Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. V2 по лесу раздавались удары копыт о чуть влажную, холодную широкую тропу. два вороных коня неслись на огромной скорости рядом. деревья - в основном высокие - высокие сосны словно пролетали мимо нас, а ветер свистел в ушах, заставляя всё больше осознавать скорость лошадей под нами. Абрек очень старался, но всё - же проигрывал Стэлсу по скорости. — да он просто слишком тяжёлый! - жалобливо прошипел Абрек - я, так - то, точно быстрее тебя! — исходя из моих расчётов, наша скорость была бы примерно одинаковой ,если бы вес всадников сверху... — всё, всё, понял уже... - так же недовольно произнес Абрек ,понимая, что, если сейчас не прервёт Стэлса - то он закончит свои длиннющие нудные лекции ещё не скоро. впереди была развилка. не успев среагировать, я не смогла поехать левее - за отцом, и сразу попыталась затормозить, потянув поводья на себя. но, услышав отцовское - "гони вперёд!" расслабила повод и подтолкнула Стэлса шенкелем и негромким "Стэлс, ну!.. оп!.." через минуту -две я услышала приглушённое ветром и лесным эхом что -то похожее на "дочь!.." и плавно перешла на медленную... рысь? иноходь? не понятно ,что за аллюр опять выдумал конь, но это было неважно. конь фыркнул: — было неразумно сбавлять ход сейчас, ведь... — да завались ты, Стэлс - прислушиваясь ,грубо сказала я. Стэлс промолчал. всего через пару секунд я осознала, что это был не зов моего отца, а "оп!.." от него же для ускорения коня. я сразу вытолкнула коня шенкелем из этого очередного непонятного аллюра в мягкий, плавный галоп, постепеннно ускоряясь. вскоре две длинные тропы соеденились в одну широкую. там меня уже ждал отец на тяжело дышащем Абреке...
  3. Вчера
  4. АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ГАМАКИ: Предлагаю для ваших питомцев гамаки для перевозки собак в автомобиле с защитой боковых дверей. Гамаки подходит для всех видов автомобилей. Очень прочная двухслойная водонепроницаемая ткань. Гамак крепится к подголовникам передних и задних сидений и фиксируется молниями, в дополнение крепеж карабинами. У гамака есть бортики, которые защищают двери авто от грязи. Они на молниях и при расстегивании кладутся на порог автомобиля защищая его от грязи. Шью сама. Так же шью чехлы для багажника. Шью на заказ по размерам конкретного автомобиля! Нахожусь в Москве! Отправка почтой, Боксберри, СДЭК, ТК "Деловые линии" или самовывоз Оплата на карту СБ. Гамак из ткани плотностью 600 ДЕН в салон/багажник- 2700./3200 руб. + почтовые расходыГамак из ткани плотностью 1680 ДЕН салон/багажник - 3200 руб./4400 руб.+ почтовые расходы Гамак в салон повышенной прочности из ткани плотностью 1680 ДЕН для собак общим весом более 45 кг.Цена гамака 4200р + почтовые расходы Гамак уплотнен вторым слоем ткани в области молний+ установлены усиленные молнии +прошит по всему периметру стропами. Гамак на 1/3 сиденья. Боковинки открываются с обоих сторон: Из ткани плотностью 600 ДЕН- 1700 руб. + почтовые расходыИз ткани плотностью 1680 ДЕН - 2400 руб.+ почтовые расходы.Усиленный гамак из ткани плотностью 1680 ДЕН на 1/3сиденья - 2700 руб. + почтовые расходы.Гамак можно установить с любой стороны. Гамак на 2/3 сиденья. Боковинка открывается с одной из сторон: Из ткани плотностью 600ДЕН" - 2400 руб. + почтовые расходыИз ткани плотностью 1680 ДЕН- 3000руб.+ почтовые расходы.Усиленный гамак из ткани плотностью 1680 ДЕН на 2/3 сиденья - 3700 руб. + почтовые расходы.Гамак можно установить либо за водительским сиденьем, либо за пассажирским. Гамаки-трансформеры +700 руб. к цене любого гамака. Гамак на переднее сиденье с бортиком - 1500 руб. Накидка на переднее сиденье - 800 руб. Накидка на спинку переднего сиденье с двумя карманами – 800 руб. Цена гамака зависит от плотности ткани. Ткань "Оксфорд". Плотность 600,1680 ДЕН. В зависимости от веса собаки подбираю подходящую по плотности тканьТак же дополнительно шью чехлы на подголовники и чехлы для подстилок. Чехлы на подголовники - 100 руб./пара Чехлы для подстилок (в зависимости от размеров): Из ткани 600 ДЕН - от 800 руб.Из ткани 1680 ДЕН - от 1000 руб.При шитье чехлов для подстилок не использую подкладочную ткань, т.е. подстилку можно использовать как с одной стороны, так и с другой Увеличение гамака на спинку сиденья - 100 руб. за каждые 10 см увеличения. В стандартном варианте гамак свисает на спинку сиденья на 8 см. Карман без клапана - 200 руб.Карман с клапаном на липучке - 300 руб.Вырез под ремень безопасности на молнии - 300 руб. Телефон: 8-925-073-08-69 Эл. почта: gamak80@yandex.ru Екатерина
  5. Последняя неделя
  6. 1. Порода :ЗСЛ 2. Дата рождения: 3.04.2021г 3. Окрас:серо-рыжий 4. Кличка: Грей 5. Номера: Справка №34159-к-21/648-3-лзс; 6. Оценка экстерьера: отлично 7. Дипломы и титулы: м III 8. Происхождение: отец (кличка, номера): Ярик-Ярый ◦дипломы и титулы:2IIIм, IIIк ◦Оценка экстерьера :очень хорошо мать (кличка, номера) :Ява ◦дипломы и титулы:III к/п ◦Оценка экстерьера :отлично 9. Владелец собаки : Владимир 10. Место нахождение (область, район): Удмуртская р-ка 11. Контактная информация :89501601835 Вопросы по телефону отвечу
  7. Как установить карты в навигатор Garmin. Видео-инструкция: https://rutube.ru/video/e728f1132b9a7f6aacbad1e2e0ed5a38/
  8. Ну я думаю чудес не будет, к сожалению. Переслесарил чутка спуски в повод РК, заточил на 37 гр. Была заменена рукоять.
  9. Продам сабатти форест 12/3006 стоимость 95 тысяч рублей владею десять лет.в нормальном сохране стрелял только по делу импортом.
  10. Хорошая клиника где всегда лечим своего питомца https://jivago55.ru/ , вся информация есть на сайте клиники
  11. По большому счёту это уже смесь правил. Сравнительный ринг, это когда собак, занявших первое место в своём классе сравнивают между собой и выбирают лучшую. Кобелей, сук, и потом между полами, ЛПП.
  12. Ещё раньше
  13. Гонки Кони прошли 10км, в основном легким галопом, после чего были поставлены во дворе на коновязь, и гости ушли пить чай… - Ты слышал, о чём они говорили? – спросил Стелс, через коновязь у Брека. - Нет, но знаю что будет. – ответил Брек. - Что за пустыня? - Ну как пустыня… был я там, да, действительно пески, и мне в этот раз кстати повезло. Хозяин в этот раз не на мне, а на тебе поедет, а на мне поедет его дочка. - И? - И, и…. она легкая. А нам до тудова минимум 15км галопом. - Не проблема. – сказал Стелс. - Ну-ну… Эльф в прошлый раз аж охренел, они туда карьером пойдут без остановки. - О… зачем? - А им так нравиться, просто для души гоняются. Кони ели поверхность, жадно поглощая копытами от самого дома поля. Я знал что гости смотрели нам в спины и представлял их удивленные лица, когда два вороных коня за короткое время, скрылись за горизонтом. Останавливаться – не про этих лошадей, нагайка не нужна, они четко идентифицируют всадника и подключают его к своим головам, они знают что всадникам сейчас надо. Азартные, они гонялись друг с другом, занимали центр поселковой дороги, выставляя круп в колею, чтобы было не обогнать. Легкие окрики всадников только добавляли азарта, а ветер безостановочно свистел в ушах. После 7км мы их немного отшагали, спустились шагом со склона, порысили метров 500 и снова вверх на холмы пошли галопом. Вылетев на поле к буренкам, краем глаза заметили как одна из них побежала к нам, и вблизи стало ясно что это смешной, буренковской расцветки жеребец, который прибежал за проблемами. Остановившись, поставив двух вороных плечом к плечу, мы его оттеснили в поле, резко развернулись и вся его попытка догнать закончилась через 1км, когда он безоговорочно отстал и ушёл назад к своим коровам. Шли реально ноздря в ноздрю, Стелс шёл на пределе, но этот предел был уже 10й километр, у Брека оставалось немного скорости на рывок, чем он и пользовался, когда его пробовал обгонять Стелс. Карьер у Стелса интересный, очень похож на огромные прыжки, не скажу что суперкомфортный по сравнению с другими его аллюрами, но это я уже откровенно зажрался, всё европейские кони такого мягкого карьера отродясь не покажут. - Уффффф…. Вот эти пески. – выдохнул Стелс и перейдя на рысь с Бреком они начали объезжать красивые песчаные барханы, нежелая останавливаться. - Ты как? – спросил Брек. - Системы в норме, всё управляемо. - Дышишь тяжело. - Система обеспечения воздухом работает в штатном нагруженном режиме. Через 5 минут они стояли привязанными у деревьев. Еще через 5 минут Брек перестал даже немного «пыхать», Стелс же продолжал же дышать активно, вены на его вороном теле красиво вздулись, но дыхание достаточно быстро успокаивалось. Мы выпили по банке тоника, и стали переставлять стремена. - Нееееее…. Не может быть. – сказал Брек. - В чем дело? – сказал Стелс. - Они меняются нами! - Отлично, перевожу системы в пониженное энергопотребление. - Нихрена не отлично! Он тяжелый! Мне гоняться под ним!!! Через 10 минут после остановки, мы уже сидели в седлах и под нами были… практически свежие кони. Кроме хлопьев пены и лоснящихся от пота вороных тел, ничего не напоминало о том, что сюда, 15км, они прошли карьером. Команда негромким голосом, и снова ветер засвистел в ушах. Надо отдать должное Бреку, при черном шаге 8км\ч, классической рыси… галоп шикарен. И кетнер, и карьер. У него галоп стабилен, удивительно стабилен. Если Стелс мягок и прыгает как пантера, то Брек едет как машина, на скорости 40-45км по дороге через сосновый лес. На прибавленой рыси, я нашёл у Брека интересную особенность: если выловить баланс коня в нужной точке, освободить от упора пах, упереться попой в заднюю подушку и вытянуть в стременах немного вперед ноги… то привставать не надо, ты сидишь в какой-то точке баланса где тебя не подкидывает на прибавленной рыси, чем-то похоже на посадку на иноходце, но это именно рысь. Мы снова гонялись, в сторону дома кони шли с прибавленным азартом. И теперь Стелс уже имел преимущество в скорости. Да, лишние 70км во всаднике играли сейчас решающую роль, тоесть можно сказать что кони хоть и разные, но по скорости и выносливости они равны. Стелс безумно удобен на пересеченке из-за своего иноходного хода всех видов и типов, а на твердом и очень высокой скорости, я бы даже сказал что покомфортнее Брек. Смена коней, настолько разных, интересно влияет на всадников: утром будет болеть всё 🙂 т.к. на каждом коне работают свои группы мышц. Вылетев снова к буренкам мы не увидели смешного жеребца, и продолжили лететь карьером по песчаной дороге. Рядом с дорогой был забор, а со стороны поля стояло 2 крупных куста и в них толи в засаде, толи просто тупил, сидел этот смешной буренковский жеребец. Брека он пропустил, или скорее всего просто не успел среагировать, и бросился наперерез Стелсу, прямо под ноги, перегораживая дорогу поперек. - Курсовая помеха. Смена траектории. Держитесь хозяйка…. И в одно мгновение, чуть ли не отталкиваясь от забора копытами, отпрыгнув на несколько метров от траектории, не сбавляя ходя карьера и без отставания, Стелс умудрился обогнуть!!!! буренковского жеребца оставив последнего в полных непонятках, т.к. судя по всему, он не понял что произошло и был в таком ступоре, что даже не погнался за нами. Солнце окончательно село за горизонт, мы уже подъезжали к дому, шли практически в полной темноте и тумане, по заросшим полям крупной рысью, полагаясь только на зрение лошадей и ориентируясь по силуэтам деревьев вокруг нас. Пройдя вдоль канавы с высокими деревьями, резко пересекли её по старому мосту и в тумане, в 30 метрах от нас, я разглядел спину лося, который опустив в голову в траву не ожидал нашего появления…. У нас фактор внезапности, туман, темнота, преимущество в скорости т.к. мы идём рысью, а лось стоит да ещё и ест с опущенной головой, поле твердое и не буеракистое, расстояние смешное… рука сама нырнула под куртку и наклонив ножны потянула привычным движением шашку, я наклонился в седле, выслал молча Брека вперед и на галопе пошёл на цель. Кавказкая шашка висящая у пояса лезвием вверх, специально выше чем обычно, подвешенная как простой нож под куртку чтобы не болталась незаметно скользнув змеей под одеждой сначала нашла футболку, потом лезвие нашло кожу… «не проникающее ведь» мелькнуло в голове и я привычным движением выдернул шашку из ножен, почувствовав как по животу пошла кровь. Впереди цель… цель уже не увернется… напряжена скашевка, заноситься рука для смертельного, рубящего удара в такт прыжку коня в район поясницы лося… Куст!!! КУСТ СУКА!!! Это я понял только метров с трех… 30км, 80% карьер. Отшагали коней метров 500… до этого было несколько километров прибавленной рыси. Всё, у нас лошади с ровным дыханием, которых мы держим на поводьях, потому что они не хотят отшагиваться, а хотят бежать… Это первые кони, которые ушатывают меня, а не я их…
  1. Загрузить ещё активность
Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...