Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня зашел в магазин посмотреть на UTV Поларис и офигел от цены, без десятки 800.000 р. Не проще ли Ниву купить, поставить блокировки и резину с лебедкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает ездить по ним на квадроциклах??? При тех же равных, что и UTV :acute:

На тех квадриках, на которых я катался был постоянный полный привод, и в руководствах по эксплуатации было написано о нерекомендованности езды по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С квадриками, Сергей, вообще, непонятное.

Одни попадают в мотоциклы (один ГОСТ), если завод-изготовитель прислал ПТС. Другие - в ATV (другой ГОСТ), если прислали ПСМ.

 

Подготовил все документы для регистрации UTV (в том числе ОСАГО) - оказалось, надо ставить на учет в военкомат (как в старые советские времена - опять совпадение с ЛуАЗом!).

Изменено пользователем Медвежьегорец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 84-м году мне удалось купить ЛуАЗ 969М.

Радости не было предела:

- проходимость лучше УАЗа и короткой Нивы, благодаря независимой подвеске всех четырех колес,

- торсионы выдерживали двух лосей, водителя, двух пассажиров и собаку.

Отличная конструкторская разработка, выполненная заводом – изготовителем на уровне, принятом в то время.

 

Задался целью найти аппарат аналогичный по конструкции ЛуАЗу, но в современном исполнении.

Выбор остановил на UTV (Utility Task Vehicle, Транспорт для Хозяйственных Нужд). А именно - на продукции Балтмоторс UTV 700 LE.

Аппарат по моему заказу пришел дилеру – «Карелимпекс» две недели назад, но оформил только сегодня – не было ПТС.

 

У кого есть опыт эксплуатации UTV, прошу откликнуться.

Поскольку есть опыт ремонта подобного чуда .....лучше не лазить по воде, ступичные подшипники не имеют ни какой защиты кроме пыльников. Не крутить мотор - "клено" может разлететься не выходив и 500км. Поменять смазку в редукторах на рекомендованную...например для ПОЛАРИСА...экономят китайцы на качественных маслах...Если вода "проберётся " в вариатор и "прикончит" тряпочно-полимерные подшипники трения....не пытаться безуспешно биться за гарантийный ремонт(всё одно не выйдет), а изготовить эти подшипники из втулок распред вала ЯМЗ, размер очень близок и ходят они не в пример дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...да, и радиатор есть смысл вынести за сиденья, назад...меньше будет забиваться, к перегреву "чудо" очень чувствительно...а главное....НИ КАКИХ ПОКАТУШЕК !!!! если грамотно и аккуратно катать одним ответственным владельцем - очень достойный аппарат....сядет наездник - убьёт СРАЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Задался целью найти аппарат аналогичный по конструкции ЛуАЗу, но в современном исполнении.

Выбор остановил на UTV (Utility Task Vehicle, Транспорт для Хозяйственных Нужд). А именно - на продукции Балтмоторс UTV 700 LE.

Аппарат по моему заказу пришел дилеру – «Карелимпекс» две недели назад, но оформил только сегодня – не было ПТС.

 

У кого есть опыт эксплуатации UTV, прошу откликнуться.

Двигатель любопытный. Одноцилиндровый, четырехтактный, 5 клапанов на цилиндр и 38 !!! лошадиных сил. И кубатура небольшая... Изменено пользователем Борисыч68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...да, и радиатор есть смысл вынести за сиденья, назад...меньше будет забиваться, к перегреву "чудо" очень чувствительно...а главное....НИ КАКИХ ПОКАТУШЕК !!!! если грамотно и аккуратно катать одним ответственным владельцем - очень достойный аппарат....сядет наездник - убьёт СРАЗУ.

 

Спасибо, Андрей, за советы - учту.

О каким-то экстриме речи не может и быть. Аппарат приобретен для охоты, рыбалки и хозяйственных нужд (выбирался вариант с кузовом).

 

Готовлюсь к модернизации - подобрал для арок передних колес локера от задних колес УАЗ 469. Померил : как раз, верхняя часть почти прямая - то что нужно (нивовские примерно такого же диаметра, но круглые).

post-3110-098374100 1303893432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель любопытный. Одноцилиндровый, четырехтактный, 5 клапанов на цилиндр и 38 !!! лошадиных сил. И кубатура небольшая...

 

Пока руки не дошли : сделаю фото двигателя - покажу. Мощность UTV 700 : 38 л.с. - у карбюраторного, 42 л.с. - у инжекторного.

 

P.S. В "Карелимпекс" привезли UTV 500 по заказу фермера из п. Маслозеро Медвежьегорсклго района.

Изменено пользователем Медвежьегорец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё прошлогоднее лето творил, каждый день по вечерам после работы и выходным, как негр и китаец вместе взятые. Успел закончить к октябрю, осталась сделать проводку и можно ехать. И тут наступил тупик: электрическая схема, никогда не дружил, а двигатель инжектор- это совсем "смерть". Электрики в городе, спошь и рядом все великие и гениальные, соображают только языком, разводя руками. Схему уже нашел за зиму, закончу садово-огородные дела займусь. Потом испытания,обкатка, доработки, а куда без них. Итак, что имеем: двигатель китайский инжектор 3-х цилиндровый новый, КПП 4ступ. диф в коробке заблокирован, одно время ставился на ОКУ в Серпухове. Раздаточная коробка от Нивы -Шевроле, какую подарили, а что делать, дареному танку в дуло не заглядывают. Мосты оба от НИВЫ (задние), рама "ломайка". Диски самодельные , колеса ободранные от КРАЗа -"лаптежника", 4 слоя корда, диаметром 1300мм, с объемом воздуха около 297л в каждом, что позволит моей технике плавать.....я во всяком случае надеюсь ( согласно расчетам). Скорость расчетная минимальная 5км, максимальная 45км/час, а нам больше и не надо. Кузовок по делу, без него никак, надо лаек перевозить, а при случае и небольшую ляжку мамонта.

Господа модераторы, удалите это сообщение, не понял как, получилось дублирование.

post-3246-007463700 1303916048_thumb.jpg

Изменено пользователем Борисыч68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё прошлогоднее лето творил, каждый день по вечерам после работы и выходным, как негр и китаец вместе взятые. Успел закончить к октябрю, осталась сделать проводку и можно ехать. И тут наступил тупик: электрическая схема, никогда не дружил, а двигатель инжектор- это совсем "смерть". Электрики в городе, спошь и рядом все великие и гениальные, соображают только языком, разводя руками. Схему уже нашел за зиму, закончу садово-огородные дела займусь. Потом испытания,обкатка, доработки, а куда без них. Итак, что имеем: двигатель китайский инжектор 3-х цилиндровый новый, КПП 4ступ. диф в коробке заблокирован, одно время ставился на ОКУ в Серпухове. Раздаточная коробка от Нивы -Шевроле, какую подарили, а что делать, дареному танку в дуло не заглядывают. Мосты оба от НИВЫ (задние), рама "ломайка". Диски самодельные , колеса ободранные от КРАЗа -"лаптежника", 4 слоя корда, диаметром 1300мм, с объемом воздуха около 297л в каждом, что позволит моей технике плавать.....я во всяком случае надеюсь ( согласно расчетам). Скорость расчетная минимальная 5км, максимальная 45км/час, а нам больше и не надо. Кузовок по делу, без него никак, надо лаек перевозить, а при случае и небольшую ляжку мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь на таких каракатицах ездил?

 

Увидел сегодня на ежегодной выставке "Охота и рыбалка" в Петрозаводске.

post-3110-074907100 1303921301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь на таких каракатицах ездил?

 

Увидел сегодня на ежегодной выставке "Охота и рыбалка" в Петрозаводске.

Какова цена? И марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова цена? И марка?

 

Цена - 49 т.руб. Изготавливает Питерская фирма (они делают также мотобуксировщики и сани).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них амортизаторы, видимо, конструкционно не предусмотрены. Суставами и попами амортизировать кочки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них амортизаторы, видимо, конструкционно не предусмотрены. Суставами и попами амортизировать кочки надо.

Шины низкого давления,они и амортизируют.И плюс пречисленное выше:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины низкого давления,они и амортизируют.И плюс пречисленное выше:D

ИМХО на шинах будет раскачивать на ухабах, амортизатор обратный ход еще "отрабатывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё прошлогоднее лето творил, каждый день по вечерам после работы и выходным, как негр и китаец вместе взятые. Успел закончить к октябрю, осталась сделать проводку и можно ехать. И тут наступил тупик: электрическая схема, никогда не дружил, а двигатель инжектор- это совсем "смерть". Электрики в городе, спошь и рядом все великие и гениальные, соображают только языком, разводя руками. Схему уже нашел за зиму, закончу садово-огородные дела займусь. Потом испытания,обкатка, доработки, а куда без них. Итак, что имеем: двигатель китайский инжектор 3-х цилиндровый новый, КПП 4ступ. диф в коробке заблокирован, одно время ставился на ОКУ в Серпухове. Раздаточная коробка от Нивы -Шевроле, какую подарили, а что делать, дареному танку в дуло не заглядывают. Мосты оба от НИВЫ (задние), рама "ломайка". Диски самодельные , колеса ободранные от КРАЗа -"лаптежника", 4 слоя корда, диаметром 1300мм, с объемом воздуха около 297л в каждом, что позволит моей технике плавать.....я во всяком случае надеюсь ( согласно расчетам). Скорость расчетная минимальная 5км, максимальная 45км/час, а нам больше и не надо. Кузовок по делу, без него никак, надо лаек перевозить, а при случае и небольшую ляжку мамонта.

Господа модераторы, удалите это сообщение, не понял как, получилось дублирование.

Сергей,ты меня удивляешь...Я сам почти такой,но не могу себе позволить такое...Когда начинаешь творить такое,то уже теряешь цель для чего..и только этим делом занимаешься уже не до охоты,рыбалки и прочего...Тем более довести проект до ума:ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то уже теряешь цель для чего..и только этим делом занимаешься уже не до охоты,рыбалки и прочего...Тем более довести проект до ума:ph34r_1:

Что-то, как-то, где-то наши мысли разошлись. В моем понятии, прежде, чем делать технику, нужно как раз именно ГЛАВНОЕ, ЗАДАТЬСЯ ЦЕЛЬЮ, для чего и каких условий эксплуатации, эта техника нужна. Применительно к природным условиям, в которых я проживаю, мне нужна высокопроходимая техника весной для доставки меня к месту охоты на гуся, когда грязь, лужи, пластилиновый чернозем, в котором вязнут и тонут даже трактора, и зимой, по лесу, для проезда в конкретные места охоты, когда есть снег, даже глубокий, колеи , поваленные деревья, болота.и т д. на основе этих требований и созревает концепция, каким должна быть эта высокопроходимая техника и требования к ней. А дальше, что имеем, финансы, желание и воплощение в жизнь........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто из охотников пользуется Арго?

Нет ли замены топливному насосу который на нём применяется "Топливный насос Fuel Pump, EFI"

на анологичный но подешевле с такими же параметрами.Уж больно цена у родного кусается 19200.

Ответ можно в личку.Буду благодарен за любую подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто из охотников пользуется Арго?

Нет ли замены топливному насосу который на нём применяется "Топливный насос Fuel Pump, EFI"

на анологичный но подешевле с такими же параметрами.Уж больно цена у родного кусается 19200.

Ответ можно в личку.Буду благодарен за любую подсказку.

Доброго времени.Попробуйте спросить на сайте атв клуб.Там в разделе ремзона квалифицированные советы можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...