Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

Я уже писал про свою мечту...Из букса,а ещё легче если букс с лыжным модулем (на летний период) сделать что-то типа квадрика.

Снять тележки и гусю,к корпусу приладить уши-кронштейны со стаканами для подшипников.Поставить ось с колесами и звездочкой,а на неё цепь с вариатора.Приладить к лыжному модулю передние колеса.

Если нет модуля,то зацепить тележку на прицепное типа мотоблокового.

Скорость большая не нужна...лучше тяга.Для частного домохозяйства в сельской местности такой агрегат бы пригодился...как доехать,привезти что-нибудь,а может и плужок потянет?

А зимой снова на гусю...

 Мне каатся, Валентин, это все равно, что к кроссовкам пришивать верха от бродовых сапог и бегать на 100м-ку , и по болотам шлендрать.... Каждому свое предназначение. Мотопесик нужон по лесам- болотам на охоту-рыбалку юзать. А для всяко-разно по хозяйству наверно проще купить мотоплуг , типа Нева с прицепчиком и набором сельхознавесок. Типа плуга, сенокосилки, боронилки и т.д.  Пусть дорогова-то, тыр в 60-70 обойдется, но это все окупится со временем. На одной вспашке огородов себе и знакомым. Плюс сенокос. А в прицепчике можно  сенцо  привести, навоз-опилки, землицу. И тебе и детям этой  техники хватит. А букс беречь нуно, гуси, каточки.....  Это для тайги папилаца.  ИМХО.

  А я ща только по нэту шарился, к квадру готовый плуг с навесным искал.... Обалдеть, 29-30 тыр. за плуг и пару железок навесного .

 Добавить 5 тыр. и мотоплуг в магазине купить мона .  О чем только продаваны думают? Что хотят , ТО И ДЕЛАЮТ! Вах!

 Плуг и у меня есть, а вот как его к квадру присобачить....? Не охота ковыряться, спина и колени уже НЕ ТЕ !

 Извиняйте, что немного не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне каатся, Валентин, это все равно, что к кроссовкам пришивать верха от бродовых сапог и бегать на 100м-ку , и по болотам шлендрать.... Каждому свое предназначение. Мотопесик нужон по лесам- болотам на охоту-рыбалку юзать. А для всяко-разно по хозяйству наверно проще купить мотоплуг , типа Нева с прицепчиком и набором сельхознавесок. Типа плуга, сенокосилки, боронилки и т.д.  Пусть дорогова-то, тыр в 60-70 обойдется, но это все окупится со временем. На одной вспашке огородов себе и знакомым. Плюс сенокос. А в прицепчике можно  сенцо  привести, навоз-опилки, землицу. И тебе и детям этой  техники хватит. А букс беречь нуно, гуси, каточки.....  Это для тайги папилаца.  ИМХО.

  А я ща только по нэту шарился, к квадру готовый плуг с навесным искал.... Обалдеть, 29-30 тыр. за плуг и пару железок навесного .

 Добавить 5 тыр. и мотоплуг в магазине купить мона .  О чем только продаваны думают? Что хотят , ТО И ДЕЛАЮТ! Вах!

 Плуг и у меня есть, а вот как его к квадру присобачить....? Не охота ковыряться, спина и колени уже НЕ ТЕ !

 Извиняйте, что немного не по теме.

Владимир,да типа мотоблока у меня есть...не пахал ни разу.Мой небольшой участок пашет приятель на самодельном тракторишке.Интернет будет побыстрее пошлю тебе фотку прицепного устройства (приладишь плуг к квадрику :ph34r_1: ).

А мотоблоком своим фрезую после вспашки и приладил к нему тележку,таскает хорошо только скорость черепашья.

А про универсальный букс я почему? Стоит он около сотни,а может использоваться круглый год,летом как квадр на колесах,зимой как мини снегоход. Два в одном.Выгода налицо.Бюджетный вариант...Кто живет в деревне самое то.С 13-ти сильным двиглом посильнее мотоблока будет,да и скорость...А к зиме переобулся и по сугробам. Конструкция простая,неубиваемая.А если что двигатель можно поменять...ну и подшипники...а вариатор конструкция надежная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир,да типа мотоблока у меня есть...не пахал ни разу.Мой небольшой участок пашет приятель на самодельном тракторишке.Интернет будет побыстрее пошлю тебе фотку прицепного устройства (приладишь плуг к квадрику :ph34r_1: ).

А мотоблоком своим фрезую после вспашки и приладил к нему тележку,таскает хорошо только скорость черепашья.

А про универсальный букс я почему? Стоит он около сотни,а может использоваться круглый год,летом как квадр на колесах,зимой как мини снегоход. Два в одном.Выгода налицо.Бюджетный вариант...Кто живет в деревне самое то.С 13-ти сильным двиглом посильнее мотоблока будет,да и скорость...А к зиме переобулся и по сугробам. Конструкция простая,неубиваемая.А если что двигатель можно поменять...ну и подшипники...а вариатор конструкция надежная...

 Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом  колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами".

 Все же , Валентин, сдается мне, с песика квадр мастырить.... ЭТО НУЖНО РУКИ ЗОЛОТЫЕ И ГОЛОВУ С МАСЛОМ.

 Я в свое время столько с железом навозился, что ЩА ТАКАЯ Аллергия к конструированию. Хотса просто, "..Сел поехал, ночь-полночь!...Туда 500, сюда -500!.."  ( Высоцкий В.С.)

 Хотя есть у меня пару знакомых. Любят ковыряться-мастырить. Советуешь им, типа да купите Квадр или Тайгер, деньги ведь есть. Так нет, сляпают " ПАПИЛАЦ" и в лес, а потом в рюкзаке запчасти таскают. Мужики уже дичь накалотят, рыбу наловят, а эти, вечно в мазуте, вечно токарно-сварочные работы у них.... Садомазики какие-то! :banghead:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом  колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами".

Выше, его ролик я выкладывал, про замену лыж на колеса. Вот еще один: 

  Я подписан на его канал в Ю-Тубе, давно слежу за его "проделками"  ;) .  Вот по его примеру, еще мужики забацали: http://vk.com/video147564038_171016700?hash=9d83b4fc99b9bcd6  

http://vk.com/video147564038_171022270?hash=88b7e9a230e691be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом  колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами".

 Все же , Валентин, сдается мне, с песика квадр мастырить.... ЭТО НУЖНО РУКИ ЗОЛОТЫЕ И ГОЛОВУ С МАСЛОМ.

 Я в свое время столько с железом навозился, что ЩА ТАКАЯ Аллергия к конструированию. Хотса просто, "..Сел поехал, ночь-полночь!...Туда 500, сюда -500!.."  ( Высоцкий В.С.)

 Хотя есть у меня пару знакомых. Любят ковыряться-мастырить. Советуешь им, типа да купите Квадр или Тайгер, деньги ведь есть. Так нет, сляпают " ПАПИЛАЦ" и в лес, а потом в рюкзаке запчасти таскают. Мужики уже дичь накалотят, рыбу наловят, а эти, вечно в мазуте, вечно токарно-сварочные работы у них.... Садомазики какие-то! :banghead:  :biggrin:

 

Так среди нас есть "золотые" руки и головы с "маслом" пусть и воплощают в жизнь. А если есть мини мастерская и "варить" умеешь,то поставить букс на 4-ре или два колеса несложно. На селе люди живут небогато и не имеют возможность иметь :букс+мотоблок+квадрик. А тут всё в одном флаконе...по нашим заросшим полям и лесам шастать   :ph34r_1: ...да участок вспахать-проборонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши кулибины продолжают модернизирование своих мотособак)

Уже Омич стал водоплавающей собакой. Скоро наверно и за уткой научут ее плавать  :ph34r_1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру Зубову. 24 сильный двигатель что стоял на вашем буксировщике хорошо на морозе заводился?? Наблюдал пару таких двигателей установленных на буран и что то они не заводятся ниже 25 градусов.. у вас же климат по суровее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру Зубову. 24 сильный двигатель что стоял на вашем буксировщике хорошо на морозе заводился?? Наблюдал пару таких двигателей установленных на буран и что то они не заводятся ниже 25 градусов.. у вас же климат по суровее.

Да, похуже одноцилиндрового 13 сильного, ну может и не в -25, а более -30 сначала чайничком проливал. так как аккум не проворачивал и с его компрессией вперёд ручной стартер оторвёшь чем заведёшь.  Но если не оставлять нигде на таком морозе на длительное время, а только возле избушки, то это не критично, - утром один чайничек под чай, второй на заводку букса и все дела.  а если на путике оставлять более чем на час собрался то на движок какой нибудь утеплитель ("тулупчик" в котором ехал) накидывать нужно и тоже по приходу заведётся сразу...

 П.С. Вот электро-магнитный клапан видимо именно из за мороза и закрылся)) и больше не открылся((

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похуже одноцилиндрового 13 сильного, ну может и не в -25, а более -30 сначала чайничком проливал. так как аккум не проворачивал и с его компрессией вперёд ручной стартер оторвёшь чем заведёшь.  Но если не оставлять нигде на таком морозе на длительное время, а только возле избушки, то это не критично, - утром один чайничек под чай, второй на заводку букса и все дела.  а если на путике оставлять более чем на час собрался то на движок какой нибудь утеплитель ("тулупчик" в котором ехал) накидывать нужно и тоже по приходу заведётся сразу...

 П.С. Вот электро-магнитный клапан видимо именно из за мороза и закрылся)) и больше не открылся((

Спасибо за скорый ответ. Думаю связываться с таким двигателем или нет,все же по пересеченке 13л.с. малость не хватает особенно  на дальняке,а вывозить за 2-3 раза когда не близко это потеря 2-4 дней.Буран не дешев и хлам к тому же.. вот опять возвращаемся к мотобуксировщикам,приглянулся из новых моделей пахуса гранд 650 ,но пока не определился.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скорый ответ. Думаю связываться с таким двигателем или нет,все же по пересеченке 13л.с. малость не хватает особенно  на дальняке,а вывозить за 2-3 раза когда не близко это потеря 2-4 дней.Буран не дешев и хлам к тому же.. вот опять возвращаемся к мотобуксировщикам,приглянулся из новых моделей пахуса гранд 650 ,но пока не определился.

Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать...

 Поддерживаю! Надежность и неприхотливость-ЭТТ САМОЕ ГЛАВНОЕ! А рейсом больше, или меньше-ЭТО  ЕРУНДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не сторонник этих двухцилиндровок..Остается 15 л.с. лифан 

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать...

Передний привод это хорошо.Заметно здорово как по сырому снежку теряется тяга и жрет бензин от того,что набивается (и перемалывается там) снег в задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний привод это хорошо.Заметно здорово как по сырому снежку теряется тяга и жрет бензин от того,что набивается (и перемалывается там) снег в задний привод.

В сыром снегу большой разницы в расположении двигателя не будет - снег распирает гусеницу почти по всей площади буран тоже с передними приводными валами ,а в сырой снег не идет,другое дело в пухляке когда букс с задним расположением двигателя сразу встает чуть не вертикально,то же и при подъеме в горку,только при традиционном способе управления мотособакой управлять тяжелей хотя и так стараешься загрузить передок по больше.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сыром снегу большой разницы в расположении двигателя не будет - снег распирает гусеницу почти по всей площади буран тоже с передними приводными валами ,а в сырой снег не идет,другое дело в пухляке когда букс с задним расположением двигателя сразу встает чуть не вертикально,то же и при подъеме в горку,только при традиционном способе управления мотособакой управлять тяжелей хотя и так стараешься загрузить передок по больше.

Дело не в этом. Задние приводные колеса в гусенице, вынуждены перемалывать снег, "подаваемый" им гусеницей. Снег кантуется в задней части гусеницы, мешая ведущим колесам вращаться. С тайговскими колесами, у которых боковые зацепы, это особенно чувствуется (площадь перемалывания бОльшая, да и колес 4 штуки). Распирать гусеницу, конечно, также будет сырым снегом. Но крутить двигателю, всегда будет легче. Ведь впереди в гусенице, снега нет.

Спереди гусеницы, не приходилось снег выбивать - всегда сзади прессуется, примерно до середины. К этому моменту уже двиг не тянет, и букс встает. У снегохода мощей побольше, там может и всю гусю забить...

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. Задние приводные колеса в гусенице, вынуждены перемалывать снег, "подаваемый" им гусеницей. Снег кантуется в задней части гусеницы, мешая ведущим колесам вращаться. С тайговскими колесами, у которых боковые зацепы, это особенно чувствуется (площадь перемалывания бОльшая, да и колес 4 штуки). Распирать гусеницу, конечно, также будет сырым снегом. Но крутить двигателю, всегда будет легче. Ведь впереди в гусенице, снега нет.

Спереди гусеницы, не приходилось снег выбивать - всегда сзади прессуется, примерно до середины. К этому моменту уже двиг не тянет, и букс встает. У снегохода мощей побольше, там может и всю гусю забить...

То верно скорее всего..особенно с тайговской гусеницей и ведущим валом.а с бурановскими наибольшая нагрузка все же иза распирания снегом по всей площади и ведь хорошие парни на мотозаводе пахус работают и следят за качеством,а болтики на фонерном днище тонеля спилить ленятся,о них гусеница может при распирании тереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал своего "Боливара", как и задумывал, в переднеприводный. Установил бурановский реверс. Приподнял передний ведущий вал, от валежин. Установил сальники, в новые стаканы для подшипников. Первую проверку капканов, с пробегом сотню км, букс выдержал. Хотя и с поломками. Порвал трос газа - поставил запасной, сломал ведущее колесо в гусе - сегодня новое поставил. Буду делать защиту от валежин - боковые щеки, по размеру приводных колес.

Видео из леса:

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал своего "Боливара", как и задумывал, в переднеприводный. Установил бурановский реверс. Приподнял передний ведущий вал, от валежин. Установил сальники, в новые стаканы для подшипников. Первую проверку капканов, с пробегом сотню км, букс выдержал. Хотя и с поломками. Порвал трос газа - поставил запасной, сломал ведущее колесо в гусе - сегодня новое поставил. Буду делать защиту от валежин - боковые щеки, по размеру приводных колес.

Видео из леса:

...

 

Золотые руки...с такими можно из комплектующих самому собрать свою конструкцию букса.А двигатель не  сильно греется в такой защите?

Я сегодня тоже прокатился на "лошадке"

post-3463-0-12453800-1448558347_thumb.jpg

Изменено пользователем valentin49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигатель не  сильно греется в такой защите?

Я сегодня тоже прокатился на "лошадке"

attachicon.gifDSC_0001.JPG

Греется иногда, до перебоев. Надо еще одну дырку сделать.

С выездом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна наша новинка к новому зимнему сезону:

gNqk6XpY5t4.jpg

Лыжный модуль


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мелкая "собачка"- старушка РАЙДА помогала мне с выпадением первого снега и ползала до последнего, - по снегу предельному для её роста, претензий почти нет, ;)  до снега в 40-45см и по тропкам работала нормально. (фотосессия "сучки" по кличке "РАЙДА")

post-2500-0-18228600-1449487431_thumb.jpg

post-2500-0-84773200-1449487442_thumb.jpg

post-2500-0-07304600-1449487455_thumb.jpg

post-2500-0-25968400-1449487470_thumb.jpg

post-2500-0-31738100-1449487531_thumb.jpg

post-2500-0-11117600-1449487540_thumb.jpg

post-2500-0-90179400-1449487550_thumb.jpg

post-2500-0-85601800-1449487559_thumb.jpg

post-2500-0-69737700-1449487572_thumb.jpg

post-2500-0-13565800-1449487583_thumb.jpg

post-2500-0-18738000-1449487594_thumb.jpg

post-2500-0-39741200-1449487604_thumb.jpg

post-2500-0-04765700-1449487669_thumb.jpg

post-2500-0-44533800-1449487685_thumb.jpg

post-2500-0-79623200-1449487699_thumb.jpg

post-2500-0-25552500-1449487717_thumb.jpg

post-2500-0-49262800-1449487871_thumb.jpg

post-2500-0-88702700-1449487881_thumb.jpg

post-2500-0-40962100-1449487892_thumb.jpg

post-2500-0-40134000-1449487903_thumb.jpg

post-2500-0-29532900-1449487941_thumb.jpg

post-2500-0-72068900-1449487949_thumb.jpg

post-2500-0-17177900-1449487992_thumb.jpg

post-2500-0-96144500-1449488001_thumb.jpg

post-2500-0-10802200-1449488009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...