потом купил Патруль дизель 2,8, 1993 года рождения, на УАЗик больше в жизни не сяду. На Патруле едешь как человек, что по трассе, что по лесу, места в багажнике "море, спишь во весь рост. По ремонту запчасти дороже (хотя не все), но я поменял деталь и забыл про нее.

Мое мнение таково, если бросить УАЗик в деревне, где постоянно охотишься и использовать его только для поездок по лесу, то нормально, больше я не знаю для него применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше был УАЗ -"козелок" 2003 года рождения, намучался я с ним. Да, по лесу нормально, но если до леса ехать км.100-150 то тоска особенно зимой, страшно и неуютно, да еще за дорогу устанешь как собака. Что-то ломалось и отваливалось постоянно, причем детали о которых никогда не подумал-бы, часто покупаемые запчасти требовали индивидуального подхода с напильником, т.к. могли не подходить по крепежу, масло из движка постоянно сочилось где возможно и никак я это не мог побороть.

Как мне сказали парни, которые готовят УАЗики под спорт - если из мотора УАЗа течет масло значит оно там есть и не надо беспокоиться, а если не течет - это уже тревожно, скорее всего его там нет. Поставил на него все 4 дисковых тормоза, по городу ездить стало спокойнее. Все время поражал расход бензина и огромное количество лошадиных сил, что-то около 70 (могу соврать, т.к. не помню) при 3-х литровом движке. Постоянно в голове вертелись разные мысли по поводу улучшения комфорта и проходимости данного произведения советского автопрома, но из "кукурузника" "боинг" ни когда не сделаешь. Из плюсов купил на 10 000 рублей железок и перебрал на коленке, но приходилось это делать постоянно.

Потом купил Патруль дизель 2,8, 1993 года рождения, на УАЗик больше в жизни не сяду. На Патруле едешь как человек, что по трассе, что по лесу, места в багажнике "море, спишь во весь рост. По ремонту запчасти дороже (хотя не все), но я поменял деталь и забыл про нее.

Мое мнение таково, если бросить УАЗик в деревне, где постоянно охотишься и использовать его только для поездок по лесу, то нормально, больше я не знаю для него применения.

ну товарищ просто видимо ты не очень то и хотел чтоб твой уазка бегал как надо вот от этого и такое чувство у тебя к нему!у меня товарищ также потом купил сурфа и щас ревет но вида не подает то редуктор развалится то мотор замудрит а бабла стоят запчасти не мало да еще иди найди да подожди!короче он под машиной а я влесу !вот и вся разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, убедительно! Давно думал, информации не конкретной и разной видел много,теперь точно займусь доработками.

 

Очень вызывает сомнения по поводу углов полуосей на передние колёса после такой крутой лифтовки. Говорят спецы, что шрусы полуосей приводов при таких углах долго не выдерживают. Во всём нужна разумная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень вызывает сомнения по поводу углов полуосей на передние колёса после такой крутой лифтовки. Говорят спецы, что шрусы полуосей приводов при таких углах долго не выдерживают. Во всём нужна разумная мера.

Передний мост-это последнее, что я рискну модифицировать. А вот "оторвать" раздаточную коробку от кузова, чего не сделано у "Рыси" в базовой комплектации, при этом карданы уже изначально имеют предельные углы наклона...значит вибрация-это точно необходимо. Переделать защиту, которая в заводском исполнении выполнена из металла толщиной с "газетный лист" и сейчас за счет ударов о твердый снег бренчит как "детская погремушка" тоже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить такой вот аппарат

mainimg_30099_44995.jpg

 

Это ЛУАЗ 967М, ТПК (Транспортер Переднего Края)

Кто что мне скажет по этому поводу? Стоит брать или нет? Кто нибудь пользовал это водоплавающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...