Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Приобрел недавно suzuki jimny.

Проходимость не хуже нивы, 2 моста, рама, понижайка, заводской лифт подвески и т.д.

При том, что коробка автомат, проходит как надо.

Пока автомобилем доволен, резину грязевую докупить только, и вообще цены ей не будет.

В общем, если кто задумается над приобретением такого авто для охоты, скажу, что вариант этот очень даже неплохой.

  Америку Вы здесь не открыли...По проходимости и маневренности эта машинка многим супер джипам фору даст, она у  ней получше,чем у "Нивы" будет На хр. Курташ на одних из первых соревнованиях по "лазанью на машинах по скалам" ребята на ней первое место взяли.На японском уазике - ,сузуки эскуда доводилось на охоту добираться.Коробка тоже автомат,но какой-то особой разницы с механикой не увидел,может и потому,что водитель у ней был на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сузуки- это не японский  УАЗ,а японская НИВА.

Вообще ничего общего...разве что передняя независимая подвеска... и на этом все!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Америку Вы здесь не открыли...По проходимости и маневренности эта машинка многим супер джипам фору даст, она у  ней получше,чем у "Нивы" будет На хр. Курташ на одних из первых соревнованиях по "лазанью на машинах по скалам" ребята на ней первое место взяли.На японском уазике - ,сузуки эскуда доводилось на охоту добираться.Коробка тоже автомат,но какой-то особой разницы с механикой не увидел,может и потому,что водитель у ней был на высоте.

Да я как бы и не собирался Америку открывать...

Вам вот видите довелось на эскудо на охоту добираться, может кому то и не доводилось. Видал я тут объявления о продаже нивы за 300 тысяч, дак вот по моему этот вариант в миллион раз удачнее. Вот и делюсь, возможно, полезной для кого то информацией.

Вот, кстати, небольшой пример, в сравнении с той же Нивой. Не в качестве рекламы, просто друг присматривал себе вариант...

http://rubtsovsk.drom.ru/suzuki/escudo/23615229.html?uid=1476690974#question_179994088

Раньше тоже много чего положительного слышал про jimny, и про эскудо в том числе. Просто слышать - одно, а испытать на бездорожье самому совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего общего...разве что передняя независимая подвеска... и на этом все!  ;)

Тут и не нужно ничего общего,это образное выражение и не по конструкции,а по занимаемой нише.У этой машины есть две близняшки,одна для европейцев(гранд витара),другая для американцев,но японский вариант,как мне кажется, более подходящий для охоты. Сузуки Джимни,похоже

покруче будет,хотя и не такая вместительная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд Витара и рядом не стоит по внедорожным качествам - точно вам говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел недавно suzuki jimny.

Проходимость не хуже нивы, 2 моста, рама, понижайка, заводской лифт подвески и т.д.

При том, что коробка автомат, проходит как надо.

Пока автомобилем доволен, резину грязевую докупить только, и вообще цены ей не будет.

В общем, если кто задумается над приобретением такого авто для охоты, скажу, что вариант этот очень даже неплохой.

Если гонять машину в охоту, то неизбежно суждено ей ломаться... и вот тут встает вопрос ремонтопригодности, в  первую очередь стоимость  запчастей , где купить и их замен и стоимость их замены. Никогда не поверю, что данное мероприятие дешевле , чем для Нивы. Следующая машина для охоты у меня тоже будет трехдверная  Нива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гонять машину в охоту, то неизбежно суждено ей ломаться... и вот тут встает вопрос ремонтопригодности, в  первую очередь стоимость  запчастей , где купить и их замен и стоимость их замены. Никогда не поверю, что данное мероприятие дешевле , чем для Нивы. Следующая машина для охоты у меня тоже будет трехдверная  Нива. 

А что с ремонтопригодностью не так?

Этих джимников сейчас хватает на дорогах, деталей на рынке куча, тюнинга тоже. Все стоит недорого, с этим проблем нет.

А вот частота необходимости проведения ремонта на Ниве, я думаю, повыше будет.

Так что то на то и выйдет.

Хотя, конечно, от состояния авто все зависит и как за ним ухаживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ремонтопригодностью не так?

Этих джимников сейчас хватает на дорогах, деталей на рынке куча, тюнинга тоже. Все стоит недорого, с этим проблем нет.

А вот частота необходимости проведения ремонта на Ниве, я думаю, повыше будет.

Так что то на то и выйдет.

Хотя, конечно, от состояния авто все зависит и как за ним ухаживать...

 

Не, ну Вы сравнили.....цены на импортные и наши зап. части.

Да и про рынок говорите....где импорт собирается в подвале соседнего дома,,,и не для кого это не секрет.

Оригинал же импортный стоит в 3-4 раза дороже Российского оригинала.

То на то - ни как не выходит.

Да и б/у импортное ходит меньше чем новое Российское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не, ну Вы сравнили.....цены на импортные и наши зап. части.

Да и про рынок говорите....где импорт собирается в подвале соседнего дома,,,и не для кого это не секрет.

Оригинал же импортный стоит в 3-4 раза дороже Российского оригинала.

То на то - ни как не выходит.

Да и б/у импортное ходит меньше чем новое Российское.

Под рынком я подразумевал общее значение этого слова, а не кустарное производство подвальных мастеров.

И к б/у запчастям не лежит у меня душа.

Может просто вы не поняли...имелось ввиду наличие предложения на рынке запчастей (в интернете, магазинах и прочее)

Заднюю дверь на джимника, к примеру, находил в интернете с разбора за 3000 рублей. Дорого? Не думаю.

Понятно, что на ниву запчасти дешевле. Вот только оригинал сузуки точно прослужит дольше Нивиного как раз таки раза в 2-3 при нормальном обращении, по моему.

Может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

      Не могу судить о стоимости владения. Здесь еще много зависит от конкретного человека, как он эксплуатирует и "насилует" машину в лесу. Но для себя давно определил одно основополагающее правило - машина должна не только поехать на охоту, но и вернуться оттуда своим ходом. После эксплуатации отечественного автопрома в лесу, пересел на японские джипы - о чем пока ни разу не пожалел. Правда нивы у меня не было, был УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

..........(в интернете, магазинах и прочее)

Заднюю дверь на джимника, к примеру, находил в интернете с разбора за 3000 рублей. Дорого? Не думаю.

Понятно, что на ниву запчасти дешевле. Вот только оригинал сузуки точно прослужит дольше Нивиного как раз таки раза в 2-3 при нормальном обращении, по моему.

Может я и не прав.

Разбор - это б/у,,,, магазин, интернет и прочее это 50х50,,,,, официальный дилер 100 % - но самое дорогое...

Не думаю...что если одинаково разбивать рулевую трапецию или рейку...что нивовская развалится быстрее...

А по большому счёту, долговечность и "носкость" деталей зависит от умения эксплуатировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор - это б/у,,,, магазин, интернет и прочее это 50х50,,,,, официальный дилер 100 % - но самое дорогое...

Ну дак и машина то тоже б/у.

А насчет интернет магазинов вообще не согласен. В 21 веке живем как никак. Сейчас все проще купить через интернет. А вот в наших магазинах как раз черт пойми что продается.

Обслуживать машину 2006 года, к примеру, у официалов и переплачивать за это в 3 раза - вообще не логично,по моему.

      Не могу судить о стоимости владения. Здесь еще много зависит от конкретного человека, как он эксплуатирует и "насилует" машину в лесу. Но для себя давно определил одно основополагающее правило - машина должна не только поехать на охоту, но и вернуться оттуда своим ходом. После эксплуатации отечественного автопрома в лесу, пересел на японские джипы - о чем пока ни разу не пожалел. Правда нивы у меня не было, был УАЗ.

Полностью согласен. Это и было одним из главных критериев для меня при покупке. Сломаться на Ниве или Уазе в глуши - приятного мало.

Можно, конечно, перед каждым выездом на охоту на сто заезжать, но даже это не даст стопроцентную гарантию надежности нашего автопрома. Да и зачем это вообще?

С японцами все гораздо проще в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак и машина то тоже б/у. 

А насчет интернет магазинов вообще не согласен. В 21 веке живем как никак. Сейчас все проще купить через интернет. А вот в наших магазинах как раз черт пойми что продается.

Обслуживать машину 2006 года, к примеру, у официалов и переплачивать за это в 3 раза - вообще не логично,по моему.

Так разве Ваша б/у авто не заслужила новой зап. части ? Или прикол в том чтоб через год-два снова под ней лежать ?

У меня Нива 97 года.....стартер с генератором на подходе (10 лет прошли)...возьму новые и забуду ещё на 10 лет, если

авто не развалится.

А обслуживаться у официалов - кто заставляет ? Купили родную деталь,,,, сами, или в бюджетном сервисе поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разве Ваша б/у авто не заслужила новой зап. части ? Или прикол в том чтоб через год-два снова под ней лежать ?

У меня Нива 97 года.....стартер с генератором на подходе (10 лет прошли)...возьму новые и забуду ещё на 10 лет, если

авто не развалится.

А обслуживаться у официалов - кто заставляет ? Купили родную деталь,,,, сами, или в бюджетном сервисе поменяли.

Заслужить то заслужила, но мы про какие запчасти сейчас говорим? Я про дверь помнится упомянул.

И если про дверь вести диалог, или другие детали кузова, то есть у меня пример простейший, вот раздолбал я у своей машины второй фару, стоит она оригинал 40 тысяч, с разбора 12. И какую я куплю по вашему?

 

По ходовке да, оригинал бесспорно надо, но опять же, нет денег на оригинал японский в данный момент, взял хороший заменитель корейский в 3 раза дешевле - и нет проблем...

Я как бы и не спорю, что Ниву обслужить дешевле выйдет, и комментарий мой про "то на то и выйдет" сильно утрирован.

Но и вы по моему палку перегибаете. Не о кадиллаке же по моему речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, по моему, так Нива это вариант может и неплохой, а может даже и отличный...при условии, что эта Нива подготовлена и сделана своими руками, так сказать с нуля. Есть замечательные Нивы, в которых люди всю душу вкладывают, и естестенно у них Нива - первостепенный вариант для охоты.

Может и у вас так, я же не в курсе.

А вот все остальное - просто металлолом, который либо стоит в гараже уже 20 лет и никому не нужен, либо там так наколхозят наши умельцы, что и садиться страшно.

Такую купил, и сразу в сервис все переделывать.

А главное, что еще и цену за нее заломят бешеную.

 

А японский джип даже в стоке прекрасен, ничего там делать не нужно. Сел и поехал в большинстве своем, если предыдущий владелец не совсем сволочный был.

 

Так что это два разных варианта.

Любишь копаться в гараже и, главное, умеешь это делать - пожалуйста, нет - Нива точно не вариант для тебя.

Вот мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть замечательные Нивы, в которых люди всю душу вкладывают, и естестенно у них Нива - первостепенный вариант для охоты.

Может и у вас так, я же не в курсе.

Нет, у меня не так....Нива у меня - просто авто для леса...средство передвижения. На ней из доп. опций - только багажник. Всё.

Ни лебёдок, ни фар лишних, не вездеходной резины, ни каких то там  супер подшипников,........

Вру. Газовое оборудование установлено. Теперь всё.

И отношение у меня к авто - она для меня а не я для неё. Ремонтирую только когда что то накроется.

Моя подготовка к сезону - проверка шаровых, рулевой и замена масла. 

Ни когда не понимал таких .....как тут недавно ниву продавали....меняют к сезону всё, убивают, потом опять меняют всё...

Или месяц всё на ней перебирают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня не так....Нива у меня - просто авто для леса...средство передвижения. На ней из доп. опций - только багажник. Всё.

Ни лебёдок, ни фар лишних, не вездеходной резины, ни каких то там  супер подшипников,........

Вру. Газовое оборудование установлено. Теперь всё.

И отношение у меня к авто - она для меня а не я для неё. Ремонтирую только когда что то накроется.

Моя подготовка к сезону - проверка шаровых, рулевой и замена масла. 

Ни когда не понимал таких .....как тут недавно ниву продавали....меняют к сезону всё, убивают, потом опять меняют всё...

Или месяц всё на ней перебирают....

 

Ну вот видите, говорю же не в курсе я как у вас дела обстоят :smile:

 

А судя по описанию, повезло вам с местностью, у нас на особо не подготовленном авто мало где можно проскочить.

Насчет того, что машина должна работать на человека, а не наоборот - я согласен. Вот только если предварительно не поработать над ней, выше головы она не прыгнет, согласитесь...

Вот и готовят, возможно, эти люди свои авто к сезону по месяцу, как вы говорите, потому что на стоковой нет смысла в лес то и соваться, хотя может и просто фанатики :smile:  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под рынком я подразумевал общее значение этого слова, а не кустарное производство подвальных мастеров.

И к б/у запчастям не лежит у меня душа.

Может просто вы не поняли...имелось ввиду наличие предложения на рынке запчастей (в интернете, магазинах и прочее)

Заднюю дверь на джимника, к примеру, находил в интернете с разбора за 3000 рублей. Дорого? Не думаю.

Понятно, что на ниву запчасти дешевле. Вот только оригинал сузуки точно прослужит дольше Нивиного как раз таки раза в 2-3 при нормальном обращении, по моему.

Может я и не прав.

Блокировки колесные есть в мостах?В раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное Вы далеко отстали от жизни, самая старая и захудалая иномарка в десяток раз нуждается в ремонте меньше чем новые "жигули", также ломается деталей там в разы меньше, чем у Российского автопрома,и может Вы удивитесь, но запчасти для иномарки много дешевле , чем для Ваз, и главное много качественней. П.С. это у нас , у вас может подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокировки колесные есть в мостах?В раздатке?

Насколько я понимаю, нет, но можно поставить, с этим особо проблем не должно быть.

Как я говорил выше, тюнинга на него хватает, выбирай любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем всех участников транспортной темы! Не могли пройти мимо , так как транспорт в нашей охоте стоит на втором месте по важности после питомцев ! Перепробовали много всего !

Но уже как три года используем в своих охотах : БРП 6х6 , МАХ ,Поларис Ренджер 6х6 и Газ-66 ! Думаем обзавестись Шреком ! Кто нибудь может что нибудь сказать про Шрека?

post-7904-0-19830000-1477010049_thumb.jpeg

post-7904-0-44539100-1477010252_thumb.jpeg

post-7904-0-33246000-1477010295_thumb.jpeg

post-7904-0-87809800-1477010318_thumb.jpeg

post-7904-0-45318400-1477010361_thumb.jpeg

post-7904-0-88276600-1477010393_thumb.jpeg

post-7904-0-76151100-1477010533_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поиска вязких собак, которые исчезли с радара Астра ! Поднимает с помощью Дрона Астру на высоту одного километра и отбиваем сигнал собачьего радио ошейника в радиусе 30 км!

post-7904-0-12376000-1477012046.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Наверно все таки не Шрека а Шерпа... Только зачем он Вам. Мне кажется, с Вашими возможностями и подходом, было бы уместно что нибудь самонаводящееся и с башней, причем самонаводящееся через спутник. Спутник тоже купите.

    Это во мне зависть говорит и жаба душит - завидущий я...

Изменено пользователем денис беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем всех участников транспортной темы! Не могли пройти мимо , так как транспорт в нашей охоте стоит на втором месте по важности после питомцев ! Перепробовали много всего !

Но уже как три года используем в своих охотах : БРП 6х6 , МАХ ,Поларис Ренджер 6х6 и Газ-66 ! 

Вот это транспорт!!! 

А мы тут про Нивы и японские Джипики спорим :smile:

Пушка, что тут сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...