Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Что касается дальних расстояний на УАЗе, так мы эту проблему решили - штатные сиденья заменили на кожанный салон от БМВ-7 модели - получилось супер, хотя пришлось пожертвовать частью багажного отделения, но теперь не заморачиваемся по поводу длительности поездки - хоть 3 тысячи едь - спина в поряде. А боковая поддержка, так вообще не держишься...

Изменено пользователем notum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не об этом хотел, просто как оно пикап для охотника в плане собак запихать, кабана или лося загрузить, куда ружбай деть и т.д.

 

С подготовкой решил не морочиться, ибо устал от этого очень при подготовке Козла :( и взял красивую машину для души, трассы и лёгких внедорожий. Поэтому ограничусь колесами МТ 32", принудиловки в оба моста и раздатку 3.4, по бюджету уложусь в сотку тысяч рупий. Хай-джек есть. Ездить буду аккуратно. Даже лебеду не буду ставить.

 

А козла своего боевого я продаю, негде ему ездить, нет такой грязи, отдам спортсменам или нашим лесным людям на делянки ездить в любую погоду.

Это хорошо когда ездить негде, а вот когда проехать надо..., ну ты понимаешь, то никакой круизер и патриот не помогут - поэтому только Козлик! И лебёдка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производит "БРОНТО" и Управление спортивных автомобилей( так кажется называется при ВАЗе) .На официальном сайте БРОНТО в поисковике есть все отличия от базовой комплектации Лады 4Х4. Из основных : главная пара изменена для увеличения тягового усилия, поскольку колеса приличного размера, пружины задней и передней подвесок больше ( по моему от НИВЫ-ШЕВРОЛЕ"), машина заметно выше, дифференциалы самоблокирующие. По желанию покраска камуфляж, багажник, лебедка , люк, кондиционер и т.д. И даже двигатель от Опеля, как у В. Путина на последней модификации, которая называется "Джунгли".

У "Джунглей" движок ВАЗ-21214,объём двигателя 1,9 литра,мощность 140 л.с.Лифтовка 40 мм. Первоначально их выпущено 6 штук,в т.ч. две для Путина одну из которых тот подарил Уго Чавесу,ещё одну приобрёл академик Чазов ,потом один банкир,вроде бы Воропаев,если есть такой.Уже после этого они пошли в малую серию.От Опеля там может быть коленвал,цилиндры.Движок похоже форсирован,хотя с виду вроде бы и не скажешь.Цена где-то 600 тысяч.

Можно бы не поверить,но,похоже правда,так как узнал об этом и двойника при желании мог посмотреть за несколько месяцев до шумихи в прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь толковали про "Патриота".Если его отлифтовать,поставить хорошую защиту,лебёдку.то всё равно он,по сравнению с простым УАЗиком( в части проходимости)останется утюгом.Похоже лучше экспериментировать с простым.

На трассе нужно немного подруливать,но толкуют,что на последних Патриотах этот дефект устранен.При полной комплектации и дополнительной шумоизоляции шума всё же неколько побольше,чем у дизельного Форда Рейнджера.

Пикап на его базе смотрится очень даже симпатично,для многих регионов самое то.Пикапы несколько длинноваты(чаще за 5 метров),поэтому маневренность по лесу резко снижается.

При всех внедорожных наворотах не следует забывать,что чем круче джип,тем дальше идти за трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь толковали про "Патриота".Если его отлифтовать,поставить хорошую защиту,лебёдку.то всё равно он,по сравнению с простым УАЗиком( в части проходимости)останется утюгом.Похоже лучше экспериментировать с простым.

На трассе нужно немного подруливать,но толкуют,что на последних Патриотах этот дефект устранен.При полной комплектации и дополнительной шумоизоляции шума всё же неколько побольше,чем у дизельного Форда Рейнджера.

Пикап на его базе смотрится очень даже симпатично,для многих регионов самое то.Пикапы несколько длинноваты(чаще за 5 метров),поэтому маневренность по лесу резко снижается.

При всех внедорожных наворотах не следует забывать,что чем круче джип,тем дальше идти за трактором.

Люфтовать Патриота? Если его поставить рядом со всеми джипами с такими же размером шин то его крыша будет торчать выше всех,а вширину он не больше других.Будет еще тот драйв на трасе ,когда по встечке пролетит фура.Я на не люфтовом Патриоте не мог раслабится в такой обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных в очередной раз ездил на коллективную охоту.Среди прочих УАЗиков был Патриот.Часть машин была на 33 резине,была обычная буханка на колхозах и простой зимней резине.Так вот,Патриот чаще остальных сваливался в колею,чаще других глох в из-за нехватки тяги на низах.Могу резюмировать-или прокладка-Г,или двигатель плохо тянет именно на низах.По-моему и то и то сразу.Из плюсов-самая хорошая печка,самый комфортный.Кстати,сугубо моя точка зрения,но по моему если бы Патрик был на обычной резине,то бросили бы мы его где-нибудь в лесу,а на обратном пути забрали.Ну и бампера.......На хантерах хоть краска на первой луже не начинала трескаться.Для себя вывод о машине я сделал и для многих он не покажется плохим.Машина стала ближе к шниве,можно с комфортом доехать до пункта Б,но в лес лучше не соваться.Там колеи от лесовозов,там бампер ожно оторвать или в куст какой ткнуться, а Патрик жалко,да и немного не для того он задуман.Всё сказанное сугубо моя точка зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных в очередной раз ездил на коллективную охоту.Среди прочих УАЗиков был Патриот.Часть машин была на 33 резине,была обычная буханка на колхозах и простой зимней резине.Так вот,Патриот чаще остальных сваливался в колею,чаще других глох в из-за нехватки тяги на низах.Могу резюмировать-или прокладка-Г,или двигатель плохо тянет именно на низах.По-моему и то и то сразу.Из плюсов-самая хорошая печка,самый комфортный.Кстати,сугубо моя точка зрения,но по моему если бы Патрик был на обычной резине,то бросили бы мы его где-нибудь в лесу,а на обратном пути забрали.Ну и бампера.......На хантерах хоть краска на первой луже не начинала трескаться.Для себя вывод о машине я сделал и для многих он не покажется плохим.Машина стала ближе к шниве,можно с комфортом доехать до пункта Б,но в лес лучше не соваться.Там колеи от лесовозов,там бампер ожно оторвать или в куст какой ткнуться, а Патрик жалко,да и немного не для того он задуман.Всё сказанное сугубо моя точка зрения

Я уже расказывал о этих проблемах из опыта эксплуатации.На низах не тянет ,это погоня за скоростными качествами,коробка с раздаткой так подобраны к двигателю.Плюс скоростные редуктора в мостах.Вот печка и выручала при сушке футболки после езды по бездорожью :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю обсудить проходимость Патриота через годик, когда у меня будут стоять 32" Симекс, жёсткие блокировки обоих мостов и раздатка 1:3.2. Если не жабиться и купить мосты "Барс", то вообще будет изумительный говнолаз.

У Патриота всего два минуса по сравнению с козлом: 1. он изначально тяжелее;

2. от этого веса сложно избавляться физически и морально, так как в Патре лишний вес создается теми же вещами, которые создают комфорт.

ИМХО при бюджете 44 тыра за колёса, 30 за оба блока, 40 за раздатку (всего 114) на выходе вполне достойный способ комфортно добраться до места охоты наравне с козлами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда вчера залазил, пройдет только ГТТ, трактор и 66-й. И мой UTV - 700 ("Студебеккер", как его зовет Дмитрич) - правда, на двух мостах. Но в запасе еще понижающая и блокировка.

Другим там делать нечего.

 

Это к тому, что нет универсального транспорта, который быстро пробежит 500 км, а потом также легко пойдет по хлябям.

Надо выбирать компромисс или иметь несколько разных по назначению единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфтовать Патриота? Если его поставить рядом со всеми джипами с такими же размером шин то его крыша будет торчать выше всех,а вширину он не больше других.Будет еще тот драйв на трасе ,когда по встечке пролетит фура.Я на не люфтовом Патриоте не мог раслабится в такой обстановке.

Я про то и толковал,что на трассе подруливать трэба,вероятно то какой-то косяк,не знаю как на последних партиях...,а про "утюг" я толковал потому,что в лесу все колеи его.Получается,что это мнение сложилось и у других ребят.А "прокладки" патрика испытывали не кое кто,а кто надо.

С интересом будем ждать эффективности внедорожных наворотов.Могу предположить,что при его весе в горах,по снегу,да ещё по косогорам при любой самой -самой резине будут проблемы,тем более в оттепель.

В равнинной местности,конечно,нормально.Но,сожалению, и там сейчас не всё так просто.Раньше леспромхозы летом лес рубили в доступных для вывоза угодьях,а зимой там,где летом не проехать.Вывозили по зимникам.Сегодня же рубят все кому не лень.Техника стала на порядок круче.Выпучив глаза вывозят порой в самую распутицу нарезая огромные колеи,порой делая не просто не проезжим,а даже не проходимыми луга и целые поля.В итоге там где в прежние годы можно было рассекать на велосипеде и даже "Москвиче" сейчас и на тракторе проехать проблема.Это я про центральную Россию говорю,да и у нас на Урале не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к тому, что нет универсального транспорта, который быстро пробежит 500 км, а потом также легко пойдет по хлябям.

Надо выбирать компромисс или иметь несколько разных по назначению единиц.

Да уж...и письку, и сиську в одну руку ухватить....проблемно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше леспромхозы летом лес рубили в доступных для вывоза угодьях,а зимой там,где летом не проехать.Вывозили по зимникам.

 

В советское время леспромхозы строили дороги и прокладывали зимники, содержали их. Сегодня "арендаторы" или конкурсанты схватят лес вдоль дороги общего пользования и все. Получили прибыль -

а дороги им не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советское время леспромхозы строили дороги и прокладывали зимники, содержали их. Сегодня "арендаторы" или конкурсанты схватят лес вдоль дороги общего пользования и все. Получили прибыль -

а дороги им не нужны.

Я уж про это молчу.Сам подсказывал одному леспромхозу, где дорогу лучше проложить и в составе госкомиссии принимал.Люди на жучках рассекали,а сейчас до морозов по ней и на Ниве проблемно ездить.Добивают последнее и ничего взамен.Когда в газетах кричали,что от проведеня аукциона среди лесопользователей государство получил миллион,то всегда думал о том,что на два дороги и сенокосы испохабят.

Один плюс-дичь все же немного поцелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советское время леспромхозы строили дороги и прокладывали зимники, содержали их. Сегодня "арендаторы" или конкурсанты схватят лес вдоль дороги общего пользования и все. Получили прибыль -

а дороги им не нужны.

 

post-1866-031570600 1321375597_thumb.jpg

 

Самый длинный участок "мощения" без разрывов четыре километра, а в основном болотные участки. Во время большой воды, бревна всплывают, идешь как по плотам. Одна радость, собаки долго не выдерживают бега по скользким бревнам и уходят в лес. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО Крузер дизель атмосферник является образцовой машиной с кузовом типа универсал для лесных поездок с одним большим "НО", вес не всегда позволяет преодолевать болота. Зато мехлебёдка, крепчайшие шрусы и полуоси, которые переваривают большие колёса, изумительное по крепкости железо в трансмиссии и устойчивое к рже железо в кузовщине. Что говорить, если у первых крузаков подшипники заднего моста не имели внутренней обоймы и обкатывались прямо по полуосям. Вот это сталь. Если крузер утоплен, он спокойно заводится после замены жидкостей. Заправка для него - добраться в делянку до МТЗ или трелёвочника и слить в ведро соляры.

Что происходит с полуосью или ШРУСОМ Нивы, если колёса больше штатных и тапка в пол - видели наверное многие.

Если ниву утопили, лучше её не доставать. Ну или достать, обсушить и сразу продать.

 

Если бы не хотел именно пикап, купил бы крузака 80-го.

Вот этот японский "сельхозник" тоже не плох.Рама,два моста,дизель-атмосферник 160 л.с.Блокировка колёс,бокировка мостов,которых два,за номером прячется штатная лебёдка.

Сравнительно прост и от того что "где-то перегорит лампочка" заводится не перестанет.Расход 13 л по трассе.Выпуск прекращён в 2004 году.Техника внушительная,но,всё же, не для леса.....В данной поездке в лесу осталась N-ная сумма,в том числе и пропоротая сучком резина.

post-2632-081188500 1321539998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти снимки сделаны на водораздельном хребте Урала и Волги из окна "японского уазика" Судзуки-Эскудо.Если поставить на задний мост самоблок,то для поездок с собачками будет тоже довольно приличная техника,хотя и в штатном варианте идёт довольно прилично ,особенно с цепями.На последнем снимке вдали видна самая высокая гора Южного Урала г.Яман-Тау.

post-2632-068322800 1321540733_thumb.jpg

post-2632-021575300 1321540760_thumb.jpg

post-2632-071276800 1321540792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продал вчера свою старушку.На фото 10 апреля.Сгорел коммутатор на снежике,решил не заморачиваться с заменой.сходил за машиной и по реке приволок Буран до дому

post-3273-079486800 1321711525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нива-Джунгли" ,одна из первой партии на тестировании в реальных для охоты условиях Южного Урала.

post-2632-064670600 1321798237_thumb.jpg

post-2632-046306100 1321798370_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя в лесу нива"джунгли"и сколько она стоит?

При выезде из города,возле заправки,увидели,что в баке бензина чуть больше половины.Поняли,что врёт указатель топлива,так как на полном под завязку баке было пройдено всего около 30 км. Когда проехали по горам ещё км 25 загорелась на постоянной основе лампочка.Заволновались...До ближайшей заправки как минимум км 17 по горному бездорожью.Залезли в бак прутиком .Вроде бы немного осталось.Решили не дёргаться и продолжать поездку.Указатель врал как хотел,что мало приятного.Пробег у машины всего 450о км.Рано ещё ломаться.

За всё время от заправки было пройдено максимум 120 км,Залили возвратившись 27 литров,наверно,утопталось бы и больше,но мешает "язычек" на горловине.

Идёт достаточно мягко,но не мягче моей.По снегу по колее нормально,но на небольшом косогоре пришлось применить лебёдку.До этого ей не пользовались,но проблем не возникло.Вся проводка была подсоединена с завода.Может быть по косогору и выбрались,но разгону мешали деревья,на которые можно было бы повиснуть.

Резина шипованая с липосистемой,на снимке всё видно.В крутяк по целине шла не уверенно,из-за бензина не стали искушать судьбу,вернулись,да и надобности лезть в эту гору особой не было. Сегодня снегу подсыпало ещё см 15,катался на своей.Идёт лучше,уверенней,но у моей резина поинтереснее.

Окрас стандартный,а черные пятна для камуфляжа на зелёном фоне намалевал,похоже,художник-графити.

Из опций есть лебёдка,фаркоп,в рйоне солнцезащитных козырьков добавлен хороший плафон,на дверках и сиденьях камуфляжные вставки.На дверках накладки ввиде ниш,спереди выпирает динамик.Маленькие динамики добавлены в накладки на передних стойках кузова.Есть подогрев сидений,стеклоподъемники,электрорегулировка зеркал.Сзади в багажнике два стандартнх плафончика и разъём под переноску.

Антенна выведена сзади на крышу.Километров через 5 лесной дороги её не стало.В месте крепления антенны в дожди ручьем текла вода.В части воды...Уплотнение ни какое.Шноркель есть,по глубокому броду идёт,но полный салон воды. Сапун заднего моста выведен,но вода от этого в задний мост не перестаёт попадать.

Задняя дверь дребезжит,если подтянуть,то горит втягивающее реле замка.

Хотел у своей старушки ремонтировать печку-тарахтит однако...Но и у этой навороченой Нивы печка шумит точно также,а холодная и вовсе напугаться от неожиданности можно.Дворники тоже как-то вяло работают.

Сиденья складываются при помощи скобы,расположенной сзади.При этом остаются торчать см на 15 декоративные пластмассовые накладки,т.е. до первой "пьянки Да и без этого отлетят за несколько хороших выездов.

Лифтовка вроде бы надёжная.Аммортизторы поставлены как у восьмерки.Спереди защита из нержавейки.Раздатка закрыта стальным щитком.На мосту снизу наварено что-то вроде швелеров,на шпильке закреплён двухплечевой рычаг к плечам которого присоединены тяги.Я не врубился что это такое,вполне вероятно компенсация лифтовки.

По трассе идет нормально.

Вроде бы два противоугонных,одно отключает топливную систему."Сторожит" брелок на ключах.На крузаках подобная противоугонка имеется.Когда эту машину собирали(ручнаЯ сборка) названия ещё не было , поэтому и инструкция как на простую.Поэтому могу и ошибиться.

В общем машина как машина и сделана по-русски.Цена 600 т.руб лишневата..Лучше всё

же взять и искатать две новеньких,хотя и простых "Нивы".

Как убедились "косяков" даже у этой машины,предназначенной для нашего дорогого и бесменного, предостаточно.Наверняка и все остальные не лучше.За держау обидно,однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выезде из города,возле заправки,увидели,что в баке бензина чуть больше половины.Поняли,что врёт указатель топлива,так как на полном под завязку баке было пройдено всего около 30 км. Когда проехали по горам ещё км 25 загорелась на постоянной основе лампочка.Заволновались...До ближайшей заправки как минимум км 17 по горному бездорожью.Залезли в бак прутиком .Вроде бы немного осталось.Решили не дёргаться и продолжать поездку.Указатель врал как хотел,что мало приятного.Пробег у машины всего 450о км.Рано ещё ломаться.

За всё время от заправки было пройдено максимум 120 км,Залили возвратившись 27 литров,наверно,утопталось бы и больше,но мешает "язычек" на горловине.

Идёт достаточно мягко,но не мягче моей.По снегу по колее нормально,но на небольшом косогоре пришлось применить лебёдку.До этого ей не пользовались,но проблем не возникло.Вся проводка была подсоединена с завода.Может быть по косогору и выбрались,но разгону мешали деревья,на которые можно было бы повиснуть.

Резина шипованая с липосистемой,на снимке всё видно.В крутяк по целине шла не уверенно,из-за бензина не стали искушать судьбу,вернулись,да и надобности лезть в эту гору особой не было. Сегодня снегу подсыпало ещё см 15,катался на своей.Идёт лучше,уверенней,но у моей резина поинтереснее.

Окрас стандартный,а черные пятна для камуфляжа на зелёном фоне намалевал,похоже,художник-графити.

Из опций есть лебёдка,фаркоп,в рйоне солнцезащитных козырьков добавлен хороший плафон,на дверках и сиденьях камуфляжные вставки.На дверках накладки ввиде ниш,спереди выпирает динамик.Маленькие динамики добавлены в накладки на передних стойках кузова.Есть подогрев сидений,стеклоподъемники,электрорегулировка зеркал.Сзади в багажнике два стандартнх плафончика и разъём под переноску.

Антенна выведена сзади на крышу.Километров через 5 лесной дороги её не стало.В месте крепления антенны в дожди ручьем текла вода.В части воды...Уплотнение ни какое.Шноркель есть,по глубокому броду идёт,но полный салон воды. Сапун заднего моста выведен,но вода от этого в задний мост не перестаёт попадать.

Задняя дверь дребезжит,если подтянуть,то горит втягивающее реле замка.

Хотел у своей старушки ремонтировать печку-тарахтит однако...Но и у этой навороченой Нивы печка шумит точно также,а холодная и вовсе напугаться от неожиданности можно.Дворники тоже как-то вяло работают.

Сиденья складываются при помощи скобы,расположенной сзади.При этом остаются торчать см на 15 декоративные пластмассовые накладки,т.е. до первой "пьянки Да и без этого отлетят за несколько хороших выездов.

Лифтовка вроде бы надёжная.Аммортизторы поставлены как у восьмерки.Спереди защита из нержавейки.Раздатка закрыта стальным щитком.На мосту снизу наварено что-то вроде швелеров,на шпильке закреплён двухплечевой рычаг к плечам которого присоединены тяги.Я не врубился что это такое,вполне вероятно компенсация лифтовки.

По трассе идет нормально.

Вроде бы два противоугонных,одно отключает топливную систему."Сторожит" брелок на ключах.На крузаках подобная противоугонка имеется.Когда эту машину собирали(ручнаЯ сборка) названия ещё не было , поэтому и инструкция как на простую.Поэтому могу и ошибиться.

В общем машина как машина и сделана по-русски.Цена 600 т.руб лишневата..Лучше всё

же взять и искатать две новеньких,хотя и простых "Нивы".

Как убедились "косяков" даже у этой машины,предназначенной для нашего дорогого и бесменного, предостаточно.Наверняка и все остальные не лучше.За держау обидно,однако....

Печка у Нивы визжит на морозе,я там поставил бронзовую шайбочку,нормально теперь.Датчик уровня топлива точно врет,вожу 5 литров топлива,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем круче техника,тем далбше идти за трактором,испытал на себе :sorry:

post-2097-017411400 1321898820_thumb.jpg

post-2097-012017500 1321898847_thumb.jpg

:eat_67: :beer1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выезде из города,возле заправки,увидели,что в баке бензина чуть больше половины.Поняли,что врёт указатель топлива,так как на полном под завязку баке было пройдено всего около 30 км. Когда проехали по горам ещё км 25 загорелась на постоянной основе лампочка.Заволновались...До ближайшей заправки как минимум км 17 по горному бездорожью.Залезли в бак прутиком .Вроде бы немного осталось.Решили не дёргаться и продолжать поездку.Указатель врал как хотел,что мало приятного.Пробег у машины всего 450о км.Рано ещё ломаться.

За всё время от заправки было пройдено максимум 120 км,Залили возвратившись 27 литров,наверно,утопталось бы и больше,но мешает "язычек" на горловине.

Идёт достаточно мягко,но не мягче моей.По снегу по колее нормально,но на небольшом косогоре пришлось применить лебёдку.До этого ей не пользовались,но проблем не возникло.Вся проводка была подсоединена с завода.Может быть по косогору и выбрались,но разгону мешали деревья,на которые можно было бы повиснуть.

Резина шипованая с липосистемой,на снимке всё видно.В крутяк по целине шла не уверенно,из-за бензина не стали искушать судьбу,вернулись,да и надобности лезть в эту гору особой не было. Сегодня снегу подсыпало ещё см 15,катался на своей.Идёт лучше,уверенней,но у моей резина поинтереснее.

Окрас стандартный,а черные пятна для камуфляжа на зелёном фоне намалевал,похоже,художник-графити.

Из опций есть лебёдка,фаркоп,в рйоне солнцезащитных козырьков добавлен хороший плафон,на дверках и сиденьях камуфляжные вставки.На дверках накладки ввиде ниш,спереди выпирает динамик.Маленькие динамики добавлены в накладки на передних стойках кузова.Есть подогрев сидений,стеклоподъемники,электрорегулировка зеркал.Сзади в багажнике два стандартнх плафончика и разъём под переноску.

Антенна выведена сзади на крышу.Километров через 5 лесной дороги её не стало.В месте крепления антенны в дожди ручьем текла вода.В части воды...Уплотнение ни какое.Шноркель есть,по глубокому броду идёт,но полный салон воды. Сапун заднего моста выведен,но вода от этого в задний мост не перестаёт попадать.

Задняя дверь дребезжит,если подтянуть,то горит втягивающее реле замка.

Хотел у своей старушки ремонтировать печку-тарахтит однако...Но и у этой навороченой Нивы печка шумит точно также,а холодная и вовсе напугаться от неожиданности можно.Дворники тоже как-то вяло работают.

Сиденья складываются при помощи скобы,расположенной сзади.При этом остаются торчать см на 15 декоративные пластмассовые накладки,т.е. до первой "пьянки Да и без этого отлетят за несколько хороших выездов.

Лифтовка вроде бы надёжная.Аммортизторы поставлены как у восьмерки.Спереди защита из нержавейки.Раздатка закрыта стальным щитком.На мосту снизу наварено что-то вроде швелеров,на шпильке закреплён двухплечевой рычаг к плечам которого присоединены тяги.Я не врубился что это такое,вполне вероятно компенсация лифтовки.

По трассе идет нормально.

Вроде бы два противоугонных,одно отключает топливную систему."Сторожит" брелок на ключах.На крузаках подобная противоугонка имеется.Когда эту машину собирали(ручнаЯ сборка) названия ещё не было , поэтому и инструкция как на простую.Поэтому могу и ошибиться.

В общем машина как машина и сделана по-русски.Цена 600 т.руб лишневата..Лучше всё

же взять и искатать две новеньких,хотя и простых "Нивы".

Как убедились "косяков" даже у этой машины,предназначенной для нашего дорогого и бесменного, предостаточно.Наверняка и все остальные не лучше.За держау обидно,однако....

.....за такие деньги можно пару коротких "вторых" паджериков купить с дизелем и в очень не плохом состоянии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...