Dred 26 #168103 Опубликовано 4 марта, 2014 Как начал менять нашу технику на инпортную, оказывается не надо никаких запчастейво-во, главное - решиться нАчать! :acute: Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168107 Опубликовано 4 марта, 2014 Иногда проблема просто закачать соляру....сильно парафинит фильтра ,когда за бортом крепенько за -50....а ехать надо...Я на легковых дизелях езжу с 91 года. Повидал всякое. Сейчас вообще никаких проблем нет. Естественно, если думать головой заранее. Но даже если не думать, то есть специальные размораживатели солярки.Кстати, солярка замерзает на любых машинах. :-) Но в импортных часто штатно стоят подогреватели. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168108 Опубликовано 4 марта, 2014 ;) ;).....новую технологию..... ;)....а что была старая.....сейчас гнить будет с верху а не снизу....так наверное ;) UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз 04-02-2014 3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям. Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot. Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168113 Опубликовано 4 марта, 2014 Как не странно но это не миф....стоковые машины примерно одинаковы в проходимости....вот в КОМФОРТЕ и в КРЕПОСТИ ЖЕЛЕЗА не одинаковы, что не красит нашего производителя к сожалению....По проходимости. На своём Хайлюксе пикап проеду везде, где проедет УАЗка 469 в базе. Возможно, даже дальше. За исключением мест, где важна длина.При этом я абсолютно уверен, что не встану посреди поля. И всегда вернусь домой. Своим ходом. И вовремя. :-) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168125 Опубликовано 4 марта, 2014 По проходимости. На своём Хайлюксе пикап проеду везде, где проедет УАЗка 469 в базе. Возможно, даже дальше. За исключением мест, где важна длина.При этом я абсолютно уверен, что не встану посреди поля. И всегда вернусь домой. Своим ходом. И вовремя. :-);)...ой знакомые словеса....ой я уже это как-то слышал ;).....сразу недавняя быль, решили как-то два парнишки смотаться по родне на новогодних каникулах....выезд из Якутска....зимник по Лене....под жопой тот самый сурф (только жып)....красота...комфорт...тепло во всех местах салона и подкапотного пространства (тем более что машинка уже заточена была под якутию).....ну и оделись разумеется как офисный планктон----че париться то....ну едут...едут... и вдруг задуло...просто задуло....и там где шли буханки таксеров ребята начали копать....копать и копать, благо что хоть ума хватило лопаты не забыть....для них это была неожиданная новость почему уазы ползут а сурф уже не может....тут можно конечно и о "прокладке" сказать, но ребятам очень хорошо была известна дорога....и условия езды....да и поезжено как бы уже не мало.....так вот когда они все-же добрались....а они добрались ...вместо "здрассте" я услышал "б............ь, никогда столько не копал"....ноги подморозили немного...но ума я думаю добавилось....Никогда не зарекайся....." вернусь своим ходом, да еще вовремя" .....всякое бывает....дохрена КТО ТАК ДУМАЛ и не вернулся и каждый год кто-то не возвращается....не то что на технике....и пешком не доходят (причем не пьяные).....сколько машин на трассах севера с сожженными колесами, сколько деревянных кузовов пошло дрова-----все в костер летело....сколько на косогорах легло....сколько под лед ушло..... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168128 Опубликовано 4 марта, 2014 UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз ух ты аж в восемь раз....а по правде на сколько? Буквально пару лет назад друг пригоняет новенького уазика и у нас сразу хороший повод ОБМЫТЬ!!!!! Но для начала было решено обмыть его в прямом смысле, то есть вымыть НАЧИСТО с помощью Керхера (не помню номер)-----короче, краску с рамы мы местами смыли начисто, как будто ее и не было вовсе....Вот я и спрашиваю, 8 раз это отчего отталкиваться нужно?????-----типа ГАРАНТИЯ , облезет только после 8 мойки ??? ;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168129 Опубликовано 4 марта, 2014 всегда было определенное НО ....... и всегда оно будет.... но иномарка лучше при всех состовляющих.. и каждая под свою работу.. она по асфальту жопу возить вторая по двору снег толкать .. а тредтия по ебеням колесить.. и не надо сунутся на той что по двору снег месит в ебеня... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудник 52 #168137 Опубликовано 4 марта, 2014 Я думаю,что не все полезут в ебеня на иномарке за лям и больше.Но каждому СВОЕ. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168148 Опубликовано 4 марта, 2014 ;)...ой знакомые словеса....ой я уже это как-то слышал ;).....сразу недавняя быль, решили как-то два парнишки смотаться по родне на новогодних каникулах....выезд из Якутска....зимник по Лене....под жопой тот самый сурф (только жып)....красота...комфорт...тепло во всех местах салона и подкапотного пространства (тем более что машинка уже заточена была под якутию).....ну и оделись разумеется как офисный планктон----че париться то....ну едут...едут... и вдруг задуло...просто задуло....и там где шли буханки таксеров ребята начали копать....копать и копать, благо что хоть ума хватило лопаты не забыть....для них это была неожиданная новость почему уазы ползут а сурф уже не может....тут можно конечно и о "прокладке" сказать, но ребятам очень хорошо была известна дорога....и условия езды....да и поезжено как бы уже не мало.....так вот когда они все-же добрались....а они добрались ...вместо "здрассте" я услышал "б............ь, никогда столько не копал"....ноги подморозили немного...но ума я думаю добавилось....Никогда не зарекайся....." вернусь своим ходом, да еще вовремя" .....всякое бывает....дохрена КТО ТАК ДУМАЛ и не вернулся и каждый год кто-то не возвращается....не то что на технике....и пешком не доходят (причем не пьяные).....сколько машин на трассах севера с сожженными колесами, сколько деревянных кузовов пошло дрова-----все в костер летело....сколько на косогорах легло....сколько под лед ушло.....Универсальных внедорожников не бывает. Любой машин заточен под определённые условия. Тот, что лучше едет по глине, сядет на песке или в снегу. Это общеизвестно.Я не ездил по зимникам Якутии. И не собираюсь. Но ездил до Хайлюкса на УАЗке. Поднятом и на военниках. Соответственно, говорю только про свой опыт.P.S. Ребята на Сурфе, всё-таки, доехали. Копать в минус, всё же, лучше, чем ремонтировать. :-) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168155 Опубликовано 4 марта, 2014 Я думаю,что не все полезут в ебеня на иномарке за лям и больше.Но каждому СВОЕ.так нахер ее тогда такую покупать?? просто для понта? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кучумыч 2 #168157 Опубликовано 4 марта, 2014 так нахер ее тогда такую покупать?? просто для понта? ездил на Уазике (брал новым) до 45 лет примерно, как тот кулик хвалил и т.д. свысока смотрел на иномарки, и ломался и ходил по 25 км за "трактором", а в 55 считаю, что иномарка калибра Уаз (хайлюкс, лендкрузер 70-71 кузов, и 80-ка и сафарики которые потяжелее),до 8 часов в патруле и сразу в лес , на уазике 5-6 часов и сразу на лежку как то так . хотя " трактор" не исключается. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168158 Опубликовано 4 марта, 2014 ездил на Уазике (брал новым) до 45 лет примерно, как тот кулик хвалил и т.д. свысока смотрел на иномарки, и ломался и ходил по 25 км за "трактором", а в 55 считаю, что иномарка калибра Уаз (хайлюкс, лендкрузер 70-71 кузов, и 80-ка и сафарики которые потяжелее),до 8 часов в патруле и сразу в лес , на уазике 5-6 часов и сразу на лежку как то так . хотя " трактор" не исключается.ездил на тех и на тех и на севере и у нас ..это я прекрасно знаю.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168200 Опубликовано 4 марта, 2014 Любой машин заточен под определённые условия. Тот, что лучше едет по глине, сядет на песке или в снегу. Это общеизвестно.Это утверждение не верное.....и никому не известное...А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...1----чем легче техника тем более проходима....2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима3-----чем больше пятно контакта....тем более проходимаВсе эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать... Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Эксперт #168233 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Это утверждение не верное.....и никому не известное...А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...1----чем легче техника тем более проходима....2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима3-----чем больше пятно контакта....тем более проходимаВсе эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать...Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.Так что все очень специфично. Общих правил нет. Изменено 4 марта, 2014 пользователем akva 3 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий71 946 #168241 Опубликовано 4 марта, 2014 Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.Так что все очень специфично. Общих правил нет.Чувствуется большой опыт внедорожного движения. Много даже очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем и еще от бюджета . Есле на ремонт Нивы мне хватает и проезжаю на ней везде то к 200 крузаку надо такую резину для такой проходимости что стоит больше чем Нива. Нива слабовата в глубоком снегу и плотном и глубокие броды смывает легкая во всех остальных случаях самая проходимая на чем ко мне только не приезжали слабы на бездорожье. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bashkirtsevsv 1 263 #168246 Опубликовано 4 марта, 2014 Сменил 14 Нив,периодически возникает желание взять уаз,когда чуешь что не смотря на приличный опыт эксплуатации Нив ,здесь не пройдешь. А Уаз бы прошел. Но как представлю себя в этой технике прошлого столетия с его комфортом,все нутро от спины до жопы негодует. Да и все меньше приходится бывать в такой жопе где Нива встанет. Да и в плане финансовом ,ушатал за пару сезонов туже Ниву,продал слегка добавил и опять скачи. Да и по соотношению проходимость, комфорт и цена в России Нива еще долго будет лидировать.Приезжали раз ребята на охоту на Крузере ,и шарохались весь день по лесным просекам где шире Уаза ни чего не ходило,на утро весь кузов в полосах от веток. Ни чего страшного говорит хозяин, 500 баксов,полирнут и будет гореть как новый. Каждому свое чего тут спорить. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168253 Опубликовано 4 марта, 2014 Вот про ниву соглашусь.. сам расматриваю сей вариант.. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrB 239 #168256 Опубликовано 4 марта, 2014 Это утверждение не верное.....и никому не известное...А что касается внедорожной техники причем ЛЮБОЙ...существует ряд правил...1----чем легче техника тем более проходима....2-----чем лучше грунтозацеп....тем более проходима3-----чем больше пятно контакта....тем более проходимаВсе эти правила равно действуют как на колесную так и на гусеничную технику....все до предела просто....и не нужно ничего больше придумывать...Умка, я спорить не собираюсь. Потому как утверждение неверное у Вас. Хотя бы потому,что по снегу пункт 1 работает ровно наоборот. Предположу, будете с пеной у рта доказывать, что на бездорожье лучше ручка, чем автомат. :-)Я в своё время этот вопрос прорабатывал, когда было интересно. Есть профильные сайты людей, кто живёт этим, там всё подробно расписано. На какой грунт какой вес, какие колёса и какой протектор. Ещё раз: универсальных внедорожников, одинаково заточенных под любой грунт, не бывает. Универсальность - это всегда компромисс. И всегда хуже, чем специализация. Потому как есть болота, глина, песок, снег, лёд и т.п. И для каждого покрытия есть свои особенности техники. Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168257 Опубликовано 4 марта, 2014 Не правда есть универсальные... кпт 4 (гужевая повозка) :-) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168263 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Я конечно тебя уважаю, но тут ты батенька не прав.Легкость не везде является плюсом. Ты ребят на буханках поспрашивай. На пустой или груженой лучше по снегу пробиваться?Грунтозацепы делаются под разные условия. Одни лучше для песка, а другие для глины.С пятном контакта тоже не факт. Там где надо резать, а не мылить лучше узкая шина. На широкой можно и спланировать кой где.Так что все очень специфично. Общих правил нет.Я прекрасно знаю....что и как ездит...по бездорожью...А ты спроси ребят с буханками НА ГУСЕНИЦАХ....и глазки то откроются тут тебе и про вес и про пятно контакта...... и про ПЛЕВАТЬ КАКОЙ глубины снег....поспрашивай..Узкая резина да лучше для снега...базару нет... да режет до земли.....но что будет если не дорежет????Грунтозацеп----есть грунтозацеп-----приспособление не дающее пробуксовывать колесам....нет пробуксовки---есть движение....есть пробуксовка нет движения... Я свой ГТТ ставил торчком на крутых подъемах ....гусеницы крутятся а ты стоишь свечкой , солярка из баков бежит на ружу и ни туды и не сюды....и с разбега никак....НО стоит вкрутить хотя-бы в каждый 10 трак "шпору"-----вуаля поехал....и на боковых наледях держат машину..... если бы не было НОРМАЛЬНОГО грунтозацепа---- снегоходы бы не гоняли по водеНу и она последок....о пятне КОНТАКТА....весе...грунтозацепе.....попробуй посоревнуйся в проходимости вот с этой машинкой...и узнаешь есть общие правила или нет ;) Изменено 5 марта, 2014 пользователем Умка 1 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 519 #168266 Опубликовано 5 марта, 2014 Ещё раз: универсальных внедорожников, одинаково заточенных под любой грунт, не бывает. Универсальность - это всегда компромисс. И всегда хуже, чем специализация. Потому как есть болота, глина, песок, снег, лёд и т.п. И для каждого покрытия есть свои особенности техники.Смотри пост выше.... и попробуй поспорить....;) Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кучумыч 2 #168269 Опубликовано 5 марта, 2014 Интересно читать , в армии(МНР) мы солдатиками тайком от командиров, как сейчас говорят "тестировали" авто: Урал-375( бенз),Зил 131, 157, Газ-66 так вот : в подьем, грунт твердый, дальше всех заходит 157, в болото дальше идет Урал,прыгает на трамплине Зил 131, перетяжка тросом за задн. фаркоп тоже Урал Прим. использовали не жалея( зап.частей и слесарей мол. солдат был о без ограничения). Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloha 157 #168294 Опубликовано 5 марта, 2014 Хорош , МУЖИКИ, дурку гнать. Даже Ниву, нормальный охотник и рыбак со скромным достатком не будет загонять в дрыгву или ебеня. Жалко, дорогая рыбаловка и охота будет! Возьмите мотопесика, приехал до лесных дорог или болот, выгрузил и чимчикуй.Дешево и Сердито! И проходимый, и в ремонте прост, и экономичный.А упрет в такую срач, куда и ГТТ не пролезет. Чо ВАМ ЕШШО НАДЫТЬ??? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Пасечник 215 #168300 Опубликовано 5 марта, 2014 а потрындеть? Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksM 112 #168312 Опубликовано 5 марта, 2014 Сменил 14 Нив,периодически возникает желание взять уаз,когда чуешь что не смотря на приличный опыт эксплуатации Нив ,здесь не пройдешь. А Уаз бы прошел. Но как представлю себя в этой технике прошлого столетия с его комфортом,все нутро от спины до жопы негодует. Да и все меньше приходится бывать в такой жопе где Нива встанет. Да и в плане финансовом ,ушатал за пару сезонов туже Ниву,продал слегка добавил и опять скачи. Да и по соотношению проходимость, комфорт и цена в России Нива еще долго будет лидировать.Приезжали раз ребята на охоту на Крузере ,и шарохались весь день по лесным просекам где шире Уаза ни чего не ходило,на утро весь кузов в полосах от веток. Ни чего страшного говорит хозяин, 500 баксов,полирнут и будет гореть как новый. Каждому свое чего тут спорить.Несомненно Нива машина хорошая,но сейчас она стала маловата для меня.Последние года ездил уже без задних сидений..В одной из весенних поездок,где раньше ни раз проезжал,при пересечении ручья по броду встал почти по середине.Залило карбюратор....Стал уже разворачивать лебедку,появились навстречу на "козле" парни,меня вытащили...Машина после продувки карбюратора неустойчиво работала...Пришлось ее бросить с парнями продолжил движение...Машине уже 15 лет,застревал за это время мало,просто не вспомнить,разы...Сейчас в эксплуатации уазик "головастик",места для поездок всем хватает. 2 Ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты