Перейти к содержанию
Серега

Есть вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Давно пора понять,что существующая ныне система учётов полная лажа.Свести полученые,к тому же довольно сомнительные  данные учетов без дополнительного опроса дельных охоткореспондентов невозможно,а тут,полагаясь на рассчеты по формуле 3П,даже без учета мнения районных инспекторов стоят систему использования???животного мира.

   Что касается путевок.Было время,когда они были вне закона,но сейчас они в законе.Наверно,нужно было раньше шевелиться.Сами виноваты.Сейчас охота без путевки-браконьерство.Разрешение все равно же должно быть.

  Доводилось чуть ли не с матюками доказывать людям,чтобы те не брали путевки,тем более,что они в тех угодьях,куда брали путевки со 100% гарантией не охотились и не собирались охотиться.Тут наше вековое,в кармане ведь должно хоть что-то разрешительное лежать...Ругался и с теми,кто эти путевки выдавал,должны же обозначать людям границы своих угодий,зная,что этот человек проживает от них в 30 или даже 100 км.Мани,мани однако,какая уж тут справедливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon, поверь, мне ранее очень часто приходилось оказывать услуги в области экологии. Так вот налоговая служба за примерно 5 лет моей деятельности, ни разу не спросила даже наши расценки на услуги, а калькуляция им тем более не нужна, их интересует лишь сумма поступившая на счёт. А вот те кто интересовался нашим предложением, очень часто спрашивали калькуляцию. 

Александр, полностью с вами согласен. Налоговая и калькуляция, это была аллегория – обязанности её предоставлять в налоговую нет.

Про ваших заказчиков в области экологии, к сожалению ни чего не знаю, поэтому ни чего сказать не могу, по поводу предоставления им калькуляции.  

 

Что касается платности путевок, то уже мульен раз терли эту тему и в нете, и в судах (до верховного), и в прокуратурах и результат пока один – фигвам. Охотобщества пока имеют право продавать путевки и по любой цене, которая стукнет им в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путёвка - это ничто иное, как договор об оказании платных услуг. Поэтому цены могут быть самые различные.

 

 

В  путёвке  ясно  написано , что  хозяйство  которое  выдаёт  разрешение  на  охоту , обязано  ознакомить

охотника  с  границами , где  можно   охотится.    Но   егеря  не  установили  аншлаги  своих

границ , или  перенесли     их   самовольно  туда , где  аншлаг  никто  никогда  не  найдёт.   В  результате

охотник  начинает  охотится  в  чужом  участке.  кто  в  этой  ситуации  виновен.   Может-ли  охот  инспектор

с  егерями   пересматривать  границы  охот  хозяйств.    Или  границы  устанавливаются  один  раз , когда

идёт  оформление   охот  хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границы охотничьего хозяйства или участка указываются, а точнее сказать описываются при подаче конкурсной заявки заявителем с указанием точных ориентиров. После рассмотрения заявки соответствующими органами заявителю на руки выдаётся лицензия на ведение соответствующей деятельности в границах арендуемого участка. По закону он должен быть демаркирован, т. е. обвешан соответствующими аншлагами и схемами. Вообще подробная процедура описана в Лесном кодексе. Не сочтите за большой труд прочитать. Оговорюсь сразу - процедура формирования соответствующих лотов для аукционов не по карману нашему государству, да и соответствующих подразделений в госструктурах нет. Поэтому, как только вы подготовите заявку и передадите её в соответствующие госорганы, как тут же найдутся прихлебатели, готовые поторговаться с вами на аукционе. Это мерзостная практика, но такова действительность в России.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав  по  всей  видимости у  вас  есть  опыт  и  практика.  Хотелось-бы  послушать,

а  для  чего  существуют  воспроизводственные  участки.  Какой  процент  от  общей

площади  должны  занимать  эти  участки.  На  деле  получается  так ,  воспроизводственный

участок  20 -30  процентов  от  общей  площади.  Потом  участок  яко-бы , почти  воспроизводственный.

Только   пока  ещё  не становлены  аншлаги.  Но  охотится  уже  запрещают.  А  этот  почти  уже

воспроизводственный  участок , тоже  не  маленький  процентов  30  от  общей  площади.  

Дальше  идут  участки , где  есть  пара  салонцов.  Тоже  процентов  20  будут.   Потом

идёт  участок , где  есть  пара  кормушек.  Тоже  процентов  20  будут.  Конечно  владельцу

участка  тяжело  выбрать , на  кого  заказывать  путёвки , для  ждущих  охотников.  А  начни

всем  желающим  угождать , ведь  точно  всё  разгонят  в  свободной  територии.

Как  быть  владельцу  охотничьего  хозяйства  и  что  делать  охотникам.  Вопрос  

серьёзный  как  быть  всем  сторонам.  Что-бы  вы  на  это  сказали.  А  человек  вижу  вы  

с  опытом.  В  таких  случаях  не  до  смеха  особенно  мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав  по  всей  видимости у  вас  есть  опыт  и  практика.  Хотелось-бы  послушать,

а  для  чего  существуют  воспроизводственные  участки.  Какой  процент  от  общей

площади  должны  занимать  эти  участки.  На  деле  получается  так ,  воспроизводственный

участок  20 -30  процентов  от  общей  площади.  Потом  участок  яко-бы , почти  воспроизводственный.

Только   пока  ещё  не становлены  аншлаги.  Но  охотится  уже  запрещают.  А  этот  почти  уже

воспроизводственный  участок , тоже  не  маленький  процентов  30  от  общей  площади.  

Дальше  идут  участки , где  есть  пара  салонцов.  Тоже  процентов  20  будут.   Потом

идёт  участок , где  есть  пара  кормушек.  Тоже  процентов  20  будут.  Конечно  владельцу

участка  тяжело  выбрать , на  кого  заказывать  путёвки , для  ждущих  охотников.  А  начни

всем  желающим  угождать , ведь  точно  всё  разгонят  в  свободной  територии.

Как  быть  владельцу  охотничьего  хозяйства  и  что  делать  охотникам.  Вопрос  

серьёзный  как  быть  всем  сторонам.  Что-бы  вы  на  это  сказали.  А  человек  вижу  вы  

с  опытом.  В  таких  случаях  не  до  смеха  особенно  мне.

Сергей!

Частично я затрагивал этот вопрос в др. темах. Необходимо сейчас забыть "воспроизводственный участок" т.к. такого понятия в законодательстве нет. Конечно охотпользователь использует при выдачи путевок и т.п.. На практике, особенно в общественных организациях ООиР и т.п. так называемый "воспроизводственный участок" превратился в закрытую зону охоты руководства общества и нужных им людей. Казалось бы, что охота в таких участках запрещена, а на самом деле строятся вышки отнюдь не для наблюдения за передвижением животных. Надеюсь понятно для кого и чего?

Вот например в МООиРе есть информация по воспроиз. участку, см. здесь:

5. Воспроизводственный участок, кем и для кого он реализуется?

Воспроизводственный участок создается руководством того или иного охотхозяйства на отдельных егерских участках на срок до 10 лет. Воспроизводственные участки организуются для воспроизводства и увеличения численности имеющейся в угодьях дичи. Охота и натаска собак в на этих участках полностью запрещена.

 

Воспроизводственные участки, - та часть охотхозяйств, где всякая охота, а также нагонка и натаска собак категорически запрещены, но другая деятельность человека не ограничена, - создаются с целью сохранения численности охотничьей фауны на территории охотхозяйства.

 

Воспроизводственные участки районного значения создаются по решению местных обществ охотников и рыболовов. О создании воспроизводственного участка местное население извещается через органы местной печати, а участок остолбляется.

Создаются воспроизводственные участки районного значения на сроки, устанавливаемые местным обществом охотников и рыболовов, но не более чем на 10 лет.

Имея около 10 участков руководство говорит охотникам при выдачи путевок, что например в 4-м или 9-м обходе охота запрещена, т.к. это "воспроизводственный участок". На самом же деле как таковым он не является. Даже оформленный приказ это не определяет.

Законодатель определил несколько иные понятия. Надеюсь не нужно говорить, что в этой области существуют 2 основных документа, это Закон об охоте и Правила охоты. Высшим из которых является Закон.

Итак первым определено и охотпользователь пользуется этой нормой, что:

Статья 39. Территориальное охотустройство и внутрихозяйственное  охотустройство

1. В целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов  осуществляются территориальное охотустройство и внутрихозяйственное  охотустройство.

2. Территориальное охотустройство направлено на обеспечение рационального  использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов  деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской  Федерации.

3. Документом территориального охотустройства является схема размещения,  использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской  Федерации.

Согласно этой схеме охотпользователь определяет воспроизводство ох. ресурсов

Статья 46. Воспроизводство охотничьих ресурсов

1. Воспроизводство охотничьих ресурсов осуществляется в целях поддержания или увеличения численности охотничьих ресурсов и в целях, установленных статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона.

2. Воспроизводство охотничьих ресурсов осуществляется путем естественного, искусственного или комбинированного воспроизводства охотничьих ресурсов.

и биотехнические мероприятия:

Статья 47. Биотехнические мероприятия

1. К биотехническим мероприятиям относятся меры по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов.

2. Проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.

3. Содержание биотехнических мероприятий, порядок их проведения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

И в этой статье есть такой пункт этих самых мероприятий:

2.1.5. создания в охотничьих угодьях зон охраны охотничьих ресурсов;

А ч.2 этой статьи еще раз говорит о документе на основании которого это ведется:

5. Проведение биотехнических мероприятий осуществляется ежегодно, в объеме и составе, определяемом документом внутрихозяйственного охотустройства.

Надеюсь разъяснил. Но многие ли из вас решаться поинтересоваться у охотпользователя показать документы о так называемом "воспроизводственном участке" в которой простым охотникам дорога заказана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей!

Частично я затрагивал этот вопрос в др. темах. Необходимо сейчас забыть "воспроизводственный участок" т.к. такого понятия в законодательстве нет. Конечно охотпользователь использует при выдачи путевок и т.п.. На практике, особенно в общественных организациях ООиР и т.п. так называемый "воспроизводственный участок" превратился в закрытую зону охоты руководства общества и нужных им людей. Казалось бы, что охота в таких участках запрещена, а на самом деле строятся вышки отнюдь не для наблюдения за передвижением животных. Надеюсь понятно для кого и чего?

Вот например в МООиРе есть информация по воспроиз. участку, см. здесь:

Имея около 10 участков руководство говорит охотникам при выдачи путевок, что например в 4-м или 9-м обходе охота запрещена, т.к. это "воспроизводственный участок". На самом же деле как таковым он не является. Даже оформленный приказ это не определяет.

Законодатель определил несколько иные понятия. Надеюсь не нужно говорить, что в этой области существуют 2 основных документа, это Закон об охоте и Правила охоты. Высшим из которых является Закон.

Итак первым определено и охотпользователь пользуется этой нормой, что:

Согласно этой схеме охотпользователь определяет воспроизводство ох. ресурсов

и биотехнические мероприятия:

И в этой статье есть такой пункт этих самых мероприятий:

А ч.2 этой статьи еще раз говорит о документе на основании которого это ведется:

Надеюсь разъяснил. Но многие ли из вас решаться поинтересоваться у охотпользователя показать документы о так называемом "воспроизводственном участке" в которой простым охотникам дорога заказана.

Василий Николаевич, действительно понятия "воспроизводственный участок" в законодательстве нет, но есть понятие "зоны охраны охотничьих ресурсов" - это тоже самое, что и воспроизводственный участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я об этом, но некоторые охотпользователи видимо не знакомы с законодательством. Причем когда начинаются вопросы по составленным протоколам якобы за охоту в воспр. участке, то рождаются Приказы именно на так называемый "воспроизводственный участок". В законодательстве не прописано "зона охраны охотничьих ресурсов" = "воспроизводственный участок".

Приказ МООиР воспр уч.jpeg

Приказ МООиР воспр уч1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю своими словами.

Понятие «Воспроизводственный участок» было упразднено в 2009г. с выходом нового Закона об охоте.

За место него, введено понятие «Зона охраны охотничьих ресурсов».  Поэтому все «Воспроизводственные участки» являются НЕЗАКОННЫМИ.  

 

Но и организация новой соответствующей закону «Зоны охраны охотресурсов» в охотугодьях, не простое дело. Что бы её организовать, нужно предоставить в уполномоченные органы государственного надзора – схему (план) охотустройства угодий. А составление и утверждение такой схемы государством, тоже дело не простое и весьма затратное.

 

Поэтому на сегодня, у подавляющего большинства охотпользователей, такой схемы попросту нет. И поэтому, они пытаются работать «на дурака», тупо  самовольно устанавливая аншлаги -  «Воспроизводственный участок – охота запрещена».

Органы охотнадзора пытаются их дрючить за это, но убрав такие таблички сегодня – они их опять втыкают завтра.

 

По закону правильно оформленная «Зона охраны охотресурсов», должна выглядеть следующим образом:

 

Порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793) (далее - Федеральный закон "Об охоте") и определяет процедуру обозначения на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов.

2. В целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается*.

3. Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов.

4. На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки, на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

5. Сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, наносятся на специальный информационный знак печатными буквами черного цвета размером по высоте не менее 70 мм.

6. Специальный информационный знак имеет прямоугольную форму размером не менее 40´60 см, изготавливается из листового металла (например, оцинкованной жести) и крепится к верхней части основания (столба) на расстоянии 180 см от поверхности земли.

7. Специальный информационный знак покрывается специальной краской по металлу белого цвета, а основание (столб) окрашивается краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос. Нижняя часть основания заглубляется в грунт (не менее 40 см).

8. Специальные информационные знаки устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, в местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов.

9. На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона "Об охоте".

10. На территории общедоступных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

 

 Вывод. Охотиться на «Воспроизводственных участках» - можно (правда чревато местными разборками). Более того – если вы увидели такую табличку –  заявляйте жалобу в охотдепартамент.  Ну а если на вас все же умудрились составить протокол – любой суд вас оправдает.

 

Кроме этого. Если вы заметили, что на территории правильно оформленной "Зоны охраны охотничьих ресурсов", нарушаются установленные ограничения (а лучше сняли браконьеров на видео), то можете смело телеграфировать в органы охотнадзора или 02. Правда за ответную реакцию органов, я не ручаюсь (возможно эти органы, там сами и нарушают).

Хотя были довольно громкие скандалы с судебными разбирательствами, где люди тупо выложили видео, с браконьерством должностных лиц.

Изменено пользователем dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще в каком-то нормативном документе (эх память) было по вопросу оповещения в газетном издании местное население.

Статья 15. Конституция Российской Федерации
 

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приказ о порядке установления границ то был ( см. здесь) и зарегистрирован в Минюсте, но якобы официально опубликован не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приказ о порядке установления границ то был ( см. здесь) и зарегистрирован в Минюсте, но якобы официально опубликован не был.

Глава 2. Порядок вступления в силу

нормативных правовых актов

 

2.5.1. Акты, зарегистрированные в Министерстве юстиции РФ

1) С 05.06.1996 по настоящее время - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Официальные источники опубликования:

с 18.08.1998 по настоящее время - "Российская газета" и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти";

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Приказ Минприроды РФ от 12.11.2010 N 503 "Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 N 19173) Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 3,  от 17.01.2011

 

 

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Изменено пользователем dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кое-какой опыт ведения охотничьего хозяйства я имею. Наша Тюменская региональная общественная организация "Общество охотников и рыболовов" имеет три охотхозяйства "Магатское", "Андреевское", "Дробининское". Находятся они в трёх районах области - Нижнетавдинском, Тюменском, Упоровском. Самое большое из них "Магатское" (58000га) находится в Нижнетавдинском районе. В плане охоты оно является комплексным. Читая посты форумчан выше, я понял что наиболее острым вопросом являются так называемые "воспроизводственные участки" внутри закреплённых за обществом угодий. Моё личное мнение - такие вопросы можно отнести к непрозрачности деятельности Правления.  Оговорюсь сразу, у нас их нет. Правление Общества на различные периоды охоты устанавливает временные зоны покоя. Например используя ресурсы своей ИТС (испытательно-тренировочной станции) в О/Х "Андреевское", мы завозили и расселяли кабанов, завозили и расселяли крякву. В "Магатском" имеется 37 озёр и три реки, поэтому введение зон покоя в таких случаях оправдано. На данный момент времени в О/Х имеются территории для натаски и нагонки собак, псовой охоты. Это примерно 1/3 территории хозяйства. Есть "благоустроенная" территория для охоты на кабана с вышки и там собаки применяются только для добора подранков, если таковые имеются. Но и эта территория не является "заповедной" для членов Правления и ближайшего окружения. Там охотятся все, имеющие лицензии на добычу кабана члены Общества. Вопрос лицензий остро не стоит. На данный момент получить лицензию может каждый четвёртый. Есть территории которые мы ещё ни как не обустроили. На 100 процентов закрыты потребности в путёвках для охоты по зайцу и утке, кстати для членов они бесплатны. Действует ограничение в охоте на тетерева-косача и глухаря, но охотники видя, как буквально на глазах происходит увеличение популяции, относятся к этому с пониманием. Наиболее острый вопрос это охота на лося. Несмотря на очень большую популяцию лосей, мы всё же остановились на том что доставшиеся нам лицензии необходимо реализовать для коммерческой охоты. У Общества, как у юридического лица, имеется святая обязанность платить зарплату своим работникам. Кстати - если кто не знает - несвоевременная выплата заработной платы работнику является уголовно наказуемым преступлением. А годовой бюджет Общества не может быть закрыт только за счёт членских взносов. Но всё же Правление считает необходимым и выделяет несколько лицензий на отстрел лосей для коллективной охоты членам, активно участвующим в жизни и работе Общества, снискавших ему добрую славу. Вести хозяйство дело не лёгкое и к тому же ответственное. Многие вопросы приходится решать на  ходу. Очень остро стоит вопрос финансирования.  Не всегда и не всё удаётся с первой попытки. В сфере охоты не совершенно законодательство, имеются явные недоработки в Лесном Кодексе и хочется думать что они со временем будут устранены. У нас конечно же не идиллия и работы в хозяйствах "выше крыши". Но как известно - под лежачий камень вода не течёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....но некоторые охотпользователи видимо не знакомы с законодательством. Причем когда начинаются вопросы по составленным протоколам якобы за охоту в воспр. участке, то рождаются Приказы именно на так называемый "воспроизводственный участок". В законодательстве не прописано "зона охраны охотничьих ресурсов" = "воспроизводственный участок".

Кстати  говоря, если не вникать в законность издания подобных приказов (а есть ОЧЕНЬ большие сомнения в его законности). То в любом случае, этот приказ относится к внутренним актам охотобщества, не подкрепленным федеральным законодательством.

 

Поэтому, даже если они имеют право издать такой внутренний приказ, то административных и уголовных санкций за его нарушение не существует. В крайнем случае  за его нарушение, грозит дисциплинарная ответственность (если опять же, это закреплено документально),типа выговора или общественного порицания. ИМХО.

Изменено пользователем dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю его незаконным и не подлежащим исполнению. Но для этого необходимо направить письмо в прокуратуру.

Ну а руководитель МООиР г-н Кирьякулов В.М. мне в устной беседе по теме обоснованности цены путевки, см. здесь, сказал, что так решило Правление и все тут. Поэтому в общественной организации считают, какими являются и ООиРы, что локальные акты этих организаций подлежат выполнению, несмотря на их необоснованность  и возможно в некоторых случаях даже абсурдность. А в некоторых нарушающих права граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю его незаконным и не подлежащим исполнению. Но для этого необходимо направить письмо в прокуратуру.

Новосибирск, Алтай, Кузбасс – везде были официальные и устные обращения и жалобы по вопросу "Воспроизводственных участков", то в обладминистрацию, то в охотдепартаменты (правда в прокуратуру не слышал) – и везде эти участки, госчиновники признают незаконными (даже в официальных ответах на обращения). Но применять какие либо серьезные меры наказания, тоже не торопятся. В лучшем случае устное порицание, с просьбой убрать аншлаги.

 

 

Ну а руководитель МООиР г-н Кирьякулов В.М. мне в устной беседе по теме обоснованности цены путевки, см. здесь, сказал, что так решило Правление и все тут. Поэтому в общественной организации считают, какими являются и ООиРы, что локальные акты этих организаций подлежат выполнению. 

А вот здесь к сожалению, даже через судебные иски, государство пока признает правоту охотпользователей. И например я, с этим согласен. Нету на мой взгляд сейчас правовых норм, что бы однозначно прищучить охотобщества, по размеру цен на путевки - государство вроде как разрешило устанавливать цены на коммерческой основе. Надо менять законодательство. Что в конце концов (возможно не так быстро) и будет сделано – "Я чувствую, я всегда чувствую".(с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое где на местах в судах граждане добиваются успеха. Я специально открыл этот раздел: https://dogexpert.ru/forums/forum/96/

Надеюсь кому-то он в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Василий Николаевич! Я полностью поддерживаю право людей открыто высказывать своё мнение. Общества охотников являются организациями ДОБРОВОЛЬНЫМИ и деятельность их определяется не только ФЗ № 209, Правилами охоты, Гражданским, Лесным, Водным, Земельным, Трудовым кодексами, но и ФЗ "Об общественных организациях и объединениях", глупым, на мой взгляд законом -"О некоммерческих организациях и партнёрствах", который вышел вслед за "Законом об общественных организациях и объединениях" и при большом плюрализме исполнительных властей местного уровня, за счёт подмены понятий и определений, стал больше помехой при регистрации новых обществ, чем законодательной опорой в их становлении. Однако в этих законах прописаны основные принципы жизни и деятельности общественных организаций: Общественная организация осуществляет свою деятельность на основании Устава, высшим руководящим органом является Общее собрание или Конференция (а с 2015 года только Общее собрание. Об этом изменении пришло уведомление от органов Государственной регистрации), Общее собрание членов собирается...., к исключительной компетенции собрания относятся..., Правление избирается..., К исключительной компетенции Правления относится..., Председатель Правления действует на основании..., КАЖДЫЙ ЧЛЕН ОБЩЕСТВА ИМЕЕТ РАВНЫЕ С ДРУГИМИ ПРАВА... Это всё выдержки из статей закона, чёрт меня подери! Интересно, а читают ли их члены обществ? В нём прописано абсолютно всё, даже какое число членов, избранных в руководящие органы может являться штатными работниками, а самое главное - каждый член общества ОБЯЗАН быть активным членом организации, а не только платить членские взносы и получать от охоты удовольствие! Однако поддерживая право каждого выражать открыто своё мнение, открыто хочу высказать и своё - принимать решение имеют право лишь те люди, которые несут всю полноту ответственности за последствия своего решения. Вам не нравятся цены на путёвки? Этот вопрос можно урегулировать на Общем собрании Общества, заручившись известным числом сторонников своего мнения. А за одно потребовать у Правления подробный отчёт о поступлениях и движении финансовых средств. Необходимо так же требовать отчёта Ревизионной комиссии. Можно конечно обратиться и в прокуратуру, инициировав какую-нибудь внеплановую проверку, но вряд ли это добавит Вам личного авторитета, тем более если окажется что всё вполне законно. Прокуратура и без Ваших обращений выборочно и планомерно осуществляет проверку общественных организаций, особенно в плане прозрачности их финансовой деятельности.

Изменено пользователем vladislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве мне поступали ответы из прокуратуры со ссылкой на ст. 11 ГК и Статью 17. Государство и общественные объединения. Просто формальные отписки. Но когда например поступила команда по депутату Гудкову Г.В., то активно стали проверять ЧОПы, хотя есть ЦЛРР ГУ МВД.

Поэтому формально проходишь досудебный порядок в т.ч. и прокуратуру - и уже суд. А там как карта ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.  Прежде  чем  отправлятся  по  инстанциям  что-бы  помогли  приобрести

путёвку  к  примеру  на  белку  и  куницу.   Надо  наверное  подать  заявку  на  данный

вид  охоты.  В  заявке   арендатор  напишет  об  отказе.  После  чего  с  этой  заявкой  можно

будет  идти  по  инстанциям.  К  примеру  в  начале  этого  года  можно  подавать  заявку

или  уже  поздно  так  как   лимиты  уже  исчерпаны.    Вообще  что-бы  ходить  в  лес  и

законно  охотится   нужны  такие  заявки  от  охотников  или  нет.  Ведь  слово  к  делу  не

пришьёш  или  заявка  нужна  что-бы  в  дальнейшем  судится  с  арендатором.  Как  сделать

правильно  что-бы   арендатор   не  смог  отказать  охотнику  ходить  по  лесу  с  собачкой  и

ружьём.  Законов-то  много  но  всё  написано  не  для  охотника.  Всё-же  может  или  нет

охотник  заставить  арендатора   частного  охотничьего  хозяйства  выписать  путёвку  на

законных  правах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а не проще и лучше закрепить за собой участок угодий, для начала? Современных охотпользователей можно условно разделить на; 1-индивидуальных, 2-корпоративных, 3- коллективных. Первые две категории, если не ставили перед собой цели коммерческого использования угодий, не будут заморачиваться с вами, давая отказ в письменном виде. Нет закона, обязывающего арендатора заниматься такой канцелярией. Но подход концептуально правильный. прежде необходимо вступить в переговоры и возможно арендатор в обмен на предоставление вам права охоты на арендуемой им территории заключит с вами договор, или предоставит вам право охоты в обмен на какие-либо услуги. Другое дело охотпользователи третьего типа. Вероятнее всего вам предложат стать членом охотколлектива или  охотобщества. Но это не гарантирует вам предоставление права охоты с собакой. Режим использования угодий в этом случае будет определён протоколом общего собрания членов охотобщества или охотколлектива, что в итоге не гарантирует вам достижения вашей цели. Остаются угодья четвёртого типа - общедоступные. Вот здесь необходимо подать заявку на предоставление разрешений заблаговременно в Управление по охране контролю и регулированию численности охотничьих животных и среды их обитания. У нас на УОП (угодья общего пользования) на конкурсной основе (лотерея) выдаются только лицензии для охоты на копытных и медведя. На куницу с собакой свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а не проще и лучше закрепить за собой участок угодий, для начала? Современных охотпользователей можно условно разделить на; 1-индивидуальных, 2-корпоративных, 3- коллективных. Первые две категории, если не ставили перед собой цели коммерческого использования угодий, не будут заморачиваться с вами, давая отказ в письменном виде. Нет закона, обязывающего арендатора заниматься такой канцелярией. Но подход концептуально правильный. прежде необходимо вступить в переговоры и возможно арендатор в обмен на предоставление вам права охоты на арендуемой им территории заключит с вами договор, или предоставит вам право охоты в обмен на какие-либо услуги. Другое дело охотпользователи третьего типа. Вероятнее всего вам предложат стать членом охотколлектива или  охотобщества. Но это не гарантирует вам предоставление права охоты с собакой. Режим использования угодий в этом случае будет определён протоколом общего собрания членов охотобщества или охотколлектива, что в итоге не гарантирует вам достижения вашей цели. Остаются угодья четвёртого типа - общедоступные. Вот здесь необходимо подать заявку на предоставление разрешений заблаговременно в Управление по охране контролю и регулированию численности охотничьих животных и среды их обитания. У нас на УОП (угодья общего пользования) на конкурсной основе (лотерея) выдаются только лицензии для охоты на копытных и медведя. На куницу с собакой свободно.

А что куница у вас не лицензионный вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куница вид лицензионный, но знаете ли, среди современных охотников больше любителей жрать, чем бегать. Просто желающих получить такую лицензию не так уж много и в начале сезона, оплатив государству пошлину, можно прийти в управление и свободно получить такую бумажку на два или даже три района, естественно только на УОП. Причём куницу можно ловить любым законным способом. Чем дальше на Север от нас и чем ниже плотность населения, тем меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что куница у вас не лицензионный вид?

Сейчас нет такого понятия в законодательстве как "лицензионный вид". В законодательстве есть понятие охотничий ресурс, на который устанавливаются лимит и квота его добычи (их перечень указан в п. 4 ст. 24 Федерального закона "Об охоте" и в приказе Минприроды РФ от 17.05.2010 г. № 164), а также охотничьи ресурсы, на которые лимит и квота их добычи не устанавливается.

Что касается куницы, то на неё устанавливается норма допустимой добычи за день и за сезон охоты для определенного охотугодья, исходя из нормативов допустимого изъятия, утвержденных приказом Минприроды РФ от 30.04.2010 г. № 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав  читаю  ваше  послание  и  завидую  чистой  белой  завистью.  Потому-что  живете

вы  ещё  в  далёких  80 х  годах.   Общества  охотников  у  вас  ещё  сохранились   угодья  об-

щего  пользования  а  арендаторов   всего  три.   Спасибо  конечно  за  совет , как  выдти  мне

из  тупика.  Но  не  подходит  не  один  совет , который  вы  мне  предложили.  Дело  в  том , что

нашу  область , когда-то  наш  губернатор  решил  сделать  туристической.   Начал  развиватся

туризм  все  приезжие  любовались , как  разваливаются  предприятия , а  вместе  с  ними   и

колхозы  с  совхозами.  Ну  вот  пришла  пора  и  всё  развалили.  Спасибо  туризму.  Под  этот

туризм  приехали  охотники  туристы , скупили  охотничьи  угодья  и  стали  властвовать  по  за-

кону , а  нас  местных  абригенов  сделали  вне  закона на  право  охотится , там  где   родились.

У  меня  на  огороде   за  домом ,  граница  двух  арендаторов  проходит.  А  по  району  с  пол-

дюжины  наберётся.   А  район  не  особо  большой  примерно  100км  на  50  км.  Когда-то

охотились  местные  и  всем  всего  хватало.  Всё  мужское  население  района  были  или

рыбаки  или  охотники.   Пришли  другие  времена.   Туристы  охотники  оказались  очень

прожорливыми  и  жадными.    Если  когда-то  было  в  районе  500  шт  лосей  , тысячи  три

кабанов ,  медведя  больше  сотни.  То  теперь    всё  можно  сощитать  на  пальцах.  Как

только  почуют  туристы , что  мяса  стало  мало , сразу  меняется  арендатор.   На  какие

только  хитрости  не  идут  и  чего  только  не  выдумывают.    А  ведь  государство  им  дало

в  аренду  лесные  угодья , что-бы  они  работали  и  не обижали   никого.   Государству  должны

эти  арендаторы  давать  большие  деньги  от  продажи  путёвок  и  лицензий.   Куда  только

не  писали  наши  мужики ,  что-бы  продали  путёвку , а  в  ответ , нака  выкуси  или  без  ответа.

  Есть  и  угодья  общего  пользования , но  далековато  от  меня.   Сто  метров  от  моего

дома  начинается  лес , вот  здесь  я  должен  охотится , а  не  ездить  за  десятки  километров

в  уоп.  Наш  район  это  лесной  район , куда  не  пойди  кругом  лес.   Пенсию  я  себе  заработал

на  хлебушку  хватит.  Жаль  собачек , а  у  меня  их  пять  шт.  ЗСЛ.  С  80го  года  занимаюсь

чистокровными  лайками.   На  выставки  перестал  ездить , потому-что   всегда  выставлял

собак  рабочих  и  дипломированых.  Вот  сейчас  две  сучёнки ,   одной  год , тругой  два , а

дипломов  нет , хотя  по  экстерьеру  думаю , должны  ходить  в  головке  ринга  на  областной

выставке.  С  таким  порядком  скоро  и  кровное  собаководство  умрёт.  А  ведь  туристы

редко  кто  занимается  чистокровными  лайками.     Ну  ладно  наверное  хватит  мне  про

свои  проблемы.  Владислав  если  сможеш  то  напиши  какие  права  у  охот- инспектора.

Тоесть  как  составляется  протокол  на  нарушителя.  Пришёл  к  машине , а  там  к  стеклу

прилеплена  бумажка , оплати  штраф , на  такую-то  сумму.  Или  должны  быть  понятые

по  доносу  егеря , может  инспектор  составить  протокол  и  наказать  охотника  без  суда

и  следствия  Что  такое  административное  нарушение.  и  почему  одному  дают  500

рублей  а  другому  4000 тысячи.  за  одно  и  тоже  нарушение.  Видео , которое  егерь

частного  хозяйства  представляет  инспектору , какую  силу  может  иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...