tumenec 117 #273010 Опубликовано 23 декабря, 2016 А кто-нибудь эксплуатировал всесезонную Койру? Задумался к следующей осени для осенне-весенних говен взять или Койру или Каракат, как у Сергея (Пардуса). По деньгам они одинаково получаются, а по проходимости вопрос. На рекламных роликах у них все классно, но на то они и ролики. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #273014 Опубликовано 23 декабря, 2016 А где такие делают и сколько стоит ?Пока знаю что Омичи просто в гаражах-мастерских города Омска , но пока видимо не серийно, Вот тут (я с ними с ними списывался) http://alfa-buks.ru/contact/ Они собираются начать свою универсальную, всесезоннную Альфу-трансформер в мото-толкач модернизировать, но, цены будут знать только после нового года. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #273058 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Пока знаю что Омичи просто в гаражах-мастерских города Омска , но пока видимо не серийно, Вот тут (я с ними с ними списывался) http://alfa-buks.ru/contact/ Они собираются начать свою универсальную, всесезоннную Альфу-трансформер в мото-толкач модернизировать, но, цены будут знать только после нового года.Этого человека я был вынужден забанить на Омском форуме охотников, из за того что одни понты , грубость, и слова ничем не потвержденные (прям как Земелев))). Сколько раз ему ребята предлагали, после его утверждений о том что его детища рулят, померятся , так он не согласился и никаких доказательств предоставить не смог. Я посоветовал бы держаться от такого человека подальше. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Синцов Максим Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бывалый-1 58 #273080 Опубликовано 24 декабря, 2016 Друзья, приветствую.Помогите определится с выбором между Мухтар 15 и Парсус Тайга с лыжным модулем.Буксировщик будет использоваться только с лыжным модулем. Загрузка - я (70 кг), в санях карелка и 10-20 кг барахла. Планируются поездки 50-60 км в день по снегу глубиной около 1 метра, в основном вдоль болот, по старым лесовозкам, немного по тайте. Что лучше взять, что бы и ехать без проблем и не тяжёлый.За ранее спасибо.А "ТОФАЛАР" не смотрели?Делают в Ярославской обл.толкач и буксировщик. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #273086 Опубликовано 24 декабря, 2016 А "ТОФАЛАР" не смотрели?Делают в Ярославской обл.толкач и буксировщик.Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжко 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #273093 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжкоДа,там такая штука что пока сам не попробуешь не поймешь как рулить.Сам рычаг руля коротний и крептся в середине,как не крути а повернуть аппорат весом за сотню на так просто.а если в снегу??А так интересно конечно как он ездит,ну еще склизы ему и гусянку побольше надо,да и кожух цепи хваленый я оторву в первую же осень( Но на видио видно что впринцпе управляется нормально,кто ездил летом знают как сложно поворачивать букс. https://vk.com/videos-65345270?z=video-65345270_168650679%2Fclub65345270%2Fpl_-65345270_-2 Изменено 24 декабря, 2016 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бывалый-1 58 #273101 Опубликовано 24 декабря, 2016 Что то не хочется эксперементировать, остановлюсь на проверенных вариантах. К тому же он без лыжного модуля, посути таже мотособака, думаю рукам будет тяжкоЕсть и толкач,заказал себе,обещали на Новый год сделать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #273102 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я уже только в 17 куплю, дождусь вашего отчёта, может и надумаю :) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бывалый-1 58 #273104 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я уже только в 17 куплю, дождусь вашего отчёта, может и надумаю :)ОК Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #273158 Опубликовано 25 декабря, 2016 Сегодня увидел мотобуксировщики Форза. ЛМ выглядит очень крепким,только какой то широкий, что ли. Ни кто такие не пользовал? Вроде Пермские, отзывов не нашёл. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #273167 Опубликовано 25 декабря, 2016 Сегодня увидел мотобуксировщики Форза. ЛМ выглядит очень крепким,только какой то широкий, что ли. Ни кто такие не пользовал? Вроде Пермские, отзывов не нашёл.Помор не плохое буксы. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #273812 Опубликовано 29 декабря, 2016 Помор не плохое буксы. Смотрю лыжный модуль у него интересно прикреплён - не жёстко. Хорошо ли это? Кто ни будь реально использовал? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274118 Опубликовано 31 декабря, 2016 Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу. Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.Немного видео с путиков: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #274123 Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу. Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.Немного видео с путиков: ....как твоя задняя от эл.статера...жива?...пользуешься? Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Pardus Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274125 Опубликовано 31 декабря, 2016 ....как твоя задняя от эл.статера...жива?...пользуешься?Не, вторую зиму пользуюсь бурановским реверсом! Видео прошлой зимой выкладывал: Электро- задний ход слабоват, и зависим от заряженности аккума, ну и дистанционное включение мозг выносило... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #274133 Опубликовано 31 декабря, 2016 Проверил капканы перед Новым Годом. Взъема нихрена нет, тепло. В последний день, еле выскребся на дорогу.DSC03678.JPG Испытал звездочку на 9 зубов, вместо родной на 11. Прет как танк, в целик.Немного видео с путиков: Лосей как много у вас!У нас совсем мало.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #274136 Опубликовано 31 декабря, 2016 Алексей, скажите, на сколько тяжелее управлять толкачём, по сравнению с буксировщиком с лыжным модулем. И вообще, какие приимущества у толкоча? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274139 Опубликовано 31 декабря, 2016 Лосей как много у вас!У нас совсем мало..Это северные олени, Николай! Лося у нас тоже немного. В этот раз, и не видел их следов... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274141 Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Алексей, скажите, на сколько тяжелее управлять толкачём, по сравнению с буксировщиком с лыжным модулем. И вообще, какие приимущества у толкоча?Потяжелее, чем лыжным модулем, так как поворачивать волокушу труднее. Но поворачиваешь волокушу ногами, поэтому особого неудобства нет. Было, что руль разболтался от ударов об деревья. Ехал, управляя только ногами, а руль держал, чтобы газовать :hi: .Езда на толкаче специфичная - как на велосипеде. Все время ухо востро, чтоб не завалиться. Поэтому быстро не поедешь. На небольшой скорости, есть возможность исправить начавшееся заваливание. Особенно тяжело, когда взъем плохой при глубоком снеге, и букс легко валится вбок (как у меня в этот раз). На снегоходе ногами балансируют, а здесь только сидя - телом. Когда уже завалился, можно стоять на верхнем крае волокуши, и газовать. Тогда он выезжает, выправляясь одновременно. Преимущество толкача в том, что перед гусеницей снег уплотняется волокушей с седоком. В любой снег - волокуша находится на поверхности снега. Но бывает, что этого уплотнения не хватает - гусеница тонет дополнительно, проваливаясь как в ямы. В этот раз, волокушу нажимал ногами, под более крутым углом к поверхности. Канава получалась более глубокой, но гусеница тогда не проваливалась - толкач шел стабильнее, без провалов: В общем, можно сказать, что толкач для леса, а лыжный модуль - для открытых мест, где можно газануть, не боясь завалиться. На толкаче хорошо по лесу протискиваться, с небольшой скоростью. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #274142 Опубликовано 31 декабря, 2016 Спасибо за развёрнутый ответ!С Новым Годом!!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274143 Опубликовано 31 декабря, 2016 С наступающим! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #274844 Опубликовано 5 января, 2017 Капитальная конструкция.А если корыто по отношению к буксу сделать неподвижным ( или ограничить) в вертикальной плоскости...проходимость не увеличится? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бывалый-1 58 #274847 Опубликовано 5 января, 2017 Вообще-то,должен быть ограничитель,иначе толкач может сложиться(например при переезде чищенной дороги), Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #274855 Опубликовано 5 января, 2017 Капитальная конструкция.А если корыто по отношению к буксу сделать неподвижным ( или ограничить) в вертикальной плоскости...проходимость не увеличится?В некоторых случаях увеличится - при переезде ручья, например: В остальных случаях, переднеприводному толкачу, в лесу, фиксатор дышла даже вредит. Можно что-нибудь оторвать, или погнуть. Масса этого букса большая (это мой, на видео), дышло его не выдержит, если через высокую валежину переезжать, или бровку дороги. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiTAZ 5 #274856 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Вот и я думаю, что лучше- ЛМ жёстко закреплённый или подвижный.О, идея посетила!. Сделать подвижный ЛМ с возможностью жёсткой фиксации (например просто болтами) и в реальных условиях протестит. Но это будет только осенью :( Изменено 5 января, 2017 пользователем AntiTAZ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты