Aleos 110 #193111 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ездил на участок, снегу стало - зимняя норма. А он все валит и валит. Снег тяжелый, на лыжах еще ничего - держит, а техника валится глубоко. Изменено 11 января, 2015 пользователем Aleos 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #193232 Опубликовано 12 января, 2015 Ездил на участок, снегу стало - зимняя норма. А он все валит и валит. Снег тяжелый, на лыжах еще ничего - держит, а техника валится глубоко. Алексей.Смотрю твои ролики,и сам приближаюсь к покупке Пахус 550 мд.Но есть вопросы? 1.Преимущество сплошной гусянки перед профильной.Ну а проходимость особенно в подъем еще и от плотности снега зависит.Один раз проехать а потом как по асфальту.Ну и двигатель я думаю луче хонда. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #193246 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Алексей.Смотрю твои ролики,и сам приближаюсь к покупке Пахус 550 мд.Но есть вопросы? 1.Преимущество сплошной гусянки перед профильной.Ну а проходимость особенно в подъем еще и от плотности снега зависит.Один раз проехать а потом как по асфальту.Ну и двигатель я думаю луче хонда.Когда я выбирал букс, то тоже склонился к Хонде. Лучше раз переплатить, чем потом в лесу маяться. А по гусянке, я сознательно не стал брать разрезную. В малоснежье профили будет гнуть об пеньки, и при переездах через валежины наискосок. Делают профили из ПНД, которые мягкие, но это самоделки... С разрезной гусей - это лучше на рыбалку, по наледям, для самоочищения.По накатаному - ага, там буксировщику склон без разницы. Сам себя, может в почти отвесную горку затащить. В этом ролике на 6.40 мин небольшой подъём в горку начинается, так он её не "чует": Кстати, пол-сохатого в такую горку 13-сильный тащит легко, при наличии 3 волокуш сзади - можно целиком по следу увезти... Изменено 12 января, 2015 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #193263 Опубликовано 12 января, 2015 Я так понял,на 550 мд сплошные гусянки не ставят только 600 тайга. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #193279 Опубликовано 12 января, 2015 Я так понял,на 550 мд сплошные гусянки не ставят только 600 тайга.Да. Сплошные - или Тайга, или 500 Гранд (удлиненная). Остальные короткие гусеницы, у Паксуса. http://shop.motodog.ru/paxus.html Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #193280 Опубликовано 12 января, 2015 Да. Сплошные - или Тайга, или 500 Гранд (удлиненная). Остальные короткие гусеницы, у Паксуса. http://shop.motodog.ru/paxus.htmlДа. Сплошные - или Тайга, или 500 Гранд (удлиненная). Остальные короткие гусеницы, у Паксуса. http://shop.motodog.ru/paxus.htmlВсе понятно,значит будем брать тайгу с цельной гусеницей. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #193294 Опубликовано 12 января, 2015 Все понятно,значит будем брать тайгу с цельной гусеницей.Считаю что правильное решение, если путики более менее прямолинейны и без боковых уклонов? - то ПАХУС-ТАЙГА и в горах думаю будет хорошим помощником! Единственное,,, - говорят(пишут) что с перепадом высоты мощность движок на высоте теряет? Я на практике не проверял ((, но думаю что для горной местности неплохо бы, запас мощности движка побольше иметь... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 60 457 #193297 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Считаю что правильное решение, если путики более менее прямолинейны и без боковых уклонов? - то ПАХУС-ТАЙГА и в горах думаю будет хорошим помощником! Единственное,,, - говорят(пишут) что с перепадом высоты мощность движок на высоте теряет? Я на практике не проверял ((, но думаю что для горной местности неплохо бы, запас мощности движка побольше иметь...Тогда и цена взлетает,как то дорого получается 21 кобыла,255 тыщ.Я тоже в верх иду и силы заметно уходят. Изменено 12 января, 2015 пользователем hatun Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #193316 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Тогда и цена взлетает,как то дорого получается 21 кобыла,255 тыщ.Я тоже в верх иду и силы заметно уходят.Да уж,,, - цены растут не по дням, мне он в 185рублей с 21сильным (Лифаном)обошёлся, а за чистую Хонду с такими же кобылами спросил,(тогда уже цены начали на япошек расти) так меня быстро Кошкарёв ценой в "лужу"посадил(( Так и пришлось согласиться на 13ти сильную хонду менять. Разница конечно в силёнках была существенная, но тут у нас по равнинам и 13ти заглаза. Изменено 12 января, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #193319 Опубликовано 12 января, 2015 Все понятно,значит будем брать тайгу с цельной гусеницей.Вот это верно, я считаю. Хорошая площадь гусеницы, лишней в многоснежье не бывает. В предыдущих роликах - я три недели отсутствовал, а путики чуть не заново протаптывал. С 500-ми гусеницами, сомнительно там проехать, тем более горы есть. Да уж,,, - цены растут не по дням, мне он в 185рублей с 21сильным (Лифаном)обошёлся, а за чистую Хонду с такими же кобылами спросил,(тогда уже цены начали на япошек расти) так меня быстро Кошкарёв ценой в "лужу"посадил(( Так и пришлось согласиться на 13ти сильную хонду менять. Разница конечно в силёнках была существенная, но тут у нас по равнинам и 13ти заглаза.Все-таки обменял Александр, на 13 сил? Ездишь уже на нем? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #193327 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) А сколько максимально на 13-сильных возили груза??? Я в одну волокушу и на сам букс150кг грузил +мой вес идет уверенно даже в горки в пол газа по накатаной.. и летом по болоту кг 100 возил по мимо моего веса.. Изменено 12 января, 2015 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #193336 Опубликовано 12 января, 2015 А сколько максимально на 13-сильных возили груза??? Я в одну волокушу и на сам букс150кг грузил +мой вес идет уверенно даже в горки в пол газа по накатаной.. и летом по болоту кг 100 возил по мимо моего веса.. Я максимально не возил - только одна грузовая волокуша. Тоже примерно такой вес, кг 140. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #193378 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Вот это верно, я считаю. Хорошая площадь гусеницы, лишней в многоснежье не бывает. В предыдущих роликах - я три недели отсутствовал, а путики чуть не заново протаптывал. С 500-ми гусеницами, сомнительно там проехать, тем более горы есть. Все-таки обменял Александр, на 13 сил? Ездишь уже на нем?>>>>А сколько максимально на 13-сильных возили груза?? Да на нём,,, Сейчас гораздо лучше ребята соединили длинную цепь с реверс-редуктором без промежуточной цепи. По моему так надёжнее!До нового года вывозил в трёх волокушах по 5мешков в каждой из трёх волокуш ( рыба/мясо) ориентировочно по 35 кг мешок и в четвёртой я сам и под сидушкой у меня один мешок, + в капоте (специально тяжёлый) мешок на 40-45кг. Короче всего думаю полтонны))) и ничего!- 23-25км по своему следу (не замёрзшему) в -7 градусов утянул!!! Три подъёма метров по 50-60 каждый градусов в 15 - тоже прошёл без пробуксовок, а в конце перед озером длинный пологий метров на 300-400 в длину тяжеловато, но тоже не сел, так как там я раньше дня за два протоптал и след успел промёрзнуть. По этому считаю что этой мощности для нашиих пригорков хватает! Главное сам букс обязательно пригрузить и если предполагается груз в несколько волокуш, то след топтануть (лучше чтоб след успел промёрзнуть) П.С. жаль что ночью весь этот гружёный"автопоезд"двигался и по этому не снял на видео(( - так как сам мокрый был,,, с вечера вообще гдето -3-5 градусов было, а в местах сохачьих кормёжек где снег на кустах висит даже с пустыми четырьмя волокушами пару раз садился и потому, пришлось в одном месте одеть лыжи и топтануть ему дорогу метров 300, по этому не снял такой его "подвиг"на видео))) Изменено 12 января, 2015 пользователем ЗУБ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #193533 Опубликовано 14 января, 2015 Наши мужики делают вот таких собак Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесной Бродяга 14 #193812 Опубликовано 15 января, 2015 Вот прикидываю как улучшить проходимость в целину / глубина по эти самые не балуй,на днях пробовал тяжко уже буксу в целину/ своего передне приводного букса,нужно выскочит на дальний путик, давно не был,пройти надо около 5 км.А если в переди букса не большую рыбацкую волокушу приспособить будет эфект или нет . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗУБ Эксперт #193841 Опубликовано 15 января, 2015 Вот прикидываю как улучшить проходимость в целину / глубина по эти самые не балуй,на днях пробовал тяжко уже буксу в целину/ своего передне приводного букса,нужно выскочит на дальний путик, давно не был,пройти надо около 5 км.А если в переди букса не большую рыбацкую волокушу приспособить будет эфект или нет .Этот вопрос думаю надо адресовать Осипову Алексею -AleosТак как у него уже есть опыт с корытом в переди,,,Я думаю любое уплотнение пухляка перед гусянкой (даже незначительное) уже улучшит проходимость в рыхлом,глубоком,но сани-волокуши позади букса должны быть минимально загружены... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #193854 Опубликовано 15 января, 2015 Вот прикидываю как улучшить проходимость в целину / глубина по эти самые не балуй,на днях пробовал тяжко уже буксу в целину/ своего передне приводного букса,нужно выскочит на дальний путик, давно не был,пройти надо около 5 км.А если в переди букса не большую рыбацкую волокушу приспособить будет эфект или нет . Я в прошлом сезоне сделал пробный вариант такого приспособления,На нынешний сезон хотел доработать,но необходимость отпала,так как приобрел лыжный модуль.Суть в том,что конструкция приспособы должна быть жестко скреплена с буксировщиком.По ширине чуть шире гусянки,Впереди должна быть загнута как лыжа с определенным углом атаки,чтобы приспособа не разгребала снег,а подминала и уплотняла его.Площадь приспособы,должна быть небольшой и даже в этом случае её нужно пригружать.Опытным путем подбирал груз...4-ре кирпича (конечно,можно и нужно полезный груз).С такой приспособой букс идет по пухляку намного увереннее ( без приспособы тонет).И устойчив,когда едешь по старой колее,так как пригруженная приспособа делает центр тяжести всего "агрегата" намного ниже.По отношению к буксу сделал.чтобы можно было приспособу крепить в двух положениях...ниже уровня гусеницы,для движения по пухляку и выше...для езды по дороге... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #193916 Опубликовано 16 января, 2015 Вот прикидываю как улучшить проходимость в целину / глубина по эти самые не балуй,на днях пробовал тяжко уже буксу в целину/ своего передне приводного букса,нужно выскочит на дальний путик, давно не был,пройти надо около 5 км.А если в переди букса не большую рыбацкую волокушу приспособить будет эфект или нет .С рыбацкой волокушей - дело в том, что у всех волокуш угол атаки сильно скруглен. Они ведь предназначены для движения ЗА гусеницей, по накатке. У себя на толкаче, я тоже замечал, что верхний слой снега "пихается" волокушей, а не подминается. Даже несмотря на то, что основная подошва идет под углом, и передний край волокуши приподнят над снегом (а это еще более увеличивает угол атаки, верха волокуши, в нежелательную сторону). Немного сумбурно выразился, но думаю понятно. Я у себя, теперь думаю сделать передний край волокуши более пологим, как у нормальных охотничьих лыж, типа Поскрякова. Поэтому, думаю, проще изготовить предуплотнительную лыжу с жестким креплением к буксу. Как описал Валентин Иванович. Такое описывали и где-то на Мотодоге. Тем более букс - ПЕРЕДНЕприводный, будет хорошее давление на эту лыжу. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Эксперт #193951 Опубликовано 16 января, 2015 Я в прошлом сезоне сделал пробный вариант такого приспособления,На нынешний сезон хотел доработать,но необходимость отпала,так как приобрел лыжный модуль.Суть в том,что конструкция приспособы должна быть жестко скреплена с буксировщиком.По ширине чуть шире гусянки,Впереди должна быть загнута как лыжа с определенным углом атаки,чтобы приспособа не разгребала снег,а подминала и уплотняла его.Площадь приспособы,должна быть небольшой и даже в этом случае её нужно пригружать.Опытным путем подбирал груз...4-ре кирпича (конечно,можно и нужно полезный груз).С такой приспособой букс идет по пухляку намного увереннее ( без приспособы тонет).И устойчив,когда едешь по старой колее,так как пригруженная приспособа делает центр тяжести всего "агрегата" намного ниже.По отношению к буксу сделал.чтобы можно было приспособу крепить в двух положениях...ниже уровня гусеницы,для движения по пухляку и выше...для езды по дороге... Ребята,вот сохранилось одно фото. Опытный образец я сделал из строганой доски,низ подбил алюминием (раньше заворачивали в него изоляцию теплотрасс).Как уже писал в стойках приспособы по паре отверстий под болтовые крепления для фиксации приспособы в двух положениях (езда по пухляку.когда горизонтальная часть приспособы ниже "горизонта" гусянки на 50 мм.,и езда по наезженой дороге...когда выше).В ходе испытаний выяснилось,что попал почти в "точку"...только нужно приспособу сделать пошире,чтобы волокуша "вставала" в проложенный ею след,а раз так,то немного короче.чтобы не "лыжила",а приминала снег.Конечно,если букс переднеприводной,то он будет прижимать приспособу.Кстати,из дерева делать предпочтительнее,проще и дешевле и всегда опытным путем можно конструкцию изменить.Остальное...в первом сообщении. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #194038 Опубликовано 17 января, 2015 Всем доброго дня! Подскажите новичку, что дает вариатор на мотособаке. Видел модели с вариатором и без него. Понравились омские буксировщики, но они без вариатора. Да и движок 6,5 сил наверное для леса маловато будет. Или нет? Интересно а пневмоколеса как зимой себя покажут? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #194053 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Всем доброго дня! Подскажите новичку, что дает вариатор на мотособаке. Видел модели с вариатором и без него. Понравились омские буксировщики, но они без вариатора. Да и движок 6,5 сил наверное для леса маловато будет. Или нет? Интересно а пневмоколеса как зимой себя покажут?Пневмоколеса хороши для болот, в летнее время. Зимой в снегу, гусеница между ними идет волной, создавая сопротивление качению. По этой же причине, со склизами гусеница легче идет, чем с катками (как по рельсам).6,5 сил для леса, в целик - по-моему, маловато. Только по укатанному, или в легкий снег. Как минимум, 9 лошадей надо...Вариатор хорош в любых случаях, но в основном имеет смысл с более мощными двигами. Более полно реализуются возможности движка: движение внатяг с грузом (на любой скорости от 0 км/ч, автомат.сцепление же срабатывает на определенных оборотах); развивает более высокую скорость, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ НАГРУЗКА НА ДВИГ; при нагрузке сбрасывает скорость, увеличивая тягу и обеспечивая оптимальный режим работы двигателя. Короче, одни плюсы. Но есть минус - бОльший объём и вес, в сравнении с "автоматом".Вот, вкратце. :drinks: Изменено 17 января, 2015 пользователем Aleos 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir75 0 #194066 Опубликовано 17 января, 2015 Большое спасибо. :smile: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #196763 Опубликовано 1 февраля, 2015 Снежку в этот год присыпало не мало... Путики засыпает буквально моментом, каждый раз с боем прорываешься... Но работой букса доволен на все 100... Несколько фотографий 4 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #196809 Опубликовано 1 февраля, 2015 Снежку в этот год присыпало не мало... Путики засыпает буквально моментом, каждый раз с боем прорываешься... Но работой букса доволен на все 100... Несколько фотографий Слушай ну вот рядом живем и снег совсем разный,я на гранде ездил по капканам и он в снег валится так что бак только торчит))) обратно выезжал в темноте и фара за пределы этого туннеля не светит,на лыжах уже не несет совсем 5 км прошел -подвиг)) -благо обратно своим следом можно было вернуться. Букс еще ползет при условии максимальной пригруженного передка по ровному и с одной пустой волокушей,в две снега набьет и уже садится на открытых местах,под деревьями едет еще. Или у тебя там на накатаной букс стоит??? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарС 9 #197117 Опубликовано 2 февраля, 2015 Николай, приветствую! Да, на первой фотке букс стоит на своем старом следе... даже где его перемело полностью - все равно "чует" его хорошо... а вот 3-я фотография там уже целина, но правда как видишь приходится сначала на лыжах проходить мачетосом работать))) А в целом букс идет в целину, напряжно конечно - но идет... сложнее трогаться, если остановишься... В горушки и тягуны выходит уверенно (но правда по сравнению с вашими, у нас равнина)... забуксовал всего 2 раза и оба по одному сценарию, под снегом валежина - буксировщик на ней как на трамплине прыгнет - и уууххх по площадку осядет, а корыто как якорем за деревину, и приходится перецеплятся... Назад выезжал посвету - по своему следу бежит легко (бензину в 2 раза меньше сжег). P.S. А снегу сейгод навалило мама не горюй - думаю у вас также... На свежих вырубах - вообще беда, по старым да по перелескам меньше, но все в сплошных завалах... Сейчас оттепель мал-мальская должен бы слеживаться потихоньку... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты