Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Как начал менять нашу технику на инпортную, оказывается не надо никаких запчастей

во-во, главное - решиться нАчать!  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда проблема просто закачать соляру....сильно парафинит фильтра ,когда за бортом крепенько за -50....а ехать надо...

Я на легковых дизелях езжу с 91 года. Повидал всякое. Сейчас вообще никаких проблем нет. Естественно, если думать головой заранее. Но даже если не думать, то есть специальные размораживатели солярки.

Кстати, солярка замерзает на любых машинах. :-) Но в импортных часто штатно стоят подогреватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;) ;).....новую технологию..... ;)....а что была старая.....сейчас гнить будет с верху а не снизу....так наверное ;)

 

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

 

04-02-2014

 

 

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

 

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

 

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

 

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

 

Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не странно но это не миф....стоковые машины примерно одинаковы в проходимости....вот в КОМФОРТЕ и в КРЕПОСТИ ЖЕЛЕЗА не одинаковы, что не красит нашего производителя к сожалению....

По проходимости. На своём Хайлюксе пикап проеду везде, где проедет УАЗка 469 в базе. Возможно, даже дальше. За исключением мест, где важна длина.

При этом я абсолютно уверен, что не встану посреди поля. И всегда вернусь домой. Своим ходом. И вовремя. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проходимости. На своём Хайлюксе пикап проеду везде, где проедет УАЗка 469 в базе. Возможно, даже дальше. За исключением мест, где важна длина.

При этом я абсолютно уверен, что не встану посреди поля. И всегда вернусь домой. Своим ходом. И вовремя. :-)

;)...ой знакомые словеса....ой я уже это как-то слышал ;).....сразу недавняя быль, решили как-то два парнишки смотаться по родне на новогодних каникулах....выезд из Якутска....зимник по Лене....под жопой тот самый сурф (только жып)....красота...комфорт...тепло во всех местах салона и подкапотного пространства (тем более что машинка уже заточена была под якутию).....ну и оделись разумеется как офисный планктон----че париться то....ну едут...едут... и вдруг задуло...просто задуло....и там где шли буханки таксеров ребята начали копать....копать и копать, благо что хоть ума хватило лопаты не забыть....для них это была неожиданная новость почему уазы ползут а сурф уже не может....тут можно конечно и о "прокладке" сказать, но ребятам очень хорошо была известна дорога....и условия езды....да и поезжено как бы уже не мало.....так вот когда они все-же добрались....а они добрались ...вместо "здрассте" я услышал "б............ь, никогда столько не копал"....ноги подморозили немного...но ума я думаю добавилось....

Никогда не зарекайся....."  вернусь своим ходом, да еще вовремя"  .....всякое бывает....дохрена КТО ТАК ДУМАЛ и не вернулся и каждый год кто-то не возвращается....не то что на технике....и пешком не доходят (причем не пьяные).....

сколько машин на трассах севера с сожженными колесами, сколько деревянных кузовов пошло дрова-----все в костер летело....сколько на косогорах легло....сколько под лед ушло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

 

ух ты аж в восемь раз....а по правде на сколько? Буквально пару лет назад друг пригоняет новенького уазика и у нас сразу хороший повод ОБМЫТЬ!!!!! Но для начала было решено обмыть его в прямом смысле, то есть вымыть НАЧИСТО с помощью Керхера (не помню номер)-----короче, краску с рамы мы местами смыли начисто, как будто ее и не было вовсе....

Вот я и спрашиваю, 8 раз это отчего отталкиваться нужно?????-----типа ГАРАНТИЯ , облезет только после 8 мойки ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда было определенное НО .......  и всегда оно будет....  но иномарка лучше при всех состовляющих.. и каждая под свою работу.. она по асфальту жопу возить вторая по двору снег толкать .. а тредтия по ебеням колесить..    и не надо сунутся  на той что по двору снег месит в ебеня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что не все полезут в ебеня на иномарке за лям и больше.Но каждому СВОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)...ой знакомые словеса....ой я уже это как-то слышал ;).....сразу недавняя быль, решили как-то два парнишки смотаться по родне на новогодних каникулах....выезд из Якутска....зимник по Лене....под жопой тот самый сурф (только жып)....красота...комфорт...тепло во всех местах салона и подкапотного пространства (тем более что машинка уже заточена была под якутию).....ну и оделись разумеется как офисный планктон----че париться то....ну едут...едут... и вдруг задуло...просто задуло....и там где шли буханки таксеров ребята начали копать....копать и копать, благо что хоть ума хватило лопаты не забыть....для них это была неожиданная новость почему уазы ползут а сурф уже не может....тут можно конечно и о "прокладке" сказать, но ребятам очень хорошо была известна дорога....и условия езды....да и поезжено как бы уже не мало.....так вот когда они все-же добрались....а они добрались ...вместо "здрассте" я услышал "б............ь, никогда столько не копал"....ноги подморозили немного...но ума я думаю добавилось....

Никогда не зарекайся....."  вернусь своим ходом, да еще вовремя"  .....всякое бывает....дохрена КТО ТАК ДУМАЛ и не вернулся и каждый год кто-то не возвращается....не то что на технике....и пешком не доходят (причем не пьяные).....

сколько машин на трассах севера с сожженными колесами, сколько деревянных кузовов пошло дрова-----все в костер летело....сколько на косогорах легло....сколько под лед ушло.....

Универсальных внедорожников не бывает. Любой машин заточен под определённые условия. Тот, что лучше едет по глине, сядет на песке или в снегу. Это общеизвестно.

Я не ездил по зимникам Якутии. И не собираюсь. Но ездил до Хайлюкса на УАЗке. Поднятом и на военниках. Соответственно, говорю только про свой опыт.

P.S. Ребята на Сурфе, всё-таки, доехали. Копать в минус, всё же, лучше, чем ремонтировать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что не все полезут в ебеня на иномарке за лям и больше.Но каждому СВОЕ.

так нахер ее  тогда такую покупать?? просто для понта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нахер ее  тогда такую покупать?? просто для понта?

 ездил на Уазике  (брал новым) до 45 лет примерно, как тот кулик хвалил и т.д. свысока смотрел на иномарки, и ломался и ходил по 25 км за "трактором",  а в 55 считаю, что иномарка калибра Уаз (хайлюкс, лендкрузер 70-71 кузов, и 80-ка  и сафарики которые потяжелее),до 8 часов в патруле и сразу в лес , на уазике 5-6 часов и сразу на лежку как то так . хотя " трактор" не исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ездил на Уазике  (брал новым) до 45 лет примерно, как тот кулик хвалил и т.д. свысока смотрел на иномарки, и ломался и ходил по 25 км за "трактором",  а в 55 считаю, что иномарка калибра Уаз (хайлюкс, лендкрузер 70-71 кузов, и 80-ка  и сафарики которые потяжелее),до 8 часов в патруле и сразу в лес , на уазике 5-6 часов и сразу на лежку как то так . хотя " трактор" не исключается.

ездил на тех и на тех и на севере и у нас ..это я прекрасно знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Любой машин заточен под определённые условия. Тот, что лучше едет по глине, сядет на песке или в снегу. Это общеизвестно.

Это утверждение не верное.....и никому не известное...

А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...

1----чем легче техника тем более проходима....

2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима

3-----чем больше пятно контакта....тем более проходима

Все эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....

все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это утверждение не верное.....и никому не известное...

А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...

1----чем легче техника тем более проходима....

2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима

3-----чем больше пятно контакта....тем более проходима

Все эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....

все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать...

Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.

Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?

Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.

С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.

Так что все очень специфично. Общих правил нет.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.

Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?

Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.

С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.

Так что все очень специфично. Общих правил нет.

Чувствуется  большой опыт  внедорожного движения.   Много  даже очень много  зависит от прокладки  между рулем и сиденьем   и еще от бюджета  .  Есле  на  ремонт Нивы мне хватает  и проезжаю на ней везде  то  к 200 крузаку  надо  такую резину для такой проходимости что стоит больше чем Нива.  Нива слабовата  в глубоком снегу и плотном   и глубокие броды  смывает легкая  во всех остальных случаях самая проходимая    на чем ко мне только не приезжали      слабы  на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил 14 Нив,периодически возникает желание взять уаз,когда чуешь что не смотря на приличный опыт эксплуатации Нив ,здесь не пройдешь. А Уаз бы прошел. Но как представлю себя в этой технике прошлого столетия с его комфортом,все нутро от спины до жопы негодует. Да и все меньше приходится бывать в такой жопе где Нива встанет. Да и в плане финансовом ,ушатал за пару сезонов туже Ниву,продал слегка добавил и опять скачи. Да и по соотношению проходимость, комфорт и цена в России Нива еще долго будет лидировать.Приезжали раз ребята на охоту на Крузере ,и шарохались весь день по лесным просекам где шире Уаза ни чего не ходило,на утро весь кузов в полосах от веток. Ни чего страшного говорит хозяин, 500 баксов,полирнут и будет гореть как новый. Каждому свое чего тут спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это утверждение не верное.....и никому не известное...

А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...

1----чем легче техника тем более проходима....

2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима

3-----чем больше пятно контакта....тем более проходима

Все эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....

все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать...

Умка, я спорить не собираюсь. Потому как утверждение неверное у Вас. Хотя бы потому,что по снегу пункт 1 работает ровно наоборот. Предположу, будете с пеной у рта доказывать, что на бездорожье лучше ручка, чем автомат. :-)

Я в своё время этот вопрос прорабатывал, когда было интересно. Есть профильные сайты людей, кто живёт этим, там всё подробно расписано. На какой грунт какой вес, какие колёса и какой протектор. 

Ещё раз: универсальных внедорожников, одинаково заточенных под любой грунт, не бывает. Универсальность - это всегда компромисс. И всегда хуже, чем специализация. Потому как есть болота, глина, песок, снег, лёд и т.п. И для каждого покрытия есть свои особенности техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.

Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?

Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.

С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.

Так что все очень специфично. Общих правил нет.

Я прекрасно знаю....что и как ездит...по бездорожью...

А ты спроси ребят с буханками НА ГУСЕНИЦАХ....и глазки то откроются тут тебе и про вес и про пятно контакта...... и про ПЛЕВАТЬ КАКОЙ глубины снег....поспрашивай..

Узкая резина да лучше для снега...базару нет... да режет до земли.....но что будет если не дорежет????

Грунтозацеп----есть грунтозацеп-----приспособление не дающее пробуксовывать колесам....нет пробуксовки---есть движение....есть пробуксовка нет движения... Я свой ГТТ ставил торчком на крутых подъемах ....гусеницы крутятся а ты стоишь свечкой , солярка из баков бежит на ружу и ни туды и не сюды....и с разбега никак....НО стоит вкрутить хотя-бы в каждый 10 трак "шпору"-----вуаля поехал....и на боковых наледях держат машину..... если бы не было НОРМАЛЬНОГО грунтозацепа---- снегоходы бы не гоняли по воде

Ну и она последок....о пятне КОНТАКТА....весе...грунтозацепе.....попробуй посоревнуйся в проходимости вот с этой машинкой...и узнаешь есть общие правила или нет ;)

post-2070-0-51459900-1393990305.jpg

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: универсальных внедорожников, одинаково заточенных под любой грунт, не бывает. Универсальность - это всегда компромисс. И всегда хуже, чем специализация. Потому как есть болота, глина, песок, снег, лёд и т.п. И для каждого покрытия есть свои особенности техники.

Смотри пост выше.... и попробуй поспорить....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно читать , в армии(МНР) мы солдатиками тайком от командиров,  как сейчас говорят "тестировали" авто:  Урал-375( бенз),Зил 131, 157, Газ-66 так вот : в подьем, грунт твердый, дальше всех заходит 157, в болото дальше идет Урал,прыгает на трамплине Зил 131,  перетяжка тросом за задн. фаркоп тоже Урал Прим. использовали не жалея( зап.частей и слесарей мол. солдат был о без ограничения). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош , МУЖИКИ, дурку гнать. Даже Ниву, нормальный охотник и рыбак со скромным достатком не будет загонять в дрыгву или ебеня. Жалко, дорогая рыбаловка и охота будет! Возьмите мотопесика, приехал до лесных дорог или болот, выгрузил и чимчикуй.Дешево и Сердито! И проходимый, и в ремонте прост, и экономичный.А упрет в такую срач, куда и ГТТ не пролезет. Чо ВАМ ЕШШО НАДЫТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил 14 Нив,периодически возникает желание взять уаз,когда чуешь что не смотря на приличный опыт эксплуатации Нив ,здесь не пройдешь. А Уаз бы прошел. Но как представлю себя в этой технике прошлого столетия с его комфортом,все нутро от спины до жопы негодует. Да и все меньше приходится бывать в такой жопе где Нива встанет. Да и в плане финансовом ,ушатал за пару сезонов туже Ниву,продал слегка добавил и опять скачи. Да и по соотношению проходимость, комфорт и цена в России Нива еще долго будет лидировать.Приезжали раз ребята на охоту на Крузере ,и шарохались весь день по лесным просекам где шире Уаза ни чего не ходило,на утро весь кузов в полосах от веток. Ни чего страшного говорит хозяин, 500 баксов,полирнут и будет гореть как новый. Каждому свое чего тут спорить.

Несомненно Нива машина хорошая,но сейчас она стала маловата для меня.Последние года ездил уже без задних сидений..В одной из весенних поездок,где раньше ни раз проезжал,при пересечении ручья по броду встал почти по середине.Залило карбюратор....Стал уже разворачивать лебедку,появились навстречу на "козле" парни,меня вытащили...Машина после продувки карбюратора неустойчиво работала...Пришлось ее бросить с парнями продолжил движение...Машине уже 15 лет,застревал за это время  мало,просто не вспомнить,разы...Сейчас в эксплуатации уазик "головастик",места для поездок всем хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...