tumenec 117 #285887 Опубликовано 14 марта, 2017 Вот чего выловил в инете http://universalmoto.ru/catalog/product/rover_vihor_rx2/ Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #286038 Опубликовано 15 марта, 2017 Ну думаю встрял на полдня..накаркал.Ан нет...полчаса и на берегу с помощью лопаты и "какой то матери".... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #286209 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну думаю встрял на полдня..накаркал.Ан нет...полчаса и на берегу с помощью лопаты и "какой то матери"....Сегодня заходил один охотник,так он на Белой попал в абсолютно идентичную ситуацию,но специально.Показал видео..рассекает только шум стоит.Он по бокам лодки окна вырезал и ,как я понял,вырезы впереди гусениц сделал.Можно в таких ситуациях и лыжу ещё снять,но сам не пробовал. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #286635 Опубликовано 18 марта, 2017 Сегодня заходил один охотник,так он на Белой попал в абсолютно идентичную ситуацию,но специально.Показал видео..рассекает только шум стоит.Он по бокам лодки окна вырезал и ,как я понял,вырезы впереди гусениц сделал.Можно в таких ситуациях и лыжу ещё снять,но сам не пробовал.У нас такие с открытой рамой тоже есть...Лыжа, да, сильно впереди снег собирает,для этого и расчищал впереди,с разгону потом пока не встанет... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #287472 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Долго думал,вспоминал все ситуации и решил что мне хватило бы небольшого снегоходика с двигателем 15-17л.с. типа лифан с гусеницей буран мд или такой же но разрезаной и расширеной до 550 и реверсом.но такие только самодельные(( жаль что таких нет в продаже,есть каюр,но там гусеница совсем маленькая.Ниужели такие снегоходы не кому не нужны??Что всем надо не меньше 550см3???Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет! Изменено 22 марта, 2017 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #287481 Опубликовано 22 марта, 2017 К сожалению, Да! Сняли Бравик и Тундра -300 с производства, а альтернативы нет, Тикси и Каюр-дерьмо! Но сейчас много разных мотособак выпускают, типа Пахус, Мухтар, Помор и т.д. покури форумы, отзывы.. Кстати Пахус сейчас и с реверсом можно заказать, и модули продаются и к Пахусу, и к другим мотопесикам. Модули от 30 тыр. и ниже, реверс столько же, короче вместе с мотопесиком тебе обойдется тыр. в 140. А ведь мотопесик с модулем можно и в бесснежье пользовать, лыжи на колеса заменил, и Чимчикуй! Насчет мотопесиков посмотри в " На Севере" и в " Сноумобиль ру." Дерзай! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #287489 Опубликовано 22 марта, 2017 Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет!Тундра LT 550/ , хотя тоже похоже убрали, теперь WT выпускают. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #287532 Опубликовано 22 марта, 2017 Долго думал,вспоминал все ситуации и решил что мне хватило бы небольшого снегоходика с двигателем 15-17л.с. типа лифан с гусеницей буран мд или такой же но разрезаной и расширеной до 550 и реверсом.но такие только самодельные(( жаль что таких нет в продаже,есть каюр,но там гусеница совсем маленькая.Ниужели такие снегоходы не кому не нужны??Что всем надо не меньше 550см3???Ямаха браво убрали .тундру 300 убрали,теперь подобного типа снегоходов нет!У меня на Рыси стоит 15л.сил. четырехтактник , очень доволен . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #287556 Опубликовано 23 марта, 2017 У меня на Рыси стоит 15л.сил. четырехтактник , очень доволен .Тоже смотрю в сторону рыси хотя кажется что она очень тяжелая,но нигде не нашел точную информацию. Да и смотреть больше не на что -альтернативы нет!!Каюр обещали на более длинной гусе и проект затих,теперь и обычные каюры не выпускаются пока не понятно совсем или временно..А тундру 550 тоже сняли с производства!Да и цены сейчас на импорт такие что жалко ее будет в лесу.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #287615 Опубликовано 23 марта, 2017 Тоже смотрю в сторону рыси хотя кажется что она очень тяжелая,но нигде не нашел точную информацию. Да и смотреть больше не на что -альтернативы нет!!Каюр обещали на более длинной гусе и проект затих,теперь и обычные каюры не выпускаются пока не понятно совсем или временно..А тундру 550 тоже сняли с производства!Да и цены сейчас на импорт такие что жалко ее будет в лесу..После Бурана рулежка просто сказка по лесу между деревьев , устойчивость на лесных колеях и склонах хорошая -низкий центр тяжести , от езды именно отдыхаю не устаю , при разворотах назад зарывается , вожу ручную лебедку , зад поднимаю руками перекидываю , при езде вперед не разу не застрял . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #287626 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) , при разворотах назад зарывается ,. это про Рысь или Тундру? Изменено 23 марта, 2017 пользователем Valenti Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #287630 Опубликовано 23 марта, 2017 Про Рысь. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #287730 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) это про Рысь или Тундру?Да все двулыжники зарываются задним ходом..Про рулежку в сравнении с бураном все знаю прекрасно,ездим в паре с бураном,а я на варяге,но все чтоя вожу теперь на варяге я прекрасно вывозил раньше и на мотособаке,так зачем мне расход топлива в два раза выше и по запчастям разница в цене колосальная: допустим по зажиганию http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6734http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=8035а вот зажигание на китайца http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/zazhiganie_182f_s_vysok_kolpachkom_gx_390_yt_gp_001367/При этом ресурс китайческого мотора выше рмз!!А что приходится возить на охоте или на рыбалке -рыбу,не так уж ее много чтоб двигатель не справился,мясо 200-300кг своим следом тянет и мотособака,прицепил в этом году снегоходные сани мотособаке и поехал за дровами -привез столько же сколько и на снегоходе вожу!!Ехал тихо но уверенно.. Колнвал на тайгу -http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6575Коленвал на китайца -http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/kolenval_190f_15_l_s/Другое дело комфорт.да на снегоходе тепло и удобно ездить на дальние дистанции,так вот и надо не большой снегоход с китайским двигателем и избавляемся от всех недостатках мотособаки это - не способность заходить в горки,ездить под уклоном и продувает сильно т.к. полностью открыт встречному потоку ветра,ну а 50 -100 лошадей мне не нужны - не да Бог газ заклинит!!Скорость конечно хорошо,но 50 лет на буранах ездят по 25-30 км в час и ничего.. Я конечно ничего не имею против тех кто ездит 5-10 раз за зиму на снегоходе им и бензин с запчастями не в тягость,но если ездить много и охотой,рыбалкой надо кормить семью то это совсем не та техника.. Изменено 24 марта, 2017 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #287751 Опубликовано 24 марта, 2017 Да все двулыжники зарываются задним ходом.. Это если пытаться задним ходом до дома или зимовья доехать :-) А так, если есть нормальный подлом пятки, то для разворота хватает без всякого зарывания. За три сезона ни разу не зарылся на Армейце 6900. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмин 5 #287822 Опубликовано 24 марта, 2017 Да все двулыжники зарываются задним ходом..Про рулежку в сравнении с бураном все знаю прекрасно,ездим в паре с бураном,а я на варяге,но все чтоя вожу теперь на варяге я прекрасно вывозил раньше и на мотособаке,так зачем мне расход топлива в два раза выше и по запчастям разница в цене колосальная: допустим по зажиганию http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6734http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=8035а вот зажигание на китайца http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/zazhiganie_182f_s_vysok_kolpachkom_gx_390_yt_gp_001367/При этом ресурс китайческого мотора выше рмз!!А что приходится возить на охоте или на рыбалке -рыбу,не так уж ее много чтоб двигатель не справился,мясо 200-300кг своим следом тянет и мотособака,прицепил в этом году снегоходные сани мотособаке и поехал за дровами -привез столько же сколько и на снегоходе вожу!!Ехал тихо но уверенно.. Колнвал на тайгу -http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6575Коленвал на китайца -http://moto18.ru/catalog/dvigateli_lifan_i_zapchasti/kolenval_190f_15_l_s/Другое дело комфорт.да на снегоходе тепло и удобно ездить на дальние дистанции,так вот и надо не большой снегоход с китайским двигателем и избавляемся от всех недостатках мотособаки это - не способность заходить в горки,ездить под уклоном и продувает сильно т.к. полностью открыт встречному потоку ветра,ну а 50 -100 лошадей мне не нужны - не да Бог газ заклинит!!Скорость конечно хорошо,но 50 лет на буранах ездят по 25-30 км в час и ничего.. Я конечно ничего не имею против тех кто ездит 5-10 раз за зиму на снегоходе им и бензин с запчастями не в тягость,но если ездить много и охотой,рыбалкой надо кормить семью то это совсем не та техника.. ВЫ похоже китайской техникой торгуете. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #288039 Опубликовано 26 марта, 2017 ВЫ похоже китайской техникой торгуете.Просто эти моторы неприхотливые в обслуге, экономичные, тяга с низов отличная, цена сравнительно небольшая, и их хрен перегреешь (или заглохнет, или по звуку слышно). 3 зимы езжу на Хонде 13 сил, и на двухтактник не тянет. Для работы в лесу - лучше трудно найти. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #288112 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Просто эти моторы неприхотливые в обслуге, экономичные, тяга с низов отличная, цена сравнительно небольшая, и их хрен перегреешь (или заглохнет, или по звуку слышно). 3 зимы езжу на Хонде 13 сил, и на двухтактник не тянет. Для работы в лесу - лучше трудно найти. Все верно!! Но запас мощности не большой не помешает например когда в сыром весеннем снегу или слуд попал вот я и присмотрел появившиеся 17 сильные лифаны ,только отзывов пока нет о них,но думаю нормальные моторы которые будут как раз для не большого снегохода!! Отправлял вот такую картинку Павлу К.(пахус) с вопросом могут ли зделать такой же?Могут!И при гусенице мд 550 и двс 17л.с с подпружинеными склизами и реверсом где то в 160 000 уложатся.Ну эта кортинка к Кошкареву никак не относится и как он будет выглядеть можно только предполагать,но в любом случае можно закрыть двигатель и тем самым себя от ветра и приспособить стекло + тепло от двигателя и ездить на нем будет так же тепло как на серийных снегоходах ,но имея очень дешовый не прихотливый двигатель с дешевыми запчастями!! Изменено 26 марта, 2017 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #288115 Опубликовано 26 марта, 2017 Все верно!! Но запас мощности не большой не помешает например когда в сыром весеннем снегу или слуд попал вот я и присмотрел появившиеся 17 сильные лифаны ,только отзывов пока нет о них,но думаю нормальные моторы которые будут как раз для не большого снегохода!! Отправлял вот такую картинку Павлу К.(пахус) с вопросом могут ли зделать такой же?Могут!И при гусенице мд 550 и двс 17л.с с подпружинеными склизами и реверсом где то в 160 000 уложатся.Ну эта кортинка к Кошкареву никак не относится и как он будет выглядеть можно только предполагать,но в любом случае можно закрыть двигатель и тем самым себя от ветра и приспособить стекло + тепло от двигателя и ездить на нем будет так же тепло как на серийных снегоходах ,но имея очень дешовый не прихотливый двигатель с дешевыми запчастями!!Читал на Мотодоге, что 17 сил не отличаются от 15 особо. Тоже бы взял 17, но в прошлом году не было, взял 15.В прошлую весну, тоже начал собирать запчасти, на самоделку. Лифан 15 сил, бурановский реверс, расширенная до 600 мм гусянка 500*2828 мм. Подвеска типа икаровской (низкая и растянутая). Две лыжи. Времени не хватает... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #288118 Опубликовано 26 марта, 2017 Читал на Мотодоге, что 17 сил не отличаются от 15 особо. Тоже бы взял 17, но в прошлом году не было, взял 15.В прошлую весну, тоже начал собирать запчасти, на самоделку. Лифан 15 сил, бурановский реверс, расширенная до 600 мм гусянка 500*2828 мм. Подвеска типа икаровской (низкая и растянутая). Две лыжи. Времени не хватает...Не короткая гусеница по вашим снегам?? 13 сил тоже говорили от 15 -шки не отличается и разницы не заметишь.но на пилорамах сильно разница чувствуется!! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #288123 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Не короткая гусеница по вашим снегам?? 13 сил тоже говорили от 15 -шки не отличается и разницы не заметишь.но на пилорамах сильно разница чувствуется!! По площади опоры, она как узкая длинная. Над перемычками, будет "лыжа" стоять, для дополнительной площади опоры. А сзади нее, между перемычек, снег будет выходить, не набиваясь в гусенице. Если даже в лесу не пойдет, для рыбалки по Ангаре - в самый раз (по наледям). Изменено 26 марта, 2017 пользователем Aleos Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #288244 Опубликовано 27 марта, 2017 где то в 160 000 уложатся.на эту сумму лучше подыскать Я-Браво, изменить передаточное число, чтоб ему легко было сани таскать и в путь на долгие года. Супер надёжный снежик. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Northern Russian Hunter 419 #288389 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) на эту сумму лучше подыскать Я-Браво, изменить передаточное число, чтоб ему легко было сани таскать и в путь на долгие года. Супер надёжный снежик.Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их. Сейчас гусеницы на них продают?? Изменено 27 марта, 2017 пользователем SANW4N2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #288394 Опубликовано 27 марта, 2017 Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их. Сейчас гусеницы на них продают??там ломаться то нечему, гусеницы шас любые комопласт . поставить с зацепом на 38 и изменит передаточное (звезду ведомую побольше) и фик кому уступит по проходимости Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenti Эксперт #288443 Опубликовано 27 марта, 2017 Запчасти на него теперь наверное не найти,да и меньше 180 000 у нас не продают их.https://www.avito.ru/ostashkov/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_yamaha_br-250t_bravo_2009g_1224737694 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleos 110 #288490 Опубликовано 28 марта, 2017 Сейчас гусеницы на них продают??Как вариант, под дешевые гусянки. Переделывают приводной вал под бурановские звезды. Подбирают бурановскую гусеницу, подходящую по длине. Устанавливают скобы на гусю, для склизов (часа 3 работы). Переделывают задние крепления, под длину новой гусеницы. Можно с рысевской гусянкой подумать, над креплением ее звезд на приводном валу. На этой гусянке, не надо скобы лепить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты