Перейти к содержанию
Администрация форума сердечно поздравляет с днем рождения эксперта Чиркина Сергея!
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Такой же. 2004г.в. А о Бравике уже жалею. Надо было оставить.

 Вот-Вот! Что имеем не храним, потерявши-ПЛАЧЕМ! Стоял бы Бравик в стойле, ни кому не мешал бы. Ну УЖ, Что УЖ теперь!

 Я хотел отключить автомикс, но меня товарищ отговорил. Если пользоваться маслом " Мутуль" синтетика, то даже в сильный мороз, автомикс протолкнет масло  в топливную систему.  Покрайне мере, не было случая у Армиков 6900-х, что бы спалили двигло, при заводке в сильные холода. Хотя в " Севергазпроме" на КСках  ( компрессорных станциях) и по трассе газопроводной в Коми , таких снежиков было много. Да и руководители этой организации пользовали эти снежики в личном пользовании. Накрайняк в бак масло плескануть и вся недолга.  

 Кстати, для сведения, к нашему Армику подходит гуся от Тайги Патруль 550 СВТ. Только она менее зубастая. Да и вааще, от Патруля много что подходит. Его же и " слизал" РМ с Армика.

 А так, наш Армик -снежик ЗАЧЕТНЫЙ. Если пробежаться по форумам типа " Сноумобиль" и " Сноумобайл" то в отношении  нашего Армика почти нет обсуждений. НЕ ломается ПАТАМУЧТО!!!

 Товарищ, который мне его продал, ща даже жалеет. Хотя у него БРП 600 АСЕ., БРП 600 ЕТК. Ща вот прикупил он БРП 900. А один хрен, говорит, на Армике 6900 я себя в тайге чувствовал Спокойнее. Опять же потому что он-НАДЕЖНЫЙ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот-Вот! Что имеем не храним, потерявши-ПЛАЧЕМ! Стоял бы Бравик в стойле, ни кому не мешал бы. Ну УЖ, Что УЖ теперь!

 Я хотел отключить автомикс, но меня товарищ отговорил. Если пользоваться маслом " Мутуль" синтетика, то даже в сильный мороз, автомикс протолкнет масло  в топливную систему.

Бравик для езды в одного, конечно, лучшее, что можно придумать. А вот напарника да пару-тройку лаек в пенке, да ещё с лосиком(разделанным) тяжеловато ему.

А в отношении смазки, то я до Бравика юзал Скандик 503R аж 16 сезонов. Автомикс ниразу не подвёл. Масло лил только оригинальное БРПэшновское в желтых канистрах. Подумаю, может снова подключу автомикс. Оно там куда впрыскивается? Сразу в картер через форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает ребята, что много народу пересядет в этом сезоне на отечественные Бурку и Тайгу. Не справлялся про последние цены на "иномарки", однако думаю что они резко удорожают в связи с изменением курса валют. Самый бюджетный вариант транспорта на охоте в тайге, похоже, у Саши Зубова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает ребята, что много народу пересядет в этом сезоне на отечественные Бурку и Тайгу.

На "китай" мы все скоро пересядем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бравик для езды в одного, конечно, лучшее, что можно придумать. А вот напарника да пару-тройку лаек в пенке, да ещё с лосиком(разделанным) тяжеловато ему.

А в отношении смазки, то я до Бравика юзал Скандик 503R аж 16 сезонов. Автомикс ниразу не подвёл. Масло лил только оригинальное БРПэшновское в желтых канистрах. Подумаю, может снова подключу автомикс. Оно там куда впрыскивается? Сразу в картер через форсунки?

 Насчет куда впрыскивается масло, ща не скажу. Попозжа в гараж схожу и помотрю.Просто я туда вааще не лазил. Не нужно мешать хорошей технике работать! Ну, а ты, если отключил, так и не парься.Юзай как есть, бодяжь смесь и в бак. У Тайги -Патруль 550 СВТ, нет ни какого микса, а летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает ребята, что много народу пересядет в этом сезоне на отечественные Бурку и Тайгу. Не справлялся про последние цены на "иномарки", однако думаю что они резко удорожают в связи с изменением курса валют. Самый бюджетный вариант транспорта на охоте в тайге, похоже, у Саши Зубова.

 Этт-ТОЧНО! Если петролиум будет так дорожать, то придется наверно на мотопесики пересаживаться или на Бураны.Особенно где есть возможность на газолин разжиться на халяву. У нас мужики бодяжат газолин с солярой и юзают на Буранах. Да и на масле много сэкономить можно. Мутуль импортный дюже кусается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот новые сани для леса сделал...Вчерашний заезд показал ,что мягкую сцепку надо менять на жесткую.Завтра уже рабочий выезд...

post-1991-0-58719200-1419596621_thumb.jpg

post-1991-0-03292500-1419596649_thumb.jpg

post-1991-0-87648000-1419596675_thumb.jpg

post-1991-0-23327400-1419596699_thumb.jpg

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рекомендую всем снегоходчикам пользующимися санями возить с собой вентиляторный ремень от автомобиля грузового. Бывают случаи, когда сани " садятся" и на жесткой сцепке не вытащить. Вот в таких случаях сани отсоединяются от снегохода и крепятся вентиляторным ремнем. Он дает возможность сделать рывок, но рывок не жесткий, а мягкий. Так же и снежиком снегоход хорошо дергать и буксировать. Короче много где можно применить вентиляторный ремень. У меня например сегодня вырвало фаркоп на санях, а они были хорошо гружены сушинами. Помог такой ремень. Мало того, что заменил фаркоп, помог вырвать сани с слуза, но  и довести дрова до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот новые сани для леса сделал...Вчерашний заезд показал ,что мягкую сцепку надо менять на жесткую.Завтра уже рабочий выезд...

А чего сразу то не поставил жесткое водило? Вот только представь себе крутой спуск и в низу резкий поворот и капитально груженые нарты----перевернет снегоход, однозначно перевернет....веревочки это только на доехать до дому, потихоньку....

А вообще очень удобно иметь два фаркопа на Буране....ну и болт-серьгу для нарт возить тоже надо---если на далеко ездишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего сразу то не поставил жесткое водило? Вот только представь себе крутой спуск и в низу резкий поворот и капитально груженые нарты----перевернет снегоход, однозначно перевернет....веревочки это только на доехать до дому, потихоньку....

А вообще очень удобно иметь два фаркопа на Буране....ну и болт-серьгу для нарт возить тоже надо---если на далеко ездишь...

На тот момент поленился жесткое сделать...Перевернет или скорее перед саней разобьет о Буран.Можно поверх мягкого из уголка или труб сделать.Сани легкие получились,борта и задняя стойка снимается.Болт -серьга чтоб крепить удлинения веревок дергать сани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тот момент поленился жесткое сделать...Перевернет или скорее перед саней разобьет о Буран.Можно поверх мягкого из уголка или труб сделать.Сани легкие получились,борта и задняя стойка снимается.Болт -серьга чтоб крепить удлинения веревок дергать сани?

Болт- серьга----это то что непосредственно из водила торчит---по сути просто удлиненный рымболт и желательно подпружиненный (меньше ударов)---сзади пружина, спереди резиновый демпфер....само кольцо на рымболте может быть как свободным так и жестко установленным, свободное кольцо прощает заломы при цеплянии расцеплении нарт но в то же время сильнее разбивает сам фаркоп ,рымболт с  жестким кольцом - все наоборот.

Кстати дополнительный форкоп на Буран тоже легко сделать из стандартного рымболта, просто вырезаешь из него кусок чтоб получился крюк, далее делаешь защелку по типа родной бурановской , устанавливаешь его выше родного, прям под седушкой у задней стенки, для этого надо немного усилить заднюю стенку уголком, заодно и центральная балка усилится, крепишь уголок болтами, и сверлишь в нем и в стенке сквозную дыру под рымболт,-----всеее запаска готова.

Но хороший шнур все равно возить надо, метров 10-15, как раз и на случай доехать, и на случай выдернуть нарты из наледи и на случай выдернуть на крутой подъем....и на случай самовытаскивания .....там уже по обстановке, хочешь коротко завяжись, хочешь длинно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял ,что такое болт-серьга.Это на первых санях есть у меня такое...

post-1991-0-71961400-1419687278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем  вполне пригодные сани получились,за исключением дышла.Легкие,что важно при погрузке и разгрузки в одно лицо.Груз и собаки помещаются.

post-1991-0-67409000-1419687692_thumb.jpg

post-1991-0-66644100-1419687730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял ,что такое болт-серьга.Это на первых санях есть у меня такое...

Все верно.....но переднюю пружину лучше заменить на короткий резиновый демпфер. В твоем варианте болт под большой нагрузкой при заломах----он слишком выступает---- большой рычаг---в этом месте его чаще всего гнет и ломает, чем меньше выступает серьга----тем она более разгружена (нагрузка на само водило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно.....но переднюю пружину лучше заменить на короткий резиновый демпфер. В твоем варианте болт под большой нагрузкой при заломах----он слишком выступает---- большой рычаг---в этом месте его чаще всего гнет и ломает, чем меньше выступает серьга----тем она более разгружена (нагрузка на само водило).

Верно подметил,уже гнул в том месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "китай" мы все скоро пересядем.

 

"Стелс" вон снежики свои рекламирует, не хуже говорят БРП... Никто не прикупил? :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кстати, для сведения, к нашему Армику подходит гуся от Тайги Патруль 550 СВТ. Только она менее зубастая. Да и вааще, от Патруля много что подходит. Его же и " слизал" РМ с Армика.

 А так, наш Армик -снежик ЗАЧЕТНЫЙ. Если пробежаться по форумам типа " Сноумобиль" и " Сноумобайл" то в отношении  нашего Армика почти нет обсуждений. НЕ ломается ПАТАМУЧТО!!!

Владимир, вот как то не могу до сих пор разобраться, какая же передача у него пониженная. На обоих прёт нормально. И скорость вроде одинакова. наверное вариатор сглаживает разницу.  Подскажи, которая понижайка.

И ещё какое то пощёлкивание слева.  То ли в коробке, то ли в вариаторе. Грешил на тормозной диск, думал он позвякивает,  однако при подтормаживании на ходу позвякивание  всё одно есть.

Изменено пользователем Valenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Стелс" вон снежики свои рекламирует, не хуже говорят БРП... Никто не прикупил? :ph34r_1:

Ничего хорошего, руки то те же собирают. Друг купил , плюётся, по мелочам чего только не поломалось, а теперь какой то вал в коробке реверса. Весной год будет ,как купил :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, вот как то не могу до сих пор разобраться, какая же передача у него пониженная. На обоих прёт нормально. И скорость вроде одинакова. наверное вариатор сглаживает разницу.  Подскажи, которая понижайка.

И ещё какое то пощёлкивание слева.  То ли в коробке, то ли в вариаторе. Грешил на тормозной диск, думал он позвякивает,  однако при подтормаживании на ходу позвякивание  всё одно есть.

 Валентин! А у тебя разве нет на панели схемы переключений передач? Влево-пониженная, утопишь и опять влево-Задняя. А вправо-повышенная. Разница между пониженной и повышенной есть и большая. На пониженной ты особенно скорость не выжмешь. А на повышенной с санями груженными по целине ремешок уделаешь, или сдохнет двигатель. Я понижайки не чураюсь, по этому  вариаторный ремень пробежал 5 тысяч и как новый.

 А щелкает у тебя скорее всего или ремень вариаторный, поджег ты его поди, или вариатор посмотри и послухай. Проверь коробку. Есть ли масло, как на разных скоростях работает. Можешь зад снежика вывесить или поддомкратить и включив скорость, посмотри откуда щелкает.

 Еще  насчет понижайки. Когда мороз -30С и ниже, я сначала на нейтрали завожу снежик, когда снежик начинает устойчиво работать, включаю понижайку и играя газом пытаюсь начать движение. Бывает  не с первого раза получается. Тогда стоя на подножках начинаю раскачивать снежик и газовать опять же играя газом. Так ремешок вариаторный не подгорит односторонне.

 Когда обнаружишь причину щелчков, напиши, интересно. Удачи. И пусть щелчки у твоего снежика окажутся мелочевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема есть, но там цифири  1 и 2, которая понижайка не написано. Подсказал, спасибо.

Ремень новый, поджечь никак не мог. всего то возле дома налегке прокатнулся. Был до Бравика  ещё у меня Скандик 503R, за 15 лет эксплуатации всего два ремня сменил. Так что опыт вождения  мало-мало есть. А щелчки завтра послушаю на вывешенном.

А позавчера на новом армейце катанул - зверь машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Когда обнаружишь причину щелчков, напиши, интересно. Удачи. И пусть щелчки у твоего снежика окажутся мелочевкой.

Приветствую, Владимир!

Попытался послушать при вывешенной гусянке. Ничего не слышно,  звук мотора всё глушит. Заметил (покачал руками), что ведомый диск вариатора слегка люфтит на валу как в продольном так и в поперечном направлении.  Может он и подбрякивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Владимир!

Попытался послушать при вывешенной гусянке. Ничего не слышно,  звук мотора всё глушит. Заметил (покачал руками), что ведомый диск вариатора слегка люфтит на валу как в продольном так и в поперечном направлении.  Может он и подбрякивает.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=17073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Владимир!

Попытался послушать при вывешенной гусянке. Ничего не слышно,  звук мотора всё глушит. Заметил (покачал руками), что ведомый диск вариатора слегка люфтит на валу как в продольном так и в поперечном направлении.  Может он и подбрякивает.

 Привет, Валентин! Есть на форумах у снегоходчиков и квадристов такая фраза-лозунг-"..Не мешай технике работать!.."

 Если в коробке масло норма, если коробка не греется сильно, а вариаторный ремень не жрет, снежик едет без рывков и ударов, наверно нужно поюзать немного , правда недалече, при  разных режимах. Если щелканье не будет прогрессировать, значит у твово ОЛЕШКА такой Карактер-Судьба, Однако!

 Я сення поехал прокатиться и тоже, вроде щелкает.....! Оказалось так отдает резонатор глушителя.

 Чем больше начнем прислушиваться, тем больше " нароем" болячек. Была у меня в начале 90-х " ЗАСАДА" в тайге. До дома 30 км. , мороз -30с, ночь, еду, вдруг как что-то загрохочет снизу Бурана. Остановился, ну думаю, приплыл! НЕ глушу Буран, попробовал взад потихоньку, что то грохочет внизу. Я вперед, опять стук-грохот.  Махнул рукой, типа будь -что будет, потихоньку поехал, погрохотало, а потом внезапно грохот пропал. Осветил колею, а оказалось кусок льда. У меня не был выхлоп выведен в бок, а как с завода, под правую гусю. Вот изморозь-конденсат в мороз намерз, а потом куском льда и отвалился. На другой день заварил дырдочку внизу и в бок вывел  выхлоп. После этого НЕ ГРОХОТАЛО!

 Мне кажется нет ни одного снегохода, у которого не было бы своего характерного звука, отличного от других снежиков. Как и у каждого человека, так и у снежиков у каждого-СВОЙ ХАРАКТЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет, Валентин! Есть на форумах у снегоходчиков и квадристов такая фраза-лозунг-"..Не мешай технике работать!..

Всем доброго здоровья.Ещё говорят-хороший стук наружу выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья.Ещё говорят-хороший стук наружу выйдет.

Ага, за 40 верст о дома.

Всё оказалось банально. Открутился трос из спидометра, он и тренькал своим свободным концом временами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...