Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Как раз её объезживаю, позавчера рёбра сломал

 

Как это ?!

Гонял, видно, на иномарке.

 

Недавно петрозаводчанин в Кондопожском районе врезался на снегоходе в столб - насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это ?!

Гонял, видно, на иномарке.

 

Недавно петрозаводчанин в Кондопожском районе врезался на снегоходе в столб - насмерть.

У снегоходов динамика разгона - круче любой иномарки. На снегоходе можно 100км/ч набрать за 4 секунды.

P.S.: Сам не замерял - нашел в Инете.

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У снегоходов динамика разгона - круче любой иномарки. На снегоходе можно 100км/ч набрать за 4 секунды.

 

Иномарки - не только авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 25 лет владения изделиями Русской механики (ранее РМЗ количество матов отправленных мной в адрес изготовителей превышает количество молекул в этом изделии. Но !!! мужики , иной раз идёшь по собственной бураннице. и диву даёшся как здесь вообще проехать можно пешком то спотыкаешься и продираешься !!!

По заснеженной тайге конкурентов у Бурана нет. Был Линкс( марку не помню) с одной лыжей и двумя гусями ,но его давно не производят.

Любые снежники с опорными лыжами(читай двумя) только для покатушек по профилям и дорогам... и то с бензопилой

Сразу после Новогодних праздников звонок от знакомого -Выручай !!! поехал прокатить подружку...ехал .ехал и приехал - развернутся не могу

Приехал к нему.. .Мордой в низ стоит новенький Линкс Гранд Тауэр мощность 130 кобыл.Вокруг мелятник .который он как рожь положил продираясь по моим следам. Но маленькое бревёшко на подъёме (которое я и не замечал раньше) его остановило.Решил развернутся и сунулся мордой в низинку Всё приехал ! Час пытался выехать сам ,потом позвонил.

Я на этом месте на длинном Буране развернулся без проблем ,а ему пришлось полянку разрубать и через блок тросом разворачивать. Да и всю обратную дорогу топор из рук не выпускали - ехать то пришлось против шерсти

post-3273-003453400 1327420733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это ?!

Гонял, видно, на иномарке.

 

Недавно петрозаводчанин в Кондопожском районе врезался на снегоходе в столб - насмерть.

Слава Богу не столб встретил! Надув снега с одной стороны овражка образовал обрыв, с другой к счастью нет. Вот с обрыва и соскочил на скорости, высота 2 м. Случись наоборот, то да! Получился бы удар в стену. А так о стойку руля грудью при приземлении. Хорошо навигатор и спутниковый телефон уцелели, которые были в нагрудных карманах, а рёбра срастутся, не впервой. Урок получил: не гоняй по незнакомой местности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись к внучке "Бурана" - "Тикси" (заказывал в "Ольхе"). Снаряженная масса - не более 200 кг. Ворочаю один, хотя лебедку вожу.

В этом году прицепил пластиковые сани (брал в СТК ) - идет нормально.

"Коня на переправе не меняют" ...я его только обкатал:ph34r_1:.Этот "чемодан без ручки" бросить жалко ,а носить тяжело...Думал обтяну головку блока после поездки.Не успел .Пробило прокладку головки блока,надо заниматься ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Коня на переправе не меняют" ...я его только обкатал.

 

Ну, тогда не жалься. Некоторые медвежьегорские ребята на Буранах лесами и болотами ходят на рыбалку в Архангельскую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друзей есть Ямаха VK 540 III, аппарат хороший и большой с хорошей проходимотью, но в силу разных причин стоит уже 2 года. Если интересно кому могу поговорить может созреют продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друзей есть Ямаха VK 540 III, аппарат хороший и большой с хорошей проходимотью, но в силу разных причин стоит уже 2 года. Если интересно кому могу поговорить может созреют продать

Созреем, если цена будет адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивиняюсь, что не могу подтвердить информацию по поломкам Тикси, может позже узнаю, что ломалось конкретно. Появился Буран 4т с мощностью 28 л.с. движком от Субару и перевесом в 16 кг по сравнению с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивиняюсь, что не могу подтвердить информацию по поломкам Тикси, может позже узнаю, что ломалось конкретно. Появился Буран 4т с мощностью 28 л.с. движком от Субару и перевесом в 16 кг по сравнению с оригиналом.

 

Ну так по нему и отзывов пока нет...

Потише будет, да поэкономней, а вот в остальном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует больше надежность, думаю, что страна производитель этих движков Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созреем, если цена будет адекватная.

Собственно говоря сам снегоход:

http://snowmobile.auto.ru/snowmobile/used/sale/594473-f38a44.html

цена: 180.

Остальное в личку=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. Никто не делал под сидушку у Бураши топливный бак, а тот под рундук? Носу легче, в пухляк лучше. Может пробовал кто?

Никчему он там,где снегу по пояс по грудь бурка свечкой встаёт лыжа в воздухе висит и рулишь им переваливаясь весом сбоку на бок.Старую броню вырежь и выкинь она перед собой только нагребает присобач лучше пологий лист тонкого железа.А нос лучше удлини примерно на 20 см.В пухляке плавнее идти будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где разместить, но думаю, а вдруг Вы чем поможете....

В ночь с 7 на 8 апреля в с.Ловозеро Мурманской области вскрыли гараж.

Украли снегоход LYNX 5900 (1998-99г), черного цвета.

Лодочный мотор Mercury-40.

Так же украли рюкзак, чемодан с блеснами.

Пожалуйста, если кто увидит объявление о продаже данной технике в Мурманске или Карелии, сообщите

f7dd5575d5bd.jpg

Сообщаю дополнительную информацию по снегоходу.

1. На сиденье заплатка (40*40 см)

2. Брызговик не родной. От грузовой машины. На нем написано BODENSLAKT.

3. Стекло не родное от Тайги. Было специально выгнуто для поворота руля.

4. Заднего фонаря нет. ... но был.

5. Не работает спидометр.

6. На бампере следы...... Видны четко.

 

Знаю и верю, что только с вашей помощью мы сможем найти украденную технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 25 лет владения изделиями Русской механики (ранее РМЗ количество матов отправленных мной в адрес изготовителей превышает количество молекул в этом изделии. Но !!! мужики , иной раз идёшь по собственной бураннице. и диву даёшся как здесь вообще проехать можно пешком то спотыкаешься и продираешься !!!

По заснеженной тайге конкурентов у Бурана нет. Был Линкс( марку не помню) с одной лыжей и двумя гусями ,но его давно не производят.

Любые снежники с опорными лыжами(читай двумя) только для покатушек по профилям и дорогам... и то с бензопилой

Сразу после Новогодних праздников звонок от знакомого -Выручай !!! поехал прокатить подружку...ехал .ехал и приехал - развернутся не могу

Приехал к нему.. .Мордой в низ стоит новенький Линкс Гранд Тауэр мощность 130 кобыл.Вокруг мелятник .который он как рожь положил продираясь по моим следам. Но маленькое бревёшко на подъёме (которое я и не замечал раньше) его остановило.Решил развернутся и сунулся мордой в низинку Всё приехал ! Час пытался выехать сам ,потом позвонил.

Я на этом месте на длинном Буране развернулся без проблем ,а ему пришлось полянку разрубать и через блок тросом разворачивать. Да и всю обратную дорогу топор из рук не выпускали - ехать то пришлось против шерсти

Почитал ... правда бегло все посты и тоже созрел своё слово сказать; Сам я сначала 2 сезона "НОРДИК" двухлыжный , потом поменял его на новый БУРАН, пару лет, может три, короткого Совдеповского Бурку эксплуатировал, затем "ШЕФЫ" (у которых егерил) СКАНДИКи SWT-600 сразу три привезли на базу, так вот на одном тысяч 5-7 накрутил по путикам и прорубленным и нет и даже по жидкому майскому снегу, и три месяца работал егерем в ЯНАО на охотничье-рыболовной базе -"НОВАЯ МАНГАЗЕЯ"(на реке ТАЗ) - январь, февраль, март -там "потестировал" армейского Линкса и на легке и с грузами по 500 кг.....

Сразу предупреждаю (техник механик из меня никакой =((...)- всё железо "в моих руках" по жизни ломается :ph34r_1: ( если свечи только поменять? - а если серьёзная поломка - я ноги в лыжи и ходу! Потом по рации советовался что и как делать в такой - то ситуации.

Результаты моих тест-драйвов: - 1) "НОРДИК" не ломался ,но морду измял всю...(ездить тогда ещё на скидухах не умел, а он довольно высокий и потому накувыркался на нём(когда лыжу под снег, а особенно под наст закусит) досыта=(( - Наледи правда не боится -если не выше колена.

2) БУРАН - это "БАРАН" - который в тепло и не рулит и не едет по рыхлому, глубокому или сильно жидкому. Но это не самое страшное, при определённом навыке можно не спеша ехать не часто меняя ремешки. Короче дорогу протоптать потихоньку можно(если в переди на лыжах пройти+)), опять жекогда ремни импортные пошли! Когда М.Д. появился охотнички что на выезд после пром. сезона выезжают сразу с облегчением "задышали" Но спины с коротким почти все сорвали (кроме меня :santa:) Потом слышу и на длинный матерятся (особенно из наледи одному полная жопа выковыривать!!! - вывод без лыж ездить нельзя!!! - конструктор-самоделкин!!! - короче, - сделан не для людей...=((

3) Скандик с 600 гусянкой - как Мерседес против Жучки ( в сравнении с БАРАНом ). Катаешся как человек и кроме свечи поменять больше не лазил (правда сначала ездить именно на нём научился) на 5 000км. одна технич. поломка, Во время гонок по лесу от одних деревцев к другим кидает и боковые ударчики лыжами о них привели сначала к люфту рулевой кололнки, а так как я сам вовремя не подтянул, сломалась одна тяга к лыже. Выручила берёзовая палка привязанная капроновой верёвкой между носков лыж. На базу пригнал!

3) Линкс за 3 мес. эксплуатации тоже "поломался" один раз! - Поломка супер-смешная. Просто пропала искра на обоих свечах ( то есть не знал как завести)А ветер и -35 градусов. По этому отвязав от него лыжи убежал на базу ровно50 км (дошёл за 8 часов) читать инструкцию которой по причине нескольких "хозяев" не оказалось под сидушкой. А когда почитал неисправности - чуть не захлебнулся от смеха - оказывается надо было проверить предохранители и запасные с ним в комплекте под панелью с приборами имелись!!! Короче сам лоханулся - не взяв инструкцию, в которой всё, - от и до!!!расписано что, и в каких ситуациях проверять.

 

О том что для ОХОТНИКА лучше БУРАНа ничего нет - могут "кричать" только люди не эксплуатирующие хорошие иномарки с широкой и длинной базой, либо БРАКОНЬЕРЫ!!! - которым по тайге нужна ни разумная езда (иногда с выходом в перёд на лыжах - для осмотра где проехать)а гонки за зверем - чтобы выгнать любой ценой из крепкого места - как старые заросшие горельники или тальниковые острова (из мест лосиных кормёжек) ..... Вот только такие БРАКОШИ практически не слезающие со снегохода до самого выстрела (им нужна "охота" с техники :acute: )- которые едут (гонят) не проверив впереди себя дороги - в один голос могут "кричать", что лучше Бурана для "охоты" нет!

 

На вашем фото уважаемый Сергей -Pardus : во первых - невооружённым глазом видно, что человек попёрся в такой подрост не девушку катать (для этого всегда можно найти лес пореже), а (ОДНОЗНАЧНО)погнался за лосём (надо успеть "добыть" до окончания сроков :ph34r_1: )

А во вторых каждый уважающий себя охотник должен возить с собой и лыжи и ручную лебёдку... - я так же неоднократно втыкался как на Скандике, так и на Линксе "мордой" в овражки и ручьи после чего лебёдкой продёрнув 1,5 -3 метра спокойно подтолкнув за руль выходил из подобных зарослей и кустарников.

Были бы соответствующее количество денег из снегоходов я выбрал бы армейского Линкса , в арсенале которого как пишут на форумах имеется всё необходимое для того чтоб как я, - не идти назад на лыжах.

 

Ну а пока хоть "слюни и текут" по хорошему снежику обхожусь мото-буксом - хоть и Российским, но с движком HONDA.

 

Охоту с техники категорически не приветствую, а с рабочими собаками не нужны никакие гонки по мордохлёстам ИМХО. -

Для заезда на охоту,промысел, выезда, и вывоза продукции промысла, нужна простота, удобство и комфорт, надёжность техники; И самое главное её проходимость с грузом в рыхлом и глубоком снегу, - всем этим требованиям и Скандик и Линкс отвечают полностью!

С уважением Александр.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ... правда бегло все посты и тоже созрел своё слово сказать; Сам я сначала 2 сезона "НОРДИК" двухлыжный , потом поменял его на новый БУРАН, пару лет, может три, короткого Совдеповского Бурку эксплуатировал, затем "ШЕФЫ" (у которых егерил) СКАНДИКи SWT-600 сразу три привезли на базу, так вот на одном тысяч 5-7 накрутил по путикам и прорубленным и нет и даже по жидкому майскому снегу, и три месяца работал егерем в ЯНАО на охотничье-рыболовной базе -"НОВАЯ МАНГАЗЕЯ"(на реке ТАЗ) - январь, февраль, март -там "потестировал" армейского Линкса и на легке и с грузами по 500 кг.....

Сразу предупреждаю (техник механик из меня никакой =((...)- всё железо "в моих руках" по жизни ломается :ph34r_1: ( если свечи только поменять? - а если серьёзная поломка - я ноги в лыжи и ходу! Потом по рации советовался что и как делать в такой - то ситуации.

Результаты моих тест-драйвов: - 1) "НОРДИК" не ломался ,но морду измял всю...(ездить тогда ещё на скидухах не умел, а он довольно высокий и потому накувыркался на нём(когда лыжу под снег, а особенно под наст закусит) досыта=(( - Наледи правда не боится -если не выше колена.

2) БУРАН - это "БАРАН" - который в тепло и не рулит и не едет по рыхлому, глубокому или сильно жидкому. Но это не самое страшное, при определённом навыке можно не спеша ехать не часто меняя ремешки. Короче дорогу протоптать потихоньку можно(если в переди на лыжах пройти+)), опять жекогда ремни импортные пошли! Когда М.Д. появился охотнички что на выезд после пром. сезона выезжают сразу с облегчением "задышали" Но спины с коротким почти все сорвали (кроме меня :santa:) Потом слышу и на длинный матерятся (особенно из наледи одному полная жопа выковыривать!!! - вывод без лыж ездить нельзя!!! - конструктор-самоделкин!!! - короче, - сделан не для людей...=((

3) Скандик с 600 гусянкой - как Мерседес против Жучки ( в сравнении с БАРАНом ). Катаешся как человек и кроме свечи поменять больше не лазил (правда сначала ездить именно на нём научился) на 5 000км. одна технич. поломка, Во время гонок по лесу от одних деревцев к другим кидает и боковые ударчики лыжами о них привели сначала к люфту рулевой кололнки, а так как я сам вовремя не подтянул, сломалась одна тяга к лыже. Выручила берёзовая палка привязанная капроновой верёвкой между носков лыж. На базу пригнал!

3) Линкс за 3 мес. эксплуатации тоже "поломался" один раз! - Поломка супер-смешная. Просто пропала искра на обоих свечах ( то есть не знал как завести)А ветер и -35 градусов. По этому отвязав от него лыжи убежал на базу ровно50 км (дошёл за 8 часов) читать инструкцию которой по причине нескольких "хозяев" не оказалось под сидушкой. А когда почитал неисправности - чуть не захлебнулся от смеха - оказывается надо было проверить предохранители и запасные с ним в комплекте под панелью с приборами имелись!!! Короче сам лоханулся - не взяв инструкцию, в которой всё, - от и до!!!расписано что, и в каких ситуациях проверять.

 

О том что для ОХОТНИКА лучше БУРАНа ничего нет - могут "кричать" только люди не эксплуатирующие хорошие иномарки с широкой и длинной базой, либо БРАКОНЬЕРЫ!!! - которым по тайге нужна ни разумная езда (иногда с выходом в перёд на лыжах - для осмотра где проехать)а гонки за зверем - чтобы выгнать любой ценой из крепкого места - как старые заросшие горельники или тальниковые острова (из мест лосиных кормёжек) ..... Вот только такие БРАКОШИ практически не слезающие со снегохода до самого выстрела (им нужна "охота" с техники :acute: )- которые едут (гонят) не проверив впереди себя дороги - в один голос могут "кричать", что лучше Бурана для "охоты" нет!

 

На вашем фото уважаемый Сергей -Pardus : во первых - невооружённым глазом видно, что человек попёрся в такой подрост не девушку катать (для этого всегда можно найти лес пореже), а (ОДНОЗНАЧНО)погнался за лосём (надо успеть "добыть" до окончания сроков :ph34r_1: )

А во вторых каждый уважающий себя охотник должен возить с собой и лыжи и ручную лебёдку... - я так же неоднократно втыкался как на Скандике, так и на Линксе "мордой" в овражки и ручьи после чего лебёдкой продёрнув 1,5 -3 метра спокойно подтолкнув за руль выходил из подобных зарослей и кустарников.

Были бы соответствующее количество денег из снегоходов я выбрал бы армейского Линкса , в арсенале которого как пишут на форумах имеется всё необходимое для того чтоб как я, - не идти назад на лыжах.

 

Ну а пока хоть "слюни и текут" по хорошему снежику обхожусь мото-буксом - хоть и Российским, но с движком HONDA.

 

Охоту с техники категорически не приветствую, а с рабочими собаками не нужны никакие гонки по мордохлёстам ИМХО. -

Для заезда на охоту,промысел, выезда, и вывоза продукции промысла, нужна простота, удобство и комфорт, надёжность техники; И самое главное её проходимость с грузом в рыхлом и глубоком снегу, - всем этим требованиям и Скандик и Линкс отвечают полностью!

С уважением Александр.

Александр полностью с вами согласен люди не видевшие на практике нормальной техники стораються ее охаить в защиту своих допотопных Буранов. Я на своем SWT 550 прошел 26000км двигатель не разу не подвел,компрессия после этого пробега восемь очков,у нового была 10 ,поменял один ремень , единственные ремонты замена масло в коробке,свечей, подшипников на роликах и если стукнешся путем об какое нибудь дерево то поменяешь поворотные цапфы или пружины на подвеске,единственный минус жрет много топлива, снегоход эксплуатируется в тайге ,в горах ,и снега особенно в логах бывает по 2-4м ,заводился самое большое без прогрева -53.Не один снегоход тем более буран не не даст таких возможностей охотнику у нас в Сибири как SWT ,я не говорю про европейскую часть России ,там он и не нужен .Это снегоход для тайги ,большого снега и тяжелых условий ,По поводу недоверия к двигателю Rotax тут пишут на форуме якобы он не надежный ,приведу пример -в конце апреля поехали завести соль на солонцы маралам поднялась температура до +22 был со мной приятель на новой Ямахе Викинг (пробег 1500) пошли в перевал Викинг начал греться,сняли с него капот все крышки ,перегрузили весь его груз ко мне,забрал его пассажира он кое как доехал ,двигатель когда перегревался становился черным даже при пустом снегоходе без груза , двигателю после поездки пришлось делать кап.ремонт Я на своем SWT спокойно доехал с 2 пассажирами и грузом 650кг.При том целиком весной swt проседает на 7-15см в снегу ,а викинг по седушку и назад в снегу он вообще не едит ,в морозы больше -20 утром его проблема завести так как заливает свечи ,После той поездки мой приятель отремонтировал Викинг ,продал его и купил SWT и сейчас гоняет зимой куда хочет и когда захочет и вспоминает те ужасные дни когда у него был Ямаха Викинг.Вывод моего рассказа такой покупайте себе снегоход для тех условий в которых планируете его потом использовать ,не в целях рекламы но единственная компания которая предлагает широкую линейку снежиков это BRP на любой вкус и цвет, единственный их конкурент только среди горников это Арти Кэт , а среди утилитарных машин которые именно нужны охотникам тут я считаю ,что вопросов даже не может и быть только Скандик.С прошлого года SWT вышел в новом кузове и сновыми двигателями двух тактным и четырехтактным ,у меня несколько товарищей взяли ,просто в восторге от новой машины (маневренность,расход топлива ,мощь ,комфортность ) единственный минус это слабая морда надо усиливать защитами ). В этот сезон думаю тоже взять .С уважением Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем SWT 550 прошел 26000км двигатель не разу не подвел ,заводился самое большое без прогрева -53.Не один снегоход тем более буран не не даст таких возможностей охотнику у нас в Сибири как SWT

;)....ну вот уже веселее....а то тема что-то,.... того.....хотя пока не сезон для обострений....

Паша, ты когда говоришь , говори за Кемерово.... не надо за всю Сибирь то....

Лучше давай поведай МИРУ ...КАК????... заводить в -53.....очень ценно....мужики то незнают....чтоб вот так раз, и поехал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)....ну вот уже веселее....а то тема что-то,.... того.....хотя пока не сезон для обострений....

Паша, ты когда говоришь , говори за Кемерово.... не надо за всю Сибирь то....

Лучше давай поведай МИРУ ...КАК????... заводить в -53.....очень ценно....мужики то незнают....чтоб вот так раз, и поехал.....

Чайник кипятка вылил на двигатель и переходники карбюраторов и поехал :ph34r_1:А вообще дождемся ответа Паши - может и покруче способ есть в -53 заводить?

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ... правда бегло все посты и тоже созрел своё слово сказать; Сам я сначала 2 сезона "НОРДИК" двухлыжный , потом поменял его на новый БУРАН, пару лет, может три, короткого Совдеповского Бурку эксплуатировал, затем "ШЕФЫ" (у которых егерил) СКАНДИКи SWT-600 сразу три привезли на базу, так вот на одном тысяч 5-7 накрутил по путикам и прорубленным и нет и даже по жидкому майскому снегу, и три месяца работал егерем в ЯНАО на охотничье-рыболовной базе -"НОВАЯ МАНГАЗЕЯ"(на реке ТАЗ) - январь, февраль, март -там "потестировал" армейского Линкса и на легке и с грузами по 500 кг.....

Сразу предупреждаю (техник механик из меня никакой =((...)- всё железо "в моих руках" по жизни ломается :ph34r_1: ( если свечи только поменять? - а если серьёзная поломка - я ноги в лыжи и ходу! Потом по рации советовался что и как делать в такой - то ситуации.

Результаты моих тест-драйвов: - 1) "НОРДИК" не ломался ,но морду измял всю...(ездить тогда ещё на скидухах не умел, а он довольно высокий и потому накувыркался на нём(когда лыжу под снег, а особенно под наст закусит) досыта=(( - Наледи правда не боится -если не выше колена.

2) БУРАН - это "БАРАН" - который в тепло и не рулит и не едет по рыхлому, глубокому или сильно жидкому. Но это не самое страшное, при определённом навыке можно не спеша ехать не часто меняя ремешки. Короче дорогу протоптать потихоньку можно(если в переди на лыжах пройти+)), опять жекогда ремни импортные пошли! Когда М.Д. появился охотнички что на выезд после пром. сезона выезжают сразу с облегчением "задышали" Но спины с коротким почти все сорвали (кроме меня :santa:) Потом слышу и на длинный матерятся (особенно из наледи одному полная жопа выковыривать!!! - вывод без лыж ездить нельзя!!! - конструктор-самоделкин!!! - короче, - сделан не для людей...=((

3) Скандик с 600 гусянкой - как Мерседес против Жучки ( в сравнении с БАРАНом ). Катаешся как человек и кроме свечи поменять больше не лазил (правда сначала ездить именно на нём научился) на 5 000км. одна технич. поломка, Во время гонок по лесу от одних деревцев к другим кидает и боковые ударчики лыжами о них привели сначала к люфту рулевой кололнки, а так как я сам вовремя не подтянул, сломалась одна тяга к лыже. Выручила берёзовая палка привязанная капроновой верёвкой между носков лыж. На базу пригнал!

3) Линкс за 3 мес. эксплуатации тоже "поломался" один раз! - Поломка супер-смешная. Просто пропала искра на обоих свечах ( то есть не знал как завести)А ветер и -35 градусов. По этому отвязав от него лыжи убежал на базу ровно50 км (дошёл за 8 часов) читать инструкцию которой по причине нескольких "хозяев" не оказалось под сидушкой. А когда почитал неисправности - чуть не захлебнулся от смеха - оказывается надо было проверить предохранители и запасные с ним в комплекте под панелью с приборами имелись!!! Короче сам лоханулся - не взяв инструкцию, в которой всё, - от и до!!!расписано что, и в каких ситуациях проверять.

 

О том что для ОХОТНИКА лучше БУРАНа ничего нет - могут "кричать" только люди не эксплуатирующие хорошие иномарки с широкой и длинной базой, либо БРАКОНЬЕРЫ!!! - которым по тайге нужна ни разумная езда (иногда с выходом в перёд на лыжах - для осмотра где проехать)а гонки за зверем - чтобы выгнать любой ценой из крепкого места - как старые заросшие горельники или тальниковые острова (из мест лосиных кормёжек) ..... Вот только такие БРАКОШИ практически не слезающие со снегохода до самого выстрела (им нужна "охота" с техники :acute: )- которые едут (гонят) не проверив впереди себя дороги - в один голос могут "кричать", что лучше Бурана для "охоты" нет!

 

На вашем фото уважаемый Сергей -Pardus : во первых - невооружённым глазом видно, что человек попёрся в такой подрост не девушку катать (для этого всегда можно найти лес пореже), а (ОДНОЗНАЧНО)погнался за лосём (надо успеть "добыть" до окончания сроков :ph34r_1: )

А во вторых каждый уважающий себя охотник должен возить с собой и лыжи и ручную лебёдку... - я так же неоднократно втыкался как на Скандике, так и на Линксе "мордой" в овражки и ручьи после чего лебёдкой продёрнув 1,5 -3 метра спокойно подтолкнув за руль выходил из подобных зарослей и кустарников.

Были бы соответствующее количество денег из снегоходов я выбрал бы армейского Линкса , в арсенале которого как пишут на форумах имеется всё необходимое для того чтоб как я, - не идти назад на лыжах.

 

Ну а пока хоть "слюни и текут" по хорошему снежику обхожусь мото-буксом - хоть и Российским, но с движком HONDA.

 

Охоту с техники категорически не приветствую, а с рабочими собаками не нужны никакие гонки по мордохлёстам ИМХО. -

Для заезда на охоту,промысел, выезда, и вывоза продукции промысла, нужна простота, удобство и комфорт, надёжность техники; И самое главное её проходимость с грузом в рыхлом и глубоком снегу, - всем этим требованиям и Скандик и Линкс отвечают полностью!

С уважением Александр.

на одно сайте я уже писал что буран первый после лыж .эксплуатирую 7 лет. плюс один навыки вождения.без лебедки ни куда.за один рейс на длинном без прицепа можно вывести лося и пассажира .а так у нас у русских только дети красивые получаются.все что не руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)....ну вот уже веселее....а то тема что-то,.... того.....хотя пока не сезон для обострений....

Паша, ты когда говоришь , говори за Кемерово.... не надо за всю Сибирь то....

Лучше давай поведай МИРУ ...КАК????... заводить в -53.....очень ценно....мужики то незнают....чтоб вот так раз, и поехал.....

маленькая газовая горелочка в впускной колектор или жестко эфир.все продоётся только все ровно надо руки приложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)....ну вот уже веселее....а то тема что-то,.... того.....хотя пока не сезон для обострений....

Паша, ты когда говоришь , говори за Кемерово.... не надо за всю Сибирь то....

Лучше давай поведай МИРУ ...КАК????... заводить в -53.....очень ценно....мужики то незнают....чтоб вот так раз, и поехал.....

Все очень просто,выкручиваешь свечи ,раскручиваешь двигатель ручным стартером пока он свободно не начнет вращаться,закручиваешь свечи,в воздухо заборик брызгаешь эфирную смесь и двигатель спокойно заводится,перед этим только необходимо погреть масло ,я нагреваю любую железяку имеющуюся под рукой на печке и опускаю ее в бочек с маслом,при езде в сильные морозы необходимо добовлять масло в бак если на нем предусмотренна раздельная смазка так как настройки карбюратора до 25 градусов и у двигателя начинается кислородное голодание ,а дополнительная смазка просто облегчает его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто,выкручиваешь свечи ,раскручиваешь двигатель ручным стартером пока он свободно не начнет вращаться,закручиваешь свечи,в воздухо заборик брызгаешь эфирную смесь и двигатель спокойно заводится,перед этим только необходимо погреть масло ,я нагреваю любую железяку имеющуюся под рукой на печке и опускаю ее в бочек с маслом,при езде в сильные морозы необходимо добовлять масло в бак если на нем предусмотренна раздельная смазка так как настройки карбюратора до 25 градусов и у двигателя начинается кислородное голодание ,а дополнительная смазка просто облегчает его работу.

Лебедку с собой не вожу и не устанавливаю ее на снегоход так как в этом не вижу смысла ,дополнительный вес и объем,беру с собой всегда веревки 20-30м ,если где сел так, что сам не можешь выехать и помочь не кому и не чем ,привязываешь один конец за гусянку другой за дерево снегоход сам себя вытаскивает,хоть в зад хоть в перед ,а вообщее сли в одиночку еду то беру с собой маленькие метровые лыжи ,сучкорезку Эхо,веревку,лопату,на лыжах по своему следу всегда до тепла добежишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...