Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заходил один охотник,так он на Белой попал в абсолютно идентичную ситуацию,но специально.Показал видео..рассекает только шум стоит.Он по бокам лодки окна вырезал и ,как я понял,вырезы впереди гусениц сделал.Можно в таких ситуациях и лыжу ещё снять,но сам не пробовал.

Лыжу снимать не вариант.....вот задние брызговики ОЧЕНЬ полезно снять-----сильно мешают при откате, как отвал бульдозера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант: у нас французы земли арендуют ,и используют "Джон Диры* с прицепами гусеничными,способен каждый  вывозить с полей в любое время года до 40 тонн свеклы...

 

 

post-2249-0-72138800-1490726315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.....кто-нибудь уже опробовал на Буране...гусеницу Полярник с высоким асимметричным зацепом????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в ассеметричном зацепе не вижу....если бы см так 3.5......и коробку с повышенной передачей и поменять настройку вариатора....

Изменено пользователем seychellec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да зацеп 2 см....маленький больно.....

 

 

Да и смысла в ассеметричном зацепе не вижу....если бы см так 3.5......и коробку с повышенной передачей и поменять настройку вариатора....

2см ..  кабы лишку не было...и не повышенную надо..а пониженную Бурану.   Большие зацепы ставятся на высокооборотистые  снегоходы...когда  снег выкидывается  из под гусянки...получается что то вроде реактивной тяги ...движок РМЗ 640 на такое не способен...

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Гуся Бурана с увеличенными грунтозацепами, это повышенная нагрузка на ходовую , варик, вариаторный ремень, на цепь, которая в последнее время рвется и на простых гусях. При повышенной нагрузке Бурана обычные гусенницы пробуксовывая, смягчают нагрузки. 

 Кстати , на гусях с повышенными грунтозацепами труднее накатывать буранницу, грунтозацепы крошат и рвут  накатку...

 А по целику, по пухляку длинный Буран  даже с простыми гусями хорошо прет, особенно задом. А коротыш..дык 2мя  коротышами, сцепкой, прорываются по любому снегу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Гуся Бурана с увеличенными грунтозацепами, это повышенная нагрузка на ходовую , варик, вариаторный ремень, на цепь, которая в последнее время рвется и на простых гусях. При повышенной нагрузке Бурана обычные гусенницы пробуксовывая, смягчают нагрузки. 

 Кстати , на гусях с повышенными грунтозацепами труднее накатывать буранницу, грунтозацепы крошат и рвут  накатку...

 А по целику, по пухляку длинный Буран  даже с простыми гусями хорошо прет, особенно задом. А коротыш..дык 2мя  коротышами, сцепкой, прорываются по любому снегу..

Повышенный грунтозацет, особо не повлияет на все тобой перечисленное....на все тобой перечисленное СИЛЬНО влияет гусеница забитая снегом----это тяжело...

Высокий грунтозацетп конечно скажется на повышенной проходимости, особенно без снега.....меня волнует другое КАК они на счет тряски-вибрации----ноги то не железные ....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А НА ОСМОТР ТО КАК БЛИЗКО СБЕГАТЬ. АЖ В УЭЛЕН. (НУ ЭТО У ВСЕХ ЗА ОГОРОДОМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Гуся Бурана с увеличенными грунтозацепами, это повышенная нагрузка на ходовую , варик, вариаторный ремень, на цепь, которая в последнее время рвется и на простых гусях. При повышенной нагрузке Бурана обычные гусенницы пробуксовывая, смягчают нагрузки. 

 Кстати , на гусях с повышенными грунтозацепами труднее накатывать буранницу, грунтозацепы крошат и рвут  накатку...

 А по целику, по пухляку длинный Буран  даже с простыми гусями хорошо прет, особенно задом. А коротыш..дык 2мя  коротышами, сцепкой, прорываются по любому снегу..

Гусеницы Бурана,  Lynx 6900 , Я-Браво снег не гребут, а накатываются на него,   приминают его и катятся без пробуксовки. У других снегоходов с большими грунтозацепами и более мощными движками гусеницы снег гребут и идут почти всегда с пробуксовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Ермаку тоже поддержу, хочу взять взамен Бурки, для таскания. Интересно по реальным отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого, после Нового Года Ермак в эксплуатации. Уже взъем тогда появился, поэтому проходимость проявится только в следующую зиму. Пока что говорит, что рулится однозначно лучше Бурана. Эксплуатирует на своем охот.участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа охотники. Подскажите пожалуйста где на Ямахе Викинг 3 находятся номера агрегатов.. Надо сфотать для переоформления.

Заранее благодарен. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому нашим будит интересно....

 

Продаю Ямаху Викинг IV и прицеп с тентом в котором он находится.  Прицеп МЗСА 817715. Все покупал  вместе в декабре 12 года. Прицеп 12 года, снегоход тоже 12г. Пробег на снегоходе 70 (семьдесят) киломеров. Новый практически.  В довесок как бонус новые санки к снегоходу,  импортные из толстого пластика с чехлом покупал в Ямахе за 24тыс. Санки новые не пользованные ни разу.  Снегоход цвета черного. Состояние практически нового аппарата. Прицеп, конечно, малька потерял товарный вид пока стоял. К нему запаска. 

За все про все хочу 500 000т.  По частям пока продавать не готов. 

На все вопросы отвечу в теме или в личке. Посмотреть- Жуковский.

Продается за ненадобностью. Сами видите пробег за пять лет владения.  И место занимает.

 

https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/18418-продается-снегоход-ямаха-vk540e/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак....гусеница Полярник с высоким асимметричным зацепом.....

Тест драйв.....первый сезон....впечатления...гусеницы ровные валы не жрут....и даже не сильно трясучие-----честно ожидал более сильных вибраций...

Но есть одно НО-----поставив новые катки и новые гусеницы, практически остался без руля.....стандартной лыжи стало катастрофически не хватать, управление частично удалось улучшить толстенным набором листов на рессоре(буквально столько по толщине сколько позволила резьба на стремянках) и установке втулки 7-8 мм на рулевой шкворень.....и все равно как-бы маловато.....но так и откатал сезон...

Думаю вылечить установкой широкой лыжи ....а так, гусеница очень даже неплохо тянет....пробег пока небольшой, что-то в районе полутора тысяч...

Пока все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак....гусеница Полярник с высоким асимметричным зацепом.....

Тест драйв.....первый сезон....впечатления...гусеницы ровные валы не жрут....и даже не сильно трясучие-----честно ожидал более сильных вибраций...

Но есть одно НО-----поставив новые катки и новые гусеницы, практически остался без руля.....стандартной лыжи стало катастрофически не хватать, управление частично удалось улучшить толстенным набором листов на рессоре(буквально столько по толщине сколько позволила резьба на стремянках) и установке втулки 7-8 мм на рулевой шкворень.....и все равно как-бы маловато.....но так и откатал сезон...

Думаю вылечить установкой широкой лыжи ....а так, гусеница очень даже неплохо тянет....пробег пока небольшой, что-то в районе полутора тысяч...

Пока все....

А ты не пробовал установить пружину под рессоры от  амортизатора мотоцикла Днепр,я ставил,так потом снял,т.к. перед гусок поднялся..Я еще пружину обрезал,сейчас без нее.

post-1991-0-31373900-1520880924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал установить пружину под рессоры от  амортизатора мотоцикла Днепр,я ставил,так потом снял,т.к. перед гусок поднялся..Я еще пружину обрезал,сейчас без нее.

Нет, с пружинами я не заморачивался.....но всегда затяжелял руль установкой в пакет листов рессоры двух обломков коренного листа (разведенных вперед-назад)---- своего рода еще один коренной лист, что бывает полезно, в плане сделать более информативный руль ну и в случае поломки коренного листа----всегда можно наложить бандаж и доехать (если вдруг в дороге нечем заменить обломанный лист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак....гусеница Полярник с высоким асимметричным зацепом.....

Тест драйв.....первый сезон....впечатления...гусеницы ровные валы не жрут....и даже не сильно трясучие-----честно ожидал более сильных вибраций...

Но есть одно НО-----поставив новые катки и новые гусеницы, практически остался без руля.....стандартной лыжи стало катастрофически не хватать, управление частично удалось улучшить толстенным набором листов на рессоре(буквально столько по толщине сколько позволила резьба на стремянках) и установке втулки 7-8 мм на рулевой шкворень.....и все равно как-бы маловато.....но так и откатал сезон...

Думаю вылечить установкой широкой лыжи ....а так, гусеница очень даже неплохо тянет....пробег пока небольшой, что-то в районе полутора тысяч...

Пока все....

 

Трехпружинные поставил? Надо лыжу большую и широкую, фото есть гусеницы глянуть? У вас там не завозили СТЕЛСЫ МОРОЗы? Интересно как и что они, так то движка мощная на них, 

коробку бы еще поставить с понижайкой, хорошо бы было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехпружинные поставил? Надо лыжу большую и широкую, фото есть гусеницы глянуть? У вас там не завозили СТЕЛСЫ МОРОЗы? Интересно как и что они, так то движка мощная на них, 

коробку бы еще поставить с понижайкой, хорошо бы было. 

Простые тележки......просто новые пружинки еще не просевшие.....подрос....и еще больше подрос из-за высокого грунтозацепа....максимум что сделал это на крайние ряды колесиков поставил широкий резиновый обод----у меня много косогоров, боковая нагрузка----узкие резинки сминаютя на сторону---и в итоге страдает край гусеницы, его просто нещадно жрет болтами крайнего катка. А широкий обод и не сминается и прячет выступающие болтики....

Стелсы пока только в магазине видел.....сам ничего сказать не могу, что там и как

А лыжу широкую с изгибом я уже обкатал-----очень даже неплохо для большого снега....и даже еще одну купил напарнику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехпружинные поставил? Надо лыжу большую и широкую, фото есть гусеницы глянуть? У вас там не завозили СТЕЛСЫ МОРОЗы? Интересно как и что они, так то движка мощная на них, 

коробку бы еще поставить с понижайкой, хорошо бы было. 

 Покурил я позавчера и вчера  Сноумобиль Ру темку про Морозы.. Короче-Шняга! Коробка типа Бурановской, подшибники дерьмо, накрывается коробка.. С топливной системой тоже хрень.. Электроника тоже.. Короче сырой,

. Ветровое стекло не по уму, ветром снегом в морду-лица водиле.. Езда с пассажиров в целяк-Жопа, не слушается Мороз, норовит все в дерево влындиться.. Расход топлива тоже не детский, порядка 35 -40 литров на сотню..

 Правда, пишут, грузы на санях тащит лучше Бурана.. Короче велики в своем репертуаре, косяк на косяке..Вначале года 3 детские болезни, а потом старческие!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил комплектующие, лифан 15 л.с., гусянка 500*2828, вариатор САФАРИ, звездочки, тележки и т.д. Товарищ в течении трёх недель по вечерам колдовал и вот такое средство передвижение получилось. Так скажем черновой вариант пока. Первые тесты выявили некоторые недостатки рулевой системы(вместо сварки нужны шлицы, лыжи сместить назад на сколько можно) ну и ещё месяца полтора зимы осталось как минимум, буду дальше тестировать. Ну, а к следующему сезону, с учётом выявленных недостатков доведём до ума. Но честно говоря усложнять не хочу сильно. Чем проще, тем надёжнее. Заднею передачу вот думаю можно сделать. В общем посмотрю. А так по снегу прёт как надо. Куда надо привезет. И главное,чтоб обратно!)post-8962-0-21708400-1550326530_thumb.jpgpost-8962-0-99560100-1550326611_thumb.jpgpost-8962-0-51979400-1550326661_thumb.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил комплектующие, лифан 15 л.с., гусянка 500*2828, вариатор САФАРИ, звездочки, тележки и т.д. Товарищ в течении трёх недель по вечерам колдовал и вот такое средство передвижение получилось. Так скажем черновой вариант пока. Первые тесты выявили некоторые недостатки рулевой системы(вместо сварки нужны шлицы, лыжи сместить назад на сколько можно) ну и ещё месяца полтора зимы осталось как минимум, буду дальше тестировать. Ну, а к следующему сезону, с учётом выявленных недостатков доведём до ума. Но честно говоря усложнять не хочу сильно. Чем проще, тем надёжнее. Заднею передачу вот думаю можно сделать. В общем посмотрю. А так по снегу прёт как надо. Куда надо привезет. И главное,чтоб обратно!)attachicon.gifIMG_20190212_155824.jpgattachicon.gifIMG_20190212_160342.jpgattachicon.gifIMG_20190212_160357.jpg  

Скажи во сколько обошлось: лифан, гусеница 500, вариатор, звездочки , котки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...