Тверяк 253 #44086 Опубликовано 15 ноября, 2010 Зная что вся наша промышленность стала однообразна в внововидение,думается что в спортивной комплектации кроме нескольких пластиковых примочек и литых дисков больше ожидать нечего. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rvk 151 #44115 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вам не приходилось сталкиваться с .... Вот же как неоднозначно читается ;) Надеюсь не приходилось и не придется :)Может быть есть мнение об автомобиле? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssv 443 #44129 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Defender + люфт всего, что можно и различный обвес для внедорожья - неплохая машина. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем sssv Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dred 26 #44138 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вам не приходилось сталкиваться с УАЗиком "Patriot Sport"? Позиционируют его как конкурента Шеви-нивы. Любая объективная информация бы очень не помешала. :hi: в двух словах: сделали Патриота козлом :sorry: в смысле, что уменьшив базу, пришли к тому же, от чего уходили, сделав Патра длиннее Хантера. У обоих одинаковая в принципе подвеска и трасмиссия, но Патр не козлит, а Хантер - козлит. Теперь и Патр-спорт козлить будет. В весе большого выигрыша не стало, смыл этой модернизации кроме экономии железа непонятен. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #46043 Опубликовано 3 декабря, 2010 Defender + люфт всего, что можно и различный обвес для внедорожья - неплохая машина.Ну да, согласен :), скромно так и со вкусом ;), по спартански так сказать, без излишеств... :) 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КомарOff 15 #46169 Опубликовано 5 декабря, 2010 Расскажите лучше что можно сделать из этого ЛуАЗа и во сколько это обойдется, и надо ли вообще с ним что-то делатьhttp://auto.drom.ru/?id=4230650 -двухкамерный карбюратор Солекс (ВАЗ 21083) в сравнении со стандартным двигатель теперь работает ровнее, без рывков и тяга лучше, -еСЛИ УСТАНОВИТЬ НЕ ПЕРЕХОДНИК,А ИЗГОТОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШТАНЫ НА ВПУСК-более мощный генератор (от ВАЗ 2106), -НАДО СМОТРЕТЬ КАК ПОСТАВИЛИ-вентилятор для дополнительного охлаждения двигателя, -НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ,А ЕСЛИ ДВИГ УБИТ,ТО НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР НЕ ПОМОЖЕТ-передние сидения (от ВАЗ 2106), задние складные.-А В ЧЕМ ВЫИГРЫШ?Все остальное родное, оригинальное.у САМОГО ЛУАЗ,владею им 7 лет.За это время поменял 4 двигателя.Тюнить обойдется много дешевле Нивы и УАЗа.Колеса большие ставятся без проблем,но надо менять шестеренки в редуктораз(8000рублей на заказ).Жеская передняя блока обойдется тоже не дорого.Короче,если есть интерес,то могу скинуть много инфы в личку.И не забывайте,у ЛУАЗки крутят 3 колеса в стоке,а у Нивы и УАЗа только два.Много плюсов у машины,меньше минусов,но требует РУК.Данную машину(которую продают)не бери.За такие деньги можно уже подтюненый взять.Короче,есть интерес-пиши. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irklaika Эксперт #46364 Опубликовано 7 декабря, 2010 Я попыталась эту тему слегка "расчленить" на составляющие - снегоходы, лодки и т.д. Может еще что имеет смысл в отдельную тему вынести? Например: УАЗики, импортные а/м и т.д. Предлагайте. Потом легче будет ориентироваться при поиске нужной информации. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1 94 #47294 Опубликовано 15 декабря, 2010 Кто пользовал "НИВУ - РЫСЬ" поделитесь информацией. С уважением. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint Администратор #54586 Опубликовано 2 февраля, 2011 Транспорт для охоты Пикапы имеют полный привод и могут оборудоваться навесным оборудованием с лебедками и т.п. что способствует нашим задачам. Но с недавнего времени вступил в силу Технологический регламент по которому нельзя использовать навесно оборудование. Но эту проблему можно тоже решить вполне официально, но эта уже другая тема. Как пройду через все эти препону могу разместить информацию. Вывод: на мой взгляд для охоты и перевозки собак наиболее приемлемы пикапы различных производителей. Ну вот как и обещал, несмотря на все препоны подошел к финишу. Завтра-послезавтра сдам документы на внесение изменений.По порядку:1. Для внесения изменений в конструкцию траспортного средства необходимо обратиться в подразделение ГИБДД, в регионах оно может быть одно, у нас в САО г. Москвы на Хорошевское ш. д.40Чтобы 2 раза не ходить,необходимо сразу заполнить заявление (см. приложение в файле, я сам бланк превел в формат). То что ниже написано по поводу представления к заявлению документов, у нас не соответствует действительности. На само деле нужно:Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;Документ, подтверждающие право владения ТС (ПТС или свидетельство о регистрации ТС); Вот здесь и то и другое.Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении действий, связанных с внесением изменений в конструкцию ТС;Документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося для подачи заявления на внесение изменений в конструкцию ТС;К этим документам я прикладывал сертификаты на оборудование, которое будет устанавливаться.2. На следующий день я забирал в канцелярии подписанное заявление с указанными документами и ехал в организацию для получения разрешения на переоборудование. В Москве их несколько, которые имеют лицензии, вот например: МАДИ и Трансдекра на героев Панфиловцев 24. Я обратился в последнюю. Стоимость разрешения - 2000 руб 3. Необходимо также заполнить заявление декларацию. Самому заполнить или в организации у которой есть лицензия на эти работы, у меня та же где приобретал силовые бампера. 4. После обороудования автомобиля еду на площадку технического осмотра (она указана сотрудником ГИБДД в заявлении). Там оплачиваю осмотр авто помоему 740 руб. 5. Оплачиваю после осмотра квитанцию на 500 руб и со всеми документами еду в ГИБДД, куда подавал заявление. Там инспектор проверяет все и выписывает Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требования безопасности. Данное свидетельство я получаю на следующий день после подписания начальником ГИБДД. 6. Еду с этим Свидетельством, а также с др. документами (ПТС, Свидетельство о регистрации ТС, страховой полис, свой паспорт) по месту регистрации транспортного средства (оно указано в ПТС). 7. Там выписывают Заявление, Карту регламентных проверок по заявлению, квитанцию на оплату в 300 руб и направляют на осмотр авто на специализированную площадку. Там проводят осмотр агрегатов авто, о чем делается запись в указанном заявлении. 8. После этого все документы необходимо сдать обратно по месту регистрации. Там должны выписать новое Свидетельство, где думаю в особых отметках внесут изменение, а также в графу "Масса без нагрузки" - она должна быть больше на вес навесного оборудования (примерно на 200 кг, у кого как). Думаю также должны внести изменения и в ПТС. Заявл на внес измен.doc Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #54653 Опубликовано 2 февраля, 2011 Во гиморой-то развели! :wacko: А разве для класса внедорожников (вроде класс G) нужна такая сертификация? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #54661 Опубликовано 3 февраля, 2011 Кто пользовал "НИВУ - РЫСЬ" поделитесь информацией. С уважением. Эксплуатирую с пятницы 13 августа. Залезаю туда, куда на простой Ниве до этого была дорога заказана. Выезжать стало сложнее, откапываться больше и дольше по времени. Безусловно проходимость за счет более высокой базы (диски с резиной на 235 от УАЗа) и самоблокирующие дифференциалы в обоих мостах заметно возросла. Другой вопрос, как долго выдержат такую нагрузку узлы и детали. Об этом позже. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #54662 Опубликовано 3 февраля, 2011 Эксплуатирую с пятницы 13 августа. Залезаю туда, куда на простой Ниве до этого была дорога заказана. Выезжать стало сложнее, откапываться больше и дольше по времени. Безусловно проходимость за счет более высокой базы (диски с резиной на 235 от УАЗа) и самоблокирующие дифференциалы в обоих мостах заметно возросла. Другой вопрос, как долго выдержат такую нагрузку узлы и детали. Об этом позже.А что это за нива такая? :umnik2: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #54671 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А что это за нива такая? :umnik2: Производит "БРОНТО" и Управление спортивных автомобилей( так кажется называется при ВАЗе) .На официальном сайте БРОНТО в поисковике есть все отличия от базовой комплектации Лады 4Х4. Из основных : главная пара изменена для увеличения тягового усилия, поскольку колеса приличного размера, пружины задней и передней подвесок больше ( по моему от НИВЫ-ШЕВРОЛЕ"), машина заметно выше, дифференциалы самоблокирующие. По желанию покраска камуфляж, багажник, лебедка , люк, кондиционер и т.д. И даже двигатель от Опеля, как у В. Путина на последней модификации, которая называется "Джунгли". Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Борисыч68 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #54675 Опубликовано 3 февраля, 2011 Я попыталась эту тему слегка "расчленить" на составляющие - снегоходы, лодки и т.д. Может еще что имеет смысл в отдельную тему вынести? Например: УАЗики, импортные а/м и т.д. Предлагайте. Потом легче будет ориентироваться при поиске нужной информации. Надо однозначно "разбить" на разделы или подразделы. Иначе, кони , люди всё в кучу. Хотя бы так: 1.автотранспорт для охоты (все промышленные авто и доработанные умельцами) ; 2.снегоходы; 3.гусеничные и колесные транспортные средства, в том числе и самодельные ); 4. лодки (с мотором и без, самодельные). Для гурманов можно добавить: гужевой, на собаках, на страусах , газонокосилках и пр. Как-то так, наверняка кто-то может предложить лучше. По каждому разделу рекомендации, опыт эксплуатации, предложения. Будет мне кажется удобнее. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint Администратор #54758 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну все. Сегодня народу у них мало, но прождать оформление пришлось 1,5 часа. Получил Свидетельство, где в графе Особые отметки, указали передний и задний силовые бампера. Также внесли изменения в ПТС. Могу теперь боле мене спокойно ехать в Саратовскую обл. Ох уж там злые, наглые гнаишники, 1 декабря 2010 г. убедился. Ни в одном регионе такое отношение не встречал. А они то вышли из народа, неужели весь народ этого региона такой, не верю. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hutep 107 #56220 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Ну все. Сегодня народу у них мало, но прождать оформление пришлось 1,5 часа. Получил Свидетельство, где в графе Особые отметки, указали передний и задний силовые бампера. Также внесли изменения в ПТС. Могу теперь боле мене спокойно ехать в Саратовскую обл. Ох уж там злые, наглые гнаишники, 1 декабря 2010 г. убедился. Ни в одном регионе такое отношение не встречал. А они то вышли из народа, неужели весь народ этого региона такой, не верю.Добрый день! Ну вот я, как всегда опоздал и в эту тему. Но тем не менее позвольте поделиться своим мнением об использовании на охоте автомобиля.Как только стали массово продавать УАЗы частникам я в 1990 году приобрел УАЗ 31512 (тентованный) цвета хаки экспортный вариант. Выкатили мне его с конвеера друзья и ринулись мы с ними покорять охотничьи просторы. Все самые непролазные угодья Ульяновской области, 6 раз поднимался на Устюрт,скакал по лесам и речкам Ярославской и Вологотской областей и всегда возвращался домой цел и не вредим. За 4 года, кроме синхронизатора 3 передачиКП поломки не было. Прошел более 100000 км продал с давлением двигателя. В 1994 году приобрел УАЗ 3909. Лучше для охоты с собаками машины нет.7 мест в салоне, столик, 2 печки, отсек для собак, добычи и утвари. Собаки отделены листом фанеры, на котором комфортно отдыхают. Эксплуатирую его 17 лет, держу на открытом воздухе, что бы не ржавел, езжу только на охоту, редко мою, только снаружи, протираю в салоне. Двигатель 90сильный, переделанный под сальники, ремонтировал 1 раз. Менял шрусы, и рвал задний мост, когда сильно застрял и то по своей глупости. Раза 3 делал коробку, вылетали скорости. Где пройдет УАЗ, там пройдет только трактор. Единственно с возрастом стал ощущать тяжесть руля, да сейчас можно установить ГУР. Под Ваш заказ любой каприз. С Уважением. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем hutep Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #56223 Опубликовано 9 февраля, 2011 При этом цена за 400 т.р., естественно проживая в Ульяновской области едить на Уазике, но я пас... если ехать далеко, то поездка преврашаеться в пытку, это мое личное мнение, кстати про всепролазность этих машин не спорю. :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #56247 Опубликовано 9 февраля, 2011 При этом цена за 400 т.р., естественно проживая в Ульяновской области едить на Уазике, но я пас... если ехать далеко, то поездка преврашаеться в пытку, это мое личное мнение, кстати про всепролазность этих машин не спорю. :ph34r_1:Моему отцу 58 лет, но он два раза в год за 1,5 тыщи вёрст в Астраханскую гоняет на "буханке" и ни чего! :ph34r_1: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezgovorov1279 77 #56254 Опубликовано 10 февраля, 2011 Другая закалка :ph34r_1: , изнеженные мы "заграница нам поможет" (с :friends: ) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1 94 #57059 Опубликовано 14 февраля, 2011 Эксплуатирую с пятницы 13 августа. Залезаю туда, куда на простой Ниве до этого была дорога заказана. Выезжать стало сложнее, откапываться больше и дольше по времени. Безусловно проходимость за счет более высокой базы (диски с резиной на 235 от УАЗа) и самоблокирующие дифференциалы в обоих мостах заметно возросла. Другой вопрос, как долго выдержат такую нагрузку узлы и детали. Об этом позже.Спасибо, что ответили. Хотел бы узнать как ведут себя самоблок .дифы на асфальте и в поворотах, не оказывают какогонибудь отрицательного воздействия в движении? Каков расход топлива по трассе и в лесу? Будет очень интересно получить информацию об эксплуатации этой машины непосредственно от вас как от владельца. Так как в интернете об эксплуатации этой машины пока полный 0 одна голая рекламма. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синцов Максим 1 555 #57076 Опубликовано 14 февраля, 2011 Другая закалкаТоже как бы изнежен более комфортной машиной для повседневной, но на УАЗе без ГУРа за пол тысячи км на охоту постоянно езжу по 12 часов и не парюсь. УАЗовская проходимость с лихвой компенсирует отсутствие комфорта. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex737373 349 #57077 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну все. Сегодня народу у них мало, но прождать оформление пришлось 1,5 часа. Получил Свидетельство, где в графе Особые отметки, указали передний и задний силовые бампера. Также внесли изменения в ПТС. Могу теперь боле мене спокойно ехать в Саратовскую обл. Ох уж там злые, наглые гнаишники, 1 декабря 2010 г. убедился. Ни в одном регионе такое отношение не встречал. А они то вышли из народа, неужели весь народ этого региона такой, не верю.да, согласен, саратовские шальные, во время последней поездки деньги прям из рук вырывают никого не бояться, видишь говорят нас тут 6 человек стоит, а ты только 1000 даешь?!я им - "вы б еще всем батальоном встали!", после чего еле уговорил, хотел лишать....а другой знак выдумал говорит, что 40 висело, спорили до слюней, поехали посмотрим?! -езжай говорит, раз такой умный)))P/S/ А люди в Саратове душевные и очень гостеприимные! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лось Эксперт #57474 Опубликовано 15 февраля, 2011 Тоже как бы изнежен более комфортной машиной для повседневной, но на УАЗе без ГУРа за пол тысячи км на охоту постоянно езжу по 12 часов и не парюсь. УАЗовская проходимость с лихвой компенсирует отсутствие комфорта.Тоже езжу на "козлике". И по Москве и окрестностям бывало по 600км. за день наматывал, но всё же тяжеловато, по сравнению с иномаркой особенно. :ph34r_1: Но проходимость действительно ни с какой другой машиной несравнима! :z_2: Пара фоток езды в деревню: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч68 Эксперт #57932 Опубликовано 18 февраля, 2011 Спасибо, что ответили. Хотел бы узнать как ведут себя самоблок .дифы на асфальте и в поворотах, не оказывают какогонибудь отрицательного воздействия в движении? Каков расход топлива по трассе и в лесу? Будет очень интересно получить информацию об эксплуатации этой машины непосредственно от вас как от владельца. Так как в интернете об эксплуатации этой машины пока полный 0 одна голая рекламма. Прошел 8тыс от покупки. Некоторые выводы делать можно и нужно.Первое время прислушивался, приглядывался, "принюхивался" как ведут себя самоблоки на асфальте, поворотах, гололеде и проч. дорожных условиях. Сложностей, которыми стращали "спецы" не заметил, хотя опыт вождения именно Нивы больше 10 лет. Фактически пересел с одной на другую. Особенности эксплуатации с широкой 235 "зубастой" УАЗовской резинойесть, заметны, надо привыкать и учитывать. При попадании одной стороной в узкую колею , наезде правым или левым колесом на препятствие, тот же глубокий снег, машина заметно реагирует в сторону колеса, где больше сопротивление, надо активно выправлять рулем. Проходимость, по сравнению с обычной "НИВОЙ", выросла в разы. Не знаю, как по грязи, её фактически ещё не было осенью, то по снегу испытал по полной. В последние двухдневные снегопады с метелью, пришлось выезжать из деревни по бездорожью. За машиной что-то вроде траншеи, в одном месте заехал так, что вылезал через окно, дверь открыть было невозможно, снег с боков машины не давал. Откопал, накатал вперед-назад и вперед. Мощности двигателя даже на пониженной не хватает.Надо или двигатель мощнее или понижение больше. Хотя палка о двух концах, это не Судзуки-Джимни или Самурай, у которых мосты неубиваемые, наши думаю точно не выдержат.Несмотря на приличного размера радиатор и два электровентилятора, при длительной езде по глубокому снегу (по бампер), даже при низких температурах система охлаждения не справляется. Еще раз 5 с большим + за проходимость, не ожидал. Расход топлива "засекал" только один раз, когда перегонял из Тольятти, заключительные 400км пути, ровно 9л на 100км. Теперь о неприятном.Я предполагал, что наша автомобильная промышленность отстала от запада, востока, азии и пр. загнивающих и развивающихся стран, но что так!!!..... Первый шок, в течение первой недели эксплуатации. Из-за плохой пайки в месте соединения патрубка , соединяющего заправочную горловину с бензобаком, потек бензин. Как назло бензобак был полный, утром в машину не сядешь, вонь бензиновая, шумоизоляция пропиталась и разбухла. Разобрал, посмотрел экономную тяп-ляповскую пайку, вспомнил "теплыми" словами всех от слесаря, у которого руки растут не из того места, до руководства ВАЗа. Запаял, неделю сушил машину, езжу. Вторая неприятность, недавняя, полопались последовательно сначала подводящий, а затем отводящий, резиновые патрубки на печку.И это на новой машине!!!!! Заменил вместе с хомутами. Такие традиционные вещи, как вибрация карданов, отвратительная шумоизоляция.......периодически откуда то выпадающие шайбочки, саморезы и даже болтики, с поиском где это стояло, для нашего российского неизбалованного водителя уже просто мелочи, на которые не обращаешь внимания. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #57962 Опубликовано 18 февраля, 2011 Тоже езжу на "козлике". И по Москве и окрестностям бывало по 600км. за день наматывал, но всё же тяжеловато, по сравнению с иномаркой особенно. :ph34r_1: Но проходимость действительно ни с какой другой машиной несравнима! :z_2: Пара фоток езды в деревню:Олег, не соглашусь, что у УАЗки проходимость зашкаливает и не сравнится с какой другой. Ничего сверхъестественного. Зависит от подготовленности этого самого УАЗа. В частности, от дорожного просвета и резины. Точно так же сядет на мосты, точно так же закопается.У меня на Хайлюксе ничуть не меньше проходимость. При том, что я даже не лифтовал его. При этом дизель и автоматическая коробка дают свои большие плюсы, которых нет у УАЗа.Всё познаётся в сравнении. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты