Voloha 157 #208083 Опубликовано 28 апреля, 2015 Я уже писал про свою мечту...Из букса,а ещё легче если букс с лыжным модулем (на летний период) сделать что-то типа квадрика.Снять тележки и гусю,к корпусу приладить уши-кронштейны со стаканами для подшипников.Поставить ось с колесами и звездочкой,а на неё цепь с вариатора.Приладить к лыжному модулю передние колеса.Если нет модуля,то зацепить тележку на прицепное типа мотоблокового.Скорость большая не нужна...лучше тяга.Для частного домохозяйства в сельской местности такой агрегат бы пригодился...как доехать,привезти что-нибудь,а может и плужок потянет?А зимой снова на гусю... Мне каатся, Валентин, это все равно, что к кроссовкам пришивать верха от бродовых сапог и бегать на 100м-ку , и по болотам шлендрать.... Каждому свое предназначение. Мотопесик нужон по лесам- болотам на охоту-рыбалку юзать. А для всяко-разно по хозяйству наверно проще купить мотоплуг , типа Нева с прицепчиком и набором сельхознавесок. Типа плуга, сенокосилки, боронилки и т.д. Пусть дорогова-то, тыр в 60-70 обойдется, но это все окупится со временем. На одной вспашке огородов себе и знакомым. Плюс сенокос. А в прицепчике можно сенцо привести, навоз-опилки, землицу. И тебе и детям этой техники хватит. А букс беречь нуно, гуси, каточки..... Это для тайги папилаца. ИМХО. А я ща только по нэту шарился, к квадру готовый плуг с навесным искал.... Обалдеть, 29-30 тыр. за плуг и пару железок навесного . Добавить 5 тыр. и мотоплуг в магазине купить мона . О чем только продаваны думают? Что хотят , ТО И ДЕЛАЮТ! Вах! Плуг и у меня есть, а вот как его к квадру присобачить....? Не охота ковыряться, спина и колени уже НЕ ТЕ ! Извиняйте, что немного не по теме. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #208100 Опубликовано 28 апреля, 2015 Мне каатся, Валентин, это все равно, что к кроссовкам пришивать верха от бродовых сапог и бегать на 100м-ку , и по болотам шлендрать.... Каждому свое предназначение. Мотопесик нужон по лесам- болотам на охоту-рыбалку юзать. А для всяко-разно по хозяйству наверно проще купить мотоплуг , типа Нева с прицепчиком и набором сельхознавесок. Типа плуга, сенокосилки, боронилки и т.д. Пусть дорогова-то, тыр в 60-70 обойдется, но это все окупится со временем. На одной вспашке огородов себе и знакомым. Плюс сенокос. А в прицепчике можно сенцо привести, навоз-опилки, землицу. И тебе и детям этой техники хватит. А букс беречь нуно, гуси, каточки..... Это для тайги папилаца. ИМХО. А я ща только по нэту шарился, к квадру готовый плуг с навесным искал.... Обалдеть, 29-30 тыр. за плуг и пару железок навесного . Добавить 5 тыр. и мотоплуг в магазине купить мона . О чем только продаваны думают? Что хотят , ТО И ДЕЛАЮТ! Вах! Плуг и у меня есть, а вот как его к квадру присобачить....? Не охота ковыряться, спина и колени уже НЕ ТЕ ! Извиняйте, что немного не по теме.Владимир,да типа мотоблока у меня есть...не пахал ни разу.Мой небольшой участок пашет приятель на самодельном тракторишке.Интернет будет побыстрее пошлю тебе фотку прицепного устройства (приладишь плуг к квадрику :ph34r_1: ).А мотоблоком своим фрезую после вспашки и приладил к нему тележку,таскает хорошо только скорость черепашья.А про универсальный букс я почему? Стоит он около сотни,а может использоваться круглый год,летом как квадр на колесах,зимой как мини снегоход. Два в одном.Выгода налицо.Бюджетный вариант...Кто живет в деревне самое то.С 13-ти сильным двиглом посильнее мотоблока будет,да и скорость...А к зиме переобулся и по сугробам. Конструкция простая,неубиваемая.А если что двигатель можно поменять...ну и подшипники...а вариатор конструкция надежная... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #208104 Опубликовано 28 апреля, 2015 Владимир,да типа мотоблока у меня есть...не пахал ни разу.Мой небольшой участок пашет приятель на самодельном тракторишке.Интернет будет побыстрее пошлю тебе фотку прицепного устройства (приладишь плуг к квадрику :ph34r_1: ).А мотоблоком своим фрезую после вспашки и приладил к нему тележку,таскает хорошо только скорость черепашья.А про универсальный букс я почему? Стоит он около сотни,а может использоваться круглый год,летом как квадр на колесах,зимой как мини снегоход. Два в одном.Выгода налицо.Бюджетный вариант...Кто живет в деревне самое то.С 13-ти сильным двиглом посильнее мотоблока будет,да и скорость...А к зиме переобулся и по сугробам. Конструкция простая,неубиваемая.А если что двигатель можно поменять...ну и подшипники...а вариатор конструкция надежная... Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами". Все же , Валентин, сдается мне, с песика квадр мастырить.... ЭТО НУЖНО РУКИ ЗОЛОТЫЕ И ГОЛОВУ С МАСЛОМ. Я в свое время столько с железом навозился, что ЩА ТАКАЯ Аллергия к конструированию. Хотса просто, "..Сел поехал, ночь-полночь!...Туда 500, сюда -500!.." ( Высоцкий В.С.) Хотя есть у меня пару знакомых. Любят ковыряться-мастырить. Советуешь им, типа да купите Квадр или Тайгер, деньги ведь есть. Так нет, сляпают " ПАПИЛАЦ" и в лес, а потом в рюкзаке запчасти таскают. Мужики уже дичь накалотят, рыбу наловят, а эти, вечно в мазуте, вечно токарно-сварочные работы у них.... Садомазики какие-то! :banghead: :biggrin: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #208108 Опубликовано 28 апреля, 2015 Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами".Выше, его ролик я выкладывал, про замену лыж на колеса. Вот еще один: Я подписан на его канал в Ю-Тубе, давно слежу за его "проделками" ;) . Вот по его примеру, еще мужики забацали: http://vk.com/video147564038_171016700?hash=9d83b4fc99b9bcd6 http://vk.com/video147564038_171022270?hash=88b7e9a230e691be Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #208142 Опубликовано 29 апреля, 2015 Панял! Буквально 2 дня назад по ЮТУБу шарился, наткнулся на видио, мужик модуль спереди к мотопесику сварганил, как я понял самодельный. Летом колеса, зимой лыжи. По таким жопам прет, летом квадрам в говне нос утирает, а зимой волка "тропит" по чапыге, я туда на лыжах не сунусь, а ему-ПОФИГ. Ща найти не могу эти ролики. Помню Женя его звать и один ролик называется " На мотобуксе за грибами". Все же , Валентин, сдается мне, с песика квадр мастырить.... ЭТО НУЖНО РУКИ ЗОЛОТЫЕ И ГОЛОВУ С МАСЛОМ. Я в свое время столько с железом навозился, что ЩА ТАКАЯ Аллергия к конструированию. Хотса просто, "..Сел поехал, ночь-полночь!...Туда 500, сюда -500!.." ( Высоцкий В.С.) Хотя есть у меня пару знакомых. Любят ковыряться-мастырить. Советуешь им, типа да купите Квадр или Тайгер, деньги ведь есть. Так нет, сляпают " ПАПИЛАЦ" и в лес, а потом в рюкзаке запчасти таскают. Мужики уже дичь накалотят, рыбу наловят, а эти, вечно в мазуте, вечно токарно-сварочные работы у них.... Садомазики какие-то! :banghead: :biggrin: Так среди нас есть "золотые" руки и головы с "маслом" пусть и воплощают в жизнь. А если есть мини мастерская и "варить" умеешь,то поставить букс на 4-ре или два колеса несложно. На селе люди живут небогато и не имеют возможность иметь :букс+мотоблок+квадрик. А тут всё в одном флаконе...по нашим заросшим полям и лесам шастать :ph34r_1: ...да участок вспахать-проборонить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #210886 Опубликовано 30 мая, 2015 Наши кулибины продолжают модернизирование своих мотособак)Уже Омич стал водоплавающей собакой. Скоро наверно и за уткой научут ее плавать :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #211103 Опубликовано 2 июня, 2015 Немножко видео этого года... http://youtu.be/_Jvx5fMrD3U 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211680 Опубликовано 8 июня, 2015 Вопрос к Александру Зубову. 24 сильный двигатель что стоял на вашем буксировщике хорошо на морозе заводился?? Наблюдал пару таких двигателей установленных на буран и что то они не заводятся ниже 25 градусов.. у вас же климат по суровее. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #211684 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Вопрос к Александру Зубову. 24 сильный двигатель что стоял на вашем буксировщике хорошо на морозе заводился?? Наблюдал пару таких двигателей установленных на буран и что то они не заводятся ниже 25 градусов.. у вас же климат по суровее.Да, похуже одноцилиндрового 13 сильного, ну может и не в -25, а более -30 сначала чайничком проливал. так как аккум не проворачивал и с его компрессией вперёд ручной стартер оторвёшь чем заведёшь. Но если не оставлять нигде на таком морозе на длительное время, а только возле избушки, то это не критично, - утром один чайничек под чай, второй на заводку букса и все дела. а если на путике оставлять более чем на час собрался то на движок какой нибудь утеплитель ("тулупчик" в котором ехал) накидывать нужно и тоже по приходу заведётся сразу... П.С. Вот электро-магнитный клапан видимо именно из за мороза и закрылся)) и больше не открылся(( Изменено 8 июня, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211690 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Да, похуже одноцилиндрового 13 сильного, ну может и не в -25, а более -30 сначала чайничком проливал. так как аккум не проворачивал и с его компрессией вперёд ручной стартер оторвёшь чем заведёшь. Но если не оставлять нигде на таком морозе на длительное время, а только возле избушки, то это не критично, - утром один чайничек под чай, второй на заводку букса и все дела. а если на путике оставлять более чем на час собрался то на движок какой нибудь утеплитель ("тулупчик" в котором ехал) накидывать нужно и тоже по приходу заведётся сразу... П.С. Вот электро-магнитный клапан видимо именно из за мороза и закрылся)) и больше не открылся((Спасибо за скорый ответ. Думаю связываться с таким двигателем или нет,все же по пересеченке 13л.с. малость не хватает особенно на дальняке,а вывозить за 2-3 раза когда не близко это потеря 2-4 дней.Буран не дешев и хлам к тому же.. вот опять возвращаемся к мотобуксировщикам,приглянулся из новых моделей пахуса гранд 650 ,но пока не определился. Изменено 8 июня, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #211699 Опубликовано 8 июня, 2015 Немножко видео этого года... http://youtu.be/_Jvx5fMrD3UХороший фильм ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #211707 Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо за скорый ответ. Думаю связываться с таким двигателем или нет,все же по пересеченке 13л.с. малость не хватает особенно на дальняке,а вывозить за 2-3 раза когда не близко это потеря 2-4 дней.Буран не дешев и хлам к тому же.. вот опять возвращаемся к мотобуксировщикам,приглянулся из новых моделей пахуса гранд 650 ,но пока не определился.Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #211714 Опубликовано 9 июня, 2015 Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать... Поддерживаю! Надежность и неприхотливость-ЭТТ САМОЕ ГЛАВНОЕ! А рейсом больше, или меньше-ЭТО ЕРУНДА! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211764 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Тоже не сторонник этих двухцилиндровок..Остается 15 л.с. лифан Изменено 9 июня, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #211821 Опубликовано 9 июня, 2015 Я бы подумал. стоит ли менять надежность и простоту, на возможность не делать лишнюю ходку. Нынче также вывозил, лишние рейсы делал, зато движок проще и легче. А с тайговской гусей - пробуксовки вообще нет, все удивляются, как прет с людьми, в крутые горки по накатке. С приводными колесами тока там беда - меняю каждую весну... Переделал на передний привод, буду испытывать...Передний привод это хорошо.Заметно здорово как по сырому снежку теряется тяга и жрет бензин от того,что набивается (и перемалывается там) снег в задний привод. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211855 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Передний привод это хорошо.Заметно здорово как по сырому снежку теряется тяга и жрет бензин от того,что набивается (и перемалывается там) снег в задний привод.В сыром снегу большой разницы в расположении двигателя не будет - снег распирает гусеницу почти по всей площади буран тоже с передними приводными валами ,а в сырой снег не идет,другое дело в пухляке когда букс с задним расположением двигателя сразу встает чуть не вертикально,то же и при подъеме в горку,только при традиционном способе управления мотособакой управлять тяжелей хотя и так стараешься загрузить передок по больше. Изменено 10 июня, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211857 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Изменено 10 июня, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #211894 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) В сыром снегу большой разницы в расположении двигателя не будет - снег распирает гусеницу почти по всей площади буран тоже с передними приводными валами ,а в сырой снег не идет,другое дело в пухляке когда букс с задним расположением двигателя сразу встает чуть не вертикально,то же и при подъеме в горку,только при традиционном способе управления мотособакой управлять тяжелей хотя и так стараешься загрузить передок по больше.Дело не в этом. Задние приводные колеса в гусенице, вынуждены перемалывать снег, "подаваемый" им гусеницей. Снег кантуется в задней части гусеницы, мешая ведущим колесам вращаться. С тайговскими колесами, у которых боковые зацепы, это особенно чувствуется (площадь перемалывания бОльшая, да и колес 4 штуки). Распирать гусеницу, конечно, также будет сырым снегом. Но крутить двигателю, всегда будет легче. Ведь впереди в гусенице, снега нет.Спереди гусеницы, не приходилось снег выбивать - всегда сзади прессуется, примерно до середины. К этому моменту уже двиг не тянет, и букс встает. У снегохода мощей побольше, там может и всю гусю забить... Изменено 10 июня, 2015 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #211973 Опубликовано 11 июня, 2015 Дело не в этом. Задние приводные колеса в гусенице, вынуждены перемалывать снег, "подаваемый" им гусеницей. Снег кантуется в задней части гусеницы, мешая ведущим колесам вращаться. С тайговскими колесами, у которых боковые зацепы, это особенно чувствуется (площадь перемалывания бОльшая, да и колес 4 штуки). Распирать гусеницу, конечно, также будет сырым снегом. Но крутить двигателю, всегда будет легче. Ведь впереди в гусенице, снега нет.Спереди гусеницы, не приходилось снег выбивать - всегда сзади прессуется, примерно до середины. К этому моменту уже двиг не тянет, и букс встает. У снегохода мощей побольше, там может и всю гусю забить...То верно скорее всего..особенно с тайговской гусеницей и ведущим валом.а с бурановскими наибольшая нагрузка все же иза распирания снегом по всей площади и ведь хорошие парни на мотозаводе пахус работают и следят за качеством,а болтики на фонерном днище тонеля спилить ленятся,о них гусеница может при распирании тереться. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #227477 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Переделал своего "Боливара", как и задумывал, в переднеприводный. Установил бурановский реверс. Приподнял передний ведущий вал, от валежин. Установил сальники, в новые стаканы для подшипников. Первую проверку капканов, с пробегом сотню км, букс выдержал. Хотя и с поломками. Порвал трос газа - поставил запасной, сломал ведущее колесо в гусе - сегодня новое поставил. Буду делать защиту от валежин - боковые щеки, по размеру приводных колес.Видео из леса: Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #227478 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) . Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #227490 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Переделал своего "Боливара", как и задумывал, в переднеприводный. Установил бурановский реверс. Приподнял передний ведущий вал, от валежин. Установил сальники, в новые стаканы для подшипников. Первую проверку капканов, с пробегом сотню км, букс выдержал. Хотя и с поломками. Порвал трос газа - поставил запасной, сломал ведущее колесо в гусе - сегодня новое поставил. Буду делать защиту от валежин - боковые щеки, по размеру приводных колес.Видео из леса:... Золотые руки...с такими можно из комплектующих самому собрать свою конструкцию букса.А двигатель не сильно греется в такой защите?Я сегодня тоже прокатился на "лошадке" Изменено 26 ноября, 2015 пользователем valentin49 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #227491 Опубликовано 26 ноября, 2015 А двигатель не сильно греется в такой защите?Я сегодня тоже прокатился на "лошадке"DSC_0001.JPGГреется иногда, до перебоев. Надо еще одну дырку сделать.С выездом! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тофалар 0 #228375 Опубликовано 4 декабря, 2015 Еще одна наша новинка к новому зимнему сезону:Лыжный модульhttp://tofalar.ru/products/motobuksirovschik-500-15-tolkach Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #228633 Опубликовано 7 декабря, 2015 Моя мелкая "собачка"- старушка РАЙДА помогала мне с выпадением первого снега и ползала до последнего, - по снегу предельному для её роста, претензий почти нет, ;) до снега в 40-45см и по тропкам работала нормально. (фотосессия "сучки" по кличке "РАЙДА") 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты