Лось Эксперт #57998 Опубликовано 18 февраля, 2011 Олег, не соглашусь, что у УАЗки проходимость зашкаливает и не сравнится с какой другой. Ничего сверхъестественного. Зависит от подготовленности этого самого УАЗа. В частности, от дорожного просвета и резины. Точно так же сядет на мосты, точно так же закопается.У меня на Хайлюксе ничуть не меньше проходимость. При том, что я даже не лифтовал его. При этом дизель и автоматическая коробка дают свои большие плюсы, которых нет у УАЗа.Всё познаётся в сравнении.Конечно, проходимость это понятие относительное, засадить легко и гусеничный вездеход можно, но всё же в стандартной комплектации равных УАЗу иномарок я пока не видел. Езжу я пока тоже на стандартном "козле", но за трактором мне идти придётся дальше! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #58014 Опубликовано 18 февраля, 2011 Конечно, проходимость это понятие относительное, засадить легко и гусеничный вездеход можно, но всё же в стандартной комплектации равных УАЗу иномарок я пока не видел. Езжу я пока тоже на стандартном "козле", но за трактором мне идти придётся дальше! :ph34r_1: Плавно подходим к теме ещё одной важной "детали" проходимости, весьма важной, "прокладки" между рулем и сиденьем. От её опыта и мастерства очень много зависит. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #58051 Опубликовано 18 февраля, 2011 Плавно подходим к теме ещё одной важной "детали" проходимости, весьма важной, "прокладки" между рулем и сиденьем. От её опыта и мастерства очень много зависит.На закрытии загонной передвигались на трех машинах : Тойота-пикап, УАЗ-Хантер и Шери-Нива. Меньше всех толкали Ниву. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiller Эксперт #58115 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Конечно, проходимость это понятие относительное, засадить легко и гусеничный вездеход можно, но всё же в стандартной комплектации равных УАЗу иномарок я пока не видел. Езжу я пока тоже на стандартном "козле", но за трактором мне идти придётся дальше! :ph34r_1: У меня нет ни малейшего желания ни с кем тут ни чем мерятся.....но как же далеко стандартному УАЗу до моего стандартного (со всеми блокировками) TLC-80...... .....а когда я застреваю...меня вытаскивает Лена на своём "первом" Паджерике..... Изменено 18 февраля, 2011 пользователем hiller Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тверяк 253 #58130 Опубликовано 18 февраля, 2011 Была у меня Нива,был уаз но Петриот,был хайЛюкс тайота,сейчас с дуру купил мертвый Тиранно 1 диз,крузера небыло но очень хочется. Из всех машин понравилось по убыванию: Тайота х.л.сурф,тирано 1,уаз,нива. Тирану взял за сто рублей,думал подлотаю и все будет окей,но настолько убитый апорат я еще не встречал,два месяца жил в гораже ,влажил еще на запчасти 80 000 .На новую раму собрал новую подвеску ,небольшой боди лифт,в кузове в полу залепил новым железом дырки(кузов не гнилой,пороги отличные ,просто в нахлестах по днищу есть слабые точки и за двадцать лет железо прогнило хоть в трех см как новое)Движок оживил но ест масло и насос топл. менять надо,уже в Москве приглядел на разборке с японии двежки с насосом стоит 40 т.Ну и еще заднии супорта тормозные прикуплю по 2т и все .Должен обойтись около 250 000 .И можно в Карелию ехать.Сейчас с дохленьким мотором и отечественной резиной всеравно по бездорожью нравится,по ледяной дороге на много устойчивее уаза и нивы,хоть в основном еду на заднем приводе и на дубовой резине а на уазе ездил на хорошей зимней и на полном приводе иначе можно встречку словить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СОВА 63 519 #60531 Опубликовано 1 марта, 2011 Кто пользовал "НИВУ - РЫСЬ" поделитесь информацией. С уважением. Слета 2010 использую для охот такую машину Рысь 2 длинню производят еще Рысь1 короткая . Машина была куплена в замен короткой Нивы посколько тесновато с 2 собами.Из доп опций поставил кондиционер для поездок с собаками летом по полям (слепни одолевают ) Заднию полку убрал из м еталопластиковой трубы д25мм сделал каркас на вещевом рынке купил метрешотку нужного размера крашеную и припомощи тонкого тросика и оплетки закрепил на каркас теперь собаки от салона изолированны наглухо.На данный момент прошла 10тыс(только по охотам) по гарантии поменял только датчик указателя топлива сильно врал результат прежней.Средней расход топлива в районе 10л.Проходимость обалденная осенью в грязь УАЗЫ без межколесных блакировок вставали Нива шла без проблем без выключеной межосевой блокировкой. Всю зиму отездил не достовая из багажника ни лопаты ни лебедки ни троса,в середине февраля ндо на дачу к товарщю срочно сьездить за досками по целене,проехали невключая блокировки правда на пониженной загрузившись прилично выезжать стало тежелей пришлось включать блокировку временами машина вела себя какГАЗ66 сполн.ой блокировкой(козлила). Согласен движок бы помощней или дизелек . Машиной очень доволен,главное ремонтнопртгодность и вАУЛЕ отремонтируют. С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ к читателям. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C.B. 422 #60891 Опубликовано 2 марта, 2011 Самые, самые - везде ходы, везде лазы и везде плавы.С ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #61090 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Самые, самые - везде ходы, везде лазы и везде плавы.С ув. С первым не спорю. Второй , на ТРЭКОЛовских колесах излишне дорог. Но и это не главное, простая, даже на мой взгляд примитивная с минимумом переделок, подгонка кузова, узлов под безусловно лучшие, но не дешевые колеса (комплект с дисками 100 000руб) не решают главную задачу: на выходе не получаем именно снегоболотоход с широкими возможностями ( плавающий, передвигающийся по болоту и т.д.) . А так вездеход, с несколько лучшими возможностями, излишним весом,ограниченный по скорости движения,с увеличенными нагрузками на штатные узлы и "прожорливый" как два УАЗа. Гораздо правильнее, мне кажется , на этих колесах сразу подобрав конкретные узлы и агрегаты, создать именно снегоболотоход, как например это сделали ребята из Тюмени, собрав "Хищник". Изменено 3 марта, 2011 пользователем Борисыч68 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #61254 Опубликовано 4 марта, 2011 В 1987 году сделал вот такой трехколесник на пневматиках низкого давления. Двигатель от мотороллера Т-200, магнето. Мост задний от "Москвича-412, без чулков укороченный. Двойной редуктор, тяговое усилие такое, что Жигули из грязи вытаскивал, максим. скорость 30км/ч, цепная передача. Диски самодельные, камера от тракторной тележки ПТ-9, в качестве покрышки, ещё одна точно такая же камера, разрезанная по внутреннему диаметру. Общий вес 150кг. "Луноход" выполнен специально под размеры кузова бортового УАЗа. Бак 18л, без выключения хватает на 2-3 дня, в зависимости от нагрузки. Грузил вдвоем в бортовой УАЗ, выезд в запланированную точку, далее выгрузка простым выталкиванием. Замечательная техника по проходимости , грязь любая, с водяной и снежной кашей, можно и по воде глубиной до 50см.Весной для разведки гуся лучше не надо, зимой есть ограничение по глубине снежного покрова, поскольку переднее колесо создает дополнительное сопротивление. Несколько раз зимой при переезде рек проваливался, не тонет, но и не едет. Недавно отдал за ненадобностью, так как конструкторская мысль не стояла на месте и в стадии завершения уже четвертый "луноход". 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nat-karakulko 49 #61270 Опубликовано 4 марта, 2011 В 1987 году сделал вот такой трехколесник на пневматиках низкого давления. Двигатель от мотороллера Т-200, магнето. Мост задний от "Москвича-412, без чулков укороченный. Двойной редуктор, тяговое усилие такое, что Жигули из грязи вытаскивал, максим. скорость 30км/ч, цепная передача. Диски самодельные, камера от тракторной тележки ПТ-9, в качестве покрышки, ещё одна точно такая же камера, разрезанная по внутреннему диаметру. Общий вес 150кг. "Луноход" выполнен специально под размеры кузова бортового УАЗа. Бак 18л, без выключения хватает на 2-3 дня, в зависимости от нагрузки. Грузил вдвоем в бортовой УАЗ, выезд в запланированную точку, далее выгрузка простым выталкиванием. Замечательная техника по проходимости , грязь любая, с водяной и снежной кашей, можно и по воде глубиной до 50см.Весной для разведки гуся лучше не надо, зимой есть ограничение по глубине снежного покрова, поскольку переднее колесо создает дополнительное сопротивление. Несколько раз зимой при переезде рек проваливался, не тонет, но и не едет. Недавно отдал за ненадобностью, так как конструкторская мысль не стояла на месте и в стадии завершения уже четвертый "луноход". "Творческая личность" ! слов нет больше Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калган 12 #61295 Опубликовано 4 марта, 2011 В 2001 году был в командировке в Анадыре,и в 2003 был в Якутии в городе Мирный так такого насмотрелся! Как на посте 159 и трех колесные и четырех колесные.Народ сам мастерит, и брезентовые кузова обтянутые,и алюминевые.Пригласили красной рыбы половить на побережье,так по тундре кроме как на этих "катамаранах" больше не на чем и недоберешься.Да и вес не малый перевозят.А двигатели в основном были все от мотоциклов,а какой Емобиль сколотишь такой и будет.Удобно! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 81 34 #61338 Опубликовано 4 марта, 2011 Кулибин :) респект Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #61367 Опубликовано 4 марта, 2011 Следующим был этот. Двигатель от мотоколяски СЗД, привод только на задние колеса, некоторая претензия на комфорт, но собак посадить некуда. Вес подрос до 500-550кг. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadchikoff-kzn 56 #61369 Опубликовано 4 марта, 2011 В 1987 году сделал вот такой трехколесник на пневматиках низкого давления. Двигатель от мотороллера Т-200, магнето. Мост задний от "Москвича-412, без чулков укороченный. Двойной редуктор, тяговое усилие такое, что Жигули из грязи вытаскивал, максим. скорость 30км/ч, цепная передача. Диски самодельные, камера от тракторной тележки ПТ-9, в качестве покрышки, ещё одна точно такая же камера, разрезанная по внутреннему диаметру. Общий вес 150кг. "Луноход" выполнен специально под размеры кузова бортового УАЗа. Бак 18л, без выключения хватает на 2-3 дня, в зависимости от нагрузки. Грузил вдвоем в бортовой УАЗ, выезд в запланированную точку, далее выгрузка простым выталкиванием. Замечательная техника по проходимости , грязь любая, с водяной и снежной кашей, можно и по воде глубиной до 50см.Весной для разведки гуся лучше не надо, зимой есть ограничение по глубине снежного покрова, поскольку переднее колесо создает дополнительное сопротивление. Несколько раз зимой при переезде рек проваливался, не тонет, но и не едет. Недавно отдал за ненадобностью, так как конструкторская мысль не стояла на месте и в стадии завершения уже четвертый "луноход".Что-бы глубина снежего покрова особо не волновала,мы на Волге, ставили на переднее колесо быстросьемную лыжу ,подбитую пластиком с подрезами.Посмотрел и ностальгия по аппарату! У нас даже завод в Зеленодольске выпускал такие аппараты.В 90-е производство умерло ,а жаль. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #61374 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Следующим стал вот этот "гробильщик" моего здоровья. Решил сделать максимально легким с ломающейся рамой, двумя мостами от НИВЫ , главные пары от "копейки", двигателем от ОКИ, но без раздаточной коробки. Замахнулся на суперпроходимость!!!! Получилось, но погоня за уменьшением веса сказалась, самая неудачная конструкция, ломалось все что может ломаться.....уезжал далеко, назад пешком. А вытаскивать.......пипец...не всякая техника доедет, куда заезжал этот монстр. Кузовок тоже оказался неудачен, явно маленьким для двух лаек и ляжки мамонтенка. Крышка сверху на кузовке тоже низкая, после первой поездки лайки вылезли с сотрясением мозга, а по другому и быть не должно, луноход спокойно переезжал поваленные деревья диаметром до полуметра. В дальнейшем стоило завести эту технику, чтобы ехать на мучения, в смысле охоту, в очередной раз, лайки бились в истерике, кусались и прятались, когда дело доходило до погрузки их в кузов. К тому же луноход оказался очень жестким из-за резины и получил кличку "кишкотряс". Я оказался стойким, выдержал его ровно один сезон !!!!! Изменено 4 марта, 2011 пользователем Борисыч68 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венди 0 #61448 Опубликовано 5 марта, 2011 А это транспорт моих охотников! ( собран собственными ручками) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxotnik590 48 #66322 Опубликовано 6 апреля, 2011 Саш. Согласен, косяки есть. У кого то больше у кого то меньше. Может просто не удачный попался ? Тот знакомый, который любитель грязи, отзывается хорошо, поломок и течи не было ( созвонился ). Есть второй знакомый, живёт за Смоленском, в Москву, на работу, три раза в неделю ездит. Тот рыбак и грибник, по лесу то же не мало шарится. Пробег его авто 180 т.км.. Поменял цепь со звёздочками, роликами, натяжителем, ( штатная замена ) и рулевые. За 2,5 года другого ремонта не было. Недавно продал, купил Хундай, теперь плюётся. Сторонников и противников много, выслушать нужно ВСЕХ, и потом принять решение. У меня, до весны время есть подумать. А там решим что нибудь. Смущает то, что иномарка БУ . Куда не ткни, любой гайке 3 - 5 - 8 лет, не говоря про всё остальное. Новая это в идеале. Ну а новая,,,,,,,, она и есть новая, хоть наша, хоть иномарка. Так что пока думаю....( хотя и с новой не угадаешь, у брата через полтора года КПП приказала долго жить на VW ) Купил себе нового патриота в2007году за 10т.км сломалось все что можно!Двигун затроил на следующий день,накрылась раздатка,потом хабы и гидрачь,отпал глушак.Короче поменял на патрол 1998г.в и не жалею! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хант 144 #66576 Опубликовано 7 апреля, 2011 Как говорят,у нас в Якутии,самолётка хоросо,вертолетка хоросо,а Оленя лучше :hi: Вот,такого бы :hunter: 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #66577 Опубликовано 7 апреля, 2011 Как говорят,у нас в Якутии,самолётка хоросо,вертолетка хоросо,а Оленя лучше :hi: Вот,такого бы :hunter: Класс!!!.... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НАЙК 487 #66622 Опубликовано 8 апреля, 2011 Всё про ЛУАЗик читаю и мысль закрадывается, неужели только в Башкирии данная машина на газу ездит да ещё и с родным двигателем (получается очень экономно).Делов-то всех, обычный пермский газовый редуктор,кислородные шланги и радиатор от волги(через который масло насос гоняет масло из двигателя)Перегреть машину даже на пониженной становится не реально! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букинист 44 #67343 Опубликовано 13 апреля, 2011 А кто нибудь уже покупал болотоход вездеход амфибия "Пелец" ?Очень интересуюсь о его недостатках и достоинствах.У кого есть опыт? Отпишитесь? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #68812 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) В 84-м году мне удалось купить ЛуАЗ 969М. Радости не было предела: - проходимость лучше УАЗа и короткой Нивы, благодаря независимой подвеске всех четырех колес, - торсионы выдерживали двух лосей, водителя, двух пассажиров и собаку. Отличная конструкторская разработка, выполненная заводом – изготовителем на уровне, принятом в то время. Задался целью найти аппарат аналогичный по конструкции ЛуАЗу, но в современном исполнении.Выбор остановил на UTV (Utility Task Vehicle, Транспорт для Хозяйственных Нужд). А именно - на продукции Балтмоторс UTV 700 LE. Аппарат по моему заказу пришел дилеру – «Карелимпекс» две недели назад, но оформил только сегодня – не было ПТС. У кого есть опыт эксплуатации UTV, прошу откликнуться. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Медвежьегорец Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букинист 44 #68828 Опубликовано 26 апреля, 2011 Что то пугает меня клиренс,и открытый радиатор.С нетерпением буду ждать вашего видеоотчёта с поля битвы.С ув. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медвежьегорец 45 #68885 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Что то пугает меня клиренс,и открытый радиатор.С нетерпением буду ждать вашего видеоотчёта с поля битвы.С ув. Заводом на 26-х колесах заявлен клиренс 315 мм (подробную информацию можно посмотреть на сайте Балтмоторс). Промерял - с установленной 5-мм дюралевой защитой во все днище дорожный просвет под передним мостом составил 280 мм (как у ЛуАЗа), под задним мостом - 320 мм. С ЛуАЗом совпадает также мощность двигателя - 42 л.с. (инжекторный). трансмиссия - 2х4 + 4х4 + понижающая + блокировка. Защита радиатора - планирую на передние дуги намотать метров 20 -30 троса, чтобы вылазить из топи. Если не понравится - то придется ставить решетку. Надо ставить и локера передних колес (задние хорошо закрыты). Дорабатывать придется - это не UTV Ямаха, с которого слизан этот аппарат и который стоит в два раза дороже. Встретил охотника-рыбака, который в прошлом году купил UTV Балтмоторс (карбюраторный, 38 л.с.) - пригнал на ТО. Доволен. Держит на Сямозере (снимались фильмы "А зори здесь тихие", "Холодное лето 53-го"). Ездит и по дорогам общего пользования (в отличии от квадрациклов). Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Медвежьегорец Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Struzhanin 20 #68913 Опубликовано 26 апреля, 2011 Ездит и по дорогам общего пользования (в отличии от квадрациклов). А что мешает ездить по ним на квадроциклах??? При тех же равных, что и UTV :acute: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты