Умка 519 #46265 Опубликовано 6 декабря, 2010 чето, тема какая-то однобокая получилась, все про машины до про машины (типа чего бы такого присопливить---чтобы ОНО ехало ;) ), ну а дальше то чего?????где армия бурановедов, ямашистов, бамбардирщиков и прочих "снежных барсов" с салазками;)???, где маломерный флот утлых суденышек???? (пусть даже и надувных) :), где вездеходчики, где где гужевой и верховой ретро транспорт (кое-кто, точно имеет оный ;) )???? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инжа 44 #46274 Опубликовано 6 декабря, 2010 чето, тема какая-то однобокая получилась, все про машины до про машины (типа чего бы такого присопливить---чтобы ОНО ехало ;) ), ну а дальше то чего?????где армия бурановедов, ямашистов, бамбардирщиков и прочих "снежных барсов" с салазками;)???, где маломерный флот утлых суденышек???? (пусть даже и надувных) :), где вездеходчики, где где гужевой и верховой ретро транспорт (кое-кто, точно имеет оный ;) )???? А что про БУРАНЫ писать? Труженники они и есть труженники....я свой и не переделывал особо...два конька к лыжине приварил, бортики под ноги(что бы не соскальзывали), поднял сиденье на20 см. и проложил под ним глушитель....вместо саней два сваренных зиловских капота .....ест ещё "пятисотый" ПОЛАРИС, но...по нашим лесам от него толку не слишком много. Андрей. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46277 Опубликовано 6 декабря, 2010 А что про БУРАНЫ писать? Труженники они и есть труженники....Агааа, написал же! ;) Одного не понял зачем глушитель через сидушку то пропускать? А между тем поговорить то есть о чем , в плане повышения живучести и ремонтопригодности...... ну и о санках тоже особенно интересуют самоделки проверенные, а то я , (к примеру) честно говоря не встречал ни одних нормальных заводских :( Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46284 Опубликовано 6 декабря, 2010 Буран вообще отдельная тема, в том году купили кучу хлама не на ходу и довели до ума, так что разговаривать про него могу до бесконечности.Фото с телефона, так что сории за качество. 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46286 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Ну вот, лед тронулся ;) Буран то я гляжу старого образца----кстати сказать самые крепкие рамы были, ну а лыжа так вообще как бы не от самых первых моделей ;)--сборка с нуля...Жалко низа рамы не видно, ее бы сразу бы усилить, пока голая, в плане срезать нахрен уши крепления тележек балансиров (ими постоянно цепляешься при переезде через колодины), и усилить цельными уголками---только отверстия просверлить под балансиры---и цепляться нечему будет----не порвет центральную балку--а она самое слабое место---а вся нагрузка на ней (особенно от санок)если есть венец эл.стартера--сбить немедля----не дай бог в дороге сальник коленвала выплюнет--наплачешься, а так вариатор свернул и просто с герметиком забил новый ничего не разбирая--и снова езжай, кстати, причина прогаров левых поршней только из-за подсоса воздуха в левую полость картера---бедная смесь---значит прогар. Разговоры что типа левый более горячий из-за несовершенства охлаждения и потому прогар--не верные, это только малюсенький фактор способствующий прогагу. Если начнет подсасывать воздух правая половина---поймете сразу--отказывать начнет бензонасос, пока тепло это не сильно заметно, но вот стоит температуре упасть ниже -40-50----замерзать будет почти мгновенно (столбик льда в воздушной полости).Помоч может только принудительный подогрев---ставим штору на левую сторону капота---плюсов масса----не мерзнет карбюратор, не мерзнет бензонасос (даже если есть подсос), не мерзнет левая рука!!!! отдувает снежную пыль с вариатора---ремень не проскальзывает, и всего-то тряпку пришить и под седушку сунуть. По капоту----капот то у вас НОВЫЙ----и хреновый кстати---потому что хрупкий---старые мягкие были, ну и дыры-жалюзи срочно переделать--нижние щели----заглушить напрочь, верхние оставить но сделать регулируемыми , иначе пробивать глубокий пухляк невозможно будет---полный капот снега---ремень срывать будет постоянно...Вариатор, всетаки лучше "сафари" поставить (это лучший на сегодняшний день), только желательно сразу перефтулковать его на широкую бронзу, ну и ролики, грузики, оси--желательно более сталистые----получится практически вечный 20000 км не предел, выхлопа переваривать в бок, особого смысла нет--те кто говорит что от выхлопа направленного вниз образуется много льда---не правы, если выхлоп в бок то под санки льда попадает и намерзает на них конечно меньше---но в итоге намерзнет такой монолит (если долго ехать)--что даже клинит гусеницу-----в общем плюсов никаких...Вот седушку поднять полезно, у меня так на 20 см :)---места сразу масса-----особенно для дальнобойных буранов-----с обогревом седушек тоже горячиться не нужно, даже у иномарок----жопа всегда мокрая будет, всегда лужа.... Ну вот пожалуй и все полезные мелочи----ну бампер силовой не повредит, стекло только гибкое.... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Умка 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46290 Опубликовано 6 декабря, 2010 Умка, рад, что нашел в такоког же горячего собеседника. Почти под всеми вашими словами могу поставить +.Данный Бурка собирался в основном для поездок на рыбалку, поэтому раму не переделывал, достал еще одну раму на ней буду строить "лесной вариант".По поводу капота, не поверите но он старый, просто покрашен в камере, врезаны воздухозаборник и поставлено мягкое стекло, жалко фото не было, в родной краске был бледно- желтого цвета.Венец электростартера снял сразу, а Сафари отложил, только потому что на гуянки потратился, но вот сейчас рыбки подналовлю - продам и новый Сафари прикуплю.Новые гусеницы Курск у нас 4500р за шт.Сафари 2500р Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46292 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Новые гусеницы Курск у нас 4500р за шт.Сафари 2500рНу это еще по божесски, в такую цену я брал гусянки в 2006 году, нынче даже и не в курсе, говорили что вроде в районе 7500 за штуку, сафарик оригинальный 4000 с копейками-----вот такие цены у нас :(P.S.Забыл про зажигание сказать-----контактное, самое простое, самое тяговитое---даже на одном цилиндре уедешь (на электронном такие фокусы не прокатывают----опережение не срабатывает), один минус нельзя его топить :) (а такое случается нет-нет...)Шестипроводковое----самое поганое , Пятипроводковое---золотая середина---масса комбинаций с коммутаторами и катушками Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Умка Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Панкор 85 #46293 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Мне думается, что выхлоп вниз не самый лучший вариант... При поездке в маломорозные дни (-3,-5) из под правой гусенницы "выскакивает" мокрый снег, который попадает на полозья саней и замерзает там, что в свою очередь снижает скольжение. Иногда такая бяка попадает под лыжу сзади буксируемого товарища (тоже мучение). А то что намерзает "глыба"... так всё равно надо отбивать снегоход через каждые 20-50 км., тапор всегда в санях. Я переделал выхлоп в бок, как все у нас... У меня были сани подобию нарты, мне не понравились... Сделал другие, по подобию корыта. В них больше груза можно положить, не продавят буранницу. И днище лучше пластиковое полностью... У меня вариатор "Барс" переделанный, пятый сезон служит. Заглядывал пару раз ради "интереса", да подмазал малость, а так без нареканий... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Панкор Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46295 Опубликовано 6 декабря, 2010 Отдельно про зажигание : так как картер старого образца под контактное зажигание пришлось сделать проставку под корпус магдино, что бы развернуть его на 180 градусов иначе двигатель на новом маховике заводился на зад.Еще одна проблема с старым картером - отсутсвие прилива под бензонасос.Купили бензонасос от тайги и врезали штуцер в картер - работает.Передний вариатор поставил также от Рыси, цена как на родной, но более надежен и просто настраиваеться под разную нагрузку. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46297 Опубликовано 6 декабря, 2010 По поводу выхлопной в сторону, сейчас есть спец проставки за 400р, которые позволяют не внося серьезных изменей пределывать то так, то эдак.У выхлопа в сторону, есть минус, люди и собаки в санях начинают буквально угорать в плохом смысле этого слова. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim59 Эксперт #46314 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну вот, лед тронулся ;) Буран то я гляжу старого образца----кстати сказать самые крепкие рамы были, ну а лыжа так вообще как бы не от самых первых моделей ;)--сборка с нуля...Жалко низа рамы не видно, ее бы сразу бы усилить, пока голая, в плане срезать нахрен уши крепления тележек балансиров (ими постоянно цепляешься при переезде через колодины), и усилить цельными уголками---только отверстия просверлить под балансиры---и цепляться нечему будет----не порвет центральную балку--а она самое слабое место---а вся нагрузка на ней (особенно от санок)если есть венец эл.стартера--сбить немедля----не дай бог в дороге сальник коленвала выплюнет--наплачешься, а так вариатор свернул и просто с герметиком забил новый ничего не разбирая--и снова езжай, кстати, причина прогаров левых поршней только из-за подсоса воздуха в левую полость картера---бедная смесь---значит прогар. Разговоры что типа левый более горячий из-за несовершенства охлаждения и потому прогар--не верные, это только малюсенький фактор способствующий прогагу. Если начнет подсасывать воздух правая половина---поймете сразу--отказывать начнет бензонасос, пока тепло это не сильно заметно, но вот стоит температуре упасть ниже -40-50----замерзать будет почти мгновенно (столбик льда в воздушной полости).Помоч может только принудительный подогрев---ставим штору на левую сторону капота---плюсов масса----не мерзнет карбюратор, не мерзнет бензонасос (даже если есть подсос), не мерзнет левая рука!!!! отдувает снежную пыль с вариатора---ремень не проскальзывает, и всего-то тряпку пришить и под седушку сунуть. По капоту----капот то у вас НОВЫЙ----и хреновый кстати---потому что хрупкий---старые мягкие были, ну и дыры-жалюзи срочно переделать--нижние щели----заглушить напрочь, верхние оставить но сделать регулируемыми , иначе пробивать глубокий пухляк невозможно будет---полный капот снега---ремень срывать будет постоянно...Вариатор, всетаки лучше "сафари" поставить (это лучший на сегодняшний день), только желательно сразу перефтулковать его на широкую бронзу, ну и ролики, грузики, оси--желательно более сталистые----получится практически вечный 20000 км не предел, выхлопа переваривать в бок, особого смысла нет--те кто говорит что от выхлопа направленного вниз образуется много льда---не правы, если выхлоп в бок то под санки льда попадает и намерзает на них конечно меньше---но в итоге намерзнет такой монолит (если долго ехать)--что даже клинит гусеницу-----в общем плюсов никаких...Вот седушку поднять полезно, у меня так на 20 см :)---места сразу масса-----особенно для дальнобойных буранов-----с обогревом седушек тоже горячиться не нужно, даже у иномарок----жопа всегда мокрая будет, всегда лужа.... Ну вот пожалуй и все полезные мелочи----ну бампер силовой не повредит, стекло только гибкое....Сидушка смотрится очень жесткой. Стекло почему-то не нарощеное в высоту. Обычно из транспортерки или толстоко пластика делают надставку снизу. А с повышеной сидушкой и обычным стеклом все в морду. Опять покупать всякие маски-кремы-шлемы-мази. Морда все равно облазит потом. Хорошо сделать небольшие крылья из крепкого пластика с боков капота. Воздух теплый крутится внутри. Топливо теплое. Ногам, лицу тепло.У нас нарты на брюхе зовут пена. Лучше для их изготовления использовать металлический каркас+ пласмассовую бочку на пластик распустить+ полозья из пластиковых труб, желательно около 3 см толщиной. Борта можно из бочки пластиковой, а можно и из дюралевой лодки. Вкратце все. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efremov Эксперт #46315 Опубликовано 6 декабря, 2010 У нас нарты на брюхе зовут пена. Лучше для их изготовления использовать металлический каркас+ пласмассовую бочку на пластик распустить+ полозья из пластиковых труб, желательно около 3 см толщиной. Борта можно из бочки пластиковой, а можно и из дюралевой лодки. Вкратце все. Сейчас есть в продаже продаже нарты из пластмассы. И легкие, и по бюджету подъемно. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инжа 44 #46324 Опубликовано 6 декабря, 2010 Агааа, написал же! ;) Одного не понял зачем глушитель через сидушку то пропускать? А между тем поговорить то есть о чем , в плане повышения живучести и ремонтопригодности...... ну и о санках тоже особенно интересуют самоделки проверенные, а то я , (к примеру) честно говоря не встречал ни одних нормальных заводских :( Зачем глушитель через сидушку? А куда ж ешго ещё спрятать? поставил гофру от "десятки" и глушак от какой то иномрки ....тихо стало....и ногу греет правую....мощность, на удивление, так же возрасла(казалось бы откуда?)....а в сани из двух капотов прекрастно укладывается лосик , пара собак и пара седоков.....и стоит КОПЕЙКИ.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #46332 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) . Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Лось Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46338 Опубликовано 7 декабря, 2010 Отдельно про зажигание : так как картер старого образца под контактное зажигание пришлось сделать проставку под корпус магдино, что бы развернуть его на 180 градусов иначе двигатель на новом маховике заводился на зад.Передний вариатор поставил также от Рыси, цена как на родной, но более надежен и просто настраиваеться под разную нагрузку.Нуда, сейчас у тебя зажигание на 5 проводов, только поворот корпуса на 90 градусов (сталкивался с такой проблемой---тоже блин под основание ставил)Не понял про "передний вариатор"???Это диски ведомого вала? (интересно было бы взглянуть), а делаю просто----(как на ямахе викинге), между дисками набор регулировочных шайб----и трешь ремни с широкого до узкого...Бензонасос можно присопливить от старых лодочных моторов----вроде на "приветах" такие стояли (на "москве так точно), кстати сейчас такая хрень и на новых-длинных буранах стоит .... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46340 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сидушка смотрится очень жесткой. Стекло почему-то не нарощеное в высоту. Обычно из транспортерки или толстоко пластика делают надставку снизу. А с повышеной сидушкой и обычным стеклом все в морду. У нас нарты на брюхе зовут пена. Лучше для их изготовления использовать металлический каркас+ пласмассовую бочку на пластик распустить+ полозья из пластиковых труб, желательно около 3 см толщиной. Борта можно из бочки пластиковой, а можно и из дюралевой лодки. Вкратце все.:), сидушка не только смотрится жесткой, она действительно деревянная:), родное сиденье я выкинул----только из-за того чтобы увеличить багажник, кстати в высоту оно осталось как родное, почему не поднял стекло?---а это не совсем родное стекло---оно выше стандартного сантиметров на 25 и что самое главное-- гораздо шире, купил его лет 10 тому назад-----что самое поразительное вроде совсем чуть-чуть но вот хорошо закрывало (я ит пробовал задирать стекла), ну и самое главное----у меня практически нет мест где можно комфортно ехать на жопе-----а когда такие места образуются (врезает обычно под -50) даже супермягкая седушка (полосатая)---становится точно такой-же деревянной :)Ну и насчет санок -пенок всяких разных, правильные санки всегда на порядок лучше самой правильной пенки (закон то один трение-скольжение....) Пенки хороши только по месту ну и не габарит, типа бочек возить , ---не переворачиваются на этом плюсы заканчиваются. заводские пенки--хлипкие на кмнях-торосах быстро ломает полозки на днище и этими-же полозками рвет днище :( Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim59 Эксперт #46351 Опубликовано 7 декабря, 2010 :), сидушка не только смотрится жесткой, она действительно деревянная:), родное сиденье я выкинул----только из-за того чтобы увеличить багажник, кстати в высоту оно осталось как родное, почему не поднял стекло?---а это не совсем родное стекло---оно выше стандартного сантиметров на 25 и что самое главное-- гораздо шире, купил его лет 10 тому назад-----что самое поразительное вроде совсем чуть-чуть но вот хорошо закрывало (я ит пробовал задирать стекла), ну и самое главное----у меня практически нет мест где можно комфортно ехать на жопе-----а когда такие места образуются (врезает обычно под -50) даже супермягкая седушка (полосатая)---становится точно такой-же деревянной :)Ну и насчет санок -пенок всяких разных, правильные санки всегда на порядок лучше самой правильной пенки (закон то один трение-скольжение....) Пенки хороши только по месту ну и не габарит, типа бочек возить , ---не переворачиваются на этом плюсы заканчиваются. заводские пенки--хлипкие на кмнях-торосах быстро ломает полозки на днище и этими-же полозками рвет днище :(Что езда все равно на коленке, так енто понятно, но на мягеньком-то поудобнее. Чё по фанаре ластами-то стучать на кочках?! И так в этой жизни мало мягкого, все больше жесткое.Фабричные санки хрень, а фабричная пенка дрянь.Санки бьют тропу, а пенка ровняет если сделана с умом. На днище делаются полозья и ползет она на них и только в самые рыхлые снега ползет полностью на брюхе. Хороши деревянные нарты и большие и маленькие. Брал у хантов нарадоваться не мог. Но лучше полозья подбивать пластиком. Никакого подлипа в любую погоду.Вроде на севере живу, но к 50 стараюсь не ездить. Экстрим этот только смолоду хорош...Кто бы объяснил нашим Рыбинцам, что лучше собирать Бурашу (за такие деньги-то) какими-нибудь одними болтами. Ну как иностранные бензопилы и пр. На дворе 33-35 а я обнаруживаю, что у меня насос и крышка магнето имеют по одному болту под шестигранник. Михаил Евдокимов говорил:-Ладно, что я попался. Другого же убило бы...Ну где кочевой хант, ненец, эвенк найдет шестигранник.? А ведь от этого зависит порой жизнь не только наша, но и того кто с нами...За такие деньги! Такое какчество! Моделист-конструктор. Зажигание отходило 1,5 т.км и сдохло напрочь. Эту самую "Миконю" нельзя что ли на капитальный переходник посадить?! Через 150 км резиновый переходник лопнул. Обмотал полоской от пластиковой бутылки и езжу... Новое гибкое стекло (на ровной тропе еду) начинает трещать и лопаться само по себе. Отлетает справа кусок 1/4.Когда-нибудь научимся делать хоть что-нибудь. А мы только преодолеваем трудности созданные нам заводскими алкашами-сборщиками...У нас компьютер стоит 17 тыс.р-р-р и большие тиски (хотел в гараж купить) тоже 17 т.р. Какое такое техническое чудо эти тиски, что столько стоят?! Съемник - 550 руб. Железяка с 4-мя дырками.Китайская лебедка рассыпалась продвинув Бурашу на 30 см. Она конечно нужна для вытаскивания откуда-нибудь. Теперь вожу домкрат реечный. Прошлый год выезжал один. Мороз с 33 дальше вольготно за сорок перелег на болоте ветер. Вешек нет. Четыре раза так зарылся, что хоть ночуй. Домкратился, отцеплялся, выезжал, прицеплялся и т.д. Выручил крепко домкрат. Лебедкой там бы не спастись в одиночку.PS Как-то Влад Блаженков сказал:-Пусть сдохнет Российский автопром в муках за то, что так над нами измывается...Я в амбиции. Патриот же!Он прав!!! Пусть сдохнет!!!Извините закипело, крышку рвет. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim59 Эксперт #46352 Опубликовано 7 декабря, 2010 Совсем забыл. Никто не делал под сидушку у Бураши топливный бак, а тот под рундук? Носу легче, в пухляк лучше. Может пробовал кто? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46399 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) "Он прав!!! Пусть сдохнет!!!Извините закипело, крышку рвет." Не переживайте, я от одного мужика присказку слышал, у него как Буран сломаеться он проклинает директора Рыбинского завода "Пусть у тебя Х.. так стоит как у меня Буран работает"Я как у меня Буран ломаеться все эти незамысловатые слова вспоминаю.Фото вариатора от Рыси, ооочень много интересного почерпнул на сайте http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91Также фото крепления колен на глушителе от 2108, очень надежно и ничего не летит. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем nezgovorov1279 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #46421 Опубликовано 7 декабря, 2010 Никогда не имел дело со снегоходами, поэтому как полный профан хочу узнать у специалистов, существует ли какой-либо снегоход, едущий по любой целине. Из того, что читал, многие ссылаются на Викинг. Хотелось бы узнать ваше мнение. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snezok 32 #46448 Опубликовано 7 декабря, 2010 Никогда не имел дело со снегоходами, поэтому как полный профан хочу узнать у специалистов, существует ли какой-либо снегоход, едущий по любой целине. Из того, что читал, многие ссылаются на Викинг. Хотелось бы узнать ваше мнение.Здравствуйте.По своему опыту могу сказать,что Буран с удлинённой базой идёт по любой целине ,но без груза., и вариатор оч. сильно нагревается-даже пластмасса плавится.А Cкандик с гусянкой шириной 600 мм не пошёл в прошлом году.А горные снежики должны идти по любому снегу за счёт скорости ,но на них наверное на охоту не ездят. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #46450 Опубликовано 7 декабря, 2010 Из современного : снегоход для охотничьих поездок, очень много лестных отзывов, готовиться 4-х тактная версия. http://www.x-road.ru/models/snowmobiles/26642368/2368/ У нас цена порядка 300 т.р. но ведь и цена на длинный Буран с электростартером приблизилась вплотную к 200 т.рТакже существует интересный вариант Ямаха браво, для поездок одному или с небольшим прицепом очень даже ничего. Друг поездив на новом Буране сезон махнул его на нового бравика и до сих пор не жалеет, уже три сезона отездил. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #46457 Опубликовано 7 декабря, 2010 .А горные снежики должны идти по любому снегу за счёт скорости ,но на них наверное на охоту не ездят.Не только за счет скорости, там снегозацепы на гусенице, как лопасти. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seychellec 228 #46466 Опубликовано 8 декабря, 2010 Здравствуйте.По своему опыту могу сказать,что Буран с удлинённой базой идёт по любой целине ,но без груза., и вариатор оч. сильно нагревается-даже пластмасса плавится.А Cкандик с гусянкой шириной 600 мм не пошёл в прошлом году.А горные снежики должны идти по любому снегу за счёт скорости ,но на них наверное на охоту не ездят. Есть микст,горник и утилит- Lynx Extrim Commander.Использую только для охоты и рыбалки,водянное охлаждение,115 кобыл и гуся на 50. :ph34r_1: Доволен,но подорожал он очень сильно.......мне еще повезло,брал первую партию.Теперь проще Ямаху Викинг взять,цена -качество очень даже ничего. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46500 Опубликовано 8 декабря, 2010 существует ли какой-либо снегоход, едущий по любой целине. Из того, что читал, . Хотелось бы узнать ваше мнение.:), есть такая машина, не только ездит но и плавает....;), это конечно супер техника... вот только мы ее летними дорогами малость изнахратили не выдерживает ходовка таких нагрузок, но деваться то некуда было.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты