ягд@карел.ru 371 #267101 Опубликовано 21 октября, 2016 Сурьёзный подход!!!Молодцы! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #267135 Опубликовано 21 октября, 2016 Из всего что пересмотрел более проходимой техники всесезонной чем Шерп _ Алексея Гарагашьяна пока не видел ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P@TRIOT 2 767 #267143 Опубликовано 21 октября, 2016 В связи с выбором новой дислокации охоты - Кольский полуостров вынуждены констатировать , что наш парк техники не совсем соответствует суровому бездорожью! Сегодня были на испытаниях Российского вездехода Шерп . Поняли для себя , что Шерп- это решение проблемы с рядом доп. важных преимуществ: практически без граничная проходимость по всем поверхностям , запас хода 500 км , позволяет ночевать в комфортных условиях трём пассажиром и перевозить одну тонну груза! А самое главное - легко транспортируется на авто прицепе! Решено приобрести две единицы! 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birjan Эксперт #267144 Опубликовано 21 октября, 2016 Сурьёзный подход!!!Молодцы!Не вижу повода хлопать в ладоши,есть и поинтереснее техника,были бы мани мани....,а их и для этой как минимум у 99% форумчан явно не хватит.Тема,как я понял,создана для обычных охотников,способных приобрести или переоборудовать бюджетную технику и тем она полезна,а тут на иную машинку всю жизнь нужно будет соболей с куницами ловить... А если по существу,то самая лучшая в мире техника это здоровые молодые ноги,а их, к тому же, ни за какие деньги не купить... 8 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис беларусь 1 012 #267159 Опубликовано 21 октября, 2016 Не вижу повода хлопать в ладоши,есть и поинтереснее техника,были бы мани мани....,а их и для этой как минимум у 99% форумчан явно не хватит.Тема,как я понял,создана для обычных охотников,способных приобрести или переоборудовать бюджетную технику и тем она полезна,а тут на иную машинку всю жизнь нужно будет соболей с куницами ловить... А если по существу,то самая лучшая в мире техника это здоровые молодые ноги,а их, к тому же, ни за какие деньги не купить... По сути правильно. Один общеобразовательный вопрос, а что с Вашей точки зрения, на сегодняшний момент, интересней того же Шерпа? Спасибо. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #267161 Опубликовано 21 октября, 2016 По сути правильно. Один общеобразовательный вопрос, а что с Вашей точки зрения, на сегодняшний момент, интересней того же Шерпа? Спасибо.Шерп как и любая техника не самодостаточен,будут другие решения,материалы и прочее... да он хорош и не для всех,самодельный гусеничный вездеход Вулкан,на болоте превосходит Шерпа,если почитать один из отчетов недавних совместных вылазок....Позволю себе высказаться.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SI-bi-ryak 277 #267170 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Шерп как и любая техника не самодостаточен,будут другие решения,материалы и прочее... да он хорош и не для всех,самодельный гусеничный вездеход Вулкан,на болоте превосходит Шерпа,если почитать один из отчетов недавних совместных вылазок....Позволю себе высказаться.. Я тоже позволю себе высказаться. То, что на ютубе и на форумах они обсуждали, на мой взгляд это лукавство со стороны автора... В этом видео явно хотели засадить ШЕРПА ( это у них получилось с большим трудом), ну и потом водитель мне кажется был далек от болотоходной техники....Так как позволял дергать себе фрикционами в таких моментах, когда это наказуемо! Тут конечно все зависит от местности применения и да у пневмоходов, не все хорошо, в торфяниках...ну и просто нет идеального болотохода... Даже на вертолете не везде сядешь..........Но! я видел как такие аппараты ползают по открытым окнам в болотах (ШЕРПЫ, ТРОмЫ-8 ) и скажу вам, что потягаться с ними может только ДТ-30 (витязь) но это машина совсем другого уровня... Там где ползают эти черти на МОТАЛЫГАХ и ГЭТАХ бессмысленно соваться...., можно на ГАЗУШКЕ если водитель профи и то больше нае... ) а болота есть топкие, ДТухи тонут...... Ребята которые топчут зимники, сейчас начинают дороги бить все в основном сперва ТРОМАМИ, потом идут ГАЗУШКИ, потом проламывают МОТАЛЫГАМИ. Что касается самодельного ВУЛКАНА, то я честно очень сомневаюсь в его эффективности с такой короткой базой, +он довольна высокий, может валится...ну да ладно сам не ездил говорить не буду. Видел и сидел в ШЕРПЕ на выстовке, очень понравилось, довольно все качественно сделано.. Была бы на него денежка, приобрел бы сразу! Нравится еще АРГО, но маловата, да довольно нежная машинка. (ИМХО) Изменено 21 октября, 2016 пользователем SI-bi-ryak Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #267171 Опубликовано 21 октября, 2016 Шерп еще и универсален на разных грунтах , например крупные камни и валуны Кольского Шерп проходит и горные реки с валунами за счет сообщающихся между собой воздушных магистралей между всеми калесами , идет почти ровно , Вулкан там перевернется , а снег и болота гусеница выигрывает при наименьшем весе и большей площяди опоры , по снегу лучше на снегоходе , но если брать кругосветное путешествие по всем видам грунта то однозначно Шерп ! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P@TRIOT 2 767 #267173 Опубликовано 21 октября, 2016 А что скажете про Таурус? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadezhda Эксперт #267174 Опубликовано 21 октября, 2016 А что скажете про Таурус?хочу такой. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #267175 Опубликовано 21 октября, 2016 А что скажете про Таурус?Баловство это и угробить здоровье , оставайтесь на квадриках и шестиколесках не мучайте не себя не подчиненных , если есть желание пересесть на два колеса то приобретите индуро япония . Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #267176 Опубликовано 21 октября, 2016 Был такой утюг в СССР , проехал на нем три с половиной тысячи км. по Каракумам , и потом четыре с половиной тысячи км по Памиру , два пробега по месяцу в 1988г. Сейчас по кабаньим тропам , по Кольскому , по Карелии , ит.д. езжу на китайском мопеде , вынув его из прицепа - собаки бегут впереди. 5 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лайк 26 #267577 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) вологодские вездеходы Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.Возможен наличный и безналичный расчет.Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом. Изменено 26 октября, 2016 пользователем лайк Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лайк 26 #267585 Опубликовано 27 октября, 2016 Цена вездехода 160тыс Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #267587 Опубликовано 27 октября, 2016 Цена вездехода 160тыс Вездеход неплохой вроде... Вопрос гарантий по заказу. Я однажды заказал и оплатил подобный полукустарный.....вначале тянули с отправкой....потом ссылались на загруженность..в конце концов признались .что не в состоянии выполнить заказ...потому что нет комплектующих.. Хорошо деньги назад вернули...хоть через полгода ...но без суда Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr65 274 #267596 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) вологодские вездеходы Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.Возможен наличный и безналичный расчет.Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом. Интересная штука!И ценник по нынешним временам вполне гуманный.В любом из перечисленных городов эту технику можно увидеть и пощупать?Адреса,контакты,явки ,пароли -через профиль или есть сайт?А то в профиле даже телефон не указан...И еще:после просмотра вашего видео,ютуб выдает и другие видео с вологодскими вездеходами(300-я серия,несколько модификаций).Это тоже ваше производство?Или как? Изменено 27 октября, 2016 пользователем aleksandr65 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #267597 Опубликовано 27 октября, 2016 вологодские вездеходы Единственное на северо-западе РФ предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 г. Данный тип вездехода ЗИС-1 выпускается серийно с 2012 г. В 2015 г. выпущено 480 вездеходов, за 10 месяцев 2016 г. - 515 единиц данной техники. 80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя.Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. В 2014 г. данная модель вездехода прошла сертификацию, при этом стоит отметить, что даже после регистрации вездехода в органах Гостехнадзора передвигаться на подобной технике по дорогам общего пользования запрещается.На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А, позволяющей подключить две автомобильные фары. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.Возможен наличный и безналичный расчет.Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области и г.Никольск Вологодской области, где расположены филиалы нашего предприятия.Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.Хорош каракат,дайте адрес сайта где можно поглядеть,почитать. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #267598 Опубликовано 27 октября, 2016 Хорош каракат,дайте адрес сайта где можно поглядеть,почитать.https://vologda.bxbb.ru/mototsikly_i_mototehnika/vezdehody_karakaty_trekoly_651848079 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #267600 Опубликовано 27 октября, 2016 Cпасибо,тоже нашел какой то http://www.vezdexod35.ru/category-vezdehod/0 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лайк 26 #267658 Опубликовано 27 октября, 2016 Мы не рекламодатели,просто решил поделиться объявлением.находятся в г.Вологда, Пошехонское шоссе 14аДля более подробной информации обратитесь,пожалуйста, по телефону +79115027971 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #267761 Опубликовано 28 октября, 2016 что?...за два дня ни кто не созвонился с производителем....и вологодских..архангельских нет...что бы рассказать где видали..что слыхали про сей агрегат... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 35 18 #267777 Опубликовано 28 октября, 2016 каракат достоин этих денег,сам такой себе сделал,валежины с полметра на выходных на нем переезжал,речушку штурмовал,сам +4 пассажира,тягу рулевую погнул только-сам виноват,пилу с собой надо возить! Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Шерстобитов 55 #267788 Опубликовано 29 октября, 2016 Движок не слабоват для леса? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus 2 187 #267789 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Движок не слабоват для леса? думаю хватит.... Тут дело такое..чуть по мощней движок и рвёт полуоси. Смущает другое ...отсутствие вариатора преподносится как достоинство. Однако при движении по снегу и болоту, когда нет наката...переключение передач невозможно...и бессмысленно. Вероятнее всего ездить будешь на одной..переключатся только после полной остановки. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Pardus 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 35 18 #267799 Опубликовано 29 октября, 2016 у меня 15 сильный стоит,пятером через валежины и заплывшими болотными колеями прохватили!максимальная скорость 30км.ч по лесу если сухо и без препятствий то на 2,3,в тяжелых условиях 1,у меня без вариатора-ременное сцепление(запасной вожу с собой на всякий случай),в воскресенье снова на охоту-новые приключения)) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты