Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2016 в 16:23, rvk сказал:

600 тыров за "утилитарничек" ...  это же больно!

 Да за такие деньги проще Тайгу 500 купить , лодку с мотором и на период безснежья или квадр или мотопеса . Или Тайгу 500 и Буран длинный.  И грузы тягать на Буране и бураницу бить, а можно на нем и летом по болотам , как чукчи юзать . А на Тайге, типа Парадно-Выездная  Каняка  !!

 Или  "..Куплю костюм с отливом, магнитофон и в Ялту !!.." / Джентельмены удачи / :t139050:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 , 2008г.в.,гусеница на 51,в отличном состоянии,ремонты не производились,своевременное обслуживание,всегда в одних руках,пробег 5800км,находится в Рязанской обл..  350 000 р. тел.89106428297

post-1908-0-92332000-1452278975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2016 в 18:50, Ник сказал:

Продам снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 , 2008г.в.,гусеница на 51,в отличном состоянии,ремонты не производились,своевременное обслуживание,всегда в одних руках,пробег 5800км,находится в Рязанской обл..  350 000 р. тел.89106428297

attachicon.gifФото-0073.jpg

Будьте добры перенесите свое объявление в нужный раздел, не засоряйте тему.....

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не на месте,то перенесите пожалуйста кто может,я не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вид вроде ничего.но интересна цена и качество сего девайса а качество я думаю будет как всегда в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2016 в 18:38, tumenec сказал:

хммм... хотел распродавать весь свой импортный хлам и идти за "бураном"... Тут интересно, подождем  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2016 в 19:37, SI-bi-ryak сказал:

хммм... хотел распродавать весь свой импортный хлам и идти за "бураном"... Тут интересно, подождем  :ph34r:

;).....погоди маненько.....;)

Кубатура то от тайги.....да еще и два карбюратора.....снова как у тайги.....НИЗОВ то 100% не будет....стало быть заявленные 50 лошадок-----БЛЕФ....так же, как и тайга, не сможет тянуть "тяжелый вариатор".....езда только на оборотах.....

Что???????? они сколхозили лучше и надежнее, чем на том-же Бурлаке?........ НИЧЕГО.....

Но сама идея подвески как на Бурлаке-----определенно РЕВОЛЮЦИОННАЯ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 13:39, Умка сказал:

;).....погоди маненько..... ;)

Кубатура то от тайги.....да еще и два карбюратора.....снова как у тайги.....НИЗОВ то 100% не будет....стало быть заявленные 50 лошадок-----БЛЕФ....так же, как и тайга, не сможет тянуть "тяжелый вариатор".....езда только на оборотах.....

Что???????? они сколхозили лучше и надежнее, чем на том-же Бурлаке?........ НИЧЕГО.....

Но сама идея подвески как на Бурлаке-----определенно РЕВОЛЮЦИОННАЯ......

 

 ну то, что половины всего чего понаписали может и не быть это понятно.. НО там должна быть ПОНИЖАЙКА!!!! а и движка там не такая!! там своя вроде какая то, у соседа стелс, смотрел с таким же двиганом.. 

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 13:43, SI-bi-ryak сказал:

 ну то, что половины всего чего понаписали может и не быть это понятно.. НО там должна быть ПОНИЖАЙКА!!!! а и движка там не такая!! там своя вроде какая то, у соседа стелс, смотрел с таким же двиганом.. 

Причем здесь понижайка......если он трогаться будет с 2500 оборотов???? К примеру.....какой крутящий момент?

Вот на эти самые кубы я пробовал поставить тяжелые , тянущие грузики на вариатор......нихрена тайга не смогла ехать, даже имея понижайку....а вот бурановская кубатура-----перла только в путь, не имея никакой понижайки.....и тянула очень достойно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 13:50, Умка сказал:

Причем здесь понижайка......если он трогаться будет с 2500 оборотов???? К примеру.....какой крутящий момент?

Вот на эти самые кубы я пробовал поставить тяжелые , тянущие грузики на вариатор......нихрена тайга не смогла ехать, даже имея понижайку....а вот бурановская кубатура-----перла только в путь, не имея никакой понижайки.....и тянула очень достойно....

 

 ну как при чем... если она есть, то по хрену пусть хоть с трехи берет.. Где надо понижайку воткнул и потянул....!! ты сам то на чем сейчас? все на бурке??... наверное я буду сплавлять чихотки Канадского и Финского производства... думаю бурку и стелса 4т взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 13:55, SI-bi-ryak сказал:

 ну как при чем... если она есть, то по хрену пусть хоть с трехи берет.. Где надо понижайку воткнул и потянул....!! ты сам то на чем сейчас? все на бурке??... наверное я буду сплавлять чихотки Канадского и Финского производства... думаю бурку и стелса 4т взять

Блин, как ты не поймешь......а обороты???? а расход????? Вот в моих условиях Викинг жрет столько-же сколько и Буран-----Это когда нужно тянуть медленно и много-----медленно потому что дорога не позволяет ехать быстро.....а много потому что груза всегда столько , что лишь бы тронуться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом новом аппарате внутренности от стелса ,значит будет как стелс ,только об одной лыже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 14:33, snezok сказал:

На этом новом аппарате внутренности от стелса ,значит будет как стелс ,только об одной лыже.

А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?

Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок)

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 14:11, Умка сказал:

Блин, как ты не поймешь......а обороты???? а расход????? Вот в моих условиях Викинг жрет столько-же сколько и Буран-----Это когда нужно тянуть медленно и много-----медленно потому что дорога не позволяет ехать быстро.....а много потому что груза всегда столько , что лишь бы тронуться.....

 

 Да я больше скажу, ест он столько же а иногда и больше..... и вообще викинг барахло..... у тундры еще наверное побольше аппетит будет... а самый экономичный из них будет скандик SWT 550 но тоже не фонтан... Там лошадей то сколько? под 60..... кроме викинга... они и должны столько жрать... Ямаха 30ка жрет почти столько же сколько вихарь 30... дак че тут удивляться....        

 И понятно дело что тянуть долго и много... НО  заточены то они больше под скорость и в этом их главный плюс... я на тундре или линксе за день покрываю большую площадь чуть ли не в два раза...короче быстрее на них все получается.   Хочешь экономичности бери 4т.. но в вашей до ужаса холодной Якутии это не прокатит., да и по чесняшки в таком тяговом режиме не сильно то он тоже экономичен, если еще учесть, что бенз ему как минимум надо 95;) говорю за 600ACE...

 

 

 

  В 19.01.2016 в 14:42, Умка сказал:

А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?

Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок)

 

  СТЕЛС это еще пока "купи и доделай сам" но ребята там молодцы не совсем конечно...... но быстро устраняют касяки и не плохо отзываются на жалобы клиентов.. Но сыроваты они пока еще, надо еще подождать... СТЕЛС 800 росомаха, это тот же самый армеец 800, предыдущий кузов BRP/...

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 14:42, Умка сказал:

А что такое СТЕЛС???? С чем сравнить то?

Вот чем его 500 кубов (грубо).....отличаются от Тайги...Викинга...Тундры????? (у всех заявлено более 50 лошадок)

520

Самый «младший» в линейке — двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин.

 

Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат. 

По общему мнению всей журналистской общественности, именно этот двигатель наиболее рационален в контексте снегохода Stels. С ним снегоход ощущается очень легким (снаряженная масса «пятьсот двадцатого» — 256 кг). Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более кубатурных сородичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 17:39, snezok сказал:

520

Самый «младший» в линейке — двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин.

 

Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат. 

По общему мнению всей журналистской общественности, именно этот двигатель наиболее рационален в контексте снегохода Stels. С ним снегоход ощущается очень легким (снаряженная масса «пятьсот двадцатого» — 256 кг). Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более кубатурных сородичей.

 

  Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поясните мне дурню почему именно снегоход.. или заброска идет по узкой буранице в тайге и многие километры ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 17:58, SI-bi-ryak сказал:

  Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... 

Лочему нет? Называется Стелс-Викинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 19:49, пан сказал:

а поясните мне дурню почему именно снегоход..?

ну, наверное потому что тема наз. "Снегоходы"  а ещё, я уверен, что есть много мест, где кроме снегохода ни на чем не проедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2016 в 19:57, tumenec сказал:

Лочему нет? Называется Стелс-Викинг.

Там двигатель не 521 а 600 кубовый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... 

http://motorelax.ru/snegohody/stels/stels-520-rosomakha.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 20.01.2016 в 08:42, snezok сказал:

Ну 521 еще нет в продаже и не понятно будет ли он... То что расписано, мне кажется сильно приукрашено... снаряженный вес 256? у тундры с алюминиевой рамой сухой вес 220... 

http://motorelax.ru/snegohody/stels/stels-520-rosomakha.php

 Ну хоть бы одна кантора предусмотрела место для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2016 в 09:19, АНШ сказал:

  Ну хоть бы одна кантора предусмотрела место для оружия.

http://motorelax.ru/aksessuary/kofry/atom/atom-64.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...