Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Евгений,уазик особенно сейчас когда цены на джипы выросли смотрится достойным вариантом за те деньги и хоть большинство запчастей в сельмаге придется менять через месяц то тоже можно смериться но не ставь на одну нишу уаз и уаз петриот у них взаимозаменяемого почти нету и в сельмаге на вопрос что есть для петриота только разведут руками.Я просто с этим столкнулся,и ведет он себя на бездорожье не так как уаз козлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивы, УАЗики, ЛУАЗы и пр. джипы.... Я вон себе летом ВАЗ 21054 купил... Новую, инжекторную :) Проблемм нет. Правда за четыре месяца ее подубил. Весь кузов изцарапал, но зато практически нгигде не сел. Купил цепи на колёса, нацепил и вперёд. Собакам сзади постелил и никаких проблем :)

13b94a58401b.jpg

Изменено пользователем Андрей 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Тойоты, если регулярно проходить нормальное ТО и вовремя заменять износившиеся детали, она вообще не ломается.

согласен, но есть одно "НО": речь идёт не о трассе, а об охоте и о лесе. Об пень в сугробе или вставшее в распор в луже бревно, а бывает что и от браконьерской картечи в радиатор ломается любая машина независимо от марки. Была у знакомых такая ситуёвина при поездке на Байкал на буханке. Два дня шли за запчастями в ближайщую деревню. Были бы на иномарке, шли бы немного подальше и подольше.

 

в сельмаге на вопрос что есть для петриота только разведут руками.Я просто с этим столкнулся,и ведет он себя на бездорожье не так как уаз козлик.

 

не надо в сельмаге спрашивать что-то для Патриота, нужно чётко представлять себе взаимозаменяемость запчастей и просить конкретную хреновину. Если что-то часто ломается и не взаимозаменяемо, лучше возить с собой.

Но опять таки это только для тех, кто в лесу постоянно сотни вёрст наматывает и трассы не видит, а если что может бросить на землю фуфайку и под машину залезть, зная куда и зачем.

Для подавляющего большинства будет куда лучше иметь компромисс между трассой и бездорожьем. В дорогом виде это крузер 80 или 105 (если не жалко), возможно пикап тойотовский полноприводный. В недорогом - как раз Патриот.

Обсуждать поведение Патра именно на бездорожье можно как я уже сказал после грамотно приделанных к нему 100-150 тысяч. Я дружбану своему на патре перед соревнованиями тупо отпилил за час болгаркой арки, поставили мои колёса и многие "козлы" остались уже позади только от этой скромной переделки :)

 

я может как то не совсем по русски выражаюсь, но вроде в первом посте написал, что я не только УАЗы признаю. Я сторонник компромисса "цена-качество" и "комфорт-проходимость". Сам думаю что когда жена из декретного выйдет и отнимет Матиз, буду Крузер 80 брать. Только и УАЗ оставлю, так как знаю стоимость оригинального сцепления на Крузера и на УАЗ :) про жестянку ваще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально не задавался подобными вопросами. Очень познавательно и ценно именно с практической стороны. Спасибо. С уважением, Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ты не в ту нишу отнес петриот ,с твоих слов получается 700 000 за петриот.И это недорогой класс, блин насколько видимо я беден. За такие деньги я бы лучше взял сурф или патруль или педжеро спорт или л-200 и годов начало 2000.И без дополнительных запчастей в багажнике ездил бы лет десять только расходники меняя . Вот я сейчас отчибучил ,взял себе террано с 27тд ушатоный но за 100 000 .Теперь разберу его и соберу потратив еще около 100 000 и получу бюджетный джип в котором не надо возить запчасти в багажнике а проще заказать и получить через пару дней.А на петриот я радиатор ждал полтора месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗки, согласен, подготавливают. Иногда ставят двигатели, коробки от ТЛК, других японцев.

Что касается Тойоты, если регулярно проходить нормальное ТО и вовремя заменять износившиеся детали, она вообще не ломается.

Саша если лезть в "говны" то толко УАЗка. Если что сломается у Тойоты, серьёзно попадаешь на деньги.С УАЗом дешевле на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ты не в ту нишу отнес петриот ,с твоих слов получается 700 000 за петриот.И это недорогой класс, блин насколько видимо я беден. За такие деньги я бы лучше взял сурф или патруль или педжеро спорт или л-200 и годов начало 2000.И без дополнительных запчастей в багажнике ездил бы лет десять только расходники меняя . Вот я сейчас отчибучил ,взял себе террано с 27тд ушатоный но за 100 000 .Теперь разберу его и соберу потратив еще около 100 000  и получу бюджетный джип в котором не надо возить запчасти в багажнике а проще заказать и получить через пару дней.А на петриот я радиатор ждал полтора месяца.

 

По большому счёту -- кому что нравится, кто сколько готов потратить. Цена Патриота от 420 т. руб. до 580 т. руб. За  680 т. руб. с ИВЕКОвским дизелем. И в какую дыру запихивать  200 тысяч на доработку ? Делов то, подобрать правильно колёса, сделать защиту низа, по желанию багажник на крышу.  И ВСЁ ! С пере платой выйдет СОТКА  ! Остальное мелочёвка на двадцатку. Некоторые с завода идут с лебёдкой.

 

 

Какой ино - джип можно взять за 400 - 500 т. руб. ? Хороший за такие деньги не продадут. остаётся 10 - 15 летний хлам с пробегом под 200. 000 т. км., если не больше. ( в своё время катал жигули- 074, 3 года, пробег около сотни, 4 раза колодки менял + масло, поменял за всё время модуль зажигания за 240 руб. ), 

 

Я не сторонник нашего Автопрома, НО считаю что лучше ездить на  НОВОМ Патриоте или классике  чем на СТАРОЙ иномарке ( 10 - 15 лет ).

 

В своё время спросили Генри Форда  -- Какая машина самая хорошая ???  Г.Ф. -- НОВАЯ.

 

Андрей 81

Отправлено Сегодня, 12:06 

Нивы, УАЗики, ЛУАЗы и пр. джипы.... Я вон себе летом ВАЗ 21054 купил... Новую, инжекторную Проблемм нет. Правда за четыре месяца ее подубил. Весь кузов изцарапал, но зато практически нгигде не сел. Купил цепи на колёса, нацепил и вперёд. Собакам сзади постелил и никаких проблем

 

 

Вот Андрей взял НОВУЮ, и "не парится". Что он по трассе 130 что на джипе 130. Ну, в лесу ему немного похуже.

 

Да. Сколько по трассе, при 130 км.ч.  джипчик бензина кушает ??? А у него максимум 10 л. при полной нагрузке.

 

Если брать иномарку, то максимум ДВУХ летнею. Ну и стоит она  конечно хорошо.

 

Это моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим.

 

Просто считаю, что новая машина лучше старой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я не прав, мне нравиться L-200, конечно из-за достаточно длинной базы страдает геометроическая проходимость, но с соответствующей резиной, лебедкой и кунгом он на мой взгляд станет достаточно удобным для охоты с несколькими собаками.

Цена начинается с 700 т.р, что при учете родного дизеля делает его гораздо привлекательней чем Хантер или Патриот.

Если уж брать УАз то 469, говорят их снова выпускают как конкурента короткой Ниве, цена на которую около 300 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.Ф также сказал, что машина может быть любого цвета - лишь бы черного ;)

Изменено пользователем nezgovorov1279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша если лезть в "говны" то толко УАЗка. Если что сломается у Тойоты, серьёзно попадаешь на деньги.С УАЗом дешевле на много.

А что сломается у Тойоты? Есть обычный износ, который приходит раз в десять позже, чем у УАЗки.

Тут вопрос философский: понемногу, но часто или дорого, но редко. Тем более, что отечественные запчасти стоят совсем не копейки.

Три года, пока был у меня УАЗ, денег он сосал немеряно. И я очень не люблю противное чувство, что могу встать в любой момент и в любом совсем неподходящем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый кто здесь написал - прав! ....По СВЕМУ прав...Думаете у меня "крузак" не ломался в "тьму-таракане"?..да сколко угодно, тлько передний редуктор два раза рвал в дребезги, полуось вместе с колесом отлетала к какой то там матери, бревно влезало сразу через два радиатора в вентилятор, мимо брода с пьяным проводником нырял, вместо солярки ТАКУЮ гадость раз залил!!!...и т.д. и т.п.....вот только для меня практически любая поломка исправима своими руками....для большей части той аудитории, что здесь на форуме ЛЮБАЯ поломка ЛЮБОЙ машины смертельна!!!! И это не в коей мере не унижает людей....просто они зарабатывают на жизнь не так как я...или такие ак я "самоделкины". Вот и получается, что для бльшинства современных городских охотников лучшая машина та, что реже ломается, а это ну ни как не УАЗ.....Для тех же кто привык всё в машине делать своими рукам пригодна любая машина которую позволяет бюджет семьи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сломается у Тойоты? Есть обычный износ, который приходит раз в десять позже, чем у УАЗки.

Тут вопрос философский: понемногу, но часто или дорого, но редко. Тем более, что отечественные запчасти стоят совсем не копейки.

Три года, пока был у меня УАЗ, денег он сосал немеряно. И я очень не люблю противное чувство, что могу встать в любой момент и в любом совсем неподходящем месте.

Любой УАЗ пройдёт 180 --200 тыс. км. ЛЕГКО. Тойота,  500 - 600тыс.км. и то при условии, что Вы её будите носить на руках. Лет 20 потратите чтоб столько накатать. И про  "раз десять", это получается 2.000.000. км.

 

И очень большой вопрос, У КОГО Вы будите брать б/у Тойоту ? У  "гонщика" который вваливал ей по полной и  посадил движок ? Или у горе - охотника, который по лесам и долам угробил всё что можно ?

 

 

Тут вопрос философский. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой УАЗ пройдёт 180 --200 тыс. км. ЛЕГКО. Тойота,  500 - 600тыс.км. и то при условии, что Вы её будите носить на руках. Лет 20 потратите чтоб столько накатать. И про  "раз десять", это получается 2.000.000. км.

 

И очень большой вопрос, У КОГО Вы будите брать б/у Тойоту ? У  "гонщика" который вваливал ей по полной и  посадил движок ? Или у горе - охотника, который по лесам и долам угробил всё что можно ?

 

 

Тут вопрос философский. 

Андрей, не совсем понял логику вышесказанного. Я говорил про то, что любая часть УАЗа ломается в десять раз чаще (или быстрее), чем у Тойоты. По многим причинам: качество материалов, технология производства, качество сборки.

Тойоту б/у я буду брать на аукционе в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще такой фактор- в столице без пробелем на японской разборке поехал и купил недорого, поставил и забыл. А вот есть так называемая провинция в которой акромя магазина "всё на уаз" и нет ничего. На японца я могу заказать только ждать пару недель, а на охоту хочеться всегда)))

P/S в этой дискуссии как всегда побеждают слова которые были написаны на воротах лагеря Асвенсон- "Каждому своё"........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, не совсем понял логику вышесказанного. Я говорил про то, что любая часть УАЗа ломается в десять раз чаще (или быстрее), чем у Тойоты. По многим причинам: качество материалов, технология производства, качество сборки.

Тойоту б/у я буду брать на аукционе в Японии.

 

Сори, я имел в виду машину в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще такой фактор- в столице без пробелем на японской разборке поехал и купил недорого, поставил и забыл. А вот есть так называемая провинция в которой акромя магазина "всё на уаз" и нет ничего. На японца я могу заказать только ждать пару недель, а на охоту хочеться всегда)))

P/S в этой дискуссии как всегда побеждают слова которые были написаны на воротах лагеря Асвенсон- "Каждому своё"........

Согласен: каждый смотрит со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Нива конечно машина для двоих и для одной собаки, любое превышение этого лимита вызывает дискомфорт. Хотя проходимость при правильно подобранной грязевой резине достаточно велика, стоит отметить что клиренс все равно остаеться низкий и при хорошей колее так или иначе виснешь мостом на самом интересном месте, лифтовать Ниву с помощью больших колес(больше 31 дюйма) тоже не стоит, так как это автоматически ведет к полному развалу трансмиссии- примеров тому не один десяток, если грязевая импортная резина – то желательно в стандартном нивском размере, 52b06596b01f.jpg благо производители выпускают широкую линейку с недавних пор…. Но с Нивой отношения пришлось разорвать -число собак достигло трех и двое из них кобели молодой и старый категорически отказываються ладить между собой будь то в лесу, в вольере или в авто. Смотрел 3151 (козел на военниках) в хорошем состоянии, но увы проблема та же – вместительность.

 

Выход один – Буханка. Открыв авто.ру обнаружили полную «рвань» до 100 000 руб, и решили купить рвань у себя на местности, но в два раза дешевле с последующим «воскресением» из мертвых. Уаз конечно конструктор для взрослых парней, от этого и отталкивались, взяв в доноры инкассаторскую буханкуb2f78ff971c9.jpg28c26f349ef5.jpg вес которой был под 4 тонны с уставшей подвеской но бодрым движком, ну а кузов я думаю обычный для 2000 года- юбка гниль. В общем зацепили с горем пополам, стали рыцаря раздевать- ну не ездить же в лес в полном обмундировании.bb8a4b204624.jpg0d51f5aec4cb.jpg Кстати протестировали стекла- с 40 метров держит 308вин. Только небольшая точка остается. Перетряхнули мосты и коробку. Оживили подвеску, оставили один большой бак и то новый. Из бонусов достался большой люк - у инкассаторов он был для проветривания. Ни одно стекло не открывалось.

Определились с калесами, поначалу хотел Фбел –тракторные но как узнал сколько стоят вежливо отказался, Гудрич 2 вствал под 8 за баллон, а на первом очень слабая боковина. Вообщем взгляд с подачи друзей шиномонтажников пал на корейский Хенкук (кстати на легковушке тоже стоит зимний хенкук – доволен по уши) MT 32"дюйма, ширина 11,5.d84b11bf1472.jpg Почему 32 а не 33 или 35, не хотели задирать сильно- это не практично в охотничьих целях и нагрузка на раздатку поменьше. Диски под такую ширину либо варить из двух один, либо покупать новенькие широкие – взял симпотичные Dotz Dakar 15',9b9844158c9b.jpg итого за тапки было отдано 35 000 с учетом всех скидок. Установка лебедки не планировалась, так как бездорожье у нас «умеренное» и лезть по самые уши не в ходит в планы нашего досуга- только выезды на охоту, а кое где лучше ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдавать за Рифовский бампер 15-шку – полное кощунство- сварили аналог, очень даже не плохой на мой взгляд,6646c482d666.jpg сзади швеллер. Юбки было решено отрезать по самые «не балуй», под ними только скапливаеться грязь и они своему обыкновению имели привычку заворачиваться.caf75eaad3e8.jpg По всему периметру проварили квадратик – для жесткости и чтоб можно было подставить домкрат. Пороги тоже самодельные. d90e45573022.jpgС покраской чутка накосячил моляр, камуфляж он делал впервые, на мой взгляд переборщил со светло зеленым. 3985d3024dd0.jpgПо всему кузову на 1/3 высоты лежит антигравий, именно под краской, так держиться дольше. Сейчас идут работы над салоном и спец. отделом для собак. потом в планах экспедиционный багажник и если предоставиться случай военные мосты.

Вот такой брутальный конструктор…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буханка однозначно для охоты интерестнее и цены на них меньше чем на хантер.Я тоже было приглядывался к этому варианту как только для охоты но молодая сказала что в эту санитарку она не сядет.А второе авто позволить немогу ,еще дом недостроил.Вот и приходится старенькие иномарки брать и востонавливать я от этого удовольствие получаю там всегда все понятно и просто. Отлично поработали над буханкой.Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, на буханку, вроде, военники не лезут. Только барсовские.

не при должном умении становяться как миленькие, вот на этой стоят военники

на ней вообще такое ощущение как на 66-ом едешь, ловчее только на Треколе катался.

post-2461-017684300 1289414835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно получилось. Вы Батенька, рукастый ! Поздравляю !

не хочеться присваивать чужой труд, делали двумя деревнями))))) у меня больше организовывать по долгу службы получалось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...