ЗУБ Эксперт #352635 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) В этом отношении, обувь из ЭВА мне нравится. Даже мокрые, ноги не мерзнут.Я мокрые пока не опробовал в сильный то мороз и дай Бог чтобы и не опробовать,,, я лично не рискну,,, а в движении в -45 по три -четыре часа я уже в них ходил, сами правда колом встали (гнуться перестали) по этому для ходьбы в мороз ичигам ИМХО проигрывают, а мёрзнуть, конечно не мёрзнут,,, но и сильно мокрыми не были, а просто от конденсата поверхность вставышей немного отсырела, но внутри вставыш всё равно мокрым не был. Но там,,, тогда на болоте - когда звёздочка с цепью улетела, они бы не спасли так как я в паре мест когда жерди таскал, видимо в русло ручья выше колена угадывал. Это надо тогда, чтобы и штаны прорезиненые были и плотно к голенищу в низу привязывать. Тогда ДА! в сапогах из ЭВА - ходил бы, хоть пару-тройку часов по воде как в болотниках :rolleyes: Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #352639 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) А для чего? ))Не правильный вопрос :nono: Правильнее будет для кого? а ответ для Вас - чтоб на форуме не скучали :biggrin: и ещё для того, что бы дыхалку восстановить, а то проваливаясь в мокрый снег между болотных кочек порой выше колена с жердью-бревном на плече, когда на штанах в районе голенищ льда по 5кг наверно на каждой ноге понамёрзло, даже у меня, отродясь некурящего почему-то дыхалку сбивало... Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамиль 1980 44 #352644 Опубликовано 9 декабря, 2018 Федорович, инпортные собаки не рассматривали? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #352661 Опубликовано 9 декабря, 2018 Федорыч! Это про тебя пел М.Боярский-"..Куда вас сударь к черту занесло...!.." (с) :biggrin:Я понимаю проблема в рублях, но... сдается мне что тебе нужон мотособакен БП от РОСТИН! Он плавает и прицеп его тоже, типа мыльниц. Он -всесезонен,а с этого года он идет еще и с реверсом.. А еще к нему собираются модуль делать.. Вот на нем ты точно ни летом, ни зимой не утонешь... хотя, нет такой техники что мы не сломаем или не утопим! :biggrin: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #352681 Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Федорыч! Это про тебя пел М.Боярский-"..Куда вас сударь к черту занесло...!.." (с) :biggrin:Я понимаю проблема в рублях, но... сдается мне что тебе нужон мотособакен БП от РОСТИН! Он плавает и прицеп его тоже, типа мыльниц. Он -всесезонен,а с этого года он идет еще и с реверсом.. А еще к нему собираются модуль делать.. Вот на нем ты точно ни летом, ни зимой не утонешь... хотя, нет такой техники что мы не сломаем или не утопим! :biggrin:В той ситуации на болоте, только пустому надо было след делать и на хорошей скорости и для этого любой из снегоходов подошол бы,,, если ПАХУС 600 с лыжным модулем - то не снижая скорости без волокуши он тоже пролетел бы по корочке с пухляком на нём, а вот я не проверив болото сразу, с загруженной волокушей пошол,,, и получился на морозе серьёзный "якорь" 13ти сильным движком тащил,,, а тут ещё как назло звёздочка на редукторе открутилась. :sad2: А этот БК от РОСТИН по нашему глубокому и рыхлому снегу после нового года тоже ИМХО будет на брюхо ложиться и в холостую гусянками шкрябать... Я посмотрел у него площадь гусениц маленькая, пустой бы ещё лез в глубокий пухляк, а с волокушей так же,чуть в горку или наездник тяжёлый и сразу заскулит этот "водолаз" ;) Ну это я так, своим беглым взглядом оценил,,, вот в варианте толкача может и станет всесезонным,,, а так, пока он весенне-летне-осенний ;) Рад буду если ошибаюсь и если он на самом деле плывёт по снегу любой плотности, глубины и влажности. Так что я послежу пока за ним с более бюджетной Альфой (пока при снеге 45-55) АЛЬФА с одним мной в волокуше бегает легко, помню Райду уже толкать местами приходилось при таком снеге, думаю что в варианте толкача АЛЬФА и всю зиму сможет без волокуши в любой высоты пухляк след делать.Как говорит производитель, она так же как всесезонная разрабатывалась,,, вот прицеп к ней на лето от Койры надо прикупить, а потом поживём - увидим. Плавать Альфу тоже научить не сложно если прикупить к ней надувные спец-балоны (цепляются за любой букс по бортам) плавающий прицеп-волокушу КОЙРА тоже уже выпускают. Везде надо от семейного бюджета рублики отстёгивать и приобретать, потом пробовать - тестить , либо сидеть дома и пускать слюну как другие мотособачки и по воде и по "воздуху" бегают :tongue: Изменено 10 декабря, 2018 пользователем ЗУБ 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #356792 Опубликовано 29 января, 2019 Так какой же на сегодняшний день самый надежный и проходимый буксировщик ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k@det 502 #356800 Опубликовано 29 января, 2019 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #356801 Опубликовано 29 января, 2019 Так какой же на сегодняшний день самый надежный и проходимый буксировщик ? Лично мое мнение это линейка мотобуксов Ураган.. Подбери под себя, производитель работает по " прихоти" покупателя, разные габариты, двигатели, компановка..ваш каприз и деньги-их работа.. Но ценник со всеми наворотами от 120 и выше.. до 200 тыр.! Если с тугриками напряг, смотри Бурлак или Помор. Уже писал, в моем небольшом поселке за 1,5 года взяли 6 Ураганов Волк и тащатся.. Кто ранее купил Пахус и Помор, нервно курят от зависти.. Вчера катнул по полю , снега навалило ныне много, так вот для меня по целику прошел Ураган -Волк, я рядом ехал на снегоходе своем БРП Линкс-Арму 9600 , так пару раз заваливался, приходилось в раскачку вырываться, а судя по следу Ураган прошел спокойно, сильно не проваливаясь.. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #356809 Опубликовано 29 января, 2019 Владимир благодарю ! Тебе нравился ростин плавающий , мнение не изменил ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #356813 Опубликовано 29 января, 2019 Владимир благодарю ! Тебе нравился ростин плавающий , мнение не изменил ? Василий! По внешнему виду и по задумке БКа от Ростин мне нравится,своей всесезонностью, аккуратностью , многофункциональностью, но..все познается в сравнении. Ураганы в поселке есть, смотрел, трогал, слушал практические отзывы... А БКа только в форумах видел, ролики.. Товарищ заказал и оплатил еще 2 месяца назад, пока не пришел БКа.. Уже это как-то настораживает.. Ну, что ж, будем подождать и посмотреть! Мне продать свой Армик БРП ни когда не поздно, желающих полно.. А мне-Не Горит! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX-тюмень 177 #356829 Опубликовано 30 января, 2019 Потестили мотособаку "мужик" 15лс. В целое толкачем прёт как танк, снегу по драгоценности фамильные. Идёт и по рямам, и по кочкам болотными, через бревна перескакивает, если бревно большое, то приходится смешиваться, пустой переваливает. Если прицепляем ещё одни сани с грузом более 100кг, то в целеое идёт не охотно, поётся, по своему следу с таким же прицепленным грузом идёт легко. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX-тюмень 177 #356830 Опубликовано 30 января, 2019 Целый день проползали по лесу, делали-обновляли солонцы, сожгли чуть более 5 литров бензина. Привезли толкач с санями в патриоте, пришлось сложить задние сиденья. Сделали вывод, техника это имеет право на использование в тяжелом лесу. Если бы пораньше набили буранки, то с ветерком бы по угодьям прокатились. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #356857 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Так какой же на сегодняшний день самый надежный и проходимый буксировщик ?Проходимость зависит от гусеницы, а большая гусеница у Урагана и Паксуса. По надежности как их сравнивать, ХЗ... Меня Паксус не подводил, и на Мотодоге отзывы хорошие. Остальное дело вкуса. Т.е., можно заказать любую комплектацию, толкач в т.ч., обоих производителей. Вообще, смотря для какой местности букс нужен. Где-то максимальная площадь гусеницы, будет избыточна. К примеру, хватило бы удлиненной Лонг 3333 мм, или Супер Лонг, в комплекте с модулем толкача. Изменено 30 января, 2019 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #356862 Опубликовано 30 января, 2019 Потестили мотособаку "мужик" 15лс. В целое толкачем прёт как танк, снегу по драгоценности фамильные. Идёт и по рямам, и по кочкам болотными, через бревна перескакивает, если бревно большое, то приходится смешиваться, пустой переваливает. Если прицепляем ещё одни сани с грузом более 100кг, то в целеое идёт не охотно, поётся, по своему следу с таким же прицепленным грузом идёт легко.Приятель взял " мужик " на 500 гусянке толкач в этом сезоне пока доволен , в горку иногда ногами помогает , а так идет по пухляку . Понаблюдаю еще , пока есть на чем ползать . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #356863 Опубликовано 30 января, 2019 Еще такой вопрос , колесный модуль кто нибудь использует в межсезонье ? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #356881 Опубликовано 30 января, 2019 Проходимость зависит от гусеницы, а большая гусеница у Урагана и Паксуса. По надежности как их сравнивать, ХЗ... Меня Паксус не подводил, и на Мотодоге отзывы хорошие. Остальное дело вкуса. Т.е., можно заказать любую комплектацию, толкач в т.ч., обоих производителей. Вообще, смотря для какой местности букс нужен. Где-то максимальная площадь гусеницы, будет избыточна. К примеру, хватило бы удлиненной Лонг 3333 мм, или Супер Лонг, в комплекте с модулем толкача.Не советую на лонг 3333 брать,гусеницы эти не лучшего качества. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #357226 Опубликовано 3 февраля, 2019 Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #357233 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда...Тут основной критерий, "тяжесть" целика в своей местности. Отсюда вытекает и выбор гусеницы, в мотобуксе. У нас со стандартной гусеницей, можно и не соваться в лес. Только если натаптывать каждую неделю, или в марте - когда снег уплотнится. За месяц, от предыдущей проверки капканов, наваливает снегу, что едешь опять, как в целик. Сложный рельеф дополнительно ухудшает проходимость. Эти прокладывания лыжни, в каждый пригорок, в режиме стандартного букса (с большой гусеницей) - вспоминаю как страшный сон :sorry: . Это ведь длится на протяжении 60-80 км, пока проедешь путики. Ради беспроблемной езды, я лучше заплачУ один раз побольше, за буксировщик с большой гусеницей и модулем толкача, и куплю прицеп к нему (прицеп используется в хозяйстве). Все в куче, будет стоить дешевле нового снегохода Буран. Остальные затраты будут, как у обычного букса, +легкость управления и эксплуатации... Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aleos 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #357243 Опубликовано 4 февраля, 2019 Постоянно в Ютубе про мототолкачи показывают ролики.. Вот и сейчас посмотрел там про мототолкач Ураган-Тайга! Впечатляет проходимость и шустрость.. Для охоты и рыбалки -Самое То! Хоть и цена нехилая, но этот Ураган того стоит! Кстати рекомендую почитать там комменты-отзывы! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #357246 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Постоянно в Ютубе про мототолкачи показывают ролики.. Вот и сейчас посмотрел там про мототолкач Ураган-Тайга! Впечатляет проходимость и шустрость.. Для охоты и рыбалки -Самое То! Хоть и цена нехилая, но этот Ураган того стоит! Кстати рекомендую почитать там комменты-отзывы!Они там, как дети малые - линейку в снег тычут, прыгают в снег, пытаясь пробить его поглубже :smile: . Расчет на неопытного покупателя, который не знает, что не глубина важна, а плотность снега. Потому шустро и ездят. В тяжелом целике, мне пришлось звезду поменять на тягу, жертвуя скоростью (которая не нужна в лесу). Неудобные комменты подтирают (моего там нет).Хорошие буксы есть у них, конечно, спору нет. Есть из чего выбрать, не то, что раньше. Когда я покупал Паксус 600 в конце 2013-го, выбора буксов с большой гусеницей, не было. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #357265 Опубликовано 4 февраля, 2019 Они там, как дети малые - линейку в снег тычут, прыгают в снег, пытаясь пробить его поглубже :smile: . Расчет на неопытного покупателя, который не знает, что не глубина важна, а плотность снега. Потому шустро и ездят. В тяжелом целике, мне пришлось звезду поменять на тягу, жертвуя скоростью (которая не нужна в лесу). Неудобные комменты подтирают (моего там нет).Хорошие буксы есть у них, конечно, спору нет. Есть из чего выбрать, не то, что раньше. Когда я покупал Паксус 600 в конце 2013-го, выбора буксов с большой гусеницей, не было. Но согласись, Алексей, линейка Ураганов хороша.. На разный вкус.. и самое главное на месте не стоят, а совершенствуют.. Я лично думаю, что Ураган Тайга для зимних охот-рыбалки - Отличный папилац! Проходимость отличная и двигун уже не Лифан, а другой, мощней и с убранными недостатками Лифана! Изготовитель уже на Ураган Тайгу начинает кокпит на переднее корыто ставить из спецматериала, в купе с ветровым стеклом-Комфорт, Аднака! Единственное что меня смущает в мототолкачах, это неудобство заводки двигателя в сильные морозы в условиях тайги.. Бурану кипятком карбюратор пролил или паялкой цилиндры-коллектор подогрел и Чих-Пых... Заработала! А в мотопесиках-мотобуксах все так неудобно, в притирку.. Ни кипятком, ни паялкой..! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #357266 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Единственное что меня смущает в мототолкачах, это неудобство заводки двигателя в сильные морозы в условиях тайги.. Бурану кипятком карбюратор пролил или паялкой цилиндры-коллектор подогрел и Чих-Пых... Заработала! А в мотопесиках-мотобуксах все так неудобно, в притирку.. Ни кипятком, ни паялкой..!Да тож несложно: Подогревают и газовой горелкой, меня устроил вариант с чайничком. Пару раз, с термоса проливал, когда в лес приезжал в мороз (букс в прицепе). Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aleos 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #357269 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда...У меня путик протяженностью в 60км и проехав на мотособаке домой как разбитое корыто))А проехав тот же путик на снегоходе.хотьна второй круг заворачивай.Все таки мотобукс для не глубокого снега и более мение ровних участков,все остальное только с модулями толкач и лыжным.На мотособаке обычной конструкции лично меня сильно напрягает что ты подвластен всем ветрам от чего и хочется сесть на снегоход скорее ИМХО.В последнее время я использую мотобуксировщик только летом.P.S. Укомплектовывать мб лыжным модулем как бы оподобление снегоходу,сейчас с появление снегоходов тунгус мало интересно ,если только в угоду разборности.Мне кажется буксировщик больше интересен как толкач т.к. проехать можно везде практически не прорубая путика. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #357272 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) У меня путик протяженностью в 60км и проехав на мотособаке домой как разбитое корыто))А проехав тот же путик на снегоходе.хотьна второй круг заворачивай.Все таки мотобукс для не глубокого снега и более мение ровних участков,все остальное только с модулями толкач и лыжным.На мотособаке обычной конструкции лично меня сильно напрягает что ты подвластен всем ветрам от чего и хочется сесть на снегоход скорее ИМХО.В последнее время я использую мотобуксировщик только летом.P.S. Укомплектовывать мб лыжным модулем как бы оподобление снегоходу,сейчас с появление снегоходов тунгус мало интересно ,если только в угоду разборности.Мне кажется буксировщик больше интересен как толкач т.к. проехать можно везде практически не прорубая путика. В своем сообщении я имел ввиду буксировщик,конечно же,с лыжным модулем...Только один год буксировщик использовал без модуля,а с 2012 только с модулем.Также сидишь и едешь как на снегоходе...почти :ph34r_1: Сравнивать,конечно же,не корректно.Если есть возможность иметь то и то...наверное,неплохо.Но сколько бензина уйдет на 60 км. на снежике?..У нас один купил подержанный снегоход... не припомню марку...а двигатель у него оказывается двухтактный...бензин с маслом жрет...А вот на буксировщике с модулем мой молодой приятель подьезжает прямо на полайку...не всегда,конечно... Изменено 4 февраля, 2019 пользователем valentin49 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #357273 Опубликовано 4 февраля, 2019 Тут основной критерий, "тяжесть" целика в своей местности. Отсюда вытекает и выбор гусеницы, в мотобуксе. У нас со стандартной гусеницей, можно и не соваться в лес. Только если натаптывать каждую неделю, или в марте - когда снег уплотнится. За месяц, от предыдущей проверки капканов, наваливает снегу, что едешь опять, как в целик. Сложный рельеф дополнительно ухудшает проходимость. Эти прокладывания лыжни, в каждый пригорок, в режиме стандартного букса (с большой гусеницей) - вспоминаю как страшный сон :sorry: . Это ведь длится на протяжении 60-80 км, пока проедешь путики. Ради беспроблемной езды, я лучше заплачУ один раз побольше, за буксировщик с большой гусеницей и модулем толкача, и куплю прицеп к нему (прицеп используется в хозяйстве). Все в куче, будет стоить дешевле нового снегохода Буран. Остальные затраты будут, как у обычного букса, +легкость управления и эксплуатации...DSC02489.JPGDSC02379.JPGDSC03032.JPGDSC03677.JPGDSC03021.JPG Безусловно бОльшая опорная поверхность гусеницы это благо,а в ваших краях просто необходимость...с этим не поспоришь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты